?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

Сегодня я, как обычно, скажу вам правду. На этот раз - о попытке переворота в Турции. Я совершенно точно знаю, кто его пытался осуществить. И предлагаю вам оценить мои аргументы и факты на этот счет.


Нет, спецслужбы Турции или НАТО не давали мне никаких сведений. Но у меня дома есть замаскированный телевизор, глаза, уши, а в дополнение к этому набору еще и мозги, которыми я оцениваю то, что видят мои глаза и слышат мои уши. Пользуясь этими нехитрыми инструментами я и делаю свои выводы о сущности тех механизмов, которые крутят шестеренки этого мира.


Да, мои выводы чаще всего неординарны. Видимо, поэтому они плавят вам мозги и многими, включая самых близких мне людей, воспринимаются как "гадостные". Однако при этом еще никто не доказал мне, что я неправ. Более того, обвиняя меня во всех смертных грехах, даже не попытался это сделать. "Вы валяете в дерьме человека / женщину / Россию" - это я слышу постоянно. "Ваши выводы ошибочны" - не слышу я почти никогда.


Но это, как обычно, присказка. Заметки на полях. А теперь сказка: попытка переворота в Турции. Странная какая-то попытка. Такое ощущение, что его организовала и осуществляла блондинка.




...Итак, я всю ночь провел у телевизора. Взрывы, трассирующие пулеметные очереди, бегущие люди... Все это я видел. Но это - внешние театральные эффекты. Которые в отсутствие режиссера-постановщика или, иными словами - внятного сюжета, - никакого значения не имеют. Поэтому я смотрел и ничего не понимал.


Когда осуществляется переворот, он всегда осуществляется в чью-то конкретную пользу. Не армия приходит к власти, не партия, не террористы. К власти приходит какой-то конкретный человек. Остальные в поте лица работают на него, рассчитывая в случае удачи откусить и свой кусочек пирога.


Так что армия - только инструмент.


Это собственно, первое существенное обстоятельство (правило) государственного переворота. Запоминайте, может пригодиться.




Именно так к власти в России пришли почти все ее лидеры - посредством заговоров и узурпации власти.


Напомню.


Российская империя, 1917 год. Г-н Ульянов (Ленин) организует и успешно осуществляет в стране военный переворот на деньги Германии посредством боевых террористических отрядов (т.н. "пролетариата - передового отряда партии большевиков"). Узурпатор надолго становится идолом этой страны, а военный переворот - гордо называется "революцией". Сейчас, правда, учебники истории несколько подкорректированы. Г-н Ульянов вошел в историю страны как инициатор такого жесточайшего террора, которого Россия еще не знала. Включая жесточайшее убийство царской семьи вместе с детьми, которое, к слову, произошло ровно 98 лет назад - в ночь с 16 на 17 июля 1918 года.


СССР. 1953 год. Г-н Хрущов организует и успешно осуществляет переворот, обезглавив легитимную власть путем заговора и физического устранения всесильного г-на Берии. В заговоре он опирается на КГБ, спецслужбы и армейский генералитет. На несколько лет становится руководителем Страны Советов; особо известен тем, что пытаясь разместить на Кубе советские ядерные крылатые ракеты в 1961 году, поставил мир на грань Третьей мировой войны (т.н. "Карибский кризис")


СССР. 1964 год. Г-н Брежнев организует и успешно осуществляет государственный переворот, устранив от власти своего политического покровителя - Хрущева. В заговоре он опирается на КГБ и, используя личные связи, силы армейского округа, дислоцированного на Украине. При этом настаивает на физическом устранении Хрущёва силами КГБ (авария, несчастный случай и т.п.), но ему в этой "услуге" категорически отказывают. После осуществления заговора на много лет становится высшим лицом в стране. Время его правления характеризуется т.н. "периодом застоя".


СССР. 1991 год. Несколько лиц, принадлежавших к высшей элите государственной, армейской власти и спецслужб, организуют и пытаются осуществить попытку военного переворота (т.н. "ГКЧП"), отстранив от власти высшее лицо государства - Горбачева. В заговоре участвуют КГБ, спецслужбы, милиция, генералитет. Заканчивается неудачей.


Российская Федерация. Тот же многострадальный 1991 год. Г-н Ельцин, руководитель РФ, организует заговор с участием высших руководителей Украины и Белоруссии, успешно отстраняет от власти Горбачева и прекращает существование Союза советских социалистических республик в свою пользу, ибо после этого становится не вторым, а высшим лицом государства. Со всеми вытекающими отсюда удобствами.


(Кстати, жена Ельцина новыми удобствами была недовольна. И когда въехала на госдачу, которую до нее занимали Горбачевы, брезгливо потребовала выбросить на свалку "барахло", которым пользовались бывший президент СССР и его жена. Это я читал в книге преданного впоследствии Ельциным начальника его охраны Коржакова. ...Впрочем и мадам Горбачева ранее поступала аналогичным образом. Женщины есть женщины. Им всегда мало.)


СССР. 1993 год. После того как Конституционный суд СССР признал некоторые действия Ельцина неконституционными и заявил о наличии оснований отстранения его от должности, а Съезд народных депутатов предпринял попытку это осуществить, Ельцин опираясь на силу дружественного ему генералитета и специальные службы, блокировал народных депутатов в Белом доме, отдал приказ обстрелять его башенными орудиями тяжелых танков, прекратил полномочия Конституционного суда, разогнал Съезд народных депутатов и тем самым фактически осуществил в стране военный переворот в свою пользу.



Это - Россия. В которой, как видите, за время ее существования было (как правило, успешно), осуществлено полдюжины военных переворотов (а других и не бывает) той или иной степени кровавости. Но всегда - конкретными лицами в свою исключительную пользу. И эти лица сразу становились известны.


Про военные путчи в других странах я вам рассказывать не буду; интересующимся Гугл в помощь. Но и там все происходило аналогичным образом.








Второе. Армия и народ. Армия призвана защищать свой народ от внешнего агрессора - такое у нее предназначение. Поэтому любые действия армейских против себя народ всегда воспринимает резко негативно. И это очень мягко говоря. Поэтому во время переворота народ за армией в целом не пойдет никогда.


Но он охотно пойдет за кем-то из своих любимых генералов: маршалом Жуковым, маршалом Рокосовским, генералом Лебедем, генералом Руцким, генералом Шойгу. Власть это отлично знает, поэтому всегда старается нейтрализовать эту опасность либо с помощью устранения опасных народных любимцев с погонами в могилу или опалу (Троцкий, Жуков, Рокоссовский), либо хорошенько их прикормив (Сердюков, Лебедь, Шойгу) посредством значимых должностей. (Именно авторитет боевого летчика генерала Руцкого использовал Ельцин для своего прихода к власти первый раз.)


Иными словами, народу из среды путчистов должен был быть предъявлен лидер. Реальный или марионеточный (как Путин в свое время предложен российскому народу куклу Медведева, дергая её из-за кулис за ниточки) - это не принципиально. Должен быть вывешен портрет.


Скрываться лидеру нет никакого в смысла. В таких случаях он ставит на кон все, и потом невинно развести ручки: "Не виноватая я! Он сам пришел!.." у него не получится никак. Значит, тут же, как можно быстрее должен явить себя нации и колеблющимся сослуживцам.


Это правило номер два успешного переворота.




Возвращаемся к Турции.


Если армейские пытаются осуществить военный переворот, то понятно, что они делают это ради кто-то из высших генералов. И этот генерал был обязан тут же себя объявить. Не по моральным принципам или вопросам чести, а из прагматических целей успешности путча. За конкретным генералом, возможно, кто-то пойдет из сочувствующей части населения или колеблющихся военных. За абстрактной армией - никто и никогда (см. правило номер 2).


Такого генерала не было. Никто не вышел, блестя погонами и орденами, не ударил себя в мужественные груди и не заявил громогласно, что желает "прекратить бардак в стране на благо народа (все войны, перевороты, захваты чужих земель в стиле оккупации Крыма всегда осуществлялись на благо народа), поведя его, народ, к светлому будущему. А что было?..


"Сухопутные армейские части поддерживают переворот... Жандармские части не поддерживают переворота... Воздушные части поддерживают переворот... Спецслужбы не поддерживают переворота... Начальник Генерального штаба арестован... Неизвестно, поддерживает ли заговор начальник войск особого назначения... Президент страны летит в Германию... Нет, не летит, он летит в Стамбул! Нет, не летит, он два часа как прилетел и теперь уже в телевизоре!.."




Что это за переворот такой, в котором осуществляющие его военные не договорились даже друг с другом?! Они что, вчера за курением кальяна решили слепить его на скорую руку?! Ведь отказавшиеся участвовать а заговоре должны были тем или иным способом нейтрализованы, хотя бы для того, чтобы не выдали заговорщиков! Как раз вчера по интересному совпадению читал / слушал о такой ситуации у Дюма в "Графе Монте-Кристо" (глава 4.18 "Протокол).


Бред какой-то.




Дальше противоборствующие стороны посредством телефона, телеграфа и фейсбука обмениваются пылкими репликами:


"Мы удерживаем власть!!" "Хрен вам в рыло - это мы её удерживаем!!" "А мы вас щас с нее скинем! Осталось полчаса!" "Жену свою с постели скинешь! Я тебе покажу кузькину мать!.."


Это вообще что такое?! Игра в "казаки-разбойники" - новое развлечение элиты?! Или этот заговор организовала жена какого-то генерала? Судя по тому, как это происходило - естественно, блондинка. ...Вот так версия о блондинке-организаторе турецкого путча возникла у меня в первый раз.





Идем дальше.


Существует и другие правила успешных военных переворотов, выстраданные временем. Первым до них дошел высоколобый Ульянов (Ленин). Поэтому у него все получилось. А именно: незамедлительный захват вокзалов, мостов, телеграфа, военного арсенала и мавзолея. Иными словами, одним кинжальным движением блокировать все, что можно блокировать и тем самым полностью обездвижить власть.




Справка.

15 марта 1945 года состоялась одна из самых масштабных акций норвежского движения Сопротивления — единственная железная дорога, связывавшая южную Норвегию с северной частью страны, была взорвана одновременно более чем в 1000 (!) местах, парализовав передвижение немцев и вывоз стратегических ресурсов из страны. Вывоз столь необходимых Германии ресурсов - угля, руды, нефти, боеприпасов, - на восточный фронт, на котором с Германией билась Советская Армия, был полностью блокирован. До конца войны немцы восстановить движение по магистрали не смогли, а грузовиками в условиях Норвегии такое количество ресурсов не вывезешь. Думаю, не надо объяснять, что это стало одним из факторов успешности действий СССР на своем фронте.






Это в теории. А что тут у нас? В дружественной Турции?


Смотрю: по самому крупному аэропорту Стамбула бегают тысячи людей с какими-то лозунгами по-турецки, полицейские молча взирают на них со стороны. Военных не видно вообще. Мосты девственно чисты. Не только не разведены, но даже не перекрыты. Некоторые улицы заполнены народом - не военными. Еще несколько улиц блокированы для движения, но - полицией, а не военными. ...Пара танков, вид которых крутят каждые три минуты. Какой-то грузовик с солдатами, продирающийся сквозь толпу, который показывают каждые 4 минуты. Видимо, чтобы создать видимость, что всего этого очень много.


...Ничего не понимаю. Больше показать нечего? Армия где? Вот эти два танка и грузовик - это и есть армия страны, которая доблестно воюет с Сирией? Тяжелая бронетехника где? Самоходки, БМП и полевые кухни где???


Понимаю - без стакана не разберешь. Эту русскую истину я усвоил давно. Ну, пошел налил.




А тут подоспело новое сообщение. Президент, оказывается никуда не улетал. Сидел себе мирно на своей даче. Имел право - отпуск у него. Дача для захвата президента - самое сладкое место (Помните про Горбачева? Там его взяли на даче, тепленького. Троцкого опять-таки в личном доме в Испании порешили. Царя Николая Второго с семьей арестовали в Царском Селе - на даче то есть). Но никому из турецких военных-заговорщиков сделать это почему-то в голову не пришло.


Потом сообщается, что самолет президента два часа кружил в воздухе перед посадкой в Стамбуле. И его не только не попытались сбить, но даже не заблокировали ВПП. Воздушные же вроде путч поддержали? Или не поддержали? А где еще быть воздушным, как не контролировать самый важный аэропорт?! Сам черт не разберет!





Справка:

...Когда Россия оккупировала Крым, даже еще до того как в Крыму под стволами российских оккупантов состоялся тот самый театр под названием "референдум", тогдашнему и.о. президента Украины Александру Турчинову, - высшему лицу страны, членом Совета безопасности России Белавенцевым было прямо заявлено, что если он полетит в Крым, его самолет будет сбит.


Круто? Вот это с размахом, по-русски! Слабо ставить высшему лицу другой страны условия, куда ему можно лететь в собственной стране, а куда нельзя и обещать укокошить в случае непослушания?!


Это все равно, что Путин заявил бы президенту Турции: полетишь из Анкары в Стамбул - собьем ко всем чертям! Ибо не хера тут летать без нашего разрешения! А что? Путин - нормальный пацан и всегда говорил, что руководствуется в жизни дворовым правилом: если назревает драка - бей первым. По-пацански. Вот такой у нас президент! Покажется ему, что назревает драка и вдарит гарант Конституции первым по гадкой Америке сотней ядерных ракет! Вот будет веселуха!


Учитесь, братья-сла... турчане. Мы же с вами теперь братья! Сирия нас связала. Теперь водой не разольешь.







И тут...


Сообщают о некоей девушке, которая выступила по местному телеканалу и зачитала сообщение, что военные берут власть в свои руки и подробно объяснила причины этого полового полевого акта (так сообщил комментатор). И добавила, что сделала она это заявление потому, что ей угрожают оружием.


Опять ничего не понимаю. Почему этот текст гордо не прочитал перед камерой бравый турецкий офицер, экипированный как в американском боевике? В турецкой армии ни одного офицера если не с нормальной дикцией, то хотя бы с квадратным подбородком не нашлось?


И кто ей угрожает оружием? Где эти страшные военные, которые угрожают безоружной девушке дальнобойным оружием массового поражения? Где вооруженные до макушки головорезы с холодными глазами, увешанные крылатыми ракетами и бронебойными орудиями, чтобы продемонстрировать миру свою силу и серьезность своих намерений? Не догадались сурово встать у девушки за спиной и там многозначительно помолчать? Это же самая удобная тыловая диспозиция! Пока она маляву читает, можно ее за попку для тонуса пощипать. Не знают, что лица за масками можно скрыть, если уж такие стеснительные?


Переключаю канал. Попадаю на рассказ какой-то дамочки о том, как в здание телестудии вошли несколько солдат, выстрелили разочек потолок и приказали отключить телетрансляцию. Телетрансляцию быстренько отключили ...Это несколько солдатиков направили для захвата телецентра?!! Ничего не понимаю.


Потом сообщили, что после освобождения телецентра около него были обнаружены две машины. Почему-то полицейские. Т.е. солдатики попугали девушку, склонили к извращенной связи в виде озвучивания всяких мерзостей и удрали в неизвестном направлении? ...Так теперь захватывают телецентры?



Тут показывают, как ведут пару десятков сдавшихся солдат, потом - улицу с парой десятков касок, бронежилетов и автоматов на тротуаре. Это она - ударная сила заговорщиков?..




Не, несерьезный какой-то переворот. Кукольный какой-то. Игра в "казаки-разбойники". "Царь-то ненастоящий!" (с)




...Возвращаюсь на прежний канал. И слышу информацию о том, что та же самая девушка выступила второй раз и, отвечая на вопросы журналистов, вроде бы, сказала, что ничего такого и не было, и поняли ее совсем не так. И вообще она другое имела в виду. А что - не сказала, постеснялась. Девушки не всего говорят, что хотят. Такие они тонкоорганизованные.




А девушка, между прочим, была блондинка. Вот тут все и встало на свои места.


Она, как пить дать, это все и организовала! Наняла самолет, вертолет, пару танков, грузовик и взвод солдат. Пообещала им кое-чего в качестве успеха. А потом и разыграла этот спектакль. Но разыграла, конечно, очень плохо, как и все блондинки.


Во всяком случае, другого объяснения этому странному действию у меня нет.


(Я тут ролик на UTube видел, как блондинка заливает масло в двигатель. Подходит к машине в своей миниюбке, на шпильках, открывает капот тонкими пальчиками, канистру и начинает движок сверху поливать. Круговыми движениями. Так всю канистру на двигатель и вылила, ага. Как далеко уехала, история сведений не сохранила. Вряд ли дальше, чем уехал означенный турецкий переворот.)








Объявление!


Господа военные! Ни в коем случае не берите на военные перевороты блондинок! Даже на самые маленькие! Будьте особенно бдительны, если блондинки есть среди ваших жен - таким доверять особенно опасно: они легко могут выкрасть у вас из сейфа пистолет, увести посредством ядерной мини-юбки из казармы взвод солдат, и с их помощью попытаться осуществить военный переворот, чтобы добиться хорошей должности в Генеральном штабе для своего любовника.


Бабы любят военных, ага. "Красивых, здоровенных!" Это я еще у Чехова читал. И у Тургенева еще. У Пушкина тоже про это что-то есть.





Впрочем, кажется, я ошибаюсь. Прошу у турков прощения. Только что сообщили по телевизору, что для Турции военные перевороты - старая добрая национальная традиция. Как и для России. Вот как мы близки! Так что учить вас не надо.


...Но тогда тем более не понятно, что это было.








Stats










Попытка военного переворота в Турции (2016).jpg

Избранные записи из этого журнала

promo naturalist may 9, 2017 20:00 19
Buy for 10 tokens
9-го мая, который в России со свойственным ей шизофреническим имперским шовинизмом назван "Днем Победы", как никогда более становится явным стадный дебилизм и повальная обыдленность российской нации. Однозначным и очень ярким признаком этой обыдленности является так называемая "Георгиевская…

Комментарии

( 13 мыслей — Сказать умную вещь )
niro_w
16 июл, 2016 19:39 (UTC)
кат, не?
naturalist
16 июл, 2016 19:47 (UTC)
О, спасибо, не успел!

Отвлекаюсь тут...

Картинку хотел еще. Сейчас сделаю!

liubovmilich
16 июл, 2016 19:56 (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=oFyZrwnoomE

здесь шойгу рассказал о том, насколько успешно
"наводит порядок в удалённых странах"
плешивый блондин главнокомандующий.

это для пенсов денег нету. а для сюрприза туркам - есть.
и если бы горячие турецкие парни ночью не прыгали на своих майданах и не ложились под танки, то уже к вечеру все русские бы узнали из новостей, что в турции "нужно порядок навести".
Но... не удалось. Прогнали грузовик по трупам. Ночь напролёт транслировали турецкие танцы с саблями.
И всё зря.
Завтра мир должен всё же вспомнить о Боинге, из которого два года назад высыпались люди "по приказу верховного главнокомандующего".
naturalist
17 июл, 2016 09:34 (UTC)
Послушал...
Если этот господин сам верит в то, что говорит - это страшно.

Россия уже проводила "антитеррористические операции" в других странах. Получила взрывы домов в Москве, Беслан, Норд-Ост.

Франция проводила их в Ливии - открыла двери ада для собственной страны.

...Он боится, что несколько тысяч созданных им же террористов "вернуться в Россию". А он не боится что десятки миллионов завтра станут террористами, потому что им их детям нечего жрать и эти люди уже в России?

Опробуют "новые виды" оружия, блин. Нет в России нового оружия. 98 % создано еще в СССР. "Блюстители мирового порядка" без штанов. А сами русских детей в больницах кормят дерьмом, суки.

Edited at 2016-07-17 09:40 (UTC)
sauternes_59
17 июл, 2016 16:43 (UTC)
вот со всем согласна...
мы на даче были, муж меня рано утром будит, слушает радио: переворот в Турции..
потом целый день: Наташ, какой-о смешной переворот, ненастоящий какой-то..
naturalist
18 июл, 2016 09:01 (UTC)
Спасибо что нашли время прочитать до конца :)

Уверен, что эту мысль можно было выразить намного короче, как это сделал Ваш муж, но у меня не получилось :(

Edited at 2016-07-18 11:03 (UTC)
ja_tika
18 июл, 2016 18:30 (UTC)

У меня сестра в Турции замужем, надо будет по скайпу пообщаться. А вдруг это она?:)))

naturalist
18 июл, 2016 19:22 (UTC)
Это может быть. Говорят, русская женщина и в горящий дом зайдет, и коня на ходу остановит. Ну и судя по результату - тоже все как-то по русски. "Хотели как лучше, а получилось как всегда" (с). Обязательно пообщайтесь.
ja_tika
20 июл, 2016 09:21 (UTC)

Она украинка:)

(Удалённый комментарий)
naturalist
9 авг, 2016 17:36 (UTC)
Про смертную казнь...

знаю, да. Но международное сообщество выразило ему свою недвусмысленную позицию по этому поводу.

Дружба России с Турцией?.. М-да... Это из серии детских мультов по ночам. Близких России по духу и общей истории славян в Украине - гнобить и истреблять; а совершенно чуждый русским и по культуре, и по языку, и по вере народ, не так давно бывший злейшим врагом Российской империи - под крыло?... Я уже не говорю о том, что Турция - член НАТО. И один из ее самых боеспособных членов.

Это все из-за нее? из-за "всё включено"?

И еще раз: "Умом Россию не понять" (с)

(Удалённый комментарий)
naturalist
10 авг, 2016 16:59 (UTC)

Это слишком сложно для меня. Моего интеллекта на познание таких явлений не хватает :(
( 13 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Суть вещей

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats













Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow