?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

9-го мая, который в России со свойственным ей шизофреническим имперским шовинизмом назван "Днем Победы", как никогда более становится явным стадный дебилизм и повальная обыдленность российской нации.


Однозначным и очень ярким признаком этой обыдленности является так называемая "Георгиевская лента", с легкой руки Александра Невзорова, презрительно названная теми немногими, кто понимает зашкаливающий дебилизм происходящего, "колорадской" сообразно с цветами известного огородного вредителя. Если сегодня вы увидите человека, который нацепил себе куда-нибудь черно-оранжевую ленту, то можете быть уверены - перед вами предельно обыдленная двуногая особь, не способная к логике и анализу, а в некоторых случаях и клиническое быдло, управляемое только рефлексами, т.е. по своей сути уже овощ.


Упомянутым выше категориям рассказывать и объяснять что-либо бесполезно. Но если вы способны мыслить, но никогда не задумывались над этой стороной российской "культуры", или если основания для этой "традиции" у вас всегда вызывали сомнения, то сегодня у вас есть повод сделать это и понять, что из себя представляет эта новоявленная российская "традиция"
на самом деле.



У любой традиции - настоящей или как это сейчас принято говорить, "фейковой", - есть какие-то истоки. Есть они и у "георгиевской / колорадской ленты", которая в настоящее время неожиданно и мерзко стала "символом победы в Великой Отечественной войне".


Но сначала, как принято в моем блоге, присказка. Точнее, даже две.






Фантастическая история № 1.


Представьте себе, что один из русских предателей, по идейным соображениям либо из своих шкурных интересов, поступивший на службу к гитлеровской Германии, участник боев с Советской Армией или (что чаще) карательных операций против партизан и мирного населения, помогавший угонять в Германию своих соотечественников в качестве рабочего скота, в 1945 году был контужен взрывом и впал в кому, в которой благополучно у пробыл до наших дней. И вот сегодня, благодаря успехам российской медицины он был выведен из этого состояния, поднялся с постели и подошел к окну.


Я убежден, что увидев, что там происходит, он бы радостно вскинул правую руку в известном жесте и воскликнул: "Хайль, Гитлер! Да здравствует Великая Германия!" в полной убежденности, что немецкий нацизм победил. ...Догадываетесь, почему?






Фантастическая история № 2.


Вы изобрели машину времени. Нацепили себе на гордые победоносные груди георгиевскую ленту и с этим "символом победы" отправились куда-то в период с 1945 по 1965 год рассказать своим предкам как Россия "скрепленная скрепами" "поднимается с колен" в 2017-ом году.


Вы сделали несколько гордых шагов по улице, и вдруг какая-то скрюченная бабка подскочила к вам и смачно плюнула вам в глаза. Вы не успели опомниться, как какой-то одноногий инвалид с размаху ударил вам по голове своим костылем. И если подоспевший милиционер не успеет вырвать вас из рук остервеневшей толпы, чтобы передать в руки следователей НКВД, последнее, что вы увидите в своей жизни - бегущих к вам со всех сторон людей с костылями, палками, кирпичами в руках. Как вас разорвут на части и бросят жрать местным собакам, вы уже не увидите. ...Все еще не понимаете, почему?






Рассказываю для тех, кто имеет уши, а главное - мозги.




12 лет назад, 9 мая 2005 года, этого "символа победы" еще не было. Собственно, и быть не могло.


Георгиевская лента - это достаточно высокая военная отличительная награда времен царской России. Это двухцветная лента, прилагавшаяся к ордену Святого Георгия (высшей военной награде Российской империи), Георгиевскому кресту (награда для нижних чинов - солдат и унтер-офицеров) и Георгиевской медали (награда для военных и гражданских чинов в военное и мирное время, имевшая 4 степени отличия).


Учредила эти награды "бессмертная законодательница" императрица Екатерина Вторая (Великая) для поднятия статуса воинских подвигов в стране, которая вела почти нескончаемые войны на западе, севере и юге. Обладатели ордена Святого Георгия получали право на солидную пенсию, а после их смерти эту пенсию получали их прямые наследники. Надеюсь, не нужны другие иллюстрации высочайшего статуса этой военной награды?


Другим показателем этого статуса являются ее цвета. ...Есть красивая версия, что черный и оранжевый цвета Георгиевской ленты символизируют "дым и пламень", но на самом деле это не так. Истина менее романтична, но более строга (как и всегда) - на самом деле цвета "Георгия" повторяют цвета герба Российской империи - черный двуглавый орел на желтом фоне, что и подчеркивало высший государственный статус данных наград.


(Да, цвет Георгиевской ленты, начиная с введения соответствующих наград в 1769 году, долгое время был именно черно-желтым и только в 1913 году, т.е. почти 150 лет спустя колер ленты был изменен на черно-оранжевый цвет.)




Колорадская лента (7).jpg




В 1806 году в русской армии были введены наградные Георгиевские знамёна и штандарты. В навершии знамени помещался Георгиевский крест, под навершием повязывалась чёрно-золотая Георгиевская лента со знамёнными кистями.


Широкие Георгиевские ленты с надписями отличий полка — дополнения знамени и штандарта. В Российской Империи "новое высшее отличие — Георгиевские ленты на знамёна и штандарты с надписями отличий, за которые ленты пожалованы" Установлены указом в 1878 г., для полков, "которые имеют уже все установленные в награду за военные подвиги знаки отличия". При награждении становились неотъемлемой частью знамени (штандарта) и с них ни в коем случае не снимались.










В победившей в результате военного переворота (который долгое время было принято называть "социалистической революцией") Стране Советов, царские знаки военного отличия (форма, погоны, награды), что естественно, были упразднены.


Как сообщает Википедия, после упразднения большевиками старой наградной системы Георгиевская лента продолжала использоваться в наградных системах Белых армий. В частности, она использовалась на почётной награде Добровольческой армии — знаке "За Ледяной поход" и награде Восточного фронта - знаке "За великий Сибирский поход".



Георгиевские цвета (георгиевские банты, шевроны, ленты на головных уборах и знамена) использовались в различных белых формированиях, особенно же участниками Ярославского восстания. Атаман Анненков в конце 1918 г. дал "право ношения георгиевской ленты" ветеранам своего отряда "для отличия от вновь поступающих".


Георгиевским кавалером был воевавший со Страной Советов адмирал Колчак, вывезенное которым российское золото до сих пор не могут найти.


Лента ордена Святого Георгия использовалась в символике русских эмигрантских организаций, таких как Русский общевоинский союз.




Доходит понемножку или еще нет?




Да, дорогие мои "патриоты", истина такова, что Георгиевская лента всегда была СИМВОЛОМ идейных противников Страны Советов - а именно наследником этой страны является государство, в котором вы сейчас живете.


До кого не дошло, повторю еще проще - это символ вашего врага, символ тех, в борьбе с кем калечились и умирали ваши прапрадеды, прадеды и деды. И я думаю, что увидев это символ на "гордых грудях" своих тупоголовых одноклеточных правнуков, правнуков и внуков, они воспринимают это как плевок на их могилы.




Однако, идем дальше.




...В 1941 году на Советский Союз обрушилось страшная беда - началась Великая отечественная война.


В мае 1943 года в "Иллюстрированном описании знаков различия личного состава ВМФ ССС"», была впервые изображена Гвардейская лента. Она вводилась для отличия экипажей кораблей Военно-морского флота, которым за мужество и героизм их личного состава присваивалось почётное звание, "гвардейский" и, таким образом, имела аналогичное наименование "гвардейской", при этом она имела не черно-оранжевые, а черно-желтые цвета (!); матросы носили эти ленты на бескозырках. Гвардейские пехотные подразделения тоже получили свое отличие - нагрудный знак, который подобного колера не имел.




Ваших мозгов хватит на то, чтобы увидеть разницу между черно-оранжевой Георгиевской лентой и черно-желтой Гвардейской? Которая, к тому же, была прерогативой Военно-морского флота страны и не имела никакого отношения к сухопутным частям?




В ноябре 1943 года была введена советская награда - орден Славы трех степеней, по образцу аналогичной награды, принятой в Российской империи, которым так же, как и тогда, награждались "нижние чины": рядовой и сержантский состав Красной Армии, а в авиации и лица, имеющие звание младшего лейтенанта, проявившие в боях за Советскую Родину подвиги храбрости, мужества и бесстрашия; при этом черно-оранжевые цвета имел только Орден Славы I-ой степени.


Самая массовая советская медаль "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.", имевшая на планке аналогичные цвета, как понятно из ее названия, была введена уже после войны.


Самостоятельной ценности и какого-либо символического значения ни в Красной армии, ни в Совесткой, ни, тем более, в Российской, Георгиевская лента не имела.




В то же самое время, образованная гитлеровцами из идейных и шкурных русских предателей Русская освободительная армия (РОА) под командованием изменившего присяге генерала Власова, что в принципе, естественно, взяла знаками своего отличия именно царские цвета - черный и оранжевый.


Напомню, что власовцы, попадавшие в плен к красноармейцам, в соответствии с имевшимся у них приказом, расстреливались или вешались на месте без суда. Одним из признаков предателя и была та самая Георгиевская лента, если таковую у них находили.




Узнаете "символ" своей "победы", амёбы?

(Иллюстрация публикуется в ознакомительных целях!)

Колорадская лента (3).jpg




Георгиевскими кавалерами были

- гитлеровский генерал Петр Краснов, возглавивший русские казачьи войска третьего рейха, начальник Главного управления казачьих войск имперского министерства Восточных оккупированных территорий Германии, которые отличились особой жестокостью, особенно карательным акциями против мирного населения за помощь партизанам;

- генерал-майор вермахта, походный атаман казачьего стана Тимофей Доманов, наиболее активно проявивший себя в борьбе с партизанами в Украине и Беларуси;

- генерал-майор Николай Голощапов и генерал-майор Виктор Зборовский - в разное время командиры 1-го казачьего полка Русского Корпуса (РК)

- генерал-майор Евгений Иванов, командир 3-го батальона 5-го полка РК;

- генерал-майор Борис Гонтарев, командир 3-го полка РК;

- полковник Николай Галушкин, командир 1-го батальона 5-го полка РК;

- майор Александр Альбов, начальник отдела пропаганды штаба ВВС КОНР - такой себе Киселев того времени,

- полковник Константин Кромиади, начальник личной канцелярии генерал-лейтенанта Власова,

всего более 30 офицеров-предателей своей родины.


За проведение успешных операций по сжиганию русских деревень вместе с их жителями, массовых карательных акций, расстреле местных жителей, пыток партизан, угоне русских людей в германское рабство. Руки у этих георгиевских кавалеров, чьи мундиры украшали почетные черно-оранжевые ленты, по плечи в крови.


Таким образом, за годы Второй Мировой войны Георгиевская лента стала отличительным знаком РУССКИХ ФАШИСТОВ и для ваших прадедов и дедов, память которых вы, казалось бы, так напыщенно чтите, в годы войны Георгиевская лента была аналогом СВАСТИКИ. Вбейте это себе в тугодумные головы, наконец.




Колорадская лента (5).jpg




И еще пара ярких штрихов.


Символом созданного в 1944 году в Бобруйске коллаборационистского "Союза борьбы против большевизма" являлось "Георгиевское знамя с вышитым серебром Георгиевским крестом посредине", руководители организации носили на рукавах повязки георгиевских цветов.


Во время Второй мировой войны два бойца Русского корпуса, действовавшие против югославских партизан, были награждены Георгиевскими крестами.



Все еще не дошло, что цепляете себе на груди, одноклеточные друзья мои?..








Итак, до 2005 года никто даже не слышал об "символе победы" цвета колорадского жука. С чего же все началось?


...В 2005 году, сразу после известных событий на Майдане, где символом революции стал оранжевый цвет, РИА Новости (то самого, из которого вырос зомбо-информационный монстр "Раша Тудей") и общественной организацией "Студенческая община" начали массированную кем-то оплаченную акцию (интересно, кем?) по окучиванию российского быдлостада с помощью новой технологии.


В первой "волне" быдло изготовлено 800 000 царско-белогвардейско-фашистко-власовских лент, которые и были розданы "красивыми девушками" на улицах и станциях метро под видом "символа победы". Зерно упало на благодатную почву. Русская нация охотно "схавала" этот маразм и радостно понесла эти нацистские символы по российским улицам.


В этой акции в полной красе проявила себя повальная обыдленность российского народа: ему, как стаду баранов, нацепили на "гордые груди" некую ленточку, заявив, что это и есть "символ победы", и это стадо радостно понеслось пастись по российским просторам с "колорадскими лентами" на различных местах, в своей манере даже не усомнившись и не удосужившись убедиться в том, что это так на самом деле.




Никогда - слышите, быдло-"патриоты"? - НИКОГДА черно-оранжевые цвета не были символами Победы. Ваши деды и прадеды не просто не любили Георгиевские ленты - они их НЕНАВИДЕЛИ. В их глазах черно-оранжевый цвет был символом ВРАГА, подлежащего уничтожению, и были приравнен в военном и послевоенном Советском Союзе к нацисткой свастике. Именно поэтому вышедший из комы в наше время власовец был бы твердо убежден, что победили "свои", а одноногий инвалид в 1945-1965 годах с ненавистью размозжил бы своим костылем вашу дебильную голову на десяток осколков.


Что вы нацепите завтра, российские бараны? Свастику? А почему бы нет, если по своей сути ВЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ ТО ЖЕ САМОЕ?


ВЛАСТЬ УЖЕ ЗАСТАВИЛА ВАС НОСИТЬ БЕЛОГВАРДЕЙСКО-ФАШИСТСКИЕ СИМВОЛЫ, ПОНИМАЕТЕ ВЫ ЭТО, ПРИДУРКИ???




(Иллюстрация публикуется в ознакомительных целях!)

Колорадская лента.jpg








До кого до сих пор не дошло, пальцами рассказываю, что означает "колорадская лента", нацепленная вами на себя или свою машину.


На самом деле это - признак быдла.


Она говорит о вас окружающим (тем, кто не в стаде):


"Я -ТУПОЕ ОДНОКЛЕТОЧНОЕ БЫДЛО, ГОТОВОЕ РАДОСТНО ЖРАТЬ ВСЕ, ЧТО МНЕ ДАЮТ".


"Я - ТУПОЕ ОДНОКЛЕТОЧНОЕ БЫДЛО, НЕ ПОНИМАЮЩЕЕ, ЧТО ПОД "ГЕОРГИЕВСКИМИ ЦВЕТАМИ" ПРОТИВ РОССИИ ВСЕГДА ВЫСТУПАЛИ ЕЕ ВРАГИ - ЦАРСКИЕ ВОЙСКА, БЕЛОГВАРДЕЙЦЫ, КАРАТЕЛИ-ВЛАСОВЦЫ, КОЛЛАБОРАЦИОНИСТЫ".


"Я - ТУПОЕ ОДНОКЛЕТОЧНОЕ БЫДЛО, ГОТОВОЕ ПРИНЯТЬ ЗА ИСТИНУ ВСЕ, ЧТО МНЕ ЗА ТАКУЮ ВЫДАЮТ, ПОТОМУ ЧТО МОИ СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ НАХОДЯТСЯ НА УРОВНЕ ПРИМИТИВНЫХ РЕФЛЕКСОВ "ЖРАТЬ-СПАРИВАТЬСЯ-СРАТЬ".


"Я - ТУПОЕ ОДНОКЛЕТОЧНОЕ БЫДЛО, КОТОРОЕ ЗА 12 ЛЕТ НЕ СМОГЛО ПОНЯТЬ, ЧТО ЦЕПЛЯЕТ НА СЕБЯ С ТАКИМ ПОРОСЯЧИМ ПАТРИОТИЧЕСКИМ ВОСТОРГОМ".


"Я - ТУПОЕ ОДНОКЛЕТОЧНОЕ БЫДЛО, ПОЭТОМУ Я ЖИВУ КАК БЫДЛО".








Колорадская лента (8).jpg




Повторяю еще раз: пока вы не начнете ДУМАТЬ, т.е. анализировать и исходить из реального положения вещей, вы будете быдлом, а значит, будете жить как быдло.


Если же еще сохранили эту способность - еще раз проанализируйте то, о чем я вам сейчас рассказал, прочитайте об этих обстоятельствах в других источниках - и снимите с себя отличительный знак предателя и врага, если вы его надели - не плюйте на могилы своих дедов, не позорьте их славу и самих себя.


Расскажите об этом своим близким и друзьям, объясните им, что они делают НА САМОМ ДЕЛЕ.







Колорадская лента (2).jpg




...Символом Победы в этой стране всегда был КРАСНЫЙ ЦВЕТ.


Красный, Иван!


Под красным знаменем шли в бой солдаты и офицеры Красной и Советской армий.


На головных уборах солдат и офицеров были красные звезды.


На погонах "нижних чинов" - красные лычки.


Чтобы сохранить красное знамя воинской части, солдаты отдавали свои жизни, потому что пока у части было знамя, она существовала. Даже если оставался в живых один солдат и выносил из боя знамя части, часть сохранялась! Утратившая свое боевое красное знамя часть расформировывалась, даже если имела полный состав.


Над рейхстагом (настоящим, а не фанерным) было поднято Красное знамя!


Цвет пролитой за вас крови был красным...




Цвет Победы - красный.jpg




Одумайтесь. ...Сколько можно быть тупым быдлом, которое с радостным поросячим восторгом жрет то, что ему дают?..


Путинско-соловьево-киселевская зомбо-мафия до мозжечка прозомбировала ваши мозги, превратила вас в тупое стадо бараньего быдла - но по большому счету и хрен с вами, это и есть ваш "собственный путь". Вы нужны этой власти исключительно в качестве безмозглых баранов - так вас удобнее стричь. Устраивает вас роль быдла - будьте быдлом.


Но на ваших глазах подменяется ваша история! Военная доблесть и подвиги ваших дедов и прадедов втаптываются в грязь - и неважно под какими предлогами это происходит.


Все мерзости на земле творились под самыми благовидными предлогами.


Под благовидным предлогам освобождения исторических немецких земель Гитлер начал Вторую мировую войну.

Под благовидным предлогом освобождения "исторических русских земель" в Крыму Гитлер фактически начал Третью Мировую войну.

Под благовидным предлогом "Георгиевской традиции" вас заставляют плевать на могилы своих предков, ценой свой жизни, остановивших коричневую фашистскую чуму.


Фашизм победил?.. Пора кричать "Хайль, Путин!" во имя нового коричневого фюрера?..




Коричневая чума.png




Цепляя на себя фашистские "колорадские ленты", вы плюете на могилы павших за то, чтобы вы сейчас жили!


Поймите это, наконец!


Ибо такова голая правда жизни. Аминь.




Stats










(1).jpg


Записи из этого журнала по тегу «9 мая»

promo naturalist may 1, 21:30 25
Buy for 10 tokens
"Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу – все рабы". Николай Чернышевский "Пролог" Праздник весны и труда в России? ...Весны - возможно. Прекрасный повод загадить все, до чего дотянется рука русского патриота. ...Праздник труда? ...Хм. Когда рабы отмечают "день труда" - это весьма…

Комментарии

( 19 мыслей — Сказать умную вещь )
liubovmilich
9 май, 2017 18:09 (UTC)
Итак, до 2005 года никто даже не слышал об "символе победы" цвета колорадского жука. С чего же все началось?



...Точно.

Я в 2005 гулять ушла в Парк Победы
Киевский
с полосатой ленточкой на ремешке сумочки.

Никто нам ничего сказать не мог. Компании с ленточками.

Украинцы тогда были не в курсе, что наша русская родня
приедет на их землю с оружием,
нацепит полосатенькие ленточки и дружно начнёт истерить
о том, что "украинцев нет", что "Украины нет",
что русские тут всех загонят под лавку.

Ничего этого украинцы не знали и с интересом глядели на полосатую ленточку на сумочке...

..............

У Вас получился отличный пост -
он объясняет "откуда есть пошла..."


тоже есть вопрос:
откуда взялось сталино-почитание -
с какого именно года двадцать первого века
русские люди по воле кремлёвских начальников
были отброшены на полвека назад
и стли бесчувственны к свидетельствам об убийствах таких же русских.
...Раз в пятьдесят лет очередной кремлёвский карлик
превращает русских
в русофобов и приказывает убивать себе подобных.
Злой рок.


naturalist
9 май, 2017 19:08 (UTC)
== тоже есть вопрос:
откуда взялось сталино-почитание ==

Восприимчивость русской нации к зомбированию и соответствующая предрасположенность к обыдливанию (а целью зомбирования и является обыдливание - стадо быдла нетребовательно и легкоуправляемо) для меня очевидна.


Но причины этой восприимчивости я сейчас назвать не могу - у меня просто нет достаточно твердой теории на этот счет, а непроверенные версии я никогда не озвучиваю.


Пока могу сказать одно - неспособность анализировать то, то происходит вокруг, какое-то странное летаргическое состояние - увы, - свойственно породе русских людей.


Но есть у них и другое несомненное свойство - позволить довести себя до предельного напряжения, а потом с молниеносной и страшной силой раскрутить сжатую пружину. "Страшен русский бунт" (с)


Именно это и начинает происходить в России.


mmvvpp
9 май, 2017 20:52 (UTC)
Не вполне с Вами согласен
Кроме тех, кто не думает, ленточки цепляют и люди, вполне все понимающие, но желающие показать свою лояльность к власти. Хотя они, в основном, не цепляют, а изготавливают и организуют раздачу этих ленточек.
naturalist
10 май, 2017 08:05 (UTC)
Re: Не вполне с Вами согласен

В Вашем утверждении есть логическое противоречие. Понимающий человек, даже желающий по каким-то своим личным причинам демонстрировать лояльность власти (руководству) не будет делать это таким примитивным способом.

Я понимаю работников торговых центров, которых вынуждает делать это хозяин, но кому демонстрировать "лояльность" на улице? Премию дадут?


z_zwang
9 май, 2017 21:07 (UTC)
символ лояльности режиму и поддержки линии партии.

просто выбор пал на ленточку.

ранее в другой стране не повезло свастике.

намного интереснее для препарирования шествия живых мертвецов, а.к.а "БЕСсмертный полк"
naturalist
10 май, 2017 08:08 (UTC)
== намного интереснее для препарирования шествия живых мертвецов, а.к.а "БЕСсмертный полк" ==

Пока вообще не думал над этим. Честно говоря, эта акция вообще где-то на грани моего сознания. ...Может быть, поделитесь соображениями?
z_zwang
10 май, 2017 19:10 (UTC)
начиная с зиккурата (он же "мавзолей"), вечно живых ленина-путина (с неисчислимым количеством двойников), кладбища, подобного церковному погосту на главной площади страны - всё это какие-то некромантские сатанинские придумки.

ну и завершая "ваш отец диавол ... ибо он лжец и отец лжи".

сатанизьм, как он есть.
naturalist
11 май, 2017 06:38 (UTC)
Да, это интересная мысль...

В этой стране мертвецов любят значительно больше, чем живых.

"О покойнике - хорошо или ничего" (с)
z_zwang
11 май, 2017 19:53 (UTC)
Re: Да, это интересная мысль...
на самом деле, высказывание, как водится, кастрировано.

там "хорошо или ничего, кроме правды" ;)

туда же "блажен, кто верует", с продолжением "силён кто ведает".

нет, мертвецов здесь не любят. зачем, когда даже живой стоит всего миллион деревянных?

а вот некромантия и сатанизм - вот это скрепы. шутка ли! паразитировать на ТАКОМ народе!
naturalist
13 май, 2017 11:56 (UTC)

"Кастрированные выражения" - это Вы в самую точку. И кроме тех, что привели Вы, их достаточно много.

..Насчет мертвецов. Разве упомянутая Вами некромантия - не любовь к мертвецам? Многие из живых ветеранов могут сказать, что действительно обласканы властью? А портреты мертвецов нести - это Россия делает с удовольствием.

Послушайте, что рассказывает Невзоров, о ребятах, искалеченных в Чечне, о семьях погибших? А о тех, кто был в Чернобыле? О них просто забыли, как про отработанный материал.
z_zwang
13 май, 2017 17:14 (UTC)
да. у нас бывают ветераны первого сорта и прочие. увы.

но мертвецов не "любят". на них, сопсно, тоже плевать. безымянных солдат разыскивают поисковики (не напишу "энтузиасты", ибо с права ковыряться на местах боёв, они, убеждён, кое-что имеют) и устанавливают личность и вносят в базы.

мертвецы просто удобны: достал из чулана на палке, пронёс - до свидания на год.

практично, молодцы кремлёвские, нечего сказать. не исключаю, что осознают недостаток, так ещё и ветеранов всех войн добавят - не проблема.
naturalist
13 май, 2017 20:10 (UTC)
== мертвецы просто удобны: достал из чулана на палке, пронёс - до свидания на год. ==

Это - да. Это самый сильный аргумент.
mmvvpp
10 май, 2017 00:55 (UTC)
Как-то все неоднозначно
Заинтересовался историей георгиевской ленты -- вроде как по истории до революции расхождений нет, а вот дальше... Символом власовской армии был андреевский флаг. Ну и, время от времени, они подымали триколор, но это очень не нравилось немцам. В нескольких источниках перечислены власовцы, награжденные георгиевскими крестами, но утверждается, что эти кресты они получили еще находясь на службе в царской армии, то есть до революции.

Ну и на ордене Славы ленточка все же очень напоминает Георгиевскую ленту, да и медаль "За победу над Германией". Хотя в одной публикации встретил, что гвардейская лента на этих орденах-медалях отличается от георгиевской, и любой специалист по геральдике без труда расскажет об отличиях. В самой же этой статье отличия не приводились.

В общем, у меня сложилось мнение, что такую ленту действительно можно считать символом победы, только название выбрано некорректно, в советском статуте она называется "гвардейской". И, по крайней мере, Ваша вторая фантастическая история не корректна -- вряд ли ветеран войны мог отличить георгиевскую ленту от ленты на ордене Славы.

«Гвардейская лента представляет собой ленту оранжевого цвета с нанесёнными на ней тремя продольными чёрными полосами». Георгиевская лента -- 3 черных полосы и две оранжевых. Кстати, у Вас опять таки ошибка -- гвардейская лента не желтая, а так же оранжевая.

naturalist
10 май, 2017 07:41 (UTC)
Спасибо.
Любую теорию можно (и нужно) подвергать конструктивной аргументированной критике, что на самом деле происходит крайне редко.

Аргумент по поводу того, что гвардейская лента не желтая, а оранжевая я принимаю.


...Согласен, вопрос спорный. Но именно в этой спорности и заложено то, что Георгиевская / Гвардейская лента не может быть "символом Победы". Таким символом может быть только АБСОЛЮТНО БЕССПОРНЫЙ СИМВОЛ. Вы не согласны?

То, что Георгиевская лента массово использовалась как отличительная и наградная непримиримыми противниками Советского государства, уже ставит на ней однозначный крест в качестве использования "символа Победы".

Гвардейская же лента имела чисто утилитарное значение - она выделяла особо отличившиеся экипажи ВМФ, поэтому опять-таки не может претендовать на общевойсковой символ, поскольку, если помните (это ирония), в боях участвовали все рода войск и выделение только одного рода недопустимо по причине уничижения остальных.

Медаль "За победу над Германией" - ПОСЛЕВОЕННАЯ награда, и по этой причине опять таки не может быть символом самой Победы.

Орден славы имел на планке (не уверен в точности названия) черно-оранжевые цвета, но сам орден представлял собой ЗВЕЗДУ, поэтому вряд ли у кого-то возникло желание тут же убивать ее обладателя, даже если такой орден видели в первые. Кроме того, я думаю, что советские люди 1945-1965 годов отличили бы Орден Славы от других знаков отличий.

В любом случае, "Георгиевский" цвет планки ордена Славы - весьма слабое основание для того, чтобы именно эти цвета считать символом победы. Чем хуже другие цвета?

Далее. Повторяю, в течение 60 (!) лет после победы, ни для кого, в том числе и для самих ветеранов войны и тыла, Георгиевская лента ни в какой степени не была "символом победы". Я думаю, это весьма серьезный аргумент, Вам не кажется?

А вот КРАСНЫЙ цвет на протяжении этих 60 лет таким символом был. Вы не согласны?

Более того, красный цвет всегда был основным символом этой страны с 1917 года, т.е. к 2005-му году - на протяжении почти 90 лет.


Поэтому фактически произошла одномоментная подмена исторического красного символа всех советских побед, на искусственный черно-желтый.

Кем? С какой целью? На каком основании?

Вам не кажется, что такие ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ изменения должны приниматься на высшем государственном уровне, возможно, посредством народных референдумов?

Почему подобную инициативу так агрессивно взяло на себя средство массовой информации и общественная молодежная организация? Кем эта акция была оплачена? Кто принимал решение и размещал заказы? Кто организовывал волонтеров, кто ставил им задачу.

Это все равно что РБК завтра заявит, что символ победы - герб царской империи, а российским гимном отныне является "Боже, царя храни!.." Логика одна и та же.

Вы по прежнему считаете, "что такую ленту действительно можно считать символом победы", а красный цвет отправить в исторический утиль?

=========================

Факультативно.

Лично у меня вызывает негодование и само название "День Победы". Вся Германия, которую под конец войны утюжили СССР, США, Англия, Франция и т.д. потеряла менее 7 млн. чел. По последним официальным (!) данным СССР потерял в этой войне почти 42 млн. человек.

С фронта вернулся каждый десятый. Все они, как правило, были калеками, контуженными, с ранениями и т.п.

Русский народ завалил Германию трупами своих соотечественников и называет это Победой?! Серьезно?!

Справочно: в Норвегии этот день называется Днем освобождения от фашизма / Frigjøringsdagen fra fascisme, отмечается 8 мая (в день капитуляции германского оккупационного корпуса в Норвегии) и является рабочим днем. ...Вам не кажется, что это правильнее и логичнее?


Edited at 2017-05-10 08:01 (UTC)
mmvvpp
10 май, 2017 08:18 (UTC)
Re: Спасибо.
Вы пишите: "Гвардейская же лента имела чисто утилитарное значение - она выделяла особо отличившиеся экипажи ВМФ, поэтому опять-таки не может претендовать на общевойсковой символ, поскольку, если помните (это ирония), в боях участвовали все рода войск и выделение только одного рода недопустимо по причине уничижения остальных."

Опять же, это не совсем верно -- гвардейским частям (сухопутным) выдавались знамена с прикрепленной к ним гвардейской лентой, но быстрый поиск не дал мне результатов, когда появились эти ленты. По крайней мере в уставе сухопутных войск 1979 года они упоминаются.

Но то, что 60 лет про эту ленту в качестве символа Победы никто не вспоминал -- безусловно верно.

Но символом Победы, полагаю, ее можно было сделать на том основании, хотя бы, что медаль "За победу над Германией" имеет эти цвета. Да, она появилась сразу после войны, вернее 9-го мая 1945 года, то есть прямо таки в день, еоторый принято считать днем Победы. Кроме того, по статуту, ей награждались:


все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, принимавшие непосредственное участие в рядах Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД на фронтах Отечественной войны или обеспечивавшие победу своей работой в военных округах;
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, служившие в период Великой Отечественной войны в рядах действующей Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД, но выбывшие из них по ранению, болезни и увечью, а также переведённые по решению государственных и партийных организаций на другую работу вне армии.

И, судя по википедии, ей награждено почти 15 миллионов человек.

Но, повторюсь, до 2005 года об этой ленте, как о символе Победы, никто не вспоминал. Хотя и на советских поздравительных открытках эта лента встречается. Только не георгиевская она, а гвардейская.
satbugger
9 май, 2018 18:18 (UTC)
Советские открытки к Дню Победы :



СОВЕТСКИЕ открытки ! Практически поголовно с этой самой ленточкой !
2005, блин ! Голову включите.
naturalist
9 май, 2018 18:26 (UTC)
ВКЛЮЧИТЕ ГОЛОВУ:

какое отношение имеют открытки 2005 года, к реальной символике 1900-1945 годов?

А ТЕПЕРЬ ПОШЕЛ ИЗ МОЕГО БЛОГА НА ХУЙ ВМЕСТЕ СО СВОИМИ КАРТИНКАМИ.

НАУЧИШЬСЯ КУЛЬТУРЕ ОБЩЕНИЯ - ПРИХОДИ.
БЫДЛО В МОЕМ БЛОГЕ НЕ ЖИВЕТ.

ВОТ ТЕБЕ, ЛЮБИТЕЛЮ КАРТИНОК ЕЩЕ ОДНА НА ДОРОЖКУ:

Это Интернет!
naturalist
9 май, 2018 18:48 (UTC)
ТЫ ТУПОЙ КАК ПРОБКА.

Во-первых, твоих мозгов не хватает, чтобы понять, что в 2005 году, блин, НЕ МОГЛО БЫТЬ НИКАКИХ СОВЕТСКИХ ОТКРЫТОК, ПОТОМУ ЧТО СССР УМЕР В 1991 ГОДУ.

Во-вторых,
ЦИТАТА ИЗ ПОСТА:

Итак, до 2005 года никто даже не слышал об "символе победы" цвета колорадского жука. С чего же все началось?


...В 2005 году, сразу после известных событий на Майдане, где символом революции стал оранжевый цвет, РИА Новости (то самого, из которого вырос зомбо-информационный монстр "Раша Тудей") и общественной организацией "Студенческая община" начали массированную кем-то оплаченную акцию (интересно, кем?) по окучиванию российского быдлостада с помощью новой технологии.


В первой "волне" быдло изготовлено 800 000 царско-белогвардейско-фашистко-власовских лент, которые и были розданы "красивыми девушками" на улицах и станциях метро под видом "символа победы". Зерно упало на благодатную почву. Русская нация охотно "схавала" этот маразм и радостно понесла эти нацистские символы по российским улицам.

( 19 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Суть вещей

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter


Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats













Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow