?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

"...Тщеславие этих глупых и до отвращения развратных баб".

А. и Б. Стругацкие "Трудно быть Богом"



Ровно два месяца назад произошло событие, на которое не особенно обратили внимание. Я узнал об этом в Норвегии, но писать оттуда об этом мне было проблематично, поэтому я восполняю этот пробел сейчас.


Два года назад в апреле 2014 года, я подробно освещал в своем журнале эту душещипательную, но, в принципе, совершенно обычную историю.


Если очень кратко, то дело было так: молодая 24-летняя самочка с экстра-сношабельной внешностью (т.н. "модель") - словачка Майка Кукучева, - нашла себе для обмена доступа к своей вагине на всякие материальные приятности престарелого 48-летнего британского миллионера Эндрю Буша, владельца сети ювелирных магазинов и виллы в окрестностях испанской Малаги (тоже удивления не вызывает, верно?) и, вступив с ним в соответствующие рыночные отношения, щебетала ему, что его возраст - "только цифра" и что это не рыночные отношения по обмену доступа к вагине на бриллианты вовсе, как думают некоторые очернители-натуралисты, а она и есть - самая настоящая любофф! Которая ровно как в сказке и
волшебнее которой ничего нет!






Красавица и миллионер. Майка Кукучева и Эндрю Буш

Щелкните ссылку или картинку для просмотра видео на Youtube





То, что произошло далее - тоже обычная история: "модель" с возрастом постепенно теряла свои вагинально-потребительские качества и принц-миллионер, как это и распространено, решил поменять поистаскавшуюся 24-летнюю любовницу на менее бэушный товар - вложить свой член и свои капиталы в юную 20-летнюю россиянку - естественно, тоже экстра-сношабельную самку "модель" Марию Коротаеву, которая сразу после происшествия в сердцах сказала журналистам, что "не может прийти в себя от шока, потому что все ее планы на будущее уничтожены".


А какие были планы! Предоставить свою вагину в пользование дядьке на тридцать лет старше самой себя в обмен на золото-бриллианты и сладкую жизнь овоща на грядке содержанки, и рассказывать своему "дедфренду" что это она и есть - сказочная волшебная любофф!




Мария Коротаева.jpg




Оскорбленная в лучших рыночных чувствах отвергнутая словацкая "модель", которая рассчитывала активно использовать свою вагину для обмена на бриллианты миллионера до самой своей пенсии, тоже в ответ не придумала ничего оригинального, а пошла и пристрелила своего "возлюбленного" с классическим вердиктом: "Так не доставайся же ты никому!"


...В момент подведения итогов новая самочка миллионера скромно сидела около виллы в его "Хаммере". В лучших традициях боевиков разбушевавшаяся Кукучева выбросила обалдевшую девицу из машины и укатила в неизвестном направлении. Однако, видимо, все же сообразив, что это не голливудское кино, решила не осложнять и сдалась властям.




Майка Кукучева на суде.jpg



...2 года и 2 месяца длился суд. На суде Кукучева заявила, что не имела намерений убивать бывшего любовника (ну, кто бы сомневался; заряженный револьвер обычно кладут в сумочку, чтобы колоть им орешки - это знает всякий). И действовала неосознанно, в "порыве страсти" (бойтесь, мужики - когда баба действует в "порыве страсти", башку, которая у нее и так неважно работает, ей вообще сносит напрочь).


31-го мая 2016 года испанский суд вынес свой приговор - 15 лет тюрьмы. Первые 2 месяца Майка Кукучева уже отсидела. Впрочем, 2 года и 2 месяца судебных разбирательств ей тоже зачли.


Вообще-то прокурор просил для убийцы 20 лет, но судья скинул пяток лет за "порыв страсти". Ибо понятно, что когда у бабы "порыв страсти на почве разрушения вагинально-рыночных отношений", ей носит крышу полностью, и баба уже за себя не отвечает никак.


Такова голая правда жизни. Аминь.




Stats












Пистолет под столом (3)

Избранные записи из этого журнала

promo naturalist may 9, 2017 20:00 19
Buy for 10 tokens
9-го мая, который в России со свойственным ей шизофреническим имперским шовинизмом назван "Днем Победы", как никогда более становится явным стадный дебилизм и повальная обыдленность российской нации. Однозначным и очень ярким признаком этой обыдленности является так называемая "Георгиевская…

Комментарии

( 27 мыслей — Сказать умную вещь )
ddnorth
1 авг, 2016 20:04 (UTC)
А кацапская самка как выглядит? Фото,фото!
naturalist
1 авг, 2016 21:10 (UTC)
Добавил в пост. Любуйтесь.
ddnorth
1 авг, 2016 21:31 (UTC)
спс. дядя сделал правильный выбор
naturalist
1 авг, 2016 21:47 (UTC)
Скромно замечу, что этот выбор стоил дядьке жизни.
makslat
10 авг, 2016 19:48 (UTC)
потому надо шлюх сажать на оклад.
дешевле, безопаснее. да и старательнее они будут - ведь всегда уволить могут)
naturalist
10 авг, 2016 23:09 (UTC)
Очень интересная мысль...

Особенно, если учитывать, что я пришел к этой же мысли работая над вопросом института брака, который по моим выводам, давно себя изжил.

Да надо "сажать на оклад" любую бабу, которая живет за счет мужчины, а таких, сам знаешь - подавляющее большинство. И назначать "выходное пособие" и пусть сколько хотят воют на эстраде полуголые и клепают "кино" про свою "любофф".

Но то, к чему я пришел за несколько лет, ты рубанул так сразу, без напряженной исследовательской работы... Обидно.. Расстроенный (2)

(Удалённый комментарий)
naturalist
11 авг, 2016 15:17 (UTC)
Некорректный вопрос...
Дело не во мне лично. Дело в фундаменте, на котором должны объективно строиться межполовые социальные отношения. В настоящее время в угоду женщине этот фундамент явно перекошен. И дело даже не в том, что пользование женской вагиной обходиться мужчине неадекватно баснословно дорого, а в том, что женщина убеждена, что у нее на этом поле есть какие-то серьезные права. чему доказательство эта история.

Пока вопрос стоит так: он (предложенный фундамент) либо более объективно отражает сущность этих отношений, либо нет. Способность / неспособность принять его отдельно взятыми субъектами в данном случае значения не имеет.


...А если копнуть еще глубже, если допустить, что общество действительно придет к необходимости сажать женщин на "оклад", то понадобится значительный переходный период на протяжении 1-2 поколений, пока общество воспримет новые принципы таких отношений.

Так было, например, когда женщина впервые надела брюки, открытый купальник, обнажила в публичном месте живот и так далее. Всегда кто-то первый и неприятие основной массой людей. А потом... привыкают :)


Я - не показатель и по другой причине. У меня своя система ценностей, отличная от общепринятой. Отчасти потому, что я знаю о человеке вообще и о женщине в частности, значительно больше, чем они знают о себе сами. А о моей способности "спокойно рассуждать" под прессингом "общественного мнения" Вы можете судить по моему блогу.

P.S. Если вы впервые в моем блоге, то я обращаю Ваше внимание на то, что вообще-то здесь препарируют не меня, а мои идеи (см. верхнюю запись). ;)

Edited at 2016-08-11 15:19 (UTC)
(Удалённый комментарий)
naturalist
11 авг, 2016 20:16 (UTC)
Спасибо за такое развернутое мнение...
== под прессингом общественного мнения стремление его отстаивать только усиливается, это известный факт. ==

Совсем даже не факт. Факт - явление, скорее противоположное: "Те чё, больше всех надо?.. А кто ты такой?.." и т.д.

"Все, что хоть немного поднимается над средним уровнем, оказывается под угрозой. ...Если ты умен, образован, сомневаешься и говоришь непривычное - ...ты под угрозой! Любой лавочник вправе затравить тебя хоть насмерть." (Стругацкие. Трудно быть Богом)



== Вы говорите о перекосе, но ведь он обусловлен этологически, можно сказать, что это естественная норма. ==

Ни в малейшей мере. Этологически женщина а) декоративна, б) животна, в) жертвенна, г) проституционна, д) 1/4 своего времени неадвекватна, т.е. не является полноценным человеком (пмс), е) совершенно не способна к познанию и осваиванию окружающего мира. Иными словами, способна выживать только ведя паразитирующий образ жизни, обменивая доступ к своей вагине на материальные блага, находящиеся у мужчины. Это - женская этология в чистом виде, это и есть норма.

Однако в угоду утопической теории "полового равенства" женщину подняли на ступень, которой она по своим психо-физиологическим качествам не заслуживает. Но даже не это основная проблема.

Находясь на этом пьедестале женщина оскотинилась до предела, возомнила себя образчиком совершенства, на который следует молиться и которому следует беззаветно служить. Назвала случку "любовью", стремление к случке - опять-таки "любовью", привлекательность для случки (сношабельность экстерьера) - "красотой", ритуал перед случкой - "романтическим свиданием", вагину - "сердцем", блядство - "флиртом" и т.д. Если интересно, подробнее здесь: http://naturalist.livejournal.com/25640.html

А такое женское изобретение как "любовь" стало средством активного манипулирования мужчинами.

Это все равно, что привести в игрушечный магазин капризного избалованного ребенка, который из всех слов знает только: "Хочу! Купи! Дай!"

"Ты меня любишь? Тогда дай! ...Не даешь? Значит, ты меня не любишь!" - типичная манипуляция детей родителями и женщин - мужчинами.

Отличие женщины от ребенка в том, что тот не может найти себе других родителей и на этом основании его попыткам доминировать родители рано или поздно поставят предел. А женщина всегда может "развестись" и прицепиться" к более сговорчивому или привлекательному мужчине (самцу).

Я называю перекосом именно это. А вы не согласны?..

==================================

Факультативно:

Я писал об этом в блоге. Об этой ситуации поведал маме ее сын-семиклассник.

..Стоят на переменке его одноклассницы и строят планы на будущее: "Выходить замуж надо за богатого. Обидрать как липку и валить к следующему!"

Комментарии нужны?



Edited at 2016-08-11 20:33 (UTC)
(Удалённый комментарий)
naturalist
12 авг, 2016 00:41 (UTC)
Не перестаю удивляться...
как глубоко Вы копаете. Это очень большая редкость.

Прибор - заманчиво, но из области фантастики. Давайте искать более реальные решения.

...Я сегодня опубликовал пост о возможных причинах, побудивших Робина Уильямса уйти из жизни. Прочитайте, пожалуйста.

...Разве без "прибора" не очевидно, что Уильямс испытывал глубочайшие душевные страдания, связанные с тем, что в результате разводов огромная сумма заработанных им денег (27 млн. долларов) перекочевала на счета его бывших "спутниц в жизни", в результате чего он в буквальном смысле (на своем уровне, конечно) просто сводил концы с концами?

И разве не очевидно, что его бывшие "спутницы" моментально обогатились на баснословные суммы денег просто в результате развода? Думаю, очевидно, что все эти дамы счастливы? Разве нет?

Совершенно ясно, что он - материальный донор, а они - акцепторы. И даже определения "вампиры", "паразиты" здесь тоже вполне уместны.

То, что именно такая ситуация вогнала Уильямса в депрессию - очевидно. Очевидно, что если она и не стала причиной его суицида, то, во всяком случае, была одной из причин.



== Теперь про ребенка. Согласитесь, в данной ситуации глупо вменять ему вину, его чувства, как живого существа, оказавшегося в таком месте без предварительной подготовки - логичны и естественны. Все уже более-менее разобрались, как получаются избалованные дети и вменять ребенку в вину то, что он избалован, глупо.

Теперь к женщинам, допустимо ли вменять женщинам в вину то, что они, как вы говорите, избалованы? ==


Я не знаю, успели ли Вы прочитать мои ответы Вам о том, что я никогда не оцениваю истину с точки зрения морали. Ни в одном своем посте я никому ничего "не вменяю в вину".

...Женщины такие, какие есть. Они используют те ресурсы и те механизмы, которые у них есть. И с точки зрения достижения своих целей делают это блестяще.

Но всегда существует вопрос граней. Он - ключевой. Женщина в своем стремлении паразитировать за счет мужчины далеко перешла эту грань за все пределы разумного. Я просто резюмирую это как факт.

Захватническая экспансия женщин на мужскую территорию зашла слишком далеко.

Я Вам говорил про стратегические планы семиклассниц: "Выходить замуж надо за богатого, обдирать как липку и валить к следующему!"

Рассмотрим этот момент подробнее.

Девочка, у которой в общем случае ничего нет, кроме вагины, выходит замуж за миллионера. Во время семейной жизни они "совместно зарабатывают еще миллион: он в офисе или в банке, она - не вылезая из спа-салонов и "студий ногтевого сервиса". Итого - 2 млн. Далее - развод. "Совместно нажитое" - пополам. Она уходит с 0,5 млн. чистыми плюс бонусы в виде шуб, машины, квартиры.

Находит нового миллионера. Теперь она - более "значительная" невеста и на миллион она уже не клюнет. Допустим у ее нового мужа 5 млн. Во время семейной жизни они "зарабатывают" еще 5. После развода у нее уже 3 миллиона. Т.е. она уже богаче первого мужа-трамплина. ...И т.д.

Далее она начинает "свои" капиталы "реализовывать". Либо спускает их на "булавки" (развлечения и "красивую жизнь"). Либо становится "владелицей" бизнеса. Если она пытается руководить им сама, бизнес летит под откос. В лучшем случае, если хватит на это ума, нанимает управляющего. Если повезет, и управляющий будет адекватен и не вор,
она будет "успешной предпринимательницей".

В любом случае, женщина как вела так и ведет паразитирующий образ жизни. И это можно понять безо всякого прибора.

Вины женщин здесь повторяю, нет. "Пианист играет как умеет".

Разбаловали женщин а) мужчины, в угоду реализации своего либидо, б) само общество из утопических идей "освобождения женщины" и "полового равенства".



Edited at 2016-08-12 00:45 (UTC)
Резюме - naturalist - 12 авг, 2016 00:57 (UTC) - Развернуть
naturalist
11 авг, 2016 21:03 (UTC)
Re: Некорректный вопрос...
== Некоторое время мне довелось следить за журналами мужчин, которые взяли на себя обязательства попытаться снять с себя сексуальную зависимость, и что характерно, после этого мало что от них оставалось, удалялись журналы, человек затухал, писал о том, что ему больше нечего писать, ставились вопросы - а зачем мне тогда жизнь. ==

Ну, знаете, если все интересы человеческой особи сосредоточены в области полового члена, то совершенно логично, что исключение этого "интереса" превращает его жизнь в пустоту.

При это замечу, я писал в блоге, что интересы быдла как раз сосредоточены в области полового аппарата и желудка, но это уже несколько иная история...


...Но когда это я был против сексуальной стимуляции?
http://naturalist.livejournal.com/79470.html

Но у всего есть своя цена. И если "станок для сексуальной стимуляции" получает за свои услуги десятки миллионов долларов, о чем я написал сегодня в блоге (http://naturalist.livejournal.com/114454.html) или пристреливает своего нанимателя, это уже перебор... Нет?

============================

Мужчины должны посадить женщин на оклад не потому, что не могут там с чем-то справится (кто же тебе мешает установить женщине очень большой оклад и выплачивать ей квартальные премии?), а потому, чтобы полностью исключить ненормальную ситуацию, когда женщина за свои половые услуги получает миллионы долларов, и при этом искренне убеждена, что мужчина отдать их ей ОБЯЗАН. И действующее законодательство, что весьма интересно, оказывается на ее стороне.

============================

== Что вы теперь готовы сделать с женщинами, чтобы устранить так называемый вами "перекос"? ==

Я уже отвечал на этот вопрос.

Я просто расчищаю строительную площадку.

"...Реально ощутимых плодов своей работы мы не увидим. Мы не физики, мы историки. У нас единица времени не секунда, а век, и дела наши - это даже не посев, мы только готовим почву для посева."
(Стругацкие. Там же)


Для начала надо об этом честно говорить. С привлечением специалистов. По Стругацким "без литературы". Без утопических соплей про половое равенство.



Edited at 2016-08-11 21:09 (UTC)
makslat
11 авг, 2016 19:52 (UTC)
интересно бы почитать твою систему ценностей.
ТЕЗИСНО.
naturalist
11 авг, 2016 23:38 (UTC)
Re: интересно бы почитать твою систему ценностей.

Ну, это, конечно, не совсем то, но примерно вот так:
http://naturalist.livejournal.com/113609.html?thread=1445833#t1445833
makslat
11 авг, 2016 18:43 (UTC)
Как биолог ,Я циничен)
к тому же невольно слушаю разговоры медсестер, когда они общаются между собой.

и природа "любви " мне понятна. Особенно Любви молодой -красивой к богатому старику.


Edited at 2016-08-11 18:52 (UTC)
(Удалённый комментарий)
makslat
11 авг, 2016 19:43 (UTC)
у женщин все всегда прагматично.
только прагматичные особи выжили в ходе эволюции.
---------
а охотницы за кошельками прагматичнее средней выборки в популяции.
миллионерам тяжко - по большей части их окружают именно такие дамы, оттесняя нормальных.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - makslat - 12 авг, 2016 12:42 (UTC) - Развернуть
Согласен! - naturalist - 12 авг, 2016 18:15 (UTC) - Развернуть
naturalist
11 авг, 2016 23:18 (UTC)
А я не удивлюсь...
что действительно по-своему любит. Любовь студентки к профессору - классика. И вполне возможно, что такая любовь - сублимация "красивой жизни" связанная с данным стариком. Он же ее не на раскладушке ахает, а на широченной кровати на вилле с окнами на собственную яхту! :) Любая девица соками изойдет :))

(Удалённый комментарий)
naturalist
11 авг, 2016 15:35 (UTC)
Очень сильный вопрос...

Понимаете ли... Я, собственно, как я уже 40 000 раз говорил - исследователь. Или, по Стругацким, "прибор для определения состояния общества". "Мое дело - улавливать тенденции повышенным чутьем художника" (Они же, "Гадкие лебеди")

Я говорю о том, что есть. (Мысль "посадить дам на оклад" высказал не я, хотя не скрою, что она приходила мне в голову.) Если я вижу, что социальные отношения между мужчинами и женщинами неадекватно перекошены, то я об этом говорю.

Грубо говоря, я - бульдозер, который сносит пришедшее в негодность здание и расчищает место под строительную площадку. ...А строить... хм... не мой профиль :)

Я думаю, что если начать о этом говорить, обсуждать, доводить вопрос до законодателей, то росток верного решения рано или поздно пробьет себе дорогу. ...Уже даже одно то, что общество начнет об этом говорить, признает, что женщина сейчас занимает в обществе место, которое в силу своих психо-физиологических особенностей занимать не должна, что социальное равенство между мужчинами и женщинами объективно невозможно, что удерживаться оно может еще какое-то время за счет искусственных законодательных подпорок, но рано или поздно рухнет, как рухнула идея коммунизма, и тогда мало не покажется - уже одно только это сейчас будет прогрессивным шагом вперед.

Но одно несомненно: меркантильные аппетиты женщин крайне не соответствуют их реальной социальной ценности и потому должны быть кардинально ограничены.

Собственно, именно на эту тему будет мой следующий пост - об отношениях ушедшего из жизни ровно два года назад Робина Уильямса и его женщин, которые попросту говоря, раздели актера, но не остановились даже на этом...
(Удалённый комментарий)
naturalist
11 авг, 2016 22:29 (UTC)
Сильные вопросы задаете, товарищ...

Я, хотя и затрагивал эти темы в комментариях неоднократно, но для серьезного освещения этой темы народ еще не дозрел...


== Имеет ли ваша выявленная истина какое-либо значения для других людей? ==

Это отдельная и очень большая тема. Постараюсь, насколько возможно, кратко. Даже тезисно.

а) Истина - не "моя". Правда - одна на всех. Постоянная Планка - она и в Африке постоянная Планка.

б) Истина самодостаточна. И ей совершенно индифферентно, какое она имеет для кого-то значение. ...Земля вращалась вокруг Солнца уже тогда, когда все считали ее чечевичной лепешкой, покоящейся на зверинце.

в) Истина опасна. И я большинство людей честно об этом предупреждаю. В первую очередь - для человеческой психики и, соответственно, для будущего человека. Человек это инстинктивно осознает, поэтому так яростно от нее защищается. В некотором смысле это для него вопрос жизни и смерти. ...В принципе, это он и есть - Ящик Пандоры. Ибо заглянуть в него, умудриться не повредить психику и при этом остаться человеком в общепринятом смысле этого слова - невозможно.

(Факультативно замечу, что 95 % моих собеседников яростно отрицают даже такой, казалось бы очевидный факт, что они - прежде всего, животные. Это может показаться глупым или забавным, может раздражать. Но по сути это правильно. Это - самозащита. Признав, что он - животное, человек будет вынужден делать следующие логичные шаги в этом направлении и зайти туда, где среда может оказаться для него разрушающей. Проще сразу поставить мощный блок.

г) Люди мне интересны (нужны) вовсе не для того, чтобы их к чему-нибудь побудить или куда-то вести (в общем случае). Ибо я - не политик. И не религиозный деятель. Люди интересны мне в качестве исследовательского материала, для моих (да, порой жестких) экспериментов, и для проверки моей теории на прочность.

Таким образом, в связке "истина - значение для людей" для меня однозначно превалирует истина.

naturalist
11 авг, 2016 22:42 (UTC)
2...

== То, что вы видете по особому, считаете себя тонко настроенным прибором, это хорошо, А что если ваше видение просто обусловлено вашим уникальным развитием в спецефической среде или вообще уникальной мутацией, ==

...Скажем так, у меня есть некоторые способности, выходящие за рамки обычных человеческих возможностей - мои "взаимные друзья в ЖЖ" Вам это подтвердят... Тем не менее, мой тезис - "Исключителен не я. исключительно то, что я делаю" (он есть в моей верхней записи).

И я не рисуюсь. Все, что могу я, может любой другой человек - мозг у всех устроен одинаково. Просто большинство его возможностей у человека заблокированы или он не умеет его возможностями пользоваться.

В частности, чтобы полностью исключить какие-либо претензии в моей "особенности" и "тонконастроенности" я свел свои качества до устройства, предельно примитивного: я оцениваю реальность только по одному критерию "правда / неправда". Согласитесь, что проще не бывает. Так что в некотором приближении, я - градусник. так что все мои выводы проверить не просто, а очень просто.

Это прежде всего означает, что я никогда не оцениваю явления с точки зрения этики, эстетики, приятности или морали, добра или зла, хорошо или плохо, поскольку все они неопределенны и не имеют четких границ друг с другом. Ни в одном из четырехсот моих постов или 8000 комментариев вы не найдете таких оценок.


== попробуйте поговорить о своих идеях с большинством, ну вы уже знаете чем вам обычно отвечают? ==

Естественно, реакция мне известна. Я постоянно освещаю ее в своем блоге. Например:

""мне тебя жаль!.. ты много потерял!.. ты смешон!.. зануда!.. с вами все понятно!.. все с вами ясно!.. как все запущено!.. ваши исследования на примитивном уровне!... вы мыслите шаблонами!.. у вас явные пробелы в знаниях!.. вы живете в очень плоском, очень тоскливом мире!.. я вам искренне сочувствую!.. у вас истерика!.. просто языком чешете!.. как все запущено!.. вы очень глупый, лживый и унылый тролль!.. мда, натуралист вы хренов!.. нет такого свойства!... совершенно бездоказательно!.. слова совершенно бессмысленные!.. женоненавистник!.. вы опустили женщину!.. вы не любите женщин!.. вы даже не представляете, как много вы теряете!.. кто ж из женщин вас так сильно обидел?.. рекомендую поговорить с психологом!.. девушки тебе не дают!.. еще один обиженный мальчонка, которого никто не оценил!.. эректильная дисфункция!.. тебе жениться надо!.. найди себе женщину!.. сходи к доктору!.. ахахаха, гыгыгы, иди уже, болящий!.. такой типаж для меня асексуален!.."
Подробнее: http://naturalist.livejournal.com/93597.html

Если выразить это в двух словах, собеседники неизменно объясняют мои выводы моими психологическими, физиологическими, половыми, возрастными и т.п. свойствами, а в качестве аргументов рассказывают мне обо мне свои фантазии. (подробнее: ссылка "Внимание! Читать всем." в начале блога.)


== если ваш опыт и ваши взгляды никогда не смогут быть примерены на большинство, на основную массу человеческой популяции? ==


"А основная масса человеческой популяции" по вышеизложенным причинам никогда не принимала какие-либо новые идеи просто потому, что они новые. Это мягко говоря. На самом деле она во все века гнобила всех первооткрывателей, унижала, высылала, бросала в казематы, объявляла безумцами, топила, сжигала на кострах, сажала на кол, приколачивала к крестам... Ничего нового.

Но открытая истина, как тлеющая искра, рано или поздно пробивала себе дорогу. И спустя годы, десятилетия или столетия та же самая "популяция" охотно пользовалась теми же самыми открытиями, за которые некогда гнобила, и теперь приносит цветы туда, где когда-то сожгла первооткрывателя живьем... Такова голая правда жизни.

..."Популяция" никогда не имела значения. "Здравый смысл - понятие не статистическое" (Дж. Оруэлл "1984"). Ни одно открытие не носит название коллектива. Все законы, формулы, постоянные, теоремы носят имена конкретных людей. Понятно же почему?

naturalist
11 авг, 2016 22:46 (UTC)
3...

== Что если всех все устраивает и эти все - это и есть настоящее существующее человечество, ==

Конечно, оно настоящее. Оно всегда настоящее. Оно же не придумало себе те механизмы, которые им управляют. Оно всегда искренне что-то отрицает, ненавидит, во что-то верит, чего-то боится. И его всегда все устраивает.

Даже когда он ездило на телегах и добиралось по полгода из Петербурга на Сахалин, его тоже все устраивало. Устраивало и когда оно жило на "чечевичной лепешке" и царапало свои летописи на бересте и глиняных табличках. ...Попробовали бы Вы спросить человека: "Как вы тут живете без электричества, кабельного телевидения, мобильной связи и Интернета?!" :))

А буфером между представлением человечества о мире и устройством реального мира человеку служат его иллюзии. И одна из самых известных иллюзий - это "любовь".


== имеют ли ваши видения ситуации в таком ключе хоть какой-то смысл? ==

Мои "видения" - это моя работа. В этом и смысл. Для меня.

(Удалённый комментарий)
naturalist
11 авг, 2016 22:56 (UTC)
Конечно, не отдадут...

В кровь будут биться. Поэтому сначала надо просто начать об этом говорить. Хотя бы в силе Жванецкого: "Женщина равна мужчине? А почему, собственно?" :)


( 27 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Суть вещей

На этой полке

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats













Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow