?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

Давно замечена мной странная тенденция, механизмы которой я осознал не до конца, поэтому я сегодня хочу предложить вам вместе попробовать найти ответ на этот вопрос.


...У каждого мужчины, особенно, когда он еще "маменькин сопливый сыночек" бывает печальный период, когда нет денег, кроме тех, что папа-мама дают на карманные расходы. А как замечено классиком: "если денег нет - какая тут любовь?" (с). Но "сыночек" взрослеет, умнеет, получает образование, находит приложение своих сил, трудится, рискует, возможно, ворует (но все равно это риск и в некотором смысле труд) и его усилия приносят долгожданные плоды. Появляются столь желанные деньги!.. А в месте с ними появляются еще более желанные (особенно в известном возрасте) девки!
Жизнь мужчины наполняется смыслом (с женской точки зрения) ибо реализуется извечный (женский) совет "Найди себе женщину!"



julija_welboy

Найди себе женщину




...Но вот странность - деньги после этого почему-то довольно быстро исчезают.


Если тезисно, то выглядит это примерно так:


.....Нет денег...... Расстроенный (2).gif ...Есть деньги!... Деньги (2).gif

Есть деньги - есть девки!!! Танцовщица (2)

Есть девки - ....нет денег.... Фиг вам!.gif

...Нет денег - нет девок....... За дверь...

Нет девок ..... Отбойный молоток .... есть деньги! Копилка

Есть деньги Деньги - есть девки!!!! Любовь (2)

Есть девки ..... - нет, б., денег...... Фиг вам!


Начинай все сначала.... Отбойный молоток




Странной эта история кажется мне вот почему.


Если бы "прекрасный пол" был признан дорогостоящими устройствами для случки, приспособлениями для половой жизни, предметами сексуального мужского потребления с бирками на шее - не было бы никаких вопросов. Но ведь дамы всерьез, до остервенения, до оскорблений, считают себя равноправными с мужчинами, в том числе и на интеллектуальном уровне, отличающимися от них (нас) только наличием сисек и меньшей физической силой.


Особо продвинутые особи убеждены, что "выше женщины - только Бог... женщина - гораздо больше человек (чем мужчина)... а мужчина - пыль под ее ногами".




mladostarica_2

Безбожник, нехристь.jpg




А те, кто не согласен с "божественным" положением женщины в обществе и судьбой "пылеобразных" мужчин: "тупые животные, нехристи, сопливые подростки, обиженные, больные" и т.п., которым "если хочется пасть раскрыть, следует встать на четвереньки, потому что там им (нам) и место".


dracena_08

Вставайте на четвереньки.jpg




Вопрос, почему при таком "равноправии" напридумана куча законодательных подпорок, дающих одной "равноправной" категории общества немыслимые привилегии по сравнению с другой такой же равноправной категорией, я пока задавать не буду.






В данном случае я хочу исследовать ту сторону этих "равноправных" отношений, которую я тезисно обозначил выше. Лично я не помню случая в своей долгой жизни (а живу я, как я уже пару раз говорил, больше 300 лет - я молодой демон), чтобы мои интимно-личные встречи с женщинами хотя бы раз оплачивала одна из них.


В печальные периоды, когда по каким-то причинам "денег нет, но вы держитесь" (с), частота "романтических свиданий и ужинов" моментально идет на убыль - приходится, лихорадочно придумывая подходящие предлоги, отбиваться от сладких намеков и прямых предложений знакомых и малознакомых дам: "Привет, как дела? Сегодня такая хорошая погода! Прогуляемся?.. / ...Я соскучилась! Может быть, посидим где-нибудь?.." до жаркого дыхания в трубке: ...Мой в командировке... Приедешь?.." ибо я уже на стопроцентов знаю, что за "равноправную" встречу платить в той или иной форме придется исключительно мне. А то, что приготовит обладательница жаркого шепота к моему приезду, она приготовит за счет укатившего в очередную командировку благоверного, и наденет на себя то, что он когда-то ей подарил...


Нет, я все понимаю. Женщине и на себя-то не хватает, куда уж еще за мужчину платить! Тем более, что и взять-то ей негде, как кроме у другого мужчины посредством все той же классической схемы рыночного обмена доступа к своей вагине на материальные блага. Или обещанием такого доступа, которое принято называть "флиртом", но на самом деле является обычным женским блядством.


Таким образом, как исследователь, глубоко проникший в устройство женщин, я понимаю, что для своего выживания они вынуждены вести паразитирующий образ жизни и то, что питаются они мужскими соками (во всех смыслах) обменивая доступ к своей вагине на материальные блага, нахожу совершенно естественным и нормальным. Иначе им просто не выжить.




Money!




Поэтому я, как нормальный мужчина, к которым себя, любимого, отношу, естественно, готов платить за весь этот романтический антураж, предшествующий введению члена в женскую вагину или иные места... если есть деньги... или скромно избегать таких свиданий, если их нет... Но при чем здесь остервенелые женские стенания о "равноправии"??!!


Почему "равноправный" пол категорически не хочет использовать свое "равное право" нести на себе материальное бремя совместных интимных мероприятий, и даже, более того, в бесчисленных постах и комментариях к ним исходит слюнями безудержного возмущения, когда мужчина ("вот козел!.. гад!.. нищеброд!.. лузер!..") не соизволил заплатить за нее там или там, предложил самой заплатить за билет в кино, внести свою долю за вечер в кафе, самой оплатить билет на поезд в совместном путешествии, не дал денег на такси и т.д. и т.п.



Ну признай женщины:

"Да, по уровню физического и интеллектуального развития мы находимся между мужчинами и детьми, мы - обслуживающий пол, самостоятельно осваивать мир, а значит, добывать его материальные блага, как и дети, мы не способны. Да, наше предназначение - животное. Это та сфера, в которой мы значительно сильнее мужчин. Единственное, что у нас есть - это наши тела, они - наш самый эффективный инструмент добывания средств к существованию, поэтому мы из кожи вон лезем, чтобы развивать его и совершенствовать, чтобы быть для вас, мужчин, привлекательными для случки и иметь сношабельный экстерьер. Но сладко кушать и развлекаться нам, как и детям, тоже хочется. Но все это мы можем только за ваш счет. Только так мы можем обрести наше женское счастье! Так что, не сердитесь мужчины - но платите нам и за нас. Это логично для вас и естественно для нашей женской природы! ...А если кто-то из нас для вас дорог, выбирайте ту, которая стоит дешевле. Это - рынок половых услуг".

...И не было бы проблем.



Но женщины этого не только не говорят, но готовы сожрать всякого с костями, когда кто-то говорит им о том, как они устроены на самом деле. Поэтому проблема есть.



В чем тут голая правда жизни? Как в женщинах это двоемыслие уживается? Почему я, который "пыль под ногами женщин", при декларируемом женщинами "равноправии" постоянно везде ДОЛЖЕН платить (то есть перечислять заработанные непростым интеллектуальным (!) трудом деньги) за "высшее существо, выше которого - только Бог"? Только тогда я - "настоящий" мужчина. А если я не обеспечиваю какой-нибудь "полубогине" беззаботное существование в качестве овоща в теплице - то я - "ненастоящий". Ничто остальное сделанное мной, не имеет никакого значения. Пыль...



...Может быть, кто-нибудь объяснит? Какие есть версии?..




Ноги и волки...




Особенно хотелось бы услышать мнение, как вышеуказанных дам, так и авторов сентенций о "тупых животных, сопливых подростках, истериках" и т.п., процитированных мной в восьмимартовском посте:


unim

lady_morrygan

lonesomehappy

802_11

sharkoffart

grib_tenevik

zenaogneva

dreamcatcherrr

google_good

liliyajureva

ushumun

oceania_delive

o_erica_o

miroslava

kebenematika

angelsromanoff

anfisa_g

neboraka

sofareaster

a_v_volkov

tandem_bike

_felina_


Хотелось бы, конечно, чтобы вы смогли написать что-то по существу заданного вопроса. Но даже если вы не в состоянии пролепетать ничего, кроме дежурного: "тебя обидели!.. тебя мама с бабушкой не любили!.. ты не любишь женщин!.. девушки тебе не дают!.. эректильная дисфункция!.. гомосексуалист с маленьким хуёчком!.. (простите, это цитата) как все запущено!.. больной!.. сходите к психотерапевту!.. еще один обиженный мальчонка!.. сопливый подросток!.." и прочие фантазии на тему "Ты - такой-то!", то напишите то, на что способны. Я понимаю - выше головы не прыгнешь. Это тоже будет ответ.


Справочно: возможно, кто-то из вас забанен в моем блоге (ну, что поделать - уж не обессудьте, но я превентивно закрываю доступ в свой журнал быдлу и особям с уровнем интеллекта на уровне плинтуса). Но я в любом случае признаю за вами право сказать что-то в защиту выраженной вами точки зрения (даже если эта "точка зрения" представляет собой дежурную стадную шарманку на тему "Ты - такой-то!" или "генератор бабских ответов". Поэтом при желании сделать это, напишите мне на мою почту для первичных контактов - я открою вам доступ в свой журнал.


Эл. почта







P.S.
Для впервые попавших в мой блог, разъясняю, под термином "женщины", я понимаю женский вид как таковой, и, являясь исследователем природы вещей, под своими наблюдениями и выводами подразумеваю исключительно общие тенденции и механизмы, им соответствующие; не являясь доктором, психотерапевтом, психиатром, следователем и т.п. девиации (исключения из правил) я не рассматриваю.






"ПНД" - понедельник




Stats











Бриллиант


Записи из этого журнала по тегу «тенденция»

promo naturalist december 16, 2016 22:00 58
Buy for 10 tokens
Ровно два года назад я описал шесть признаков быдловости человеческих особей. Позже я расширил этот список в посте "Восемь признаков быдла". Признаки эти как частично формальные (такие как манера коверкать слова, придавая им уничижительный смысл и использование обычных быдлоформул типа: "много…

Комментарии

( 12 мыслей — Сказать умную вещь )
liubovmilich
13 мар, 2017 12:19 (UTC)
хорошо сказал:
Ключ к женщине - восторг и фимиам, ей больше ничего от нас не надо,
и стоит нам упасть к ее ногам, как женщина, вздохнув, ложится рядом.
naturalist
13 мар, 2017 12:28 (UTC)
Re: хорошо сказал:

Это кто-то плохо сказал.

Я пробовал это... восторгаться и охмурять этим... фимиамом... Вздыхают, но не ложатся рядом ни хрена!!


Вот ключ к женщине!

Правильный подход

Ложатся сразу! Первыми!
liubovmilich
13 мар, 2017 12:52 (UTC)
мсье, вы реалист
...но там всё ещё более сложно.

знаю пример из жизни: геммолог один - мужик такой спортивный - обучился в МГУ, стал классным ювелиром, фирма процветает, жена в брильянтах и сапфирах, загружает шубки в шкафы...
возвратился как-то без звонка из аэропорта - какой-то неспортивный мен в трусах у его барной стойки утренний кофей вкушает.

жену спросил - "что ж тебе не хватало?"
ты, говорит жена, на меня внимания не обращаешь.
на женском языке это значит "у него больше".
naturalist
13 мар, 2017 13:23 (UTC)
Re: мсье, вы реалист
== ты, говорит жена, на меня внимания не обращаешь. ==

Да, это универсальная женская формула.


"Женщина никогда не видит того, что мужчина делает для нее, но очень хорошо видит то, чего он для нее не делает".

Жорж Куртелин


И это не ново:


"Девушка, которую я любил - похотливая мартовская кошка..."

Джон Б. Пристли "Опасный поворот"



Так что это мне давно известно:

Карьерная лестница


Скажу больше. Как сверхреалист, возможно, я открою для вас новую страницу в психофизиологии женщины: ей нужен не просто член, который больше, ей нужен ДРУГОЙ член просто потому что он - ДРУГОЙ. Это как новое блюдо для человека, который несколько лет сидел на одной диете...

"Ни один мужчина не будет в лоне своей женщины одинок" (с)

Так они устроены.






Edited at 2017-03-13 13:24 (UTC)
liubovmilich
13 мар, 2017 13:32 (UTC)
Re: мсье, вы реалист
нда, мы пошляки
с вами, это весна. впрочем, рассказ был о ювелирше,
вполне возможно, речь была о большей каратности
того, что ей подарили.

Edited at 2017-03-13 13:34 (UTC)
naturalist
13 мар, 2017 13:36 (UTC)
Re: мсье, вы реалист

Возможно. А той каратности, которая измеряется в сантиметрах.

sauternes_59
13 мар, 2017 14:53 (UTC)
ну не все же такие!!! даже обидно как-то за женщин..
хотя, наша прародительница Ева и этим все сказано.
naturalist
13 мар, 2017 15:09 (UTC)
Конечно, не все...

Но я повторяю, то, что уже написал:

"Для впервые попавших в мой блог, разъясняю, под термином "женщины", я понимаю женский вид как таковой, и, являясь исследователем природы вещей, под своими наблюдениями и выводами подразумеваю исключительно общие тенденции и механизмы, им соответствующие; не являясь доктором, психотерапевтом, психиатром, следователем и т.п. девиации (исключения из правил) я не рассматриваю."

Общие объективные свойства женского вида именно таковы. И в них нет, повторяю, ничего плохого до тех пор, пока женщина в угоду себе не начинает извращать мужскую природу и ложится бревном на пути прогресса. А это, увы, наша реальность.


(без темы) - squaredthree - 14 мар, 2017 15:30 (UTC) - Развернуть
naturalist
15 мар, 2017 14:59 (UTC)
Re: Вот вам ещё одна из тенденций
Прежде всего, большое спасибо за Ваши ссылки и за темы, которые Вы затронули.

Мультфильм про дракона посмотрел. Да, безусловно это провидческий слепок того, что сейчас происходит в России. Этот Дракон либо выдавливает тех, кто не может / не хочет быть таким же как он, либо вынуждает их самих становиться таким же драконом.

Очень сильные фразы, сказанные мудрой Черепахой: "Не смотри вокруг. Ищи дракона в себе". И "Драконом становится тот, кто никогда не был человеком".

Остальные видео по ссылкам, извините, я посмотрю позже.

=======================

Про Сергея Шнурова - это новость для меня. Но, например, про Павла Кашина мне что-то подобное говорили. ...Я обращу на это внимание, спасибо. Особенно мне интересно, к каким выводам он пришел.

Но что удивительного в том, что умные люди (уж простите, но у меня есть основания считать себя таковым) рано или поздно начинаются задумываться над фундаментальными социальными вопросами, задавать себе вопрос "почему?" и при наличии соответствующего интеллекта, находить на него ответы?

И стоит ли удивляться тому, что "результаты одинаковые на выходе"? Закон Ома он и на Луне - закон Ома.

======================

Обращу Ваше внимание лишь на то, что я не исследую "феномен власти", как таковой. Если она и интересуют меня, то только в связи с реакцией социума на ее действия и, наоборот, причины, по которым формируется та или иная власть. Именно поэтому, в поиске ключевой причины того, что происходит в России, я пришел к выводу, что русская нация очень серьезно больна и диагноз этой болезни - запредельная зомбированность и обыдленность большей части населения страны.




"Феномен женщины" тоже интересует меня не как таковой, а как часть большее общей проблемы межполовых отношений, и устройства общества.

Хотя должен сразу сказать, что "феномен женщины" значительно глубже и интереснее, чем "феномен мужчины": хотя мужчины явно превосходят женщин в интеллектуальном развитии, но они устроены "проще", чем женщины, многие поступки которых на первых взгляд, кажутся неадекватными и сами женщины, соответственно - "слабоумными недоразвитыми существами".

На самом деле женщины более сложны и совершенны чем мужчины если рассматривать их по сравнению с мужчинами (странно слышать это из уст такого заслуженного "женоненавистника", "сексиста", обиженного женщинами, не правда ли" ;) Из влияние на состояние и развитие общества очень мощное, но увы, на современной стадии развития общества оно выраженное негативное, женщины из стимула развития цивилизации превратились в его тормоз и эту проблему, как вы понимаете, нужно решать.




Edited at 2017-03-15 15:44 (UTC)
naturalist
15 мар, 2017 15:32 (UTC)
Re: Вот вам ещё одна из тенденций

== Ещё раз извините за то что вы препарированы мною как исследовател(и) ==

На этом вопросе я хочу остановится отдельно, потому что он - ключевой.

"Оценивать" меня как человека мои оппоненты могут только на уровне своих фантазий. Серьезно относится к тому, что мои выводы "опровергаются" тем, что я "мальчик / школьник / подросток", или фантазиями о моей судьбе или физиологии, конечно, нельзя.

Но оценивать меня в качестве исследователя не только можно, но и нужно обязательно! И если посмотреть мои посты, а особенно комментарии к ним или к публикациям в другим блогах, легко заметить, что сам я делаю это очень часто, но почему то эта очень важная тема обходится молчанием. Не могу же я считать оценкой себя как исследователя реплики типа "ваши исследования на примитивном уровне!... вы мыслите шаблонами!.. у вас явные пробелы в знаниях!.. вы исходите из негативных предпосылок отсюда негативные выводы!.." и т.п.

http://naturalist.livejournal.com/93597.html

Но я понимаю, почему меня постоянно "препарируют" как человека (хотя это определение применимо ко мне в минимальной степени)и постоянно уклоняются от моих предложений препарировать меня в качестве исследователя - здесь уже голыми фантазиями или оскорблениями не обойдешься. Здесь реально нужно быть "в теме", а с этим, сами понимаете, у подавляющего большинства людей большие проблемы.

А нужно делать это потому, что любой исследователь это - инструмент, "заточенный" под приближение к истине, поэтому очень важно представлять себе, как (и адекватно ли?) этот инструмент работает, насколько его выводам можно доверять, насколько велика та погрешность, которую сам "инструмент" вносит в исследуемую среду (а это, за редкими исключениям) происходит обязательно.

Фразу, что я - "прибор для исследования состояния общства" (по Стругацким) или если угодно - градусник, я писал уже, наверное, 147 раз. И еще больше писал, что по своей сути я - машина, основывающая свои аналитическую работу на определенных программных алгоритмах (причем, я эти алгоритмы называл), в работе которой нет и не может быть никакой эмоциональной составляющей, выводы этой машины либо верны, либо ложны, поэтому бессмысленно сваливать дискуссию в область этики, эстетики, приятности, нравственности, морали, как это почти всегда делает человек ("вы опустили женщину!.. вы оскорбили русскую нацию!.. вы поливаете грязью!" и т.п.) Собственно и эту фразу я набирал на клавиатуре уже 1147 раз...

...Хотя в том, как твою работу / тебя пытаются "оценивать" тысячи людей, совершенно к этому не способных, подобно тому, тоже можно найти очень много интересного, раскрывающего особенности психологии людей! :)
epaletta
27 мар, 2017 03:50 (UTC)
1. Как Вам такой вариант, объясняющий поведение российских женщин у нас в стране и за рубежом в брачных отношениях?http://polydi.livejournal.com/266943.html
2. Как это ни прискорбно, но ближайшее время точно мой мозг будет бесполезен для Вас. Перестройка мозга закончилась, теперь он работает исключительно по-женски:) Осознавать это неприятно, поэтому придется просто смириться.
( 12 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Суть вещей

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats














Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow