?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше



Продолжая тему... Кино об извечной женской проблеме (она же - рецепт женского счастья): "Где найти холостого министра?" Или кого-то типа того?

Записи из этого журнала по тегу «женское счастье»

promo naturalist may 1, 21:30 25
Buy for 10 tokens
"Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу – все рабы". Николай Чернышевский "Пролог" Праздник весны и труда в России? ...Весны - возможно. Прекрасный повод загадить все, до чего дотянется рука русского патриота. ...Праздник труда? ...Хм. Когда рабы отмечают "день труда" - это весьма…

Комментарии

( 30 мыслей — Сказать умную вещь )
makslat
11 мар, 2017 16:30 (UTC)
ну в общем понятно , что бабы - хитрые меркантильные и ограниченные недочеловеки желающие только сосать из мужиков.
--------------
а какой бы ты создал самку человека, если бы был творцом, чтобы она столь же хорошо справлялась со своей главной природной ролью и при этом не вызывала желания писать посты подобные двум предидущим?

что бы изменил?
naturalist
11 мар, 2017 16:54 (UTC)
Неправильное понимание...
Женщины - очень развитые и органичные существа, если рассматривать их устройство и поведение с позиции выполнения ими своего предназначения - продолжения рода (которое, обращу в очередной раз внимание - чисто животное).

Женский паразитизм - не просто нормальный для них образ жизни, но и объективно необходимый - иначе они просто не выживут (их ограниченные интеллектуальные и физические качества не предполагают их независимого существования).

Проблема в том (я уже много раз говорил об этом), что в силу утопических идей псеводосциального равенства мужчина и женщина уравнены в социальных правах и этим под общество были заложены отравляющие вещества, которые его и травят беспрерывно.

Пользуясь этим обстоятельством женщина, интеллектуально ограниченная по сравнению с мужчиной, зацикленная на своей вагине и случке, способная только к паразитированию на мужчине, моментально перетянула одеяло на себя. Да так, что это мужчина уже во многих сферах становится придатком женщины, единственное назначение которого т.н. "настоящего мужчины" - обеспечить ей тепличное существование овоща на грядке. А те кто не могут - "ненастоящие", "нищеброды", "лузеры" и т.п.

При этом она не только лежит бревном на пути развития цивилизации, но и уродует психическую и физиологическую природу мужчины.

Поэтому не природу женщины надо менять (она, повторяю, для ее целей абсолютно оптимальна), а менять положение женщины в обществе, ограничив ее права теми, которые соответствуют ее природе, общественной и человеческой ценности, а также ее интеллектуальным возможностях.

Все просто, как и всегда.



Edited at 2017-03-11 17:01 (UTC)
makslat
11 мар, 2017 17:04 (UTC)
ок. в таком случае задача куда проще - творцом быть не надо , достаточно быть законодателем.

был бы ты законодателем - что бы ты изменил в законах , касающихся женщин. желательно конкретно, тезисно.
1. -
2. -
3. -
и тд.
naturalist
11 мар, 2017 17:21 (UTC)

1. Лишить женщину избирательного права (эта проблема шире; такой же утопической идеей псевдосоциального равенства является правило "1 человек - 1 голос"). Как вариант, например, женский голос "весит" 1/5 от мужского.

2. Резко ограничить выдачу женщинам автомобильных прав и резко повысить их ответственность за любые нарушения ПДД и дорожные аварии.

3. При разводе женщина получает не "половину совместно нажитого имущества" (это так же нелепо, как если бы я делил свои гонорары за книги пополам с корректором или переводчиком) а получала определенное "выходное пособие", зависящее от того, кто инициатор развода, наличия детей, продолжительности брака.

4. Детей до 6-8 лет при разводе оставлять матери, старше - с отцом (при его желании).

5. Ограничить возможность женщин увеличивать степень "животизации" общества - штрафовать или административно наказывать за голые животы, спущенные штаны, просвечивающие одежды, голые задницы на пляжах и т.п. в общественных местах.

Примерно так.
makslat
11 мар, 2017 17:49 (UTC)
ну все это уже есть у мусульман.
хотел бы жить при исламе как законодательной власти?
-----------
я против 5 пункта - люблю сиски\жопы напоказ)))
sangrie
14 мар, 2017 05:09 (UTC)
3. При разводе женщина получает не "половину совместно нажитого имущества" (это так же нелепо, как если бы я делил свои гонорары за книги пополам с корректором или переводчиком) а получала определенное "выходное пособие", зависящее от того, кто инициатор развода, наличия детей, продолжительности брака.

Отменить брак и заменить составлением брачных контрактов с момента первого решения быть партнеров вместе. Название документа, конечно, было бы другое, но суть та же.
"Замуж" - это ловушка и обман и для мужчин, и для женщин. Тетки первые просекают это и стараются минимизировать риски, удачно соскочив из этого поезда.
Согласен... - naturalist - 14 мар, 2017 07:50 (UTC) - Развернуть
kray_zemli
12 мар, 2017 05:13 (UTC)
Я считаю, что законы поменять недостаточно, надо менять жизненный уклад, приближаясь к "пещерным" условиям, в которых, если мы на время поверим в теорию эволюции, произошёл человек. Впрочем, при подходящей законодательной базе это само собой случится, но займёт несколько поколений, что, при современном темпе жизни, многовато, так как раньше изобретут искусственную матку и инкубационные центры, или что-то вроде того.

На мой взгляд, корень не в равенстве мужчин и женщин, а наборот, в неравенстве, в поражении мужчин в правах. От природы, женщины любят сильных и самостоятельных мужчин, которые творят что хотят. А когда вмешивается государство со своими разделами имущества, алиментами и т.п., а на западе ещё и запретом всякого там харрасмента, то это делает мужчин, не имеющих возможности срать на закон, слабыми и негодными в глазах женщин. Да ещё эта служба в армии, от которой женщины освобождены, а могли бы в альтернативку идти, говно за стариками в больницах таскать, а то вдруг война, кто раненых обхаживать будет?

Итак:

1. Ввести частную собственность на женщин, провести масштабную денежную приватизацию, и полученные деньги пустить на оздоровление экономики.

2. Полностью отменить все женские привилегии, заложенные в семейном кодексе.В частности, отменить их преимущество на ребёнка уже лет с 4-5. Оставить свободу брачного договора. Если договора не было, то раздел "совместно нажитого имущества" производить по анализу фактических доходов и расходов.

3. То же самое с другими кодексами, в частности, с трудовым. Впрочем, беременность и выращивание ребёнка лет до 3, так и быть, можно записывать в трудовой стаж тем или иным образом, если мы и дальше хотим пользоваться пенсионной системой.

4. Сильно переработать права детей, дав им больше свободы и ответственности.
а) Отменить алименты: нечем матери-одиночке кормить ребёнка -- пусть в детский дом сдаёт или на улицу выгоняет.
б) Дать детям больше свободы в получении школьного образования -- в частности, позволив выбирать не только какие предметы изучать, но и в каком возрасте это делать. Пусть хоть в 50 лет школу заканчивает.
в) Разрешить детям работать с 5 лет, пусть и с некоторыми ограничениями.
г) Наверное, полезно будет отменить и половую неприкосновенность. Это, во-первых, даст больше свободы в выборе профессии, а во-вторых, лишит возможности использовать её для шантажа. Да и от природы, в 15 лет женщина уже вполне готова к зачатию.

Всё это, по идее, должно привести к тому, что дети уже с раннего возраста будут задумываться о выборе профессии. В редких случаях, можно будет даже увидеть примеры компаний-кооперативов, созданных детьми, нашедшими друг друга по интересам, и "вырастающих" вместе с ними. В некоторых из них можно даже ожидать преемственность поколений.
naturalist
12 мар, 2017 09:17 (UTC)
Спасибо за подробный комментарий...
и очень интересную точку зрения.
Совершенно согласен с Вами, что изменение жизненного уклада должно идти параллельно с изменением законодательства, а, возможно, и опережать его.

Замечу, что сколько поколений это займет - не суть важно. "Будущее изменяется тобой, но не для тебя" (Стругацкие). Иначе, это не забота о будущем, а все та же быдлозабота о своем брюхе.
А том, что изобретут думать считаю нецелесообразным. Кто знал о компьютерах, мобильных телефонах и Интеренете 50 лет назад? ...Еще 150 лет английский парламент решал вопрос, что делать с конскими какашками, заполонившими Лондон, как вдруг... изобрели автомобиль.

== На мой взгляд, корень не в равенстве мужчин и женщин, а наоборот, в неравенстве, в поражении мужчин в правах. ==

Предоставление женщинам прав, на которые они права не имеют, естественно ведет к ущемлению прав мужчин. По моему убеждению, именно поэтому покончил с собой Робин Уильямс - "золотые вагины" его просто сожрали ("Так вырывают ваше сердце через ваш кошелек" (с))

== женщины любят сильных и самостоятельных мужчин, которые творят что хотят. ==

Не согласен. Женщины, как социально-материальные паразиты, заточенные под случку, "любят" сильных самцов и тех, кто обеспечит им беззаботное существование овоща на грядке. Не более того. Т.н. "любовь" - такое же средство женского манипулирования мужчиной, как женские инструменты "настоящий мужчина", "нищеброд", "лузер" и т.п.

Насчет обязательности женского призыва в армию - согласен. В Норвегии она осуществлена. Армия очень хорошо вправляет женщинам мозги и вышибает говно из их хорошеньких головок.

== Полностью отменить все женские привилегии, заложенные в семейном кодексе. ==

Не согласен. Женщина объективно интеллектуально и физически уступает мужчине, зависит от него, поэтому объектвные РАЗУМНЫЕ привилегии должны быть. О том, что ребенка до 6-7 лет оставлять с матерью, но дальше передавать отцу (в 4-5 лет я считаю рановато) , я сам писал в другом комменте.

== раздел "совместно нажитого имущества" производить по анализу фактических доходов и расходов. ==

Не совсем согласен. Если я написал говнокнигу, которая не продается, редактор и корректор в этом не виноваты и должны получить свою оплату. С другой стороны, если я написал бестселлер, который перевели на несколько языков, ни один редактор и корректор не придут ко мне: "Доплачивай по фактическим доходам!" а опять таки, получат ту же самую плату.

С женщиной - аналогично. Она - обслуживающий персонал. Ведение домашнего хозяйства, вынашивание и уход за ребенком - огромная работа, но БЛИЗКО НЕ СТОЯТ ТЕХ МИЛЛИННОВ ДОЛЛАРОВ И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, на которые сейчас при разводе претендуют (законно!!) женщины. Женская работа по обслуживанию детей и мужчины вполне определенна и достаточно легко поддается калькуляции. Часть "выходного пособия" при разводе ей выплачивает мужчина, часть - как вы правильно заметили - государство.

П. 3 - согласен. Об этих объективных привилегиях, учитывающих природу женщины, я и говорил.
naturalist
12 мар, 2017 09:17 (UTC)
О детях...
== 4. Сильно переработать права детей, дав им больше свободы и ответственности. ==
Согласен. Но с большой осторожностью. и эти "свободы" обязательно должны идти паралельно с реформацией общества. В России, насколько я знаю, узаконенно детское рабство под видом школьных "практик" и почему-то этого никто не видит в упор. Детская "свобода" должна соответствовать наличию доступных спортивных, технических, творческих и т.п. секций - иначе "свободные" дети выйдут на улицы.

== Отменить алименты: нечем матери-одиночке кормить ребёнка -- пусть в детский дом сдаёт или на улицу выгоняет. ==

Не согласен. Разделить эту обязанность между отцом и государством. Если государство начнет обеспечивать таких детей, органы опеки будут следить за тем, что деньги реально тратяться на детей. Не секрет, что многие матери-одиночки рассматривают алименты на ребенка как источник собственного существования и отцы ничего не могут с этим поделать.


== б) Дать детям больше свободы в получении школьного образования -- в частности, позволив выбирать не только какие предметы изучать, но и в каком возрасте это делать. ==

Согласен. В Норвегии именно такая система обучения.

в) Разрешить детям работать с 5 лет, пусть и с некоторыми ограничениями.

Собственно, в Норвегии школьники одновременно с обучением заработывают деньги во время производственной практики, и это такие суммы, что выпускники покупают (!!) автобусы, переодорудуют и раскрашивают (!!) их (популярны конкурсы на самый красочный автобус - я еще напишу обо этом) и отправляются на них путешествовать по стране (!!). Родители норвежских выпускников не тратят на их торжества ни кроны (только личные подарки).

Я писал об этом здесь:
http://naturalist.livejournal.com/106255.html

Можете даже посмотреть это видео по теме:
(обратите внимание на раскраску и оборудование автобусов!)



В итоге норвежские выпускники выходят из стен школы с РЕАЛЬНОЙ ПРОФЕССИЕЙ (столяры, водители, строители, журналисты) и их охотно берут на работу.


== г) Наверное, полезно будет отменить и половую неприкосновенность. ==

Интересная и важная тема. С одной стороны, женщины остервенело провоцируют мужчин на половой контакт, с другой, любой половой контакт (и даже его отсутствие) может стать для нее основанием шантажировать мужчину обвинением в изнасиловании. Этот "инструмент манипулирования" из рук женщины надо выбивать незамедлительно.


== Да и от природы, в 15 лет женщина уже вполне готова к зачатию. ==
Не согласен. Она в 13-14 способна, но при этом эти кобылы - увы, совершенно без мозгов. Вагина работает уже, а мозги, увы - еще нет. Они у них и во взрослом состоянии работают на низком уровне, и это надо учитывать.

Детские компании-кооперативы - это интересно, да.



Edited at 2017-03-12 09:24 (UTC)
Re: О детях... - kray_zemli - 12 мар, 2017 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sangrie - 14 мар, 2017 05:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kray_zemli - 14 мар, 2017 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sangrie - 14 мар, 2017 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kray_zemli - 14 мар, 2017 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sangrie - 14 мар, 2017 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kray_zemli - 14 мар, 2017 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sangrie - 14 мар, 2017 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kray_zemli - 14 мар, 2017 14:58 (UTC) - Развернуть
naturalist
11 мар, 2017 17:34 (UTC)
Re: создай идеальную женщину!

Я думаю, что это более идеальный вариант:

Идеальная женщина
makslat
11 мар, 2017 17:50 (UTC)
хм..а как эта химера будет делать
миньет?
naturalist
12 мар, 2017 07:01 (UTC)
Это узкоспециализированная химера!..

"жопа-ноги" называется.

Для минета можно найти "губы-ноги". таких тоже полно.
makslat
11 мар, 2017 18:00 (UTC)
на самом деле решение жеского вопроса очень простое
деньги.

достоточно перложить материальную ответственность за женщину и ее детей с конкретного мужа на государство.
достаточно обеспечить детных женщин социальными льготами в объеме достоточном для нормального существования их и их детей.
жилье, сады , медицина , адекватные денежные пособия - и все мужья им будут ненужны для выживания.

Платить мужчины за баб все равно будут - но не конкретной Лене Смирновой, в налоги, из которых все эти Лены будут получать денежные пособия.

такая схема вроде работает в норвегии.
naturalist
12 мар, 2017 07:18 (UTC)
Re: на самом деле решение жеского вопроса очень простое
В Норвегии не совсем так.

Да, в Норвегии ДОПЛАЧИВАЮТ семьям, дети которых не посещают детские сады и которые СОДЕРЖАТ престарелых родителей, и это - РЕАЛЬНЫЕ деньги, а не российские "пособия" и "стипендии".

Женщины в Норвегии САМОДОСТАТОЧНЫ. Они не выворачиваются наизнанку, не раздеваются на улице до трусов чтобы привлечь самца/мужика, а потом на нем паразитировать.

В Норвегии достаточно поздно выходят замуж. Не помню точно, но это 27-30 лет. Опять-таки, нет такого понятия "раз ты в 20-22 не замужем, то ты ущербная" и "еще пару лет и никто не возьмет".

В Норвегии женщины НЕ ХОДЯТ В ШУБАХ (!!) это очень дорого (!!) и нецелесообразно (!!!), а для русской бабы - признак ее "породистости", поэтому с мужика непременно нужно высосать шубу!!

В Норвегии женщины НЕ ЕЗДЯТ на "танках-внедорожниках" по той же причине, а для русской женщины (см. выше).

Норвегия - другая планета. Параллели проводить - все равно что с Марсом.

========================

Насчет твоего предложения - согласен.

Российские женщины так себя и ведут, что другой возможности получить достойное матобеспечение у них просто нет.

Но и остальные пункты никто не отменял! Я про избирательное право, автомобильные права и т.п.

Иными словами, в любом случае решение этой проблемы лежит на ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ уровне и надо хотя бы НАЧАТЬ эту проблему ОБСУЖДАТЬ. И обсуждение надо начать с простой истины, что т.н. "равенство полов" - это ФИКЦИЯ. Женщина - ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПОЛ. Не может автор "делить пополам совместно нажитый гонорар" с редактором, лит. агентом, иллюстратором или корректором!

Даже среди мужчин нет социального равенства. На каком основании женщина приравнена к мужчине?! По количеству рук и ног?! У обезьян их столько же.



Edited at 2017-03-12 07:23 (UTC)
( 30 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Суть вещей

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats













Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow