?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше



Продолжая тему... Кино об извечной женской проблеме (она же - рецепт женского счастья): "Где найти холостого министра?" Или кого-то типа того?

Записи из этого журнала по тегу «женское счастье»

promo naturalist september 15, 2015 13:13 12
Buy for 10 tokens
"Моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным". Махатма Ганди Позавчера я ездил к своему Другу. Теперь я могу только это. Не считая обычной бутылки водки, выпитой над его могилой. В такой же осенний день, 13 сентября, он ушел от меня насовсем. И теперь к…

Комментарии

sangrie
14 мар, 2017 05:17 (UTC)
Чем совершеннее система, тем больше времени ей надо на созревание. Детеныш обезьяны может себя прокормить, как только научится определять съедобное или несъедобное. Человеческий детеныш, чтобы дорасти до полноценного члена общества нуждается в ресурсах, которые обычно на него тратят мама с папой. И это не только деньги. На данный момент социальное детство длится до 22-23 лет, в биологическом плане это уже взрослые люди, готовые воспроизвести потомство. Вот такой вот цивилизационный конфликт. А вы предлагаете вернуться к развитию обезьян.
kray_zemli
14 мар, 2017 05:32 (UTC)
Это всё демагогия, основанная на разном критерии "созретости". Например, такой критерий может включать в себя 8-10 лет школьного "образования". Из него 95% будет забыто, и только 5% будут помогать "отличать съедобные плоды от несъедобных". Но это означает, что время и ресурсы, потраченные на изучение этих 95%, были потрачены впустую. Налицо вопиющая неэффективность.

Что касается трудовой деятельности, то закон явно запрещает использовать труд детей, даже если обе стороны в этом заинтересованы. Это часто приводит к недопониманию, когда кто-нибудь предлагает играющим поблизости детям вскопать огород за деньги, а потом их родители устраивают скандал.
sangrie
14 мар, 2017 05:46 (UTC)
И тут всплывает два вопрос. 1. Эксплуатация более дешевой рабочей силы. То есть детям всегда заплатят меньше, чем взрослым за ту же работу. 2. Эффективности современной школы. По поводу того, что будут забыты 95% - это тоже демагогия. Они уйдут в запас и вспомнятся тогда, когда будут нужны. В норме сейчас детей надо учить мыслить, а не запоминать. И так перегруженность мозга информацией.
kray_zemli
14 мар, 2017 05:58 (UTC)
Ничего страшного. Любой человек начинает с небольшой зарплаты, и растёт с возрастом. Кто-то нанимает опытных спецов задорого, что-то зелёную молодёжь.

Когда ученик учится в школе, он не знает, что ему понадобится, а что нет. Ему приходится доверять в этом вопросе кому-то из взрослых, но взрослые, как правило, дурят детям голову по этому вопросу. Просто им так же дурили в детстве, и они думают, что так и надо. Учиться "про запас" неэффективно. Да и наука на месте не стоит и знания устаревают. Представьте, например, если бы 50 лет назад наделали ламповых компьютеров, "про запас".

Когда человек начинает работать и приобретать опыт, он очень быстро сам догадывается, каких именно знаний ему не хватает. У него в запасе больше времени, чтобы сделать карьеру. У женщин нынче проблема в том, что они в 20 начинают делать карьеру, в 30 заканчивают, и остаются никому не нужными старыми девами. Если бы они начинали в 5 и заканчивали в 20, было бы куда лучше для всех.

Учёные придумали лжетеорий вроде "естественного отбора", чтобы "обосновать", что они могут за 100 придумать что-то лучше того, что дала нам природа, "думавшая" миллиарды лет. И программы, которые в нас записаны от природы, как раз проверены временем намного лучше, чем изобретения столетней давности вроде школьного образования по стандартизированным программам. Не просто так ребёнок инстинктивно сопротивляется изучению неинтересных предметов в школе.
sangrie
14 мар, 2017 06:03 (UTC)
Нет неинтересных предметов. Интерес - всего лишь эмоция. Эмоцию можно вызвать. Если ребенок орудует лопатой в 10, получает свои деньги, то дальше он уже и не пойдет в обучении. Он будет искать заработок. Почему сейчас женщин с в/о больше, чем мужчин. Для нас по сути работы нету. только сфера обслуживания
kray_zemli
14 мар, 2017 06:58 (UTC)
"Всего лишь эмоция". "Незаменимых людей нет". Знаем-знаем. Было у нач уже государство, где все строем ходили. Исчезло, и слава Богу. Природа, создавая человека, сделала ставку на специализацию. А школа взращивает винтиков, не обладающих индивидуальностью. Винтик всегда будет посредственностью и никогда не создаст ничего нового.
sangrie
14 мар, 2017 14:21 (UTC)
Сколько процентов нобелевских лауреатов не посещали школу?
Сколько в СО РАН, да и в РАН людей, не посещавших школу и не ходивших строем?
Взращивать - не задача школы, это задача родителей.
kray_zemli
14 мар, 2017 14:58 (UTC)
Разговоры в пользу бедных. Родители на работе, ребёнок в школе. Зачем тогда вообще школа? Ребёнок может быть предрасположен к тому, в чёс родители не разбираются, и ненавидеть то, чем занимаются родители и чем могли бы его научить.

Человек должен учиться сам. Точка. На крайняк, сам выбирать себе учителя.
naturalist
14 мар, 2017 07:59 (UTC)
Есть третий вопрос...

который возникнет, если ребенок отрубит себе лопатой ногу.

sangrie
14 мар, 2017 14:31 (UTC)
Вопросов больше.
Выживает наиболее приспособленный; за детей несут ответственность родители перед государством, а не работадатель.
naturalist
14 мар, 2017 15:18 (UTC)
Я на это и намекаю.

Тот кто несет ответственность и дает разрешение работать тому, за кого отвечает. Или не дает.

kray_zemli
14 мар, 2017 15:00 (UTC)
Re: Есть третий вопрос...
А если конфетой подавится?

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Суть вещей

На этой полке

Бухгалтерия








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter






Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2019
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved





Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats















Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow