?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

Очень давно хотел написать этот пост. Если получится, напишу серию постов об отношении к детям в Норвегии, ибо, как я к своему удивлению понял, представления некоторых россиян (не будем показывать пальцами в слоненка belka_helya) об этом порой находятся где-то на уровне средневековых: мол, что норвежцы, начиная с самого утра, всей вотчиной совокупляются со своими детьми оптом и в розницу, а оставшихся в живых потом с дикими плясками приносят в жертву великому Одину - и это мол, "перечеркивает для них все достижения этой страны".


Сегодня я начну рассказ о том, как в Норвегии относятся к детям на самом деле. И это категорически следует знать тем, кто собирается в эту страну в гости или на ПМЖ - чтобы потом у вас не было очень серьезных проблем, которые легко превратят вашу жизнь в кошмар, и винить в этом вам будет некого, кроме самих себя.




Но, как обычно,
начну с присказки.



В марте прошлого года (вы уже знаете, какая у меня память с дырками) я прочитал в ЖЖ историю (у меня есть ссылка на этот пост на российском компьютере) о том, как из магазина вышла молодая семья - мужчина, женщина и маленький ребенок в коляске. Мужчина что-то грубо выговаривал женщине, та оправдывалась перед ним, а ребенок в это время пытался что-то лопотать и вылезти из коляски, наивно требуя к себе долю положенного ему внимания. Женщина заорала на него и грубо впихнула обратно в коляску, малыш испуганно затих, боясь даже заплакать; мужчина взирал на все это с высокомерным равнодушием. ...Они ушли. ...Заметка заканчивалась охами и вздохами автора на тему: "Ну, как же такое может быть?!".


Извините за корявость выражения. Трудно сразу переключится на русский язык.




...Я скажу вам, чем бы такое закончилось в Норвегии.


Если бы это произошло в Норвегии, уверяю Вас, Барневарн / Barnevernet, ювенальная полиция Норвегии - оказалась бы на месте преступления - да, по норвежским законам это преступление, - не позже чем через 20 минут, и сладкой парочке не дали бы оттуда уйти, даже если бы для этого свидетелям пришлось для этого применить силу.


19 из 20 норвежцев, ставших невольными свидетелями этого преступления, незамедлительно достали бы свои мобильные телефоны. Несколько человек настоятельно попросили бы семейку оставаться на месте до приезда полиции. А если бы та попыталась скрыться, нашлись бы люди, которые не дали им это сделать. Даже если бы для этого пришлось уложить папу и маму мордами в асфальт. В Норвегии преступления против детей не остаются безнаказанными. А это, повторяю, для Норвегии - преступление.


Если бы вы оказались на месте этих "родителей", то потом вы, конечно, начали бы пускать слюни и сопли на всю Россию, как "гадкая Норвегия" отняла у вас вашего ребенка поместила его в спецприемник, но это - только слюни и сопли. Если вы в своем быдловском воображении вообразили, что имеете право орать на ребенка только потому, ты воткнул в какую-то самку свой член, а самка выносила и родила детеныша, то я вас обоих очень разочарую - это не так. В Норвегии это не дает вам никаких прав, это наделяет вас только обязанностями.


И если вы здесь позволили себе просто повысить на ребенка голос потому, что он не может ответить вам тем же, молите своих христианских богов, чтобы кто-то вроде меня не оказался на вашем пути, ибо через минуту вы будете нюхать носом асфальт и ожидать приезда детской ювенальной полиции, которая не заставляет себя ждать. И любой суд меня оправдает, если выяснит, что я защищал ребенка.


Как говорят в России, вырубите себе это на своем русском носу, прежде чем совать свой нос в "гадкую" Норвегию.






...Я уже писал о том, что в Норвегии в начальной школе (Barneskole) - с 1 по 7 класс, - в отличие от российских школ, детям не ставят отметок. Я думаю, ваших интеллектуальных способностей достаточно, чтобы понять - почему. А если нет, то я охотно объяню.


Во-первых, в Норвегии отлично понимают то, что не доходит до российских мозгов - МНЕНИЕ ЛЮБОГО УЧИТЕЛЯ СУБЪЕКТИВНО, т.е. может не соответствовать действительности. А это автоматически значит, что у учителя НЕТ ПРАВА предоставлять свою субъективную оценку в качестве объективной оценки уровня интеллекта ребенка.


Во-вторых, в Норвегии отлично понимают, что если один ребенок ответил на вопрос учителя "на четыре", а его одноклассник - "на пять", это совершенно не означает, что первый - глупее или ущербнее. Возможно, это не область его интересов, возможно, что-то рассеяло его внимание, возможно, он плохо себя чувствует, возможно, что ему просто нужно немного больше времени на усвоение учебного материала. И возможно, что прав именно он - ученик, - а не его учитель. На этих основаниях НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ С ОДНОКЛАССНИКАМИ, ВЫРАЖЕННОГО В ЦИФРАХ, ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО ВОЗРАСТА ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Поэтому - с 1 по 7 класс никаких школьных оценок. ...До вас это доходит?


Так Норвегия защищает своих детей.


И пока родители в России не начнут пикетировать школы и устраивать акции протеста против системы образования, которая превращает их детей в быдло, которая использует на так называемой "учебно-производственной практике" рабский детский труд (это отдельная тема), русская нация будет прогрессировать в нацию быдла. И то, что быдловость русской нации выросла с 40 % в 2000 году до 85 % в 2015-16 гг. - закономерное следствие и системы российского школьного образования, которая агрессивно отучает детей думать и приучает ставить крестики в предназначенных для этого местах: "Земля - плоская как кукурузная лепешка" - крестик; "звезды - серебряные гвоздики в небесной тверди" - крестик; "в Индии живут плешивые люди" - крестик...).


Вы можете включить свою дежурную быдловскую шарманку и начать мне блеять: "вам еще нет двадцати!... школьник!... очернитель!.. предатель!.. русофоб!.. дерьмо на вентилятор!.." и т.д., а можете попробовать включить мозг. Это, конечно, намного труднее. Это в отличие от дежурного блеяния требует наличия интеллекта. Но это гораздо полезнее хотя бы ради будущего ваших детей, чтобы из них не выросло такое же тупое и ограниченное быдло, как вы сами в 85 случаях из 100.




И если вы собрались в Норвегию - в гости или на ПМЖ, - очень рекомендую Вам оставить свою национальную быдловость здесь, в России. В Норвегии она не пройдет. Здесь есть кому встать между быдлом любой национальности и ребенком. Здесь ваши вопли и сопли о нарушении ваших родительских прав не возымеют воздействия. Здесь не воспринимают вопли быдла. Здесь действуют не понятия, как в России, а Закон. Хотя российскому быдлу трудно вникнуть в сущность смысла это слова. Но если вы собрались в эту страну - привыкайте. Начните с Википедии, и для начала хотя бы узнайте, что это такое.




Норвегия - это не просто другая страна. Это другой мир, уровня которого Россия, возможно, достигнет через несколько сотен лет. Мир, в котором если вы возомнили, что у вас есть какие-то "родительские права" на ребенка только на том основании, что вы воткнули в какую-то самку свой эректированный член, а самка выносила и родила от вас дитя, то я вас очень разочарую - это не так.


В Норвегии это не имеет значения.


В Норвегии имеют значение права ребенка, которые всегда выше прав вашего члена или вагины вашей самки. ...Я ясно выражаю свою мысль или у вас есть вопросы?...






Для лучшего понимания темы сообщу несколько деталей.


Насколько мне известно, для русских семей насилие над детьми - традиция. Дать сыну подзатыльник, наорать на дочь за плохие отметки, заставить ребенка сделать что-то путем родительского шантажа ("пока не сделаешь это, не получишь то") - в порядке вещей.


Уверяю Вас - любой норвежец, увидев, как кто-то наорал на ребенка или, тем более, ударил его на улице, ВЫЗОВЕТ ЮВЕНАЛЬНУЮ ПОЛИЦИЮ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. И этот ребенок НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО будет отобран и помещен в спецприемник до выяснения обстоятельств. Подумайте об этом, прежде чем пускать на весь мир слюни и сопли о том, что "гадкая Норвегия отбирает у вас детей". Повторяю, если вы возомнили, что у вас есть права на ребенка потому, что вы вставили в самку член, а она произвела на свет детеныша, то это заблуждение. Этим вы не приобрели ни малейших прав на маленького человека, а только одни обязанности. И если вы не способны их выполнить, их за вас выполнят другие. Все просто, как и всегда.




Еще пример: русская мама, как это часто делают в России, пальцами удаляет ребенку шатающийся молочный зуб. На следующий день ребенок радостно сообщает об этом своим друзьям в норвежской школе: "Мама удалила мне молочный зуб!" Те в шоке и незамедлительно сообщают об этом учительнице. Та в шоке и незамедлительно вызывает сотрудников Барневарн, которые будут ждать мамочку-"стоматолога" на пороге школы. Последствия предугадать не трудно.


Включите мозг, если он у вас есть: в этой стране ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ЗАЛЕЗТЬ В РОТ СВОЕГО РЕБЕНКА И СОВЕРШАТЬ В НЕМ ХИРУРГИЧЕСКУЮ ОПЕРАЦИЮ, ЕСЛИ У ВАС НЕТ НА ТО СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЛИЦЕНЗИИ. Родительские основания вам такого права НЕ ДАЮТ. ...Вашего русского интеллекта достаточно, чтобы это понять?


Еще пример. Уверяю вас, если ребенок сообщит в детском саду или школе: "мама заставила меня есть кашу... мама сказала, что если я не уберу комнату, то не пойду гулять" - будет то же самое - мамочку-шантажиста на пороге школы будет ждать наряд ювенальных полицейских с очень неприятными вопросами, "договориться" с которыми, как это принято в России, у нее не получится никак.


Мамочка должна уметь приготовить такую кашу, чтобы ребенок ЗАХОТЕЛ её съесть, или приготовить ему то, что он любит, если твою кашу он не переносит на дух. А если до тебя это не доходит, мамочка, то дай мне свой адрес, я приеду и начну впихивать тебе в рот то, что считаю "очень вкусным и полезным" и не отпущу тебя в твой любимый фитнесс качать свою любимую жопу до тех пор, пока ты не подавишься моим "вкусным и полезным" или до твоих мозгов не дойдет, что у твоих детей есть полное право не есть то, что ты считаешь "вкусным и полезным". Предложения - в личку.




Поэтому свои быдловские российские манеры оставляйте в этой, горячо любимой вами стране. Ваши попытки протащить свою традиционную русскую быдловость в Норвегию здесь не пройдут. Огребёте столько проблем, что проклянете тот день, когда пересекли границу этой страны.


Напишите себе красной краской на потолке, если собрались переехать в Норвегию, привлеченные благополучием этой страны - любое насилие над ребенком со стороны взрослого здесь - ЭТО НАСИЛИЕ, с соответствующими из этого последствиями.




Естественно, склонные к насилию русские семьи находятся у Барневарн под особым контролем - чему же вы удивляетесь, мои русские друзья, любители поорать на детей, заставить их сделать то, что вы считаете правильным, и применять к ним шлепки, пинки и подзатыльники?



Отсюда очевидный для любого разумного человека вывод: переезжаешь в другую страну - изучи её традиции и безоговорочно соблюдай те из них, нарушение которых может быть для тебя чревато особенно болезненными последствиями. ...Женщине же не придет в голову зайти в мечеть или даже просто пройти по улице в мусульманской стране в брюках с торчащими из-под штанов трусами, как она это привыкла делать в России, привлекая к своей жопе российских самцов. Она будет незамедлительно арестована за нарушение нравственности и, возможно, проведет пару месяцев в тюрьме. Но это почему-то никого не возмущает, верно?






Насколько я знаю, в российских школах для того, чтобы получить желанную хорошую оценку, ученик должен изложить учителю материал так, как ему изложил это сам учитель, точнее, так же, как это изложено в соответствующем учебнике. С точек зрения процесса познания и становления человеческой личности (простите мне мой русский) это ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ.


Для тех, кто не очень хорошо знает русский язык повторяю - ЭТО ПИЗДЕЦ. Значение этого термина посмотрите в Гугле.


Если бы это было так, то вы бы до сих пор верили в то, чему учили вас ваши школьные учителя - что Земля - плоская, как чечевичная лепешка и покоится на зверинце из слонов и черепахи, что звезды - это серебряные гвоздики, вколоченные ангелами в небесную твердь, что Земля была создана за 6 дней и ей всего 2000 лет от роду, что "человек летать не может", что Сахалин - это полуостров, а "в Индии живут плешивые люди" (с).


Только потому, что находятся люди, которые сомневались в том, что им вбивали в головы школьные учителя, мир обязан своему прогрессу. ТОЛЬКО ЭТОМУ.




В отличие от России в Норвегии это хорошо понимают. Поэтому основная форма обучения в Норвегии - это написание школьниками сочинений-обзоров на заданную тему, в которой школьник выражает СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ на вопрос, которая вполне может отличаться от точки зрения школьного учителя.


В отличие от системы российского образования, в которых школьников дрессируют, натаскивая на "правильный" с точки зрения Системы ответ ("в Индии живут плешивые люди"), норвежский школьник с первых лет нахождения за партой УЧИТСЯ ДУМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.


Вашего интеллекта хватит, чтобы понять разницу?




Школьные сочинения-мнения, о которых я вам сказал, оценивают отнюдь не учителя, а сами ученики. Причем, это происходит так. Обычная фраза, которая звучит в норвежских классах в таких ситуациях, звучит примерно так: "Jeg virkelig likte Bjørn essay, men dette uttrykket Jeg ville ha skrevet annerledes... / Мне очень понравилось сочинение Бьорна, но вот эту фразу я бы написал по-другому..."


Если до вас не дошло, уточню: в норвежских школах с 1-го класса дети воспитываются В УВАЖЕНИИ К МНЕНИЮ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА КАКИМ БЫ ОНО НИ БЫЛО. А теперь сравните это с дежурной быдловской шарманкой, которой большинство русских людей встречают мнение другого человека, отличающееся от их собственного: "Ты - такой-то!..." с последующими унижениями, оскорблениями и высказыванием своих фантазий, сколько оппоненту лет, какое у него образование, любили ли его мама и бабушка, давали ли ему в свою вагину девушки и каковы его половые способности. Это типичная российская быдловская манера. ...Разве нет?




Нелирическое отступление. Пока ты, русский родитель, не встанешь с плакатом у дверей школы, которая превращает в быдло твоего ребенка, а значит и твоих внуков и правнуков, я не смогу уважать тебя и эту страну, потому что сначала ты должен начать уважать себя самого и мнение своего ребенка. ...Ты не согласен?


Пусть весь мир утверждает, что "Земля - плоская, как чечевичная лепешка и покоится на зверинце из слонов и черепахи, что звезды - это серебряные гвоздики, вколоченные ангелами в небесную твердь, что Земля была создана за 6 дней и ей всего 2000 лет от роду, что "человек летать не может", Сахалин - это полуостров, а "в Индии живут плешивые люди" (с)", если твой ребенок имеет по этому поводу свое мнение, может быть, что именно он прав. И через несколько сотен лет именно его мнение станет мнением цивилизации об устройстве окружающего мира. Подумай об этом, папа. Если есть чем.




Так Норвегия защищает своих детей.




Подумайте об этом хотя бы сегодня. В день защиты детей. Потому что в Норвегии их есть кому защитить, даже если от вас.



Если ты в Норвегии повысишь голос на ребенка и тебе настолько не повезет, что я увижу это, я уложу тебя мордой в асфальт. Незамедлительно. Потому что в Норвегии твой - только твой член. Возможно, вагина в которую ты его совал, пока временно тоже твоя. Пока другой самец не начнет совать в вагину, которую ты по скудоумию воображал своей, свой член. Но твой ребенок - мой. И я всегда встану между ним и тобой как всегда встаю между быдлом и тем, кто слабее его. Пока ты не поймешь, что твой ребенок тебе не принадлежит, и пока ты научишься уважать его человеческое достоинство.


Пока ты не перестанешь быть быдлом.


Я порву тебя за норвежского ребенка. Даже если его произвел на свет твой член. Для меня это весьма малосущественный фактор. Когда будешь сегодня засыпать, облизывая свою самку, подумай об этом. Если есть чем.




Да, это угроза.




С днем защиты детей, россиянин! Для некоторых, в отличие от тебя, это не просто слова.




Stats









IMG_4981f.jpg

Последние записи в журнале

promo naturalist may 1, 21:30 25
Buy for 10 tokens
"Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу – все рабы". Николай Чернышевский "Пролог" Праздник весны и труда в России? ...Весны - возможно. Прекрасный повод загадить все, до чего дотянется рука русского патриота. ...Праздник труда? ...Хм. Когда рабы отмечают "день труда" - это весьма…

Комментарии

( 57 мыслей — Сказать умную вещь )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sangrie
2 июн, 2016 06:22 (UTC)
"Во-первых, в Норвегии отлично понимают то, что не доходит до российских мозгов - МНЕНИЕ ЛЮБОГО УЧИТЕЛЯ СУБЪЕКТИВНО, т.е. может не соответствовать действительности. А это автоматически значит, что у учителя НЕТ ПРАВА предоставлять свою субъективную оценку в качестве объективной оценки уровня интеллекта ребенка".

Вы также далеки от методики оценивания работы школьника, как российские родители от Норвегии. Есть нормы и стандарты. Нас весь 4 курс в вузе натаскивали, как ими пользоваться. Оценивается уровень работы, а не интеллект. Субъективность - это психологическая составляющая и ничего к методике оценивания работы не имеет. Если в диктанте ребенок допускает 5 ошибок - это не говорит, что он тупой, а показывает, где нужно поработать, чтобы усвоить программу.


"Насколько я знаю, в российских школах для того, чтобы получить желанную хорошую оценку, ученик должен изложить учителю материал так, как ему изложил это сам учитель, точнее, так же, как это изложено в соответствующем учебнике."
А вот с этим соглашусь. Поэтому считаю, что нам крупно повезло, что в законодательстве есть для этого лазейка) Называется она Домашнее (семейное) обучение. Не путать с надомным. В первом случае школа предоставляет программу и учебники, а уж наполнять голову по этой программе каким материалом решают родители и ученик. Надомное обучение - это то же, что и школьное, только индивидуально.

Edited at 2016-06-02 06:33 (UTC)
naturalist
2 июл, 2016 06:34 (UTC)
Прошу прощения, как можно оценивать РАБОТУ ребенка?! Вы не забыли, что это еще недозрелое существо?

Как вообще по отношению к детям можно употреблять термины "работа", "методика оценивания работы", "нужно поработать", "усвоить программу"?!

Это учителю нужно работать, а ребенка надо РАЗВИВАТЬ. Через игру, через интерес, через эмоции.

Вам напомнить мальчика, который был исключен из школы оп причине "полной неспособности работать и усваивать школьную программу"? Имя, которое сейчас знает весь мир? Томас Эдисон, если что. http://naturalist.livejournal.com/5356.html


Вот надобное обучение - это да. России надо по этому пути.
(без темы) - sangrie - 8 июл, 2016 10:39 (UTC) - Развернуть
bobby_mugabe
29 сент, 2016 16:25 (UTC)
они вымрут скоро
как мамонты
всем этим викингам скоро песда, они там поговоловно друг другу родственники разной степени дальности (ну, или близости - смотря кто кого пялил: брат сестру, или дядя племянницу)
кровосмешение их уже убивает не первую сотню лет, вот поэтому для разбавления своего ублюдочного и выдохшегося генного коктейля они зовут черножопых из разных Сомали
флаг тебе в руки, автор
защищай норвежских детей...
naturalist
1 окт, 2016 00:58 (UTC)
Re: они вымрут скоро

Спасибо за Ваше мнение. Оно очень занимательно. Поэтому я прошу Вас дать ссылку на источник, из которого Вы почерпнули эти замечательные сведения. Надеюсь, это не "исследования" печально известной г-жи Бергсет? :)

...Попутно прошу Вас объяснить тот факт, каким образом, на Ваш взгляд, "не первую сотню лет вымирающая нация" 7-ой год подряд занимает высшую ступень мирового пьедестала по "индексу благополучия". В чем тут миракль?

И кроме этого, прошу не счесть за труд прокомментировать мне картинки, о которых я писал в своем блоге еще несколько лет назад: сейчас я вижу в столице России лица "лиц кавказской национальности" и иже с ними не намного реже, чем славянские и там, где они кучкуются, постоянно вижу с ними славянских девушек. ...На Ютубе Вы можете найти много видеороликов, в которых славянские девушки очень близки с "южными мужчинами" (мягко говоря) (причиной убийства небезызвестным Мирзовым русского парня, как известно, была его девушка и эта девушка была славянкой), равно как и множественные утверждения, что "ислам завоевывает Россию через животы русских блядей".

Флаг Вам в руки, оппонент.

Простите... - naturalist - 2 окт, 2016 00:38 (UTC) - Развернуть
bobby_mugabe
2 окт, 2016 04:56 (UTC)
у тебя как раз вместо мозга маргарин
и у тебя не блог, а тупичок для дебилов с огрызками
и тебя никто не беспокоит
раз уж считаешь себя неебаться пейсателем и гением ювенальной юстиции, то флаг тебе в руки и барабан на шею - возглавлять колонну идущих нахуй
naturalist
3 окт, 2016 03:16 (UTC)
Во-первых...
не надо мне тыкать - я Вам не родственник и водку с Вами не пил. И не собираюсь.

Во-вторых, я в третий раз прошу Вас дать мне ответы на заданные мой Вам вопросы. А если Вы неспособны это сделать, то сияйте своей "острой интеллектуальной недостаточностью" (по классификации Стругацких) в другом месте.

В третьих, я делаю Вам предупреждение за Ваши быдловские манеры. Для 210 моих подписчиков, коих Вы именуете "дебилами с огрызками" такое поведение неприемлемо.


Поэтому либо ведите себя как культурный человек, либо возвращаетесь в тот хлев, из которого вы выползли и где осваивали свои быдловские манеры. Потому что в этом случае доступ в мой журнал Вам будет закрыт. Быдло в моем "тупичке" не живет.

bobby_mugabe
8 ноя, 2016 16:05 (UTC)
быдло в твоем тупичке не живет
да в твоем тупичке вообще никто не живет
тут даже зомби сблевал бы от охуевания с такого башковитого пейсателя
потому - просто:
иди на хуй, и там погибни
naturalist
9 ноя, 2016 14:22 (UTC)
Вы ошиблись адресом.
Повторяю еще раз для особенно тупых:

ЦИТАТА из верхней записи блога:


"Если ваш интеллект застыл где-то на уровне плинтуса, то мой блог не для вас!

Общество пушистых зайчиков на другой улице!

Матчасть изучайте по верхней записи моего блога."


А пока возвращайтесь в тот хлев из которого вы выползли, и где учились своим быдловским манерам.


Предупреждение вы уже получали.

Теперь доступ в мой журнал вам закрыт.





Edited at 2016-11-09 14:24 (UTC)
gregorydavidian
18 фев, 2017 03:35 (UTC)
в россии конечно получше: на детей можно безнаказанно покричать, побить, выдать замуж лет с 14-и... с такими российскими темпами мусульманизации, скоро их можно будет законно продавать-покупать, забрасывать камнями...

Edited at 2017-02-18 03:37 (UTC)
naturalist
18 фев, 2017 14:00 (UTC)
Избивая и уродая детей...

Россия уродует свое будущее. И это одна из корневых причин, потому Россия живет так как живет.
Re: Норвегия - naturalist - 1 апр, 2018 13:06 (UTC) - Развернуть
ვერა მნოიანი
27 май, 2017 09:32 (UTC)
Норвержский министробразования выступила и сказала, что с садика надо приучать детей к педофилии так как это у них традиционно, пусть дети и привыкают. каждый месяц то министра в педофилии обвиняют, то семейку, родных детей извращающую, судят. у них в законе прописано, что педофилия болезнь, и зачем_то заставляют встречаться в тюрьме с жертвой... ну и напоследок, я пока новичек в законодательствах, но пока только в Норвегии обнаружила пункт "суицид младенцев от 0 до 6 месяцев". какой то университет проводит изучение этого вопроса. ну как может ребенок убить сам себя. но то, что они таких маленьких мучают, вызывает мелкую дрожь у меня.

Edited at 2017-05-27 09:44 (UTC)
naturalist
6 июн, 2017 21:32 (UTC)
== Норвержский министробразования выступила и сказала, что с садика надо приучать детей к педофилии ==

Либо ссылку в студию и тогда мы это обсудим,
либо заткните свои фантазии туда, откуда вы их вытащили и рассказываете их не публично, а на интимных встречах со своим психотерапевтом.

(Удалённый комментарий)
naturalist
29 июн, 2017 13:44 (UTC)
На дежурный лепет - дежурный ответ:
== Кто же Вас так обидел, автор? Почему Вы такой злой? ==

Простите, но дальше этой сентенции я не читал.

...Когда вы публиковали этот комментарий, на ссылке написано: "СКАЗАТЬ УМНУЮ ВЕЩЬ". Ничего хотя бы отдаленно напоминающего "умного" в вашем дежурном женском лепете: "Мне вас жаль! Вас обидели!" не содержится по определению. Я пишу об этой бессмысленной стадной манере определенной категории населения буквально через пост.

Например, здесь:

ЦИТАТА:
"еще один обиженный мальчонка!.. мне жаль вас!... тебя мама с бабушкой не любили!.. тебе надо лечиться!..
"мне тебя жаль!.. вы живете в очень плоском, очень тоскливом мире!.. я вам искренне сочувствую!.. у вас истерика!.. как все запущено!.. кто ж из женщин вас так сильно обидел?.. рекомендую поговорить с психологом!.. еще один обиженный мальчонка, которого никто не оценил!.. сходи к доктору!.. ахахаха, гыгыгы, иди уже, болящий!.. "

И т.д.

Подробнее здесь:

http://naturalist.livejournal.com/93597.html




Честное слово, уже давно надоело анализировать и тем более реагировать на бесконечную заезженную до дыр пластинку про "обидели и злобу". При думаете что то поумнее - приходите, а до тех пор крутите свою ржавую шарманку в других местах. В моем блоге этот лепет не проходит.

Всего наилучшего.

P.S. Рекомендую внимательно прочитать верхний пост и запись под ним по ссылке "Читать обязательно". Это вас отрезвит.



Мне вас жаль....jpg


Тебя обидели....jpg


Меня обидели.jpg


Ты - такой-то! (Полный набор).jpg


У вас проблемы с женщинами.jpg

Вас обидели.jpg


Ваше изречение в - ту же самую коллекцию.




Edited at 2017-06-29 13:49 (UTC)
(без темы) - Cathrine Potter - 23 авг, 2017 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 23 авг, 2017 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Alexander Smirnov - 12 ноя, 2017 21:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
naturalist
28 авг, 2017 08:17 (UTC)
Указанный автор "взвизгнет", чтобы вы шли на хуй из его блога, как все остальное быдло. Когда научитесь общаться как человек, а не как быдло, без перехода на личности и оскорблений - приходите, а пока отправляйтесь обратно в тот хлев, из которого вы выползли.

Вы выброшены за борт, как весь остальной быдло-мусор.


Аминь.


Деточка, это Интернет
Там написано: - naturalist - 25 янв, 2018 14:15 (UTC) - Развернуть
andrew_murray
8 сент, 2017 11:08 (UTC)
расскажите про педофелию в Норвегии
Есть у Норгов такой старинный обычай. Вы сталкивались? Расскажите насколько это у них распространено...
naturalist
8 сент, 2017 11:13 (UTC)
Re: расскажите про педофелию в Норвегии
Есть у русских такой старинный обычай: член дрочить.
Вы сталкивались?
Расскажите насколько это у них распространено.

...А свои больные фантазии про "старинные обычаи норгов" рассказывайте своему психиатру. Он вам пилюли поберет. Вам станет легче. А я не могу. Не мой профиль.

Edited at 2017-09-08 11:14 (UTC)
Игорь Иванов
20 янв, 2018 20:00 (UTC)
Ужас... И это писала женщина. Злобная, агрессивная, больная.... Очевидно, её саму в Норвегии имеют нетрадиционными способами регулярно.
naturalist
25 янв, 2018 14:21 (UTC)
Ты ошибся адресом, гражданин.

Свои фантазии, в частности, о том, что я - "женщина", и как меня "регулярно имеют нетрадиционными способами" рассказывай своему психиатру. Он специалист по больным фантазиям и тебе пилюли подберет, а я, извини, не могу. Не мой профиль.

...Насколько я понимаю, ты не равнодушен к "регулярным нетрадиционным способам", они тебе покоя не дают. Но это тоже к психиатру. Главное - не запустить.
Нурия Геладзия
13 мар, 2018 16:15 (UTC)
Меньше агрессии, больше позитива
Здравствуйте, факты про отношение к детям в Норвегии очень интересные и со многими я согласна и одобряю. Но есть один минус в вашем блоге: Ваша агрессия. Вы могли бы спокойно расписать факты про плюсы и минусы отношения к детям в Норвегии без повторения " быдло" и "не то что в России". Вы сами ведете себя быдлом таким образом. И отвечать на комментарии надо вежливее или хотя бы быть оригинальным в язвительных ответах( " со своим психотерапевтом так общайся, он тебе пилюли выпишет", " иди в тот хлев, откуда вылез"). Всего доброго.
naturalist
13 мар, 2018 22:19 (UTC)
Меньше вежливости, больше сущности

Здравствуйте. Спасибо за Ваше мнение.

Отвечаю по существу ваших замечаний.

1) Делать выводы на основе ОДНОЙ публикации об "агрессии" во всем блоге некорректно. Хотя я понимаю, что это очень по женски.

2) Мой блог - не СМИ и не справочное бюро. Это ЛАБОРАТОРНАЯ ПЛОЩАДКА. Об этом прямо написано в моей верхней записи и на первой странице блога.

Это значит, что многие из моих постов - эксперименты над аудиторией, посредством которых я собираю нужную мне информацию. Я бросаю камешки в пруд и наблюдаю за реакцией его обитателей. Обычный исследовательский метод. Можете считать это "провокацией".

Это значит, что я доношу информацию так, как считаю нужным. Я не психотерапевт, который будет "подавать острую мысль тупым углом". Если вы хотите вежливо, удобно и приятно, то спа-салон на другой улице. За "позитивом" отправляйтесь туда, а здесь говорят об Истине.

Надеюсь, с этим все понятно?

3) Если я называю быдло - быдлом, это не значит, что я "быдло". Это значит, что я называю вещи своими именами.

Если вы приходите со своими болезнями к доктору и он обнаруживает у вас глисты, вы оскорбляетесь в ответ, и заявляете, что "значит, у вас самого глисты"?

"Я тебя не оскорбила. Я тебя назвала." (Стругацкие. За миллиард лет до конца света)

Я называю быдлом тех, у кого манеры быдла. Это манеры изложены в моем блоге под тегом "быдло". Не согласны, что это манеры быдла? с удовольствием выслушаю ваши аргументы. А ваши эмоции, извините, оставьте при себе.
Vitaliy Bondarenko
2 май, 2018 19:02 (UTC)
Размышления о вышесказанном
Скажите автор, все что Вы тут написали, Вы считаете это правильным?
Так чтоб на 100%. Не кривя душой.
Скажу сразу, я не русский.
Мне тоже не нравится теперешнее образование, ни у нас, ни в России.
Но как учили меня (и таких как я), суть самого процесса обучения - это передача знаний от человека более знающего, менее нающему. В идеале учитель должен научить ученика всему что знает сам, ну а если в последствии ученик превзошел своего учителя, то честь ему и хвала!
А Ваш способ чему учит?
Сам процесс оценки в наше время происходил ввиде экзаменов (в основном устных) где преподаватель ввиде собеседования выяснял, что ученик усвоил, а что нет.

Edited at 2018-05-02 19:35 (UTC)
naturalist
2 май, 2018 20:49 (UTC)
Спасибо за вопрос...

Вы, видимо, не читали главный пост моего журнала. Рекомендую сделать это, это Вам многое объяснит.

Здесь скажу кратко: я - исследователь. Если исследователь уверен в чем-то "на 100 %" это уже не исследователь. Не говоря уже о том, что такой объект исследования как социум меняется со временем, следовательно, будут меняться и выводы исследователя.

И я уже не говорю, что мой блог - не средство массовой информации, это исследовательская лаборатория. Со всеми последствиями. Это в частности, означает, что я провожу здесь социальные эксперименты и иногда делаю это достаточно жестко.

Скажу пожалуй еще вот что. То, что кажется правильным одному человеку, выросшему в одних условиях, может казаться дикостью для другого. Понимаете меня?

Глупее не придумаешь - приехать в другую страну, со своим менталитетом и образом жизни (я даже не говорю, что это может быть страна, которая 8 лет подряд занимает высшее место по рейтингу благополучия) и рассказывать этим людям, что они "неправильно" живут.

...Я ответил на Ваш вопрос?
И еще... - naturalist - 2 май, 2018 21:21 (UTC) - Развернуть
Re: И еще... - naturalist - 14 май, 2018 13:35 (UTC) - Развернуть
Re: И еще... - naturalist - 14 май, 2018 13:49 (UTC) - Развернуть
Re: И еще... - naturalist - 14 май, 2018 13:56 (UTC) - Развернуть
novator_20
13 май, 2018 14:39 (UTC)
 0WUCZ$ZvHFX,wfN)4)ŤlB*,Ǭ9p?bC lmd
Исследователь природы вещей, хотелось бы пост с дискуссией на обозначенную выше тему.

Edited at 2018-05-13 14:40 (UTC)
naturalist
14 май, 2018 04:12 (UTC)
Извините, но в мои планы...
отдельное написание отдельных постов на эту тему не входит.

Если у Вас есть такое желание, напишите свои мысли на эту тему, АРГУМЕНТИРУЙТЕ их, и я опубликую Вам текст к своем блоге.

Однако сразу обращаю Ваше внимание на следующее: не совершайте типичной ошибки оценивать традиции другой нации через призму собственного менталитета. Это путь изначально тупиковый и бессмысленный.
dart_vitmort
9 июл, 2018 14:29 (UTC)
"Во-первых, в Норвегии отлично понимают то, что не доходит до российских мозгов - МНЕНИЕ ЛЮБОГО УЧИТЕЛЯ СУБЪЕКТИВНО, т.е. может не соответствовать действительности. А это автоматически значит, что у учителя НЕТ ПРАВА предоставлять свою субъективную оценку в качестве объективной оценки уровня интеллекта ребенка.
Во-вторых, в Норвегии отлично понимают, что если один ребенок ответил на вопрос учителя "на четыре", а его одноклассник - "на пять", это совершенно не означает, что первый - глупее или ущербнее. Возможно, это не область его интересов, возможно, что-то рассеяло его внимание, возможно, он плохо себя чувствует, возможно, что ему просто нужно немного больше времени на усвоение учебного материала. И возможно, что прав именно он - ученик, - а не его учитель. На этих основаниях НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ С ОДНОКЛАССНИКАМИ, ВЫРАЖЕННОГО В ЦИФРАХ, ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО ВОЗРАСТА ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Поэтому - с 1 по 7 класс никаких школьных оценок".

Если ребёнок говорит, что 2*2=5 и ему ставят 2 балла - это не субъективная оценка. Если ребёнок не понимает, как ему не разжёвывай - это его проблемы. А все эти разговоры о системе, об отуплении - это розовые сопли.
У меня маманя - учитель начальных классов. Сейчас на пенсии по выслуге лет и занимается репетиторством. Ходят к ней всякие. Бывают реально дебилы. Один такой дурачок к ней ходит - он весь первый класс под партой просидел и по школе прогулял. Мог спокойно на уроке выйти и пойти в коридор. Или завыть.
Другой дурачок при сложении чисел в столбик начинает не с единиц, а с десятков или сотен. Типа ему так удобнее. Разумеется, делает ошибки. Ибо так НЕудобнее.

Так что когда заводят разговоры про то, что у детей типа свой мир, что у них свои соображения, а в школе им мозги промывают - мне просто смешно. Цель школы - не только дать знания, но и обучить социализации. И обучить конкретным алгоритмам.
Если водитель авто будет пороть отсебятину, а не следовать конкретным правилам - что получится? Вот тут то же самое.

"возможно, что ему просто нужно немного больше времени на усвоение учебного материала", - значит таких обучать отдельно. Караван идёт со скоростью самого медленного верблюда.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 57 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Суть вещей

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter


Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats













Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow