?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

Щасье привалило, ага. Мой СК, находящийся ниже уровня плинтуса ("социальной значимости") взметнулся до небес (по отношению к тому что было). Любой здравомыслящий человек понимает: агония ЖЖ продолжается. И "консилиум врачей" из СУП решил, что очень полезно смазать пятки умирающему зеленкой.


Просто факты.


Факт первый.


Перед самой "пяточной терапией" мой СК едва выполз из-под плинуса и достиг "значимой" цифры в 11 единиц. При этом лживые твари из СУП (личное оценочное мнение) не постыдились в Новый Год харкнуть мне в лицо заявлением, что "на мне держится Живой Журнал".


...Я веду блог уже больше пяти лет (сам удивлен). За это время мной написаны 555 постов, большинство из которых огромны по размеру и весьма насыщены по содержанию. Многие - уникальны; ссылки на них разбросаны по Интернет и читатели обращаются к ним постоянно. Тем не менее, мой СК в итоге упал до... 3-4 единиц, т.е. мой журнал по логике идиотов из СУП является "социально незначимым".


Да, господа из СУП, я считаю, что вы - клинические идиоты. Ибо только идиоты могли ввести в действие систему расчета СК, по которой человек, только начавший вести блог в ЖЖ и написавший за 5 лет 555 больших публикаций, равны по своей "социальной значимости", точнее - "незначимости", и у обоих она ниже плинтуса (напомню: 3-4 СК).


По логике недоумков из СУП, блогер должен как папа Карло дрочить в свой блог (суть и объем написанного неважны, важен только сам факт наличия выдроченного, и факт "прочтения"; пусть даже это две дебильные строчки: "Пятничные котики" или "Попа: была и стала!") только в этом случае СК будет "значимо расти". Перестал писать - СК снижается до уровня "социально не значимого".


Это значит, что придурки из СУП пребывают в убежденности, что например, такие товарищи как Пушкин, Лермонтов, Толстой, Тургенев, Чехов, Булгаков, Стругацкие в России "социально незначимы" - ведь они по какой-то причине они не пишут ничего нового уже десятки лет, а имеет значение только то, чем ты осчастливил мир за последнюю неделю. Так что свои "Евгении Онегины", "Бородино", "Мастеры и Маргариты" "Грады обреченные" можно смело сдать в макулатуру - с точки зрения администрации российского СУП их социальная значимость для России - нулевая. Если применить к их работам дебильный "СК", то совершенно очевидно, что значимость для России таких пиздодрочек как miss_tramell, prostitutka_ket, zina_korzina или ledy_lisichka значительно выше Пушкина, Лермонтова, Тургенева, Чехова и прочих вместе взятых.


Допускаю, что идиоты из СУП могут радостно дрочить на свое творение по нескольку раз в день, но по моему убеждению по выше изложенной причине им следует заткнуть сво. систему расчета СК в жопу, ибо только там ей и место.




Факт второй.


В лучше времена я достигал СК 30 (да, это был мой максимум) и соответсвтующего места в ЖЖ где-то в районе 5 300 места. ...Но все течет, все меняется. Неделю назад мой СК был где-то в районе 7-8, а место в ЖЖ... все то же 5 300 (!).


Что это значит? Только идиотам из СУП непонятно, что это значит: что народ валом валит из ЖЖ, по причине чего, естественно, даже со с самым сраным СК теперь можно занимать вполне себе привлекательные места. Убежден, что года через три, я со своим СК 10-15 наверняка бы вошел в первые пятьсот блогеров, а еще через пару лет, глядишь, и оказался бы в двадцатке.




Факт третий.


За последнее время многие мои "друзья" по ЖЖ его покинули. Да, как обычно, большинство женщин уходят из ЖЖ по прежней причине: "нашла с кем поебаться", но многие очень интересные блогеры перекочевали на другие ресурсы и по другим причинам. Так что, да, подмазывать пятки умирающему больному зеленкой самое время.




Общение в блогах




РЕЗЮМЕ.


Администрация журнала решила подлизнуть блогерам яички (или у кого что там есть) более высокими формальными цифрами СК. Они воображают, что я, увидев, как мой СК вырос в 6 раз начну писать в Журнал с шестикратной силой.


Да ни хуя не начну. Скорее даже наоборот. Верните мне мой СК=11, а свои прибавленные мне полсотни заткните себе в жопу. Там им и место. Они мне на хуй не нужны.


Я с большим удовольствием буду так же "социально незначим", как Тургенев, Чехов, Булгаков, Стругацкие.


А после того, как вы, падлы, тупо по-русски наебали меня, получив мои деньги за журнал, но нарушив условия договора, нагло заполнив мой блог своей сраной рекламой, я вас всех, алчных лживых тварей вообще в гробу видеть хотел (это правильно по-русски?).



Судится с вами, падлами, за 1,5 тысячи русских рублей я, конечно, не буду. Но сказать вам в глаза, что вы лживые подлые алчные мрази имею полное моральное право. Таково мое личное оценочное суждение уровня ваших мелких подлых душ.







...Если вы, скудоумные господа из СУП, на самом деле хотите, чтобы больной вышел из агонии и начал дышать самостоятельно, то... Впрочем, повторяться не буду. Вам на протяжении последних 5 лет это уже вдалбливали в мозги 100500 раз. Но вы настолько тупы, что вам, по ходу, говорить об этом бесполезно. Кроме как мазать полутрупу пятки зеленкой, вашей фантазии больше не хватает ни на что.


P.S. Собственно, я потому и стал реже писать в ЖЖ, что он загибается. Я уже купил себе пару доменных имен, но пока нет времени заняться оформлением на них своих блогов. Как только найду, мы с вами расстанемся. А вы господа, можете продолжать радостно дрочить на свой СК и мазать пятки полутрупу зеленкой.




Stats










ЖЖ (1).jpg





Записи из этого журнала по тегу «Живой Журнал»

promo naturalist may 1, 21:30 25
Buy for 10 tokens
"Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу – все рабы". Николай Чернышевский "Пролог" Праздник весны и труда в России? ...Весны - возможно. Прекрасный повод загадить все, до чего дотянется рука русского патриота. ...Праздник труда? ...Хм. Когда рабы отмечают "день труда" - это весьма…

Комментарии

( 24 мысли — Сказать умную вещь )
ellya_k
19 янв, 2018 03:16 (UTC)
Каждый раз нажимая "сказать умную вещь" при ответе в твоем ЖЖ, я думаю, а такая ли она умная. Но да ладно, это просто лирика к слову)

А в остальном, ЖЖ просто надоел, потому что он отжил свое, он перестал быть уютным дневничком, он стал площадкой для спама, рекламы, постов ни о чем, которых по 10 в день выкладывают топ-блогеры. ЖЖ больше не журнал, а помойка. Даже я перестала писать, но не потому, что нашла с кем поебаться, а потому что мне просто стало неинтересно. В моей жизни происходит огромное количество событий, причем иногда их столько, что я очень жалею, что не могу разорваться, потому что я хочу попробовать все и успеть везде. У меня есть хранилище фоток, куда я их выкладываю, раньше они кочевали в ЖЖ, а потом перестали. Не думаю, что кому-то мои фотки интересны: там нет сисек, жоп, или моего обнаженного тела, там фото моей жизни, моих событий и тот, кто там не участвовал, не всегда сможет их понять.

По части СК, это какая-то мифическая цифра, основанная в головах создателей, чтоб хоть как-то держать людей, которые, как я думаю имеют свою копейку, иначе нахрена писать полную чушь, неужто только ради СК.

А в остальном, замечаю деградацию, как читаешь некоторые блоги, вот вроде автор пишет сам, все хорошо, а потом раз и понеслась волна како-то бутора рекламного или чего-то подобного...пффф, сразу в отписку.

Или я заметила знаешь какую штуку, я тоже немного исследователь...нимножечка совсем. В моей ленте есть ЖЖ, которые я вроде читаю, но просто не комменчу, так как не знаю что сказать, или просто не считаю нужным, а иногда я все же комменчу и тогда, приходит автор этого ЖЖ (мы взаимно читаемые) и комментит мне последний пост чем-нибудь незначительным, такой фразочкой бота, типа "красивые фото" или что-то в этом духе... и все, и тишина. Если я оставлю два коммента, мне тоже оставят два)) это, как по мне, просто полное черти что))
naturalist
19 янв, 2018 03:20 (UTC)
Смотрел кино сейчас. Документальное...
и - Опа! - дай думаю, загляну в свой Журнал,
вдруг там что-то для меня есть... особенное :)))

Ну, Аня, почитаю твое сочинение :))

Edited at 2018-01-19 04:21 (UTC)
naturalist
19 янв, 2018 04:39 (UTC)
1) Если человек задумывается над тем, не глупость ли то, что он скажет, то он точно не дурак :) Огромное стадо быдло и в ЖЖ и на UTube об это не задумывается никогда.

2) Я же не говорил, что ты уже нашла... Раз ты тут еще пока сидишь, то значит, что ты еще в процессе поиска :)))

3) Да, СК тупо заточен под топодрочеров и френдодрочеров. Меня постянно френдит кто-то с СК от 1500 и выше, а через 2-4 недели отфренживает, потому что я не отвечаю взаимным желанием дрочить на стадо "френдов", которым мой журнал не нужен в принципе.

4) Насчет "Если я оставлю два коммента, мне тоже оставят два))". Это еще что! Пару лет назад одна дама меня тут учила правилам комментирования: "Надо столько же строк писать в ответ, сколько написали тебе. И не больше"! Могу даже скриншот найти! А ты говоришь! :))

5) Да, ты тоже исследователь :)) Очень интересно, как ты описываешь свои поездки и анализируешь их :)

6) К сожалению, я сейчас редко читаю другие журналы, времени хватает только на работу и специальную литературу. (Недавно читал личные дневники Троцкого и Распутина - там много интересного о русской нации. И биографию Берии. Жаль, что советская пропаганда сделала монстра из этого хорошего человека. Если бы он пришел к власти вместо Хрущева, возможно, у России бы появился шанс...)

К тому же если я что-то где-то пишу, то чаще всего такое, в ответ на что мне тут же начинают вопить "Ты - такой-то!" с соответствующими "эпитетами". ...Так что зачем мне зря будоражить людей, вызывая у них "лучшие чувства"?

...Ну, ночь в Москве заканчивается. Начинается утро. Пора и поспать немножко... Соня с попкой.gif

Edited at 2018-01-19 04:42 (UTC)
ellya_k
22 янв, 2018 06:42 (UTC)
1. Стараюсь думать, что говорю, но мне, как человеку эмоциональному, это очень сложно, я сначала ахаю/охаю, а потом думаю, зачем я это сделала и сказала. Есть за мной такое)

2. Я тут сижу, потому что иногда мне просто хочется почитать что-то, что-то человеческое: мысли, истории, посмотреть фото или что-то еще. Это интересно, не всегда, но интересно.

3. Мой СК как был на дне, так и есть на дне и пофигу на него, мне от него пользы нет, денег тоже. Как впрочем и от каких=то там виртуальных жетонов. Их кстати еще не отобрали)))?

4. А комментаторы они такие, они лучше знаю, поэтому вот такие дела. Я комменчу только то, что мне действительно интересно, комментить все подряд не вижу смысла, за спам накидывать человеку плюсы - пфффф, никогда! Я даже в инсте репосты не делаю, если просят. Нафиг, это ваша стезя, ваши заработки, вот и думайте как это делать, а рекламить то, что я не пробовала - да неее, эт неверно.

5. Давно уже ничего не писала, просто лениво. Проще в инстаграмм, фотки закину, пару строк черканул и готово.

У меня заканчивается рабочий день, почти пора топать домой) Хочется снега, много много и чтоб пушистый был)) а пока только серость, унылость, грящища по колено и минус 20 с ветром 13 мс
naturalist
25 янв, 2018 15:57 (UTC)
1. Все женщины именно так и поступают. Но на второй стадии ты начинаешь думать, а у большинства женщин на первой стадии все и заканчивается :)

2. Я по той же причине. Но сейчас времени на это почти нет.

3. Не знаю. Мой СК уже год ниже плинтуса, поэтому я даже про слово "жетон" забыл :)

5. А я так не могу :(

Йа пишу каменты (натуралист)

Держись за что-нибудь там, чтобы ветром в море не сдуло!

ellya_k
25 янв, 2018 22:16 (UTC)
Погода у нас и правда огонь всю эту неделю, с утра выходишь такой и тебе в лицо ветрище 14мс и температура -25. Приятного нисколько)) Ждем потепления.
Собралась покататься на доске, надеюсь погода станет приятнее. А еще заглянуть в один забросик, это все на вечер сегодня, после тренировки в машину и 250 км в край)) Да, я люблю спонтанность!

В остальном, ЖЖ скучен, мало тех, кто реально еще понимает, что это дневник, а не платформа для мусора из интернета, так что иногда я все же захожу сюда, чтоб хоть как-то развеять свою серость будней!
naturalist
26 янв, 2018 08:58 (UTC)
1) Да, жуть что у вас там твориться. Я люблю холод, но не до такой степени!


2) "Да, я люблю спонтанность!" - "Я вся такая неожиданная. Внезапная вся такая!" (с) :)) Поаккуратнее на поворотах! :0


3) "платформа для мусора из интернета" - интересная мысль. Не всегда это так, но очень часто ЖЖ просто дублирует новости (как я понимаю, "авторы" таким образом набивают себе СК). Даже добавить свои комментарии к этому мозгов, как правило, не хватает. Варламов этим грешит.
ellya_k
29 янв, 2018 01:12 (UTC)
А я не люблю холод и любое "надо выйти" на прошлой неделе была как борьба, мозг кричит надо, а организм кричит нет, так вот это и было.

Про спонтанность, да просто утомляет все, утомляют люди, которых надо просить, ждать, уговаривать... не хочешь не надо, взяла машину, села и уехала. Хотите, езжайте сами. Все стали такие ленивые. Я кстати этого и боялась, что в 30 лет я буду старой, больной и ленивой теткой, которая только и делает, что жрет и смотрит Малахов+, но нет...такими стали мои многие знакомые, овощи овощем, куда то вытянуть это капец(((

Ну а ЖЖ, зачем думать, есть просто копи-паст и все, писать о том, о чем не имеешь понятия - вот она наша журналистика. Все новости, ну большая часть, в нашем городе как делаются: сидит этот выкидыш журфака, открывает Инстаграмм и пишет, что он там увидел. Просто, быстро, даже собака справилась бы, а то и лучше бы сделала. Зачем шевелиться, когда все есть, так и в ЖЖ.
По части СК, может они с этого бабло имеют, не знаю, но дрочить на неведомые цифирки, с секретным расчетом, это глупо.
naturalist
31 янв, 2018 19:19 (UTC)
А почему ты обо всем этом не пишешь в своем блоге? ...Туристическая тема у тебя очень интересная, но можно было бы и сказать через блог людям то, что ты о них думаешь, не называя фамилий :)
ellya_k
1 фев, 2018 02:40 (UTC)
Не знаю, может потому что это все равно неинтересно, сейчас человекомысли никому не нужны, всем подавай перчинку, желтуху и все в таком духе, обнаженка и все такое.
naturalist
1 фев, 2018 15:13 (UTC)
Да... А попробуй усомниться в их "разумности" и напомнить, что они прежде всего - животные, тут же изойдут говном.
ivanovich25
19 янв, 2018 06:17 (UTC)
Плюньте на этот СУП. Пишите как можно чаще, а на всякие жежешные раздражители обращайте меньше внимания. Ваши постоянные читатели, к коим отношусь и я, будут читать Ваш блог вне зависимости от изменений жежешной конъюнктуры.
naturalist
31 янв, 2018 19:57 (UTC)
Я и плюнул. И надеюсь, что попал! :)

За интерес к моему блогу спасибо. Это вдохновляет и не дает его забросить :)
lumilich
19 янв, 2018 14:28 (UTC)
может лишнее, но скажу:)
для НОВЬІХ читателей
Ваш журнал представлен в несколько искаженном виде.

вверху справа нужно читателям теперь убрать "птичку"
и отказаться от вида "в стиле ЖЖ",
что установлен ПО УМОЛЧАНИЮ.

Безликие странички "как-у-всех" очень меня расстраивали,
пока я не догадалась про новшество жж-шное..

naturalist
25 янв, 2018 15:20 (UTC)
Спасибо. Совсем не лишнее.

...Удивляюсь, с каким маниакальным упорством ЖЖ роет себе могилу. Сначала эти гниды, содрав с меня деньги, нарушили условия договора и стали пихать мне в блог свою рекламу. Такое скотство возможно только в России и Венесуэлле. В любой другой стране их бы засудили насмерть.

Теперь эта х***ня.

Приму хоть какие-то ответные меры.
lumilich
25 янв, 2018 15:48 (UTC)
Re: Спасибо. Совсем не лишнее.
не "принимайте мерЬІ", вообще не стОит портить нерВЬІ.


Благодаря жж-кретинам
о вас узнала страна.

Да что там страна. О Вас узнали во многих странах
и теперь есть возможность запостить НОВЬІЙ адрес
и будут читать.

ЖЖ-публикации сохраняйте для консерваторов.

))
naturalist
25 янв, 2018 16:29 (UTC)
Принял уже :)))
См. первую страницу.

Вообще-то страна узнала меня несколько раньше.

Но как "натуралиста" - да.

Просто я не люблю, когда подличают. Зверею. Злой (2)

...Сегодня вот захотел я стенку перелететь, чтобы не обходить, а какая-то гнида, которой не понравилось, что ему обходить, а я - рраз и там! - начал меня за ноги хватать! Так я завис над ним, поймал за руки, поднял над землей метров на 5-6, хотел ему ноги и руки переломать, но повезло гаду, что я вовремя проснулся! Вот. Со мной шутки плохи! Викинг.gif

Edited at 2018-01-25 16:29 (UTC)
cormix
19 янв, 2018 18:26 (UTC)
Еще куча народа свалила в пэйсбук.
naturalist
25 янв, 2018 14:34 (UTC)
Вы про детище Цуккермана?
diksio
19 янв, 2018 19:48 (UTC)
Ну не знаю. Мой СК тоже взлетел неизвестно почему. Но ЖЖ мне пока интересен.
naturalist
25 янв, 2018 14:50 (UTC)
Изменили систему подсчета.

Мне тоже пока интересен: мои "простыни" не способен переварить ни один другой ресурс. :) А до своего сайта никак не дойду, хотя домен уже приобрел.
lumilich
26 янв, 2018 18:05 (UTC)
мне вот стало интересно:
а можно, к примеру, в LJ публиковать начало,
а на своем ресурсе - окончание поста.

Вас настолько интересно читать, что мнОгие б переходили легко.
naturalist
27 янв, 2018 11:25 (UTC)
Я думаю, что на любом ресурсе можно дать ссылку куда угодно. Я часто даю ссылки в своих постах на другие посты, UTube, Яндекс-Диск (песни) и т.д.

За комплимент - спасибо. ...Вот почему, как только я собираюсь "отойти" от ЖЖ, обязательно тут же находятся 2-3 человека, которые пишут, что "меня интересно читать"?..

Уж не знаю, насколько интересно, но я пишу правду. Пишу о ней жестко. На грани фола. Как сказала одна из редакторов "МК", когда я там работал: "Вы пишите на грани фола. Но фола нет". Наверное поэтому меня порой путали с Минкиным и покойным Речкаловым.

Еще я пишу о том, о чем подавляющее большинство людей просто не знает. Я пишу о том, как будет устроен мир через 200 лет. Надеюсь, что некоторым это интересно...



( 24 мысли — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Суть вещей

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats













Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow