?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

Очень давно хотел написать этот пост. Если получится, напишу серию постов об отношении к детям в Норвегии, ибо, как я к своему удивлению понял, представления некоторых россиян (не будем показывать пальцами в слоненка belka_helya) об этом порой находятся где-то на уровне средневековых: мол, что норвежцы, начиная с самого утра, всей вотчиной совокупляются со своими детьми оптом и в розницу, а оставшихся в живых потом с дикими плясками приносят в жертву великому Одину - и это мол, "перечеркивает для них все достижения этой страны".


Сегодня я начну рассказ о том, как в Норвегии относятся к детям на самом деле. И это категорически следует знать тем, кто собирается в эту страну в гости или на ПМЖ - чтобы потом у вас не было очень серьезных проблем, которые легко превратят вашу жизнь в кошмар, и винить в этом вам будет некого, кроме самих себя.




Но, как обычно, начну с присказки.Свернуть )




IMG_4981f.jpg


Записи из этого журнала по тегу «дети»

promo naturalist september 15, 2015 13:13 12
Buy for 10 tokens
"Моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным". Махатма Ганди Позавчера я ездил к своему Другу. Теперь я могу только это. Не считая обычной бутылки водки, выпитой над его могилой. В такой же осенний день, 13 сентября, он ушел от меня насовсем. И теперь к…

Комментарии

( 99 мыслей — Сказать умную вещь )
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
marionilla
19 сент, 2018 19:40 (UTC)
Кассно написано. Буду всем рекомендовать читать. А то задолбали дурацкими вопросами. Спасибо вам.
naturalist
20 сент, 2018 14:36 (UTC)
Спасибо вам.

Что вы оцениваете реальность, а не лопочите как обычно русские: "Ты - такой-то!"

Это арзиважно, как говорил ваш лидер, думать. Думайте, пожалуйста. Если если АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ - говорите, они очень важны. Но главное - думайте. Используйте мозг. Он у вас есть.
(без темы) - marionilla - 23 сент, 2018 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marionilla - 12 дек, 2018 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 9 дек, 2018 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marionilla - 12 дек, 2018 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 13 дек, 2018 07:19 (UTC) - Развернуть
Екатерина Щербонос(Степанова)
8 окт, 2018 17:10 (UTC)
Сказать умную вещь
Прочла, хотела пройти мимо - "быдло", "вагина", "пенис" и проч., всЁ, что ниже уровня мировой канализации не мой уровень. Но тут увидела предложение "Сказать умную вещь". А почему бы и нет? Всегда нужно давать шанс человеку. Так вот, про умную вещь... скорее не скажу, а посоветую."Так Норвегия защищает своих детей" - цитата из Вашего опуса. Прежде чем писать подобные сентенции изучите историю Брейвика (не по википедии).Ну а дальше - голова человеку дана чтобы думать....
naturalist
9 дек, 2018 19:24 (UTC)
1.
Спасибо за интересный комментарий. Я готов вынести эту тему (ваше мнение) в отдельный пост. Но сначала давайте попробуем определить позиции здесь.

...Как Вы заметили, этот пост о детях, точнее, об отношении к ним взрослых людей. Вы видимо, не в курсе, но дети не покупаются в магазине и не находятся в капусте, они производятся на свет посредством пениса и вагины. Есть конечно экзотические случаи типа искусственного оплодотворения или оплодотворения Святым духом, но это девиации, поэтому я их не рассматриваю. Так что без пениса и вагины в общем случае никак нельзя.

Как видите, дети производятся на свет, как вы выразились, именно "ниже уровня мировой цивилизации."

Это очень важный момент, потому что огромное количество населения почему-то уверено (особенно женщины), что у них есть какие-то права на то, существо, которое произвела на свет ее вагина. Только на этом основании. Часто это выражается известной формулой "ЯЖМАТЬ!" Это не так от слова совсем. Поэтому у такой вагино-обладательницы и возникают серьезные проблемы в такой передовой стране как Норвегия.

Потому что на самом деле у нее не права, а одни сплошные обязанности по отношению к ребенку, которого она произвела на свет. Он ей ничего не должен, как она воображает. Должна только она ему.

Edited at 2018-12-10 05:10 (UTC)
2. - naturalist - 9 дек, 2018 19:25 (UTC) - Развернуть
3. - naturalist - 9 дек, 2018 19:34 (UTC) - Развернуть
4. - naturalist - 9 дек, 2018 19:38 (UTC) - Развернуть
Puma
24 янв, 2019 07:33 (UTC)
Пост старый, но напишу.
Я совершенно согласна, что никакого насилия над детьми не допустимо... НО вы немного преувеличиваете.
Я работаю в дет.саду и именно норги там говорят детям: пока не съешь это, не получишь это. Пока не уберете игрушки, не пойдете туда/ не будете делать то. Могут высадить из-за стола еще ненаевшегося ребенка или не давать еду, если он балуется. Могут наказать, если ребенок плохо ведет себя, посадив его на стул одного (изолировать) (типо нашего поставить в угол). Была свидетелем, когда ребенок кусается или дерется, они могут и дернуть и положить лопатками на пол. Я, по-сравнению с ними, просто ангел. Даже в голову не приходило так делать! Я видела, как норвежские мамы тащат своего разъяренного ребенка за шкирку, ибо ему что-то не дали или не купили. И не сразу при любом крике окружающие норги бросаются звонить в барневарн!
Я не буду вам рассказывать, как они орут на детей, когда никто не слышит и не видет (мы снимали нижний этаж у норв. пары с двумя детьми).

И много - много чего я видела.

Так что не надо говорить, что норги такие прям хорошие, правильные, добрые, совсем не как русские. Все мы люди и у нас сдают нервы!

А вас бы я встретить не хотела. Страшно!

Edited at 2019-01-24 08:40 (UTC)
naturalist
25 янв, 2019 08:45 (UTC)
Спасибо за комментарий.
"Старый пост" в каком смысле?.. У меня в блоге почти нет чисто новостных постов. Если я комментирую какую-то новость, то обязательно или делаю из нее базовые выводы или провожу параллели, например, с Норвегией. ...Так что почти все мои посты - "свежие". Вы же не можете сказать, что этот устарел?

В то, что вы мне рассказали, я не поверю никогда. Потому что это невозможно от слова совсем. Это все равно, как если вы будете убеждать меня, что Солнце вращается вокруг Земли ("Ну, посмотрите, это же очевидно!"

Вот то, что рассказала мне другая женщина:

ЦИТАТА:

=====================

Расскажу два случая в дополнение. Норвежский супермаркет, мать и дочь идут между товаром и девочка увидев детские побрякушки начинает капризничать - Купи! Мать садится на корточки, что бы ее лицо было напротив лица девочки и начинает ее убеждать, что сегодня ЭТО купить никак невозможно. Минут пятнадцать она ее уверяла. Наконец девочка согласилась и они расплатившись ушли.

В другом супермаркете, тоже в Норвегии, вижу мать и ребенка, мальчик. Он начинает капризничать - Купи! Что я слышу? Заткнись, замолчи! Придем домой я тебе этот скандал припомню! Вот тут мне захотелось позвонить в полицию. Пожалела мамашу, подошла и объяснила ей, что бы она была осторожнее, а то останется без ребенка. Она смерила меня ненавидящим взглядом...

https://naturalist.livejournal.com/107789.html?thread=2041869#t2041869

============================

Еще один пример. Когда норвежские пары разводятся, праздники они нередко встречают вместе. Догадываетесь, почему? Да, потому что ребенку приятно видеть папу и маму за одним столом, как раньше.

Так что нет, шантаж детей и тем более "таскание за шкирку" в норвежских семьях так же невозможно, как и бросить банку из под пива на улице, как это принято в России.



...В отношении меня. Я - разный. Да, в тайге медведь уступает мне дорогу на тропе, когда я прошу его уйти, потому что я не сверну, и он делает это. Я не сдвигаюсь с места, когда на меня несется лесной танк - кабан, а встаю на одно колено и он падает в метре от моих ног, поэтому в охотклубе у меня прозвище Терминатор. А когда я ездил на Сахалин за медведем, мой егерь отказался ходить со мной, потому что я отказывался стрелять в медведя из засады или на водопое, как другие, а искал агрессивного зверя, который захочет меня убить. И волки приходят у моему таежному костру - я с ними одной крови. ...Я писал обо всем этом в блоге.

Работа у меня такая. Я - исследователь. Я беру за шкирку тупое, скудоумное, агрессивное человечество, ногами застрявшее в болоте средневековья (да, я про религию) и тащу его в его светлое будущее, а оно визжит, плюется, брыкается, царапается и как таежный медведь, старается меня убить. Иногда это ему удается, но тогда я прихожу снова. Потому что такая работа.


Но человечество делает это не потому, что я такой плохой. Оно всегда так делает: гнобит нас, исследователей, со страшной силой, а потом ставит нам памятники и называет нашими именами улицы и города. Как сказала одна историческая личность: "Они просто люди".


...Но котенок у чьих-то ног - это тоже я. И кое-кто это знает.

Бояться меня надо только в одном случае. Если вы намерены намертво вцепиться в свои иллюзии, свои ошибки, чтобы повторять их снова и снова, в свое скудоумие, свою ущербную систему ценностей, в свою обыдленность, свою животность, и из всех "аргументов" у вас за душой только дежурная шарманка: "Ты - такой-то!" с последующими оскорблениями и фантазиями обо мне, как это принято в России. Потому что я вам такого удовольствия не предоставлю. Я возьму вас за шкирку, подтащу к зеркалу и то что вы там увидите, приведет вас в бешенство.






Edited at 2019-01-25 09:02 (UTC)
(без темы) - naturalist - 25 янв, 2019 08:54 (UTC) - Развернуть
Puma
25 янв, 2019 09:42 (UTC)
Я видела, как родители договариваются со своими детьми по-доброму на людях, в магазинах и т.д. Но это я и в России видела. Прошу отметить, что добрых русских родителей тоже много. Меня,например, родители никогда и пальцем не трогали!

Я не спорю с вами, что норги намного сдержаннее и научены, что детей трогать нельзя. Тока не всегда так это было. Мои норвежские соседи, которым по 60 лет, еще помнят, как было раньше. Этот вопрос я часто обсуждаю, сравнивая Россию и Норвегию.

Конечно, мамашу тянущего ребенка за шкирку я видела только однажны, но если вы мне не верите во все то, что я вам рассказала, что ж это ваш выбор. Это только часть из того что я могла вам рассказать. Только какой смысл? Вы же все лучше всех знаете. Наверно, работали в детском саду тоже.

Всего доброго!



Edited at 2019-01-25 09:55 (UTC)
naturalist
25 янв, 2019 13:13 (UTC)
Я делаю это постоянно в своем блоге - сравниваю Россию, которую я знаю достаточно хорошо, и Норвегию. Увы, сравнение никогда не бывает в пользу первой.

== Конечно, мамашу тянущего ребенка за шкирку я видела только однажны, ==

Вот об этом и речь. Это и отличает вас, обывателей и женщин, о нас - исследователей. Вы всегда приводите нам в качестве "аргумента" частные случаи ("один раз я видела одну женщину"), почему то воображая, что девиация пересилит тенденцию. Не пересилит. В качестве ликбеза по этой теме можете прочитать этот пост: https://naturalist.livejournal.com/2991.html

Я, повторяю, не психотерапевт, не учитель, не паталогоанатом, не следователь. Я не занимаюсь девиациями. Я изучаю тенденции, а она именно такова, как я ее описал.

...Русские мамы переезжают в Норвегию или заводят детей здесь, и вместе с багажом привозят сюда свою национальную быдловость, а потом вопят на весь мир, что злые норвежцы отнимают у несчастных мам детей! Поэтому я и обращаю внимание на две принципиальные вещи: 1) когда едешь жить в другую страну, напряги мозги и осознай по каким правилам тут живут люди, 2) свою национальную русскую быдловость лучше оставлять в России, здесь она не пройдет.

(без темы) - naturalist - 25 янв, 2019 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Puma - 25 янв, 2019 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 25 янв, 2019 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Puma - 25 янв, 2019 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 25 янв, 2019 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Puma - 25 янв, 2019 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 25 янв, 2019 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Puma - 25 янв, 2019 15:39 (UTC) - Развернуть
hininahi
28 янв, 2019 09:40 (UTC)
Автор с завышенным ЧСВ
В общем не надо набрасывать на себя такую важность, мол " я -исследователь, матчасть изучайте по верхней записи моего блога" ой не могу 😂 да кому ты сдался? 😘 И да, и из одного поста ясно, что автор пубертатная ебобошка с завышенным ЧСВ. Текст ужасен, бро - одно и то же, повторения , развития истории никакого - где апофеоз, кульминация?) , чисто жевание говна о том , какой ты интеллектуал 🤣🤣🤣
Злыдень)) ещё и айпишники всех комментаторов палишь 🖕🖕🖕
naturalist
1 фев, 2019 09:13 (UTC)
Комментатор с заниженным интеллектом
Отвечу тебе на понятном тебе языке:

В общем, не надо набрасывать на себя такую важность, мол "я - эксперт, и всех тут вижу насквозь".

Да, кому ты тут сдался, "учитель"? Веселый


"Учителей-то, учителей!.. Куда ни харкни - везде учитель" (А. и Б. Стругацкие "Град обреченный")

Для таких "учителей" как ты, мной написан специальный пост: https://naturalist.livejournal.com/181582.html
Изучай матчасть по нему, это тебя отрезвит.

Хотя, да, из одного "комментария" (точнее сказать - высера) видно, что автор - обычная пубератнтная недоебобошка, по Стругацким, "страдающая острой интеллектуальной недостаточностью". Врач (1).gif




Точнее, говоря - быдло.

Текст примитивен. Как обычно у быдла разбавлен графическими картинками, которые выражают обычную быдло-формулу "Мне смешно!"

Матчасть по этой быдло-формуле изучай здесь: https://naturalist.livejournal.com/24268.html

Бро, одно и тоже: повторения, которые я слышал 100500 раз (матчасть по подобным высерам кроме указанных постов, изучай здесь: https://naturalist.livejournal.com/93597.html

Развития мысли - никакого. Где возражения? аргументы?

Чисто полный рот говна о том, какой ты "эксперт" Хохот (1).gif Хохот (1).gif Хохот (1).gif



Скудоумное быдло Указывающий



Еще и воображаешь, что существуют какие-то правила, не разрешающие "палить айпишники".


РЕЗЮМЕ.

Очередное скудоумное русское быдло, страдающее от острой интеллектуальной недостаточности, не способное ни слова возразить по существу, не способное ОЦЕНИВАТЬ МНЕНИЕ (для этого нужен мозг) и по по этой причине, как все остальное русское быдло "оценивающее" автора.

Научишься культуре общения, обзаведешься мозгами - приходи. А пока пошел отсюда обратно в тот хлев, из которого ты выполз - высирайся там.

Матчасть по причинам для банов изучай в верхнем посте по ссылке "Условия блокировки. Читать обязательно".

https://naturalist.livejournal.com/656.html


For deg er det ikke noe poeng å slenge ræva i taket. Jeg har innsett at du er russiske storfe.

Не стоит так бить жопой в потолок и доказывать мне, что русские - нация воинствующего быдла. Я это давно уже понял.

ИТОГ: ПОШЕЛ НА ХУЙ, как все остальное быдло. ТЫ ЗАБЛОКИРОВАН Мой блог - для людей с мозгами. А лучше сдохни. Вони будет меньше. Аминь. Фиг вам!.gif Фиг вам!.gif Фиг вам!.gif

Это Интернет!


И не забудь забрать свой портрет:

Истинное лицо



Edited at 2019-02-01 09:27 (UTC)
(Скрытый комментарий)
naturalist
2 фев, 2019 23:36 (UTC)
Прежде всего, я тебе не "дружище".

...Там было написано "сказать умную вещь". Когда тебе действительно придет в голову что-то значимое и по существу - пиши, обсудим. А свой троллинг и бредовые фантазии обо мне можешь смело засунуть туда, откуда ты их достал.

Если у тебя есть вопросы, то задавай их культурно, и тогда я отвечу. Я понимаю, что культура не свойственна русской нации, но на хамство и троллинг я отвечать не буду.


...Матчасть изучай по ссылке "Условия блокировки. Читать обязательно!" на первой странице блога. Это тебя отрезвит.
(Скрытый комментарий)
(без темы) - naturalist - 4 фев, 2019 08:45 (UTC) - Развернуть
2... - naturalist - 5 фев, 2019 10:41 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
ИЗВЕЩЕНИЕ - naturalist - 24 мар, 2019 18:33 (UTC) - Развернуть
Павел Любичев
3 фев, 2019 03:32 (UTC)
Вот вы говорите Россия быдло, а как же в норвегии все дети принадлежат государству, родителей нет никаких прав и в любое время могут прийти и забрать детей и отдать в семьи гомиков, лисбиянок, и др. Семьям не традиционной ориентации. А потом из этих детей вырастают такие уроды как Андерс Брейвик который убил 77подростков и ранил 151человека, в России такого нет, а если бы и было его казнили бы, а не присудили 21год т.з. Как это вы мне объяните?
naturalist
3 фев, 2019 06:28 (UTC)
Объясню просто: все написанное вами, как говорят в России - бред серой кобылы (Крайне редко использую этот термин, но он лучше всего характеризует то, что вы написали.) Это бред, потому что не только не имеет ничего общего с реальностью от слова совсем, но и извращает ее.


Почему кем-то это бред был придуман, совершенно понятно - я думаю, вам не надо рассказывать, что представляет из себя российская пропаганда и с какой целью зомбируется сознание людей. ...Или надо?


...

====================================

А теперь я хочу вас спросить: когда вы просите "объяснений", вы готовы адекватно воспринять информацию, которая будет противоречить вашему мировоззрению (системе ценностей), а может быть и кардинально расходится с ней?..


Больше 90 % людей не способны воспринимать мнение, расходившиеся с их собственным. Нет, они возражают, на опровергают, не приводят аргументированных возражений. Они просто "тупо" отвергают его просто потому, что оно ДРУГОЕ и начинают испражняться на того, от кого его услышали.

А как поступаете вы?..






Splash Splashmeister
30 мар, 2019 06:36 (UTC)
Грязно и плоско
Интересно, кол-во грубости в журнале примерно соответствует типичному русскому быдлу. Уровень снобизма зашкаливает. В Норвегии учат уважать мнение окружающих в любой ситуации. Судя по статье-учат плохо. Откровенный спермо-токсикоз автора граничит с адекватными высказываниями, что вызывает недоумение. За подобный язык в обращение к читателю обязательно накормлю автора самой вкусной кашей и покажу асфальт с самых лучших ракурсов, если представится случай. Да, это угроза. Снобистское быдло вроде автора не достойно жить в этой стране. За мнение +, за плоскость взглядов -(столько крика про права ребенка, права родителей ты конечно забыл, из статьи выходит, что помимо базового удовлетворения потребностей ребенка(гос-во это не спонсирует естественно), родители отчитываются перед государством о его благополучии и сохранении индивидуальности, на каком основании если предположим ни родитель, ни дети не являются гражданами данного государства? Налоги уплачены, рабочее соглашение соблюдено. "ЕСПЧ тебе в рыло сраный урод"), за манеру обращения к читателю - порцию "каши" автору на лицо.
naturalist
30 мар, 2019 07:42 (UTC)
На обычный высер - стандартный ответ:

Неуважаемый комментатор! На очередной высер - стандартный ответ: с прискорбием извещаю вас, что вы ПОСЛАНЫ НА ХУЙ. Это значит, что вам сюда: http://natribu.org/.

Это произошло потому, что вы - очередное русское агрессивное скудоумное быдло и говноплюй, не способное НИ СЛОВА ВОЗРАЗИТЬ ПО СУЩЕСТВУ ХОТЯ БЫ ОДНОГО СКАЗАННОГО ЗДЕСЬ УТВЕРЖДЕНИЯ, А СПОСОБНОЕ ТОЛЬКО ДЕЖУРНО БЛЕЯТЬ "ТЫ - ТАКОЙ-ТО!" и высирать из своей говно-пасти испражнения, оскорбления и угрозы.


Ваше хамство, скудоумие и и ваша манера испражняться через рот сделало ваше нахождение здесь невозможным. Писать в ответ новые обиженные говно-высеры бесполезно. Их не увидят ни автор блога, ни другие зрители – вы заблокированы.


Научитесь выражаться ПО СУЩЕСТВУ, предъявлять АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ, ОЦЕНИВАТЬ МНЕНИЕ ВМЕСТО ТИПИЧНОЙ РУССКОЙ БЫДЛО-МАНЕНРЫ "ОЦЕНИВАТЬ" АВТОРА - милости просим. А пока возвращайтесь в тот вонючий хлев, из которого вы выползли и высирайтесь там в свое удовольствие.


For deg er det ikke noe poeng å slenge ræva i taket. Jeg har innsett at du er russiske storfe. И ВЫ ИМЕННО ТО РУССКОЕ БЫДЛО, О КОТОРОМ Я ПИШУ В ЭТОЙ СТАТЬЕ, И своим высером вы это прекрасно проиллюстрировали.



Изучайте мат часть по верхней записи моего блога, а также по спойлеру "Условия блокировки. Читать обязательно!".


Возвращаю вам ваш портрет. Аминь.


Истинное лицо
ДОПОЛНЕНИЕ - naturalist - 30 мар, 2019 09:00 (UTC) - Развернуть
Leska
15 апр, 2019 13:02 (UTC)
Я, конечно, дико извиняюсь, но сетевое пространство это не место для испражнений вашего больного ума. То, что вы страдаете психическим расстройством и подвергались насилию в детстве, это очевидно. Говорю вам как психолог. Вы всем так советуете посетить психиатра, почему бы самому не воспользоваться своим советом. Ах да, у больных людей полностью отсутствует самокритика, о ее полном отсутствии говорят ваши комментарии и попытки парировать. Вы всех отправляете туда, куда вам самому давно пора. А это уже ригидность мышления. Второй признак расстройства. Никакого разнообразия в ответах, и на мой коммент я тоже другого ответа не жду. То, что в Норвегии процветает педофилия и извращения, это всем известный факт. И про уровень подростковых самоубийств тоже известный факт « Давно уже выяснили, что социально–политическая ситуация на эту проблему не влияет, как и экономическая. И даже наоборот в тяжёлые времена количество суицидов резко сокращается, а в настоящее время эти эпидемии охватывают экономически развитые страны. Уже давно доказано, что уровень жизни и количество самоубийств не связаны между собой: одна из самых высокоразвитых и богатых стран Европы — Швеция на протяжении десяти лет была лидером по числу суицидов. Достаточно высоки эти показатели в экономически благополучных странах – Финляндии (37/100 тыс. населения), Швейцарии (34/100 тыс.), Австрии (31/100 тыс.), Венгрии (27/100 тыс.), Норвегии (24/100 тысяч). » https://rgdn.info/samoubiystva_detey_i_podrostkov._prichiny_tragedii._kto_ili_chto_za_etim_stoit

Вы пропагандируете свободу выбора для детей, тогда на каком основании вы решаете за ребёнка и прививаете ему, что гомосеки это нормально, рассказывая бред в детских садах. Вы у ребёнка об этом спросили, что ли? Потом вырастая геями, они берут краденых детей на воспитание и воспитывают таких же геев. Насилуют и избивают детей. Защищая ЭТО БЫДЛО, вы пытаетесь рассказать про правильное воспитание детей? Вы, у которого нет детей, и кто понятия не имеет, что такое разлучить маму с ребёнком. И какие это трагедия для обоих. Вот ЭТО РЕАЛЬНОЕ НОРВЕЖСКОЕ БЫДЛО, которое вы защищаете. Я, мама троих детей, и я не живу в России, но это ничего не меняет. Везде есть разные люди, и плохие, и хорошие. Вы же всех под одну гребёнку. Можно подумать в Норвегии идеальное общество))) ха ха. Идеальное для гомесеков, педофилов и всяких извращенцев. Им нужно отбирать детей, потому как сами они произвести потомство не могут. По законам природы. А вы лично, понятия не имеете, что значит любить женщину и быть любимым, рожать и воспитывать детей. В вашей жизни так и останутся такие понятия как член и дырка, другие категории вашему уму не постижимы))) больше чем уверена, мой коммент Вы удалите, кишка тонка смотреть правде в глаза, или нет?

Мама троих прекрасных детей
naturalist
14 июл, 2019 04:45 (UTC)
Я, конечно, дико извиняюсь, но я не читал испражнение ваше больного ума.

Потому что мой блог - не для высеров больного ума.

Сначала выньте хуй изо рта, выплюньте говно, продизенфицируйте свою говнопасть хлоркой, а уже потом разевайте свою пасть в моем блоге.

Я доходчиво выразил свою мысль?


А пока На очередной высер - стандартный ответ: вы ПОСЛАНЫ НА ХУЙ. Это произошло потому, что вы - быдло и говноплюй, у которого отсутствуют элементарные понятия о нормах поведения, принятых в обществе и у которого рот полон смердящего говна. Ваше хамство, скудоумие и ваша манера испражняться через рот сделало ваше нахождение здесь невозможным. Писать в ответ новые говно-высеры бесполезно. Их не увидят ни автор канала, ни другие зрители – вы заблокированы.*

*Станете культурным человеком, продезинфицируете свою говно-пасть хлоркой - милости просим. А пока возвращайтесь в тот вонючий хлев, из которого вы выползли и высирайтесь там в свое ублюдочное удовольствие. Можете даже засунуть свой говно-язык в свою жопу - ибо это наилучшее для него применение. Изучайте мат часть здесь: http://natribu.org/. Аминь.*
ДОПОЛНЕНИЕ - naturalist - 14 июл, 2019 04:53 (UTC) - Развернуть
Lyubov Ruban
27 май, 2019 07:54 (UTC)
Здравствуйте! Рискуя быть посланий на ...., в ...... все же задам вопрос. Каким образом сочетается с правами и свободами ребенка тот факт, что ребенка то никто и не спрашивает,нуждается ли он вот сейчас в защите. Его просто берут под белы руки не взирая на плач и протесты, и размещают где считают нужным. Ребенка "справедливо" изымают у мамы, которая не умеет сварить вкусную кашу, а там где он будет размещен, надо полагать, будут кормить только тем, что ему нравится? А если ребенок скажет что не хочет в приют? Что ему и еда не нравится и постель неудобная и игрушки не те? Надо полагать, там кинулся исполнять, как ему нравится? А приемную семью дети сами себе выбирают,где им наиболее комфортно? Или только то ущемление свободы,которое исходит от родителей,пагубно,а от госстиуктуры это всегда во благо? Т.е. родители не имеют права принуждать а госчиновники имеют? А ничего, что их мнение может быть субъективно?
naturalist
14 июл, 2019 04:34 (UTC)
Вы "будете посланы на..." только в одном случае, если вместо аргументированных возражений включите механизм "говнопасти".

Вы никогда не "будете посланы на...", если при любом мнении, будете пытаться его АРГУМЕНТИРОВАТЬ.

...Попробую ответить на ваш вопрос.

Ребенка никто не спрашивает, нуждается ли он в защите, по простой причине, что ребенок не способен дать на этот вопрос адекватный ответ (потому что - ребенок) и скорее всего его ответ будет что он "не нуждается".

Заботу о интеллектуально незрелой особи должна взять на себя интеллектуально зрелая особь, вы не согласны?

...Вы передергиваете, как это обычно для русского общества.

Но тут этот примитивный вариант не пройдет. Даже не пробуйте.

Или вы хотите сказать, что вы настолько тупая дура, что в упор не понимаете о чем речь?

Тогда я еще раз объясню (специально для любителей передергивать и тупых куриц).

Ребенка "справедливо" изымают у мамы совсем не потому, что она не умеет сварить вкусную кашу, как вы там пиздите (простите мне мой русский язык как приятно его вспомнить), а потому, что она насилует ребенка требованиями есть то, что он есть не хочет.

Ни один ребенок не обязан принимать внутрь себя то, что он не хочет - ТАКОЙ ЗАКОН В НОРВЕГИИ. Это способны понять ваши "скрепные" русские мозги?

...Чиновники НЕ ПРИНУЖДАЮТ РЕБЕНКА, как вы там пиздите (еще раз простите мой русский). Чиновники изымают ребенка у тех, кто его принуждает и помещают его в более комфортные на их мнение условие.

Конечно вы как мама с этим не согласны. Но это никого не ебет. Сидите в своем хлеву (в России) и там "качайте" свои права. А если вы прилетели на другую планету (в Норвегию) то вместо кольца в половых губах врубите себе в мозги: ЭТА ЗЕМЛЯ ПРИНАДЛЕЖИТ НЕ ВАМ. Она принадлежит вашему ребенку, у которого вы просто арендовали ее.
И если вы считаете, что у вас есть право втыкать ребенку в рот, то что ему не нравится а нравится вам, я приду к вам и воткну вам в рот то, что нравится мне, но не понравится вам. И это будет не мой хуй. Это будет то, что вы, скорее всего, не переживете. И мне насрать на ваше субъективное мнение.

Мы поняли друг друга?
Константин Лищишин
5 июл, 2019 18:06 (UTC)
Я внезапно сегодня натолкнулся на Вашу статью. Пытался читать, что бы разобраться в политике Норвегии в части защиты детей. Но с вашей манерой изложения, простите, но быдло скорее Вы. У меня в РФ (ненавидимой вами), в семье даже такие фразы исключены, не только в присутствии ребёнка, но и когда его рядом со мной и супругой нет.
naturalist
14 июл, 2019 05:27 (UTC)
Вы (не прощаю), сначала выньте хуй изо рта, продизенфицируйте пасть хлоркой, а потом уже приходите в мой блог разевать рот и высказывать свои "мысли".

Ибо ваша русская "скрепная" манера высираться и вместо ОЦЕНКИ МНЕНИЯ дежурно блеять "Ты - такой-то!" здесь не пройдет.

Есть что возразить ПО СУЩЕСТВУ? Выкладывайте.

Нет? Идите на хуй. Я убогим не подаю.

Вы слишком нежный для чтения моего блога. Вы его перепутали со спа-салоном. Приятно делают там.


Или вы просто очередной тупой русский ублюдок, который не понимает в очредной раз, что цель моей публикации - достучаться если не до мозгов русского быдла (что по понятным причинам имеет проблему) то хотя бы до чувства его самосохранения: хочешь, блять, сам растить своих детей - засунь свой говноязык себе в жопу и пойми, что никак прав над ребенком у тебя в Норвегии ни хуя нет, а есть только дни обязанности.

Я доходчиво выразил свою мысль?


Ты, ублюдок, свои бредни об "РФ, ненавидимой мной", рассказывай своему психиатру. Он специалист по бредням и тебе, недоносок, пилюли подберет.

Потому что я, ублюдок, говорю на твоем русском языке лучше чем ты, и знаю, ублюдок, историю и культуру твоей страны лучше чем ты. ...и как, ублюдок, это коррелирует с "ненавистью к РФ" в твоем тупом ублюдочном воображении? Расскажи, недоносок, мне очень интересно, как работают твои тупые ублюдочные мозги.

Потому что я, ублюдок, прожил в этой стране больше, чем ты, ублюдок, вообще живешь на свете. и не тебе, ублюдок, рассказывать мне обо мне свои ублюдочные говно-фантазии о моей "ненависти к РФ".

У тебя есть только один способ, ублюдок, мне возразить: это достать из тумбочки свои скрепные русские мозги и написать с каким из моих утверждений ты не согласен.

А высираться, как ты, ублюдок привык, отправляйся обратно в своем русском скрепном хлеву. тут тебе такой вариант не пройдет.

Я доходчиво выразил свою мысль?

Edited at 2019-07-14 05:42 (UTC)
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
( 99 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Суть вещей

Бухгалтерия








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter






Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2019
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved





Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats















Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow