?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

Те, кто еще не понял реальные апокалипсические масштабы вырождения русского народа - закономерный итог правления серого полуполковника, - наберите в поисковике "Продажа Боярышника". Большинство сайтов сейчас заблокированы. Но не все. Одна из страничек под названием "Настойка боярышника"
до сих пор живет и здравствует.


Последняя запись от администратора: "Народ, лосьоны запретили или пытаются запретить. Предлагаю временно перейти на продажу "Тройного одеколона". Этот товар хорошо пойдет на нашем рынке сбыта, проверено. Продаю одеколон - 100 мл. Цена 30 руб. Оптом от 5 коробок. Отправляем в регионы. Продукт чистый".


Один из участников этой группы на условиях анонимности раскрыл некоторые детали подпольного бизнеса:


"Мне знакомые из полиции рекомендовали затаиться на время, пока все не устаканится. Потом снова выйду на рынок. Сейчас у многих поставщиков проблема — куда и кому сбыть "Боярышник", который к Новому году закупили в огромных количествах.

Средняя закупочная цена составляла 17 рублей. Сейчас все с испугу "сливают" товар за 14. Но и за эту цену не берут. Не удивлюсь, если по десятке начнут избавляться от настойки. Кипеж подняли во всех регионах. Но мы уверены, это ненадолго."







Пьяные (2).jpg




Цитаты из страницы в соцсети, где народ до последнего времени активно выставлял объявления о купле-продаже "Боярышника". Сразу становится очевидно, что эту настойку длительное время потребляли все регионы России.


"Куплю "шкалики" (бутылочки настойки). Беру 2 вагона"


"Куплю "Боярышник" в Башкортостан, Челябинскую область, Липецк, Алтайский край, Иваново. Дороже 13 рублей не возьму. Можно в 5-литровой таре".



Больше всего предложений о продаже - из Владикавказа:


"Лосьоны серии перец, боярышник, можжевельник, медовый это 75% водно-спиртовые растворы экстрактов растительного происхождения. Основным компонентом лосьона является спирт этиловый пищевой. К потреблению не опасен. Оптовая и розничная продажа данного лосьона не подлежит лицензированию согласно Постановлению Правительства РФ от 25 июня 2007 года № 401. Производитель г. Владикавказ, Алания".


"Нужен "Боярышник" в Бийск, 10-20 тонн с доставкой. Оплата наличкой".


"Срочно нужна фура "Бояра" с доставкой в Липецк."
И тут же оперативный ответ: "Предлагаю лосьоны на спирту от производителя по цене 9 руб. крупным оптом. Продукт очень рентабельный с учётом повышения цен на алкоголь".


"Предлагаю качественный товар оптом. Оригинал Украина и Беларусь. Доставка по всей России. Товар находится в Москве".


"Предлагаю к поставке этиловый спирт для производства автомобильной "незамерзайки". Есть документы на провоз. Плюс нет запаха. Можно употреблять. 95%. Безопасный. Цена 13 000 рублей за тонну".




Пьяные (3).jpg




"Перевезу водку из Казахстана, большой ассортимент от 55 рублей"


"Куплю спиртосодержащие настойки (Боярышник) в неограниченном количестве до 15 руб. Вологодская, Ярославская, Нижегородская, Архангельская область".


"Продам лосьон производства Самара или Ижевск. Цена 14 руб".


"Есть "Боярышник", цена 12 руб. производство Абакан. Перед покупкой дам образец"


"Продам боярышник по 10 руб. Отправка транспортной компанией в любой регион. Сертификаты. Накладные все предоставим. Дешево потому что нам отдали 30 поддонов за долги по аренде"


"Куплю боярышник по хорошему ценнику. Новосибирск, Барнаул. Хорошие объемы. У нас продукт на "ура" идет".





Пьяные (4) ЖЖ.jpg




Гуляй, Россия! А между принятием "шкаликов" с "концентратами для ванн" и "незамерзайкой" не забудь вопить о том, что "мы всем покажем, всех накажем!", "мы сильнее и умнее всех!", "Россия - великая страна!".


Конечно - великая. Кто же спорит? Вопрос - чем?..



Тяжелые будни президента (2)




"Замена "Боярышнику" - "Вита-септ" от 18 руб оптом". 95 % в упаковке 1 литр. Дезинфицирующее средство. На основе спирта и композиций. Пить можно"


Гуляй Россия! Дезинфицируйся! Новый год переживут не все.





Пьяные (5).jpg








...Жители иркутского района Ново-Ленино, где насчитывается самое большое количество пострадавших от "Боярышника", делятся в соцсетях тем, происходит в их квартале.


"Я свой "Бояр" с витрины снял от греха. Пока втихую пуляю".


"Уже выяснили, что отравленный "Бояр" в подвале в Иркутске местные катали. Плюс ещё водку там же бодяжили. Странно, что запретили продавать "Боярышник", и никто не запретил водку. Хотя цехов по производству поддельной водки море разливное и отравилось от нее больше чем от "Бояры".


"Останавливают меня два знакомых: "Братишка подкинь мелочи, на спирт не хватает". Я спросил: "Бояру" хлещете? Слышали, сколько от нее народу умерло?" - "Да плевать, всё равно сдохнем".





Жидкость для принятия ванн "Боярышник" стала той самой реальной скрепой, которая сделала народ России единым. Россия едина "Боярышником".




Пьяные (6).jpg







А теперь серьезно: я обещал вбивать в глотку зубы тем, кто вопит о том, что "Россия - великая страна", что "мы умнее и сильнее всех". И я буду это делать. 74 иркутских трупа дали мне такое право.


Но тем, кто вопит, что "русские учителя и врачи - муравьи, и в том, что они дохнут нет ничего страшного - это естественный отбор", я буду вбивать зубы в глотки со значительно большим удовольствием.


Как вы считаете: те, кто лечит ваших родителей и учит ваших детей, и при этом часто влачит полуголодное существование, достойны того, чтобы вколотить зубы в глотку мрази, блеющей что они - только "муравьи и в их смерти нет ничего плохого"?.. Jeg tror det også.



...Повторяю еще раз - русская нация смертельно больна. Больна агрессивной быдловостью, которой еще полгода назад было заражено 86% населения. Сейчас - уже меньше.


10-15% русских людей - патологическое быдло, которым уже не помочь ничем. Им не нужна даже лоботомия - они уже овощи. Остальных нужно спасать.





"Спасать. Опять спасать. Люди, до каких же пор вас нужно будет спасать? Вы когда-нибудь научитесь спасать себя сами? Почему вы вечно слушаете попов, фашиствующих демагогов и дураков-политиков? Почему вы не желаете утруждать свой мозг? Почему вы так не хотите думать? Почему вам все просто и скучно? ...Когда-нибудь я устану от этого. Когда-нибудь у меня не хватит больше сил и уверенности. Ведь я такой же, как вы! Только я хочу помогать вам, а вы не хотите помогать мне..."


А. и Б. Стругацкие "Хищные вещи века"





Помогите мне, русские люди. Когда-то вы были великой и вызывающей уважение нацией.


Я приехал сюда не по этому. Но поэтому остался здесь.




Верните себе былую славу и величие. Начините, наконец, думать.


Это трудно, иногда очень. Но вы попробуйте. Я вам помогу.


Jeg bor blant dere bare for moro skyld dette håpet...











Источник: mk.ru




Stats









Пьяные (1).jpg




Последние записи в журнале

promo naturalist may 1, 21:30 25
Buy for 10 tokens
"Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу – все рабы". Николай Чернышевский "Пролог" Праздник весны и труда в России? ...Весны - возможно. Прекрасный повод загадить все, до чего дотянется рука русского патриота. ...Праздник труда? ...Хм. Когда рабы отмечают "день труда" - это весьма…

Комментарии

( 28 мыслей — Сказать умную вещь )
z_zwang
24 дек, 2016 13:39 (UTC)
скоро кремлёвским потребуется много мяса, которое встанет на их защиту.

а пока - пусть живут в мороке, они не опасны.

naturalist
24 дек, 2016 14:18 (UTC)
Думаю, что да.

Поэтому я здесь. Не хочу пропустить этот момент. А то ведь границу сразу перекроют, суки.


Но есть критическая масса, я говорил.

http://naturalist.livejournal.com/100960.html (часть девятая)


Как и том, что обыдливание нации - стратегическая путинская политика - тоже. Стадом быдла (рабочего скота) просто управлять. А для обслуги и качания нефти 140 млн. населения - недопустимо много.

z_zwang
24 дек, 2016 22:09 (UTC)
Re: Думаю, что да.
140 много в мирное время!

а оно закончилось. если кто-то решит попробовать кремель на прочность, то может получиться всякое.

впрочем, и тут бы было у кремля 15 мильонов рабов - всё прошло бы намного проще ))

naturalist
27 дек, 2016 09:44 (UTC)
Re: Думаю, что да.

Для обеспечения "жизнедеятельности" олигархов - качание нефти, добывание угля, строительство Керченских мостов и дач 140 миллионов населения не нужны. Думаю, Вы правы - 15 вполне хватит.

А с остальными одна морока - есть требуют, лечится хотят, детей плодят...

Вон Норвегия - всего 5 млн. населения - российский С.-Петербург, а страна по высшему уровню жизни в мире. Поэтому стратегия власти на геноцид русского народа может иметь под собой вполне реальное обоснование, да.

z_zwang
27 дек, 2016 18:04 (UTC)
Re: Думаю, что да.
"русский" народ обладает огромным потенциалом.

не зря его в мороке держат. то коммуняки, то нынешние.

пока нынешние держали в мороке, им прощали разные шалости.

но тут они решили выпустить джинна из бутылки. при этом колдовские книги у них явно неполные. этот "русский" джинн может натворить делов на всю Землю.

за такие фокусы их накажут.
sangrie
24 дек, 2016 20:27 (UTC)
Когда-то давно, в прошлом десятилетии, мне на пути попался человек с горящими глазами. Он был как безумный. Всё, что он говорил, нормальному человеку могло показаться бредом, сектанством и т.д. А через некоторое время я его поняла. И абсолютно перестала употреблять алкоголь вместе с мужем. В моем окружении есть еще три человека, кому, глядя на нас, стало проще отказаться от "традиции пития", которая по сути - химическая зависимость, приправленная давлением со стороны социума.
Тот человек рассказал, что в ХХ веке нашей стране нужны были сильные и здоровые люди. Тогда правительство объявляло сухой закон. И эти сильные и здоровые появлялись. Но как только происходило хоть какое-то послабление в отношении алкогольной политики, им сразу начинали пользоваться дельцы и под ширмой этого послабления травили народ. По сути, операция "боярышник" - это метостазы алкогольной политики, получившая резонанс. Год последнего сухого закона - 1985-1992, то есть 24 года этой ситуации.
Из хорошего. Все вот эти, кого называют "мисс жопы" и "турникмэны", хоть и своеобразным способом, но всё-таки способствуют распространению здорового образа жизни, отказу от алкоголя и табака среди молодежи.
naturalist
4 янв, 2017 01:41 (UTC)
Не могу согласится...
Только "сухой закон" - это даже не полумера. Это химера. ...Вы же мать и воспитатель и должны знать, про механизм "отвлечения внимания" - когда вы отбираете у ребенка опасный для него предмет, вы должны тут же дать ему в руки что-то взамен.

Что предложили людям взамен "традиции пития"? Доступные спортивные секции? Клубы по интересам? Беслплатные кружки для подростков и и курсы для взрослых? ...Вопрос риторический.

Вы мне опять говорите о том, КАК пьют, а важно знать ПОЧЕМУ пьют. (Я писал об этом ключевом вопросе в одном из последних постов.) Пьют ПОТОМУ ЧТО нищета, безысходность, бюрократия, нет нормального досуга, перспектив и "все равно сдохнем". Дайте это людям - и они перестанут пить.

В Норвегии алкоголь не дорог, а очень дорог. Настолько, что многие предпочитают марихуану. Но никому в голову не приходит пить концентраты для ванн. ...Почему? ...Вопрос тоже риторический.

...И не думаю, что накачивание задницы как жизненная парадигма - это "здоровый образ жизни". Это полное низведение себя до уровня животного, устройства для случки уже безо всякой интеллектуальной надстройки, которая и отличает человека от других животных.



Edited at 2017-01-04 01:44 (UTC)
sangrie
4 янв, 2017 04:55 (UTC)
Re: Не могу согласится...
Меня всегда поражала мотивировка для питья. На жизнь денег нет, а на бутылку всегда найдутся. Перенаправление всей энергии на усугубление своего положения. Такое возможно только при очень сильной зависимости. Если для выхода из этого состояния используется основной инстинкт ("Это полное низведение себя до уровня животного, устройства для случки уже безо всякой интеллектуальной надстройки, которая и отличает человека от других животных."), то очень даже не плохо.

У меня создалось такое ощущение, что Вы рассматриваете людей изначально как людей, хотя утверждаете, что они на 90% животные. Чтобы деградировать, нужна база. А если база до Человека не наработана, то и деградировать нечему. Пример Сухорукова подтверждает это.

___
Не в тему, для справки. По диплому я учитель русского языка и литературы с правом преподавания древних языков. От работы воспитателем пока отказалась, потому что там большая нагрузка и уголовная ответственность. Это своим детям я доверяю и позволяю им быть самостоятельными. А от тех, что приводят в детский сад, не знаю, что ожидать (terra incognita:)). Что им взбредет в голову, и куда они ее засунут, неизвестно. То есть воспитателю надо быть в полной боевой готовности от 7 до 14 часов в день, чтобы "отбирать у ребенка опасный для него предмет, и тут же давать ему в руки что-то взамен".
У меня другой тип мышления, поэтому и воспитание идет не по традиционной схеме. Но это отдельная тема.

Edited at 2017-01-04 05:06 (UTC)
naturalist
5 янв, 2017 07:15 (UTC)
Система координат...

== Меня всегда поражала мотивировка для питья. ==

Мотивировка проста - изменение сознания. "Напиться и забыться".


== На жизнь денег нет, а на бутылку всегда найдутся. ==

Напомню:
- Папа, цены на водку повысили! Теперь ты будешь меньше пить?
- Нет, сын. Теперь ты будешь меньше есть.


== Если для выхода из этого состояния используется основной инстинкт ("Это полное низведение себя до уровня животного, устройства для случки уже безо всякой интеллектуальной надстройки, которая и отличает человека от других животных."), то очень даже не плохо. ==

Нет никакой разницы, как и для чего человек опускается до уровня животного: проявляет быдловую агрессию, пьет и отождествляется со своим задом и вагиной. Принципиально - никакой.

Идеальная женщина


== У меня создалось такое ощущение, что Вы рассматриваете людей изначально как людей, хотя утверждаете, что они на 90% животные. ==

Пожалуй, что да. Меня не интересует культ пищи, случки или, к примеру, процесс мочеиспускания. Меня прежде всего интересует функциональность интеллектуальной надстройки. Поэтому - да, я воспринимаю человека как разумное существо до тех пор, пока конкретная особь не докажет мне обратное.


== Чтобы деградировать, нужна база. А если база до Человека не наработана, то и деградировать нечему. ==

База нужна, чтобы не деградировать. Человек потому и деградирует, опускается до уровня скота, что нет базы. Например, для гражданина база - Закон. Поэтому гражданин никогда не деградирует до уровня быдла, живущего по понятиям. Для этого надо изменить базу. (Или, в других словах, систему координат - мы говорили об этом.)

== У меня другой тип мышления, ==

Это я заметил :) Не женский, во всяком случае.
sangrie
5 янв, 2017 08:01 (UTC)
Re: Система координат...
Почти со всем согласна, кроме:

Я никогда не курила. Зато мои школьные подруги познакомились с сигаретами в 6 классе. И одна из них мне сказала (13 лет): "Вот будет у тебя сильный стресс, закуришь". Это ложное утверждение для человека, ни разу не взявшего в рот сигареты. Так и Ваше утверждение про мотивировку будет верным только для тех, кто знает, какой эффект оказывает алкоголь ("Мотивировка проста - изменение сознания. "Напиться и забыться"). Обращаем неофитов в алкоголиков - получаем быдло на выходе. И лучше пораньше, чтобы не успел Человек сформироваться.


"База нужна, чтобы не деградировать. Человек потому и деградирует, опускается до уровня скота, что нет базы"
Вы правы, у меня неточность формулировки. Базис и надстройка. Базис, основа, - животное; надстройка - человек. И если надстройку упрочить базой (законом), то получится Человек, о котором Вы говорите. Деградация возможна только с высокого уровня на низкий. Внутри низкого уровня не деградация, а разложение.

"Не женский, во всяком случае"
Уточню: не истинно женский.

naturalist
14 янв, 2017 01:16 (UTC)
Re: Система координат...
== Деградация возможна только с высокого уровня на низкий. Внутри низкого уровня не деградация, а разложение. ==

Это интересная мысль... Возможно, что русская нация именно разлагается. Необратимо. Да...

Надо об этом подумать.
Главное - как провести грань между деградацией и разложением.
sangrie
14 янв, 2017 17:38 (UTC)
Re: Система координат...
а есть ли она, грань, вообще?

В школе нам внедрили очень вредную мысль. Когда изучали произведение Горького "На дне", учитель подвела нас к выводу, что спасение есть только у тех персонажей, которые уже на самом дне. Им надо только лишь оттолкнуться и идти вверх. Остальные будут падать. И вот благодаря беседам с Вами, до меня доходит, что дна нет, есть ил, который постепенно поглотит и разложит.
naturalist
14 янв, 2017 21:00 (UTC)
Она есть...

Она - это главное...

Вопрос граней - ключевой. Я говорил. 47 раз...

Перейди ее - и обратного пути не будет.

И не дай вам ваш бог ее перейти......


...Ил раньше грани... Это - предупреждение.
Это последнее предупреждение.
Когда еще возможен возврат.
После перехода грани возврата нет.


...У летчиков это называется "точка невозврата"...
Или "скорость принятия решения".

Дальше - только взлет или полет вперед.
Возврат невозможен.
Горючего не хватит.


Меня можно сломать но убить нельзя.

Du kan ikke drepe en som allerede har dødd...

Ил - неважно.
Важно - не перейти грань.














naturalist
5 янв, 2017 07:22 (UTC)
Система координат...
== Меня всегда поражала мотивировка для питья. ==

Мотивировка проста - изменение сознания. "Напиться и забыться".

Кстати, "У культурных людей гораздо больше оснований напиваться, чем у не культурных". (Стругацкие "Гадкие лебеди")

И еще: "Все пророки были пьяницами, потому что уж очень тоскливо: ты все знаешь, а тебе никто не верит." (Там же)



== На жизнь денег нет, а на бутылку всегда найдутся. ==

Напомню:
- Папа, цены на водку повысили! Теперь ты будешь меньше пить?
- Нет, сын. Теперь ты будешь меньше есть.


== Если для выхода из этого состояния используется основной инстинкт ("Это полное низведение себя до уровня животного, устройства для случки уже безо всякой интеллектуальной надстройки, которая и отличает человека от других животных."), то очень даже не плохо. ==

Нет никакой разницы, как и для чего человек опускается до уровня животного: проявляет быдловую агрессию, пьет и отождествляется со своим задом и вагиной. Принципиально - никакой.

Идеальная женщина


== У меня создалось такое ощущение, что Вы рассматриваете людей изначально как людей, хотя утверждаете, что они на 90% животные. ==

Пожалуй, что да. Меня не интересует культ пищи, случки или, к примеру, процесс мочеиспускания. Меня прежде всего интересует функциональность интеллектуальной надстройки. Поэтому - да, я воспримаю человека как разумное существо до тех пор, пока конкретная особь не докажет мне обратное.

== Чтобы деградировать, нужна база. А если база до Человека не наработана, то и деградировать нечему. ==

База нужна, чтобы не деградировать. Человек потому и деградирует, опускается до уровня скота, что нет базы. Например, для гражданина база - Закон. Поэтому гражданин никогда не деградирует до уровня быдла, живущего по понятиям. Для этого надо изменить базу. (Или, в других словах, систему координат - мы говорили об этом.)


== У меня другой тип мышления, ==

Это я заметил :) Не женский, во всяком случае.


Edited at 2017-01-05 07:25 (UTC)
mmvvpp
2 янв, 2017 16:59 (UTC)
Да выпить в меру худа нету,
но наш герой был пьян до свету.
Из пистолета в туз лепил
и, как верблюд в пустыне, пил.

Вообще, спирт нужен для многих технологических нужд. А сейчас, кажется, в Москве только одна аптека, где его купить можно. При этом там продают и настойку боярышника, так что, дабы купить, надо еще через толпу алкашей пробиться.
naturalist
3 янв, 2017 12:57 (UTC)
...Пушкин?

...Хм, места знать надо! :)) В Москве есть и еще одна "аптека", где спирт "для многих технологических" нужд продают в 5-ти литровых канистрах. И - никакой толпы алкашей. Я сам там закупаюсь. Если интересует, могу дать координаты. По секрету
mmvvpp
3 янв, 2017 13:10 (UTC)
Скорее пародия на Пушкина.

Ну, на известном Вам сайте про оружие продают вполне качественный. По весне там закупаюсь, когда дерево сушить надо, а зимой-то мне столько не нужно, так, канифоль смывать... 100-граммового пузырька хватает на месяц.
ak2hbzzn
4 янв, 2017 02:55 (UTC)
Много эмоций. Это ужасно, то ужасно, "зубы вобью"... Ваши предложения по улучшению ситуации? Что ДЕЛАТЬ конкретно нужно? Путина отстранить от власти и назначить Навального президентом? Запретить продажу алкоголя? Отдать обратно Крым Украине? Что вы конкретно предлагаете?
naturalist
4 янв, 2017 03:43 (UTC)
На это претензию
я отвечал уже 47 раз: "много эмоций" по той самой простой причине, что большинство моих потенциальных оппонентов дискутировать на языке аргументов, логики, анализа и фактов почти не способны, а способны общаться почти исключительно на чистом животном уровне - языке "эмоций, инстинктов и чувств", поэтому я вынужден проводить жесткие социальные эксперименты, моделируя раздражители, которые воспринимаются как "много эмоций".

Ну вот и Вас, кажется, зацепило.

Далее. Не следует приписывать мне того, чего я не говорил. В моем блоге более 450 постов, и ни в одном из них вы не найдете этических, эстетических, моральных оценок. Я - не психотерапевт, я исследователь. Если угодно - градусник. Я не использую критериев "добро / зло", плохо / хорошо", "мило / ужасно". Я лишь констатирую факты и определяю тенденции. И я оперирую только одним критерием - "правда или не правда". Другого критерия у Истины нет. Как мои выводы выглядят с позиции этики и морали мне индифферентно. Это к психотерапевту. С ним при желании вы можете обсудить, насколько этичен закон всемирного тяготения или аморален Третий закон Ньютона.

...Собственно, и это я повторял уже 147 раз.

===========================

По существу вопроса.

Собственно, я не обязан "давать предложений по улучшению ситуации". Опять же - градусник я. Или, по Стругацким, "прибор для определения состояния общества". Либо - бульдозер, задача которого расчистить площадку под будущее строительство; вопросы архитектуры - опять-таки не ко мне. Собственно, и это я уже говорил 447 раз.

Однако, любой человек, наделенный достаточными способностями к анализу и без моих "предложений" только на основе моих выводов (которых никто не опроверг, а скорее наоборот) может сделать естественный вывод, что если корневая причина плачевного состояния России - запредельная зомбированность и обыдленность нации, то естественно, стратегическая задача в том, чтобы прочистить людям мозги и трансформировать нацию из стада быдла в общество граждан. Т.е., по Чехову, "надо выдавливать из себя быдло", только, пожалуй, не каплями, а литрами.

Высокую температуру быдловосоти российской нации надо сбивать - это же очевидно. А учитывая агонию больного, делать это очень быстро.

Я писал еще года два назад, возрождение России начнется с того, когда нация посмотрит на себя в зеркало и ее стошнит на себя саму от того, что она там увидит. Вот из этой блевотины и начнется возрождение России. Только из нее.

Так что рецепт прост - осознай в себе быдло и задуши в себе его. Сделать это не просто, а очень просто.

Признаки быдла я описывал в своем блоге 1147 раз. И если ты системно используешь в своем общении подобные "приемы" то ты - быдло. А если ты осознал, что ты - быдло, собственно, ты уже перестал быть таковым.

Все просто, как и всегда.


Edited at 2017-01-04 03:49 (UTC)
sangrie
4 янв, 2017 05:01 (UTC)
Странное совпадение
Можно внеплановый оффтопный вопрос?
У вас перечислены в статье числа, состоящие из трех циферок (1,4,7), собственно они мне в глаза и бросились в ответе на чужой комментарий. Полагаю, они не случайны?
Потом в личку напишу, почему совпадение.
naturalist
5 янв, 2017 07:49 (UTC)
Вы еще верите в совпадения?..

Мне кажется, что я уже 47 раз приводил примеры того, что "случайных совпадений" не бывает? :)
sangrie
5 янв, 2017 08:02 (UTC)
Re: Вы еще верите в совпадения?..
Вместе с девяткой эти цифры образуют мою дату рождения
naturalist
6 янв, 2017 20:51 (UTC)
Re: Вы еще верите в совпадения?..
Разве не 16 апреля?..

...И еще вопрос: как может Серяков Александр Викторович быть замужем больше 10 лет?.. Я что-то упустил? :))

Edited at 2017-01-06 20:53 (UTC)
sangrie
7 янв, 2017 09:38 (UTC)
Re: Вы еще верите в совпадения?..
Давайте в личку
ak2hbzzn
4 янв, 2017 06:02 (UTC)
А у вас есть конкретные предложения, что именно надо сделать чтобы прочистить людям мозги и трансформировать нацию из стада быдла в общество граждан.?
naturalist
5 янв, 2017 08:46 (UTC)
К сожалению...

мало поставить правильный диагноз или предложить хороший закон, нужно еще правильное лечение или механизм реализации, а с этим всегда проблема.

Ответ на Ваш вопрос, точнее, механизм давно указал Моисей, который водил еврейский народ по пустыне именно для того, чтобы элементарно умерли все, в ком была прежняя быдлово-рабская сущность: в землю обетованную он привел уже рожденных в новых условиях, т.е. людей, свободных от психологии рабства. Думаю, что он понимал, что иными средствами эту проблему быстро и кардинально не решить.

Система, замкнутая сама на себя, будет производить своих членов с быдлово-рабской психологией, зомбировать их психику снова и снова. Я подробно описал как это происходит на примере детского журнала "Мурзилка" (1925) и "ток-шоу" НТВ (2016).

Единственный теоретически реальный путь я вижу в "правиле вытянутой руки": дотянись до того, кто рядом - близкого тебе человека, друга, - и объясни ему, что гражданин страны живет только по закону, что по понятиям живет быдло. И если даже с самой высокой трибуны, самое высокое государственное лицо призывает тебя жить по понятиям, то он - быдловод, пытающийся превратить тебя в тупое покорное быдло.

Но как на практике начать жить по закону, когда "против тебя тупая, свиная со щетиной сила, неуязвимая ни для логики, неуязвимая ни для эмоций..." (Стругацкие "Гадкие лебеди") я, честно говоря, себе не представляю. Ни один "обычный" человек, против этой "тупой свиной силы" не устоит.

Поэтому боюсь, что Россия обречена. И то, что с ней происходит, это доказывает. Только надо понимать, что виноват в этом не Путин, не Америка, а сам российский народ.
ak2hbzzn
6 янв, 2017 03:02 (UTC)
Все что вы написали во многом правильно и я лично кое в чем согласен с вами. Констатация проблем это очень важно, но последующий поиск решений этих проблем - не менее важный и порой гораздо более интересный этап рассуждений. И именно к этому я и призываю. Хотя конечно вы не обязаны это делать, для этого есть соответствующие органы власти:)
naturalist
6 янв, 2017 20:17 (UTC)
Было бы очень интересно...
в чем Вы со мной не согласны. Только если у Вас есть аргументы. Собственно, ради этого я и завел блог в ЖЖ - крайне интересуюсь другим мнением (аргументированным) ибо только так могу проверить свои выводы на "прочность".


== последующий поиск решений этих проблем - не менее важный и порой гораздо более интересный этап рассуждений. И именно к этому я и призываю. Хотя конечно вы не обязаны это делать, ==

Совершенно согласен с Вами. Но я не могу брать на себя больше, чем могу и, скажем так, не считаю себя вправе выходить за рамки своей компетенции. Кто-то архитектор, а кто-то сидит за рычагами бульдозера и расчищает строительную площадку. Чтобы построить новое современное здание, надо сначала снести трущобы, понимаете меня?


...Приведу несколько примеров (хотя это оффтоп).

По моим выводам современное право выбора у каждого гражданина - это "ловушка демократии", мина замедленного действия. Женщин, например, к выборам допускать категорически нельзя, ибо адекватного выбора исходя из своего устройства они сделать не в состоянии, а получается что некие существа, неспособные к логике и анализу вынуждают жить по своему "выбору" адекватную часть социума (мужчин) - тех, кто осваивает окружающий мир и создает прибавочную стоимость. ну как может существо, занятое только тем, как повыгоднее обменять доступ к своей вагине на материальные блага, определять будущее государства?!

Женщина может получать выборное право только в качестве исключения.

Я уже не говорю о том, почему голос академика Рыжова приравнен к голосу сантехника Пупкина, почему мой голос весит столько же, сколько голос быдла, который ничего кроме дежурного блеяния "Ты - такой-то!... Глупый мальчонка!.. Предатель!.. Русофоб!.. Лечись!.. Найди себе женщину!.." и далее по списку произвести на свет не в состоянии.

...Но как это реализовать - я не знаю.


Соответственно, женщину нельзя допускать за руль автомобиля, как мы не допускаем за него детей.


Кроме того, так называемый "институт брака" себя давно исчерпал. В настоящее время он стал инструментом агрессивного паразитирования на мужчинах. Чем это закончится для общества - очевидно. ...Но чем его заменить, я себе не представляю.

=============================

Таким образом, моя роль более скромна, чем Вы от меня требуете. Я - исследователь. Я изучаю тенденции и механизмы, которые их вызвали к жизни. Ремонт / настройка механизмов - это не моя задача.

Максимум - я могу взять на себя роль консультанта. И я считаю, что главная задача на данном этапе - чтобы прогрессивная часть нации поняла, что корневой механизм проблем России в том, что большая ее часть запредельно зомбирована и обыдлена, и если этот механизм не взять под контроль, Россия в ближайшие месяцы прекратит свое существование даже как квази-государственное образование, которым она уже давно является.





Edited at 2017-01-06 20:23 (UTC)
( 28 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Суть вещей

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats













Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow