?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

Ты есть мне очень дорога. Я лучше снова умру, хотя это очень больно, чем потеряю тебя. Поэтому я хочу спросить от тебя, что ты от меня хочешь?..


Я буду котенок у твоих ног. Я буду тереться об твои ноги желая лакомство и забираясь на твои колени, в поиске ласки? ...Хочешь?..


Я буду тигром у твоих ног, не подпуская к тебе тех, кого ты не хочешь видеть? ...Хочешь?..


Я буду зверь, пожирающим тех, кто хочет тебя обидеть? Ты знаешь, что я это могу. ...Хочешь?..


Я буду демон, убивающий мыслью любого, кто желает тебе зла? Это я тоже могу. ...Хочешь?..


Мало кто знает о моих демонических способностях. Ты - знаешь. Еще ни один демон не выполнял ни чью волю, кроме воли Главного Прокурора. ...Я готов выполнять твою. ....Хочешь?...


Я буду продолжать служить Главному Прокурору, и тащить человечество к Знанию, которого оно не хочет? Это проще простого. ...Хочешь?..


Я буду служить Богу и попробую затащить мир в апокалипсис скудоумия? Это противоречит мне, но для тебя я попробую ...Хочешь?..


Хочешь, я овладею твоим сердцем? Для нас, демонов, это не проблема. ...Хотя тут свою демоническую власть над тобой я проявлять очень не хочу. ...Хочешь?..


Хочешь, я овладею твоим разумом? ...Прости, но не один демон не способен на это. Наши права ограничены... Мы не вправе управлять волей людей... Но я попробую, как пытался последние 5 с половиной лет. И я готов продолжать еще сто лет. ...Хочешь?..








Так что ты от меня хочешь?... Только скажи!


Ввергнуть этот мир в ад или затащить его в рай?! ...Что ты хочешь?..


Что!!??


Только скажи.


Я могу все это потому что я - мужчина.



Что ты хочешь....jpg





Но у меня есть просьба и есть условие.



Просьба: возьми назад те страшные слова, которые ты бросала мне в лицо.
Обычно мы, демоны, не прощаем их никому.
...Тебя спасает только то, что ты - Фея.


Условие: не переходи грань которую тебе переходить нельзя. Даже Феям.
Здесь теряется твоя власть надо мной.



Не переходи грань, за которой я сожгу твои крылья. Я говорил тебе это еще 4 года назад. И напоминаю тебе это снова.




Это - территория мужчин.


Здесь пот, грязь, гной, боль, кровь.


Здесь с тела без наркоза сдирают гладкую, бархатную кожу иллюзий.




Здесь добывают Истину.




А Истина - это всегда пот, грязь, гной, боль, кровь.


И Истина не может быть "очернением / оскорблением / поливанием грязью",

она не отменяется обычным женским лепетом, что мужчину "обидели",

как ты почему-то убеждена.





Истина самодостаточна и существует сама по себе -

даже такую очевидную вещь за все эти годы ты так и не смогла понять.






Ты не можешь или не хочешь понять, что здесь женские алгоритмы мышления не работают.


Здесь женщина - как щука, которая выбралась на берег и учит орла, как ему ловить сусликов.


Здесь - женщина есть только гость.


Очень желательный, но только гость.





Здесь дежурный женский лепет "ЯЖМАТЬ!" и "Сделай для меня это, если ты настоящий мужчина!" не проходят.


Здесь не подают руки, чтобы перевести через лужу,


и не двигают стулья под твою попу, как в ресторане.




Это - мужская территория.




Здесь ты можешь задавать вопросы и выражать сомнения,

и тебе всегда дадут полноценный ответ,

но здесь ты есть только гость.




Свеча и мотылек (1).jpg




И если ты воображаешь, что имеешь здесь права эксперта или, тем более, судьи,

просто потому, что ты - "тоже человек"

то это одна из самых глупых иллюзий твоей жизни.



"Вы - не люди все-таки. Вы - женщины. Другой вид животного царства".

С. Витицкий (Б. Стругацкий) "Поиск предназначения, или 27 теорема этики"




И если ты хочешь понять, как устроен этот мир,

тебе следует начать с понимания этой простой истины.


Мы, мужчины и женщины - инопланетяне по отношению друг к другу,

я тебе говорил это много количество раз.





А пропасть между нами вырыла ты сама.



Своими иллюзиями, от которых ты не хочешь избавляться.

Своими алгоритмами мышления, которые здесь не работают.

Своей ущербной системой ценностей.

Своими печальными попытками быть мужчине судьей на его территории.




(3).jpg









Ты видела мою душу.


Точнее, то, что осталось от нее.


И ты не отшатнулась от того что ты увидела...


Значит, ты - Фея...





Но тем не менее, ты - женщина.


Это твое огромное достоинство.


И это же твой огромный недостаток.


В зависимости от территории, на которой ты находишься:

своей - женской,
или моей - мужской.




Женщина прекрасна и божественна, пока находится на своей территории.

Но становится беспомощным посмешищем,

или превращается в скудоумных оскотинившихся фурий,

когда пытается диктовать мужчине свои правила на его территории.







Мы нужны друг другу - мужчины и женщины.

Нам не жить друг без друга.

Но не заходи на мою территорию.

Не переходи граней, которые тебе переходить нельзя.



А иначе

"Дорогая моя, занимайтесь своими колибри, собачками и тряпками и предоставьте [мужчинам] делать свое дело".

А.Дюма "Граф Монте-Кристо"



И не требуй от меня, чтобы я изменил своей сущности.


Этого не будет никогда, Наташа...





P.S.
Лучше расскажи мне как приготовить блины. Кулинария - твоя территория, а я в этом мазохистском бессмысленном занятии не понимаю ни черта!


Я уж два года блины хочу! А они, падлы, у меня все время на сковородке собираются в кучку! Ты давно обещала накормить меня русскими блинами, и опять обманула.


...Почему вы, женщины, все время нас обманываете? Даже в мелочах? Даже в том, что вам ничего на стоит, а нам очень дорого? ...Но это уже другая история.







Stats









(6).jpg




Записи из этого журнала по тегу «инопланетянки»

promo naturalist september 15, 2015 13:13 12
Buy for 10 tokens
"Моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным". Махатма Ганди Позавчера я ездил к своему Другу. Теперь я могу только это. Не считая обычной бутылки водки, выпитой над его могилой. В такой же осенний день, 13 сентября, он ушел от меня насовсем. И теперь к…

Комментарии

( 35 мыслей — Сказать умную вещь )
sangrie
18 ноя, 2018 06:58 (UTC)
Узнаю формулировку "женская и мужская территория"))
naturalist
18 ноя, 2018 08:28 (UTC)
В следующий раз я обозначу эти территории и сделаю много скриншотов с комментариев, иллюстрирующих бешенство женщин на тему: "Ты - такой-то! У тебя (...) маленький!" ;)
jewsister
11 дек, 2018 09:28 (UTC)
Простите за вторжение, но хотелось бы задать вопрос. А вот зачем женщине коты, игры и демоны? Разве ей плохо, если мужчина просто занят своим делом и не мешает ей заниматься своим? Ну и не указывает ей, чем ей заниматься? Этого мало для счастья?
naturalist
11 дек, 2018 11:10 (UTC)
Рад любому "вторжению".
Для этого и создал свой блог.

Мне интересно любое мнение, особенно - не совпадающее с моим собственным. За исключением рассказа своих фантазий обо мне и различных вариаций формулы "Ты - такой-то!"


== А вот зачем женщине коты, игры и демоны? ==

Извините, не понял этого вопроса. Не могли бы Вы объяснить, что Вы имели в виду?


== Разве ей плохо, если мужчина просто занят своим делом и не мешает ей заниматься своим? Ну и не указывает ей, чем ей заниматься? ==

В этом и заключается корневая проблема. ...К сожалению, последнее время (уже примерно 50 лет), женщина крайне активно лезет на мужскую территорию. И в лучшем случае для нее становится на ней посмешищем. Это как если бы щука вылезла на берег и начала учить сокола ловить сусликов.

Более того, женщина берет тут на себя функции эксперта, или еще хуже - судьи, а это всегда ведет к торпедированию любых отношений.

Вообще, увы, женщине свойственно стремиться манипулировать мужчиной. Ибо, не имея возможности осваивать окружающий мир самостоятельно, и не желая ждать "у моря погоды", она пытается "активизировать" этот процесс и делает это практически единственным доступным ей способом - манипулированием. Одним из способов такой манипуляции и является т.н. "любовь".

Но это можно понять и при некоторых условиях даже принять, если бы женщина не влезала на ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ МУЖСКУЮ ТЕРРИТОРИЮ. Это явное и бесспорное убийство любых отношений, и я бы хотел, чтобы женщины начали это понимать.

Есть грани, которые женщине переходить нельзя.

jewsister
11 дек, 2018 12:45 (UTC)
Хотела написать "коты, тигры и демоны" , в Вашем посте Вы писали, что по желанию Феи можете стать котенком у ее ног, тигром,защищающим ее от всех, или демоном, поражающим ее врагов.
Вы пишете, что женщины последние 50 лет активно лезут на мужскую территорию. Что, с Вашей точки зрения, является мужской территорией?
Имхо, манипулируют те, кто не может (или считает, что не может) сами получить желаемое. Это лечится правильным воспитанием.
В каком смысле женщина не имеет возможности осваивать мир самостоятельно и ждет у моря погоды? В смысле-что означает в Ваших устах "осваивать мир"? Если речь об изобретениях, открытиях и т.д- это удел меньшинства даже среди мужчин.
Насчет т.н. "любви"-это вообще неизвестно что. Каждый под этим подразумевае свое, весьма расплывчатый термин.
А вот насчет влезания на мужскую профессиональную территорию и последующего убийства отношений -не очень понятно. То есть если женщина работает в чисто мужской сфере, это убивает ее отношения с мужчиной?
naturalist
11 дек, 2018 14:52 (UTC)
Вы задали много фундаментальных вопросов. На эти вопросы, собственно, и отвечает мой блог. Если отвечать тезисно, то это вызовет новые вопросы. Это все равно, что рассказывать о формуле Шредингера тому, кто не освоил таблицу умножения. ...Но я попробую.

== Хотела написать "коты, тигры и демоны" , в Вашем посте Вы писали, что по желанию Феи можете стать котенком у ее ног, тигром,защищающим ее от всех, или демоном, поражающим ее врагов. ==

Это значит, что мужчина способен убить за женщину или умереть за нее. Это его мужская функция.


== Что, с Вашей точки зрения, является мужской территорией? ==

Это территория познания, осваивания окружающего мира. Женщина в силу интеллектуальной недоразвитости, алгоритмов своего мышления, "заточенности" под животные функции к познанию или осваиванию мира не способна. По своей сути женщина - полуживотное-полуребенок. По этой простой причине ей на ней и нечего делать.

Я думаю, вам будет полезно прочитать вот это:
https://naturalist.livejournal.com/156232.html


== манипулируют те, кто не может (или считает, что не может) сами получить желаемое. ==

Женщина не способна самостоятельно получать желаемое в силу своего психо-физиологического устройства и интеллектуальной недоразвитости (см. выше). Воспитанием, как нетрудно сообразить, такое не лечится.


== В каком смысле женщина не имеет возможности осваивать мир самостоятельно и ждет у моря погоды? ==

Женщина не способна самостоятельно осваивать мир в силу своего психо-физиологического устройства и интеллектуальной недоразвитости (см. выше). Поэтому естественный способ ее выживания - паразитирование на мужчине. Но, конечно, пассивно ожидать от мужчины "подарков" женщине неинтересно, поэтому, чтобы сделать "подарки" более весомыми женщина использует основной из доступных ей инструментов (кроме оказания мужчине животных услуг) - манипулирование им.


== что означает в Ваших устах "осваивать мир"? ==

Это значит понимать его закономерности (открывать законы) и выявлять механизмы, которые вызывают эти закономерности к жизни, осваивать новые территории, добывать ресурсы и ставить все это себе на службу. В процессе этого освоения, собственно, человек вылез из пещер и переселился в квартиры с ванными, телевизорами и холодильниками.


== Если речь об изобретениях, открытиях и т.д- это удел меньшинства даже среди мужчин. ==

Согласен. Но, тем не менее, это удел мужчин, а не женщин.


== Насчет т.н. "любви"-это вообще неизвестно что. Каждый под этим подразумевает свое, весьма расплывчатый термин. ==

Согласен. Я тоже столкнуться с этим. Но, как исследователь, я не мог допустить ситуации использования термина, под которым каждый подразумевает свое. Поэтому еще 5 лет назад я вывел т.н. "формулу любви". Так что эту мировую проблему можно считать решенной.


== То есть если женщина работает в чисто мужской сфере, это убивает ее отношения с мужчиной? ==

Женщина может сколько угодно "работать" в чисто мужской сфере, т.е. выполнять функции, которым ее научили. Т.е. она выполняет определенный набор действий НА УЖЕ ИССЛЕДОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ. Но то что касается познания и осваивания мира - не ее территория. (см. мой первый ответ)

--------------------------

Обращаю внимание, что говоря "женщина" или "мужчина" я имею в виду их как вид.
jewsister
11 дек, 2018 17:39 (UTC)
Возможно, мужчина и способен умереть и убить за женщину, но называть это его функцией как-то унижает мужчину.
На тему познания и освоения мира, даже Вы не возражаете , что женщина может работать на уже исследованной территории. То есть-может производить материальные ценности или оказывать услуги ( не сексуальные, а в сфере обслуживания работать) и получать за это деньги. Соответственно, на эти деньги может удовлетворять свои потребности. И зачем ей при таком раскладе манипулировать мужчиной? Она же может получить зарплату и приобрести все нужное. А большинство женщин сегодня работает. Более того, нередки пары, где зарабатывают 50 на 50. Я совершенно не вижу, где здесь паразитизм и необходимость манипуляций. Это только в случае, если мадам не желает работать, а желает содержанкой быть. Но такое желание и есть плод неверного воспитания.
Насчет любви, мне нравятся термины древних греков -эрос и агапэ. Первое-страсть, второе-супружеская любовь-дружба.
naturalist
11 дек, 2018 19:02 (UTC)
== Возможно, мужчина и способен умереть и убить за женщину, но называть это его функцией как-то унижает мужчину. ==

Это иллюстрация того, почему женщина не способна к познанию. Когда что-то вступает в противоречие с той картиной, что у женщины в голове, ее первая реакция: "Вас обидели!" или "Это унизительно! Оскорбительно! Это унижает всех женщин (значительно реже - мужчин).

Для женщины истинно то, что ей приятно.

Женщина не способна понять, что Истина - вне этики, эстетики, приятности и морали. Моя Фея за 5 лет этого так и не поняла.

Обслуживание женщины в форме войны за нее, в общем случае, обеспечить женщине выполнение ее функции - ФУНКЦИЯ мужчины. С точки зрения природы, именно мужчина - расходный материал.


== даже Вы не возражаете , что женщина может работать на уже исследованной территории. То есть-может производить материальные ценности или оказывать услуги ( не сексуальные, а в сфере обслуживания работать) и получать за это деньги. ==

Не возражаю. Но напоминаю, что учит ее этому мужчина, контролирует мужчина и руководит ею мужчина. Отвечает за нее, соответственно, тоже мужчина.


== Соответственно, на эти деньги может удовлетворять свои потребности. ==

Не может. Потребности женщины значительно превышают ее способность их удовлетворить. ...В одном из постов я написал, что женщины, как троглодиты, невероятно прожорливы.

Здесь проявляется женщина как ребенок. Как и ребенок женщина, не зарабатывая ценности, не способна понять их истинной стоимости. Как и у ребенка ее главная потребность: "Дай! ...Если ты меня любишь, дай!! Ах, не даешь, значит, не любишь!!" (то самое манипулирование)

Как и ребенок, она руководствуется правилом: "У Оли есть, а у меня нет?!! Она что - лучше меня!??" (https://youtu.be/qFBjCJLe6WU)


== Она же может получить зарплату и приобрести все нужное ==

Простите, если вы серьезно в это верите, то нам с вами дальше просто не о чем говорить.

Никакая женщина не способна приобрести на свою зарплату "все нужное" - одежду, меха, украшения, машину (внедорожник обязательно), отдых в Италии, маленький собственный ресторанчик...


== Более того, нередки пары, где зарабатывают 50 на 50. ==

Это еще одна иллюстрация того, почему женщина не способна к познанию. Женщина всегда пытается опровергнуть тенденцию частными случаями (девиациями), потому что частность для нее важнее тенденции - это необходимо для реализации ее функции.

Я не занимаюсь "нередкими парами". Я вообще не занимаюсь девиациями: я не психолог, не доктор, не психотерапевт. Я - исследователь. Я занимаюсь только тенденциями. На моем лабораторном столе не "нередкие пары", а все человечество.

Думаю, вам будет полезен пост, написанный мной 5 лет назад: https://naturalist.livejournal.com/2991.html


== Это только в случае, если мадам не желает работать, а желает содержанкой быть. Но такое желание и есть плод неверного воспитания. ==

Вы невнимательно читаете то, что я вам пишу. Женщина не способна осваивать мир в силу своего психо-физиологического устройства (см. выше) и поэтому выживает посредством паразитирования на мужчине. Это, повторяю, ее способ выживания и это тоже объединяет ее с детьми, которые паразитируют на родителях. По этой простой причине воспитание здесь не при чем.



== Насчет любви, мне нравятся термины древних греков -эрос и агапэ. Первое-страсть, второе-супружеская любовь-дружба. ==

Еще одна иллюстрация неспособности женщины к познанию. "Мне нравится" - говорите вы. Именно об этом я и написал вам выше. Для женщины истинно то, что ей "нравится".


Вам нравится "супружеская дружба". На самом деле не может быть никакой дружбы с тем, кого простите, ебешь, кому в рот даешь свой член.

С женщиной дружбы не может быть в принципе.

Женщина для мужчины - объект потребления, устройство для случки. ..У вас большая дружба с вашим холодильником или с вашим вибратором?


"Я ищу друга среди мужчин. Женщина не может заменить мне друга. Зачем же мы лжем нашим женам, говоря, что считаем их своими настоящими друзьями? "

Встречайте - Лев Толстой. Вы согласны, что он был не дурак, которого "обидели, которому девушки не дают, который гей/импотент и у которого член маленький" (типичные женские "аргументы")?

Настоящее определение любви вам не понравится, и, следовательно, не может в ваших глазах быть истинным.




Edited at 2018-12-11 19:07 (UTC)
jewsister
11 дек, 2018 17:47 (UTC)
Кстати, неудивительно, что именно в Норвегии женщинам предоставили раньше всех избирательное право. Это же традиции. Всегда в Скандинавии положение женщин было лучше,чем в других странах Европы, и женщины пользовались большим пакетом прав. Кстати, да, что скажете-существует "национальное" отношение к женщине, в смысле -у каждой нации в контексте ее традиций?
naturalist
11 дек, 2018 19:19 (UTC)
В Норвегии женщина ни когда не была домашним животным, как в России. В России она осталась такой до сих пор.

А в Норвегии женщины самодостаточны. Они служат в армии наравне с мужчинами. https://naturalist.livejournal.com/135311.html

В России для русской женщины меха, украшения, машина (обязательно -внедорожник) - это обрамление женской вагины, демонстрирующая ценность вагины их владелицы. В Норвегии если ты имеешь внедорожник не имея дома в горах - на тебя будут смотреть как на идиота.

В Норвегии если женщина хочет с тобой секс, она просто скажет тебе об этом. В России женщина будет "уступать" тому, кто заплатит за использование ее вагины достаточно щедро.

В Норвегии много женщин занимают государственные и военные посты по праву. Например Anne-Grete Strøm-Erichsen - министр обороны Норвегии.

В Норвегии женщина - почти полноправный участник отношений, в России женщина - предмет потребления.

...продолжать?..



Edited at 2018-12-11 19:20 (UTC)
jewsister
11 дек, 2018 20:07 (UTC)
Да, весело. Я в России более 20 лет не была,поэтому малость обалдела от сообщения , что потребности женщин- это внедорожник(!) , меха и украшения (ювелирка, полагаю). Ну и все прочее.
Я живу в Израиле, у нас неплохой уровень жизни, но внедорожник-это редкость. То есть или у любителей экстрима, или у ооочень богатых людей.
Тогда понятно, я Вам об одной реальности, Вы мне о другой.
naturalist
12 дек, 2018 04:03 (UTC)
Я давно, уже несколько лет, хочу написать пост на эту тему. Даже заголовок давно готов "Зачем бабе танк?" Если у вас есть знакомый в Москве, попросите его посмотреть
а) сколько в Москве внедорожников
б) кто находится за рулем таких машин.

Он вам ответит, что
а) внедорожников очень много
б) их водители четко деляться на два типа: 1) взрослые мужики с квадратными мордами, 2) те, кого я называю СПС (сексуально привлекательные самки) - молодые дамочки в возрасте 20-30 лет. 40-летняя дама за рулем внедорожника - девиация.


Я пришел к выводу что для российской женщины огромная машина - такой же показатель ценности ее вагины и "уровень" ее "мужчины", как и другие по сути столько же дорогостоящие, сколько и бесполезные вещи: драгоценности, меха, белье за десятки тысяч рублей

В Норвегии, 9 лет стоящей на высшей ступени мирового пьедестала (https://naturalist.livejournal.com/177867.html) женщины не ходят в мехах, потому что это НЕПРАКТИЧНО. Про внедорожники я говорил.

(без темы) - jewsister - 12 дек, 2018 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 12 дек, 2018 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jewsister - 12 дек, 2018 05:58 (UTC) - Развернуть
jewsister
11 дек, 2018 20:44 (UTC)
В дополнение-я репатриировалась в Израиль в веселые 90е, когда все мы работали как кони с яйцами на тяжелых физических работах, вне зависимости от пола. Так что я наглядно на примере целого поколения убедилась в том, что женщины умеют работать и могут зарабатывать. И отлично знают цену заработанным деньгам. Трудно не ценить деньги, заработанные отмыванием чужих домов, машин, работой на заводе в 3 смены, уходом за больными . Правда, и как предмет потребления подобные женщины не шибко хороши, иди потреби такую тетку.
Интересно, почему невозможно дружить с той, с кем спишь? Факт сексуальной близости с женщиной вызывает презрение или антипатию к ней? Хотя, если относиться к женщине как к устройству для случки, становится понятно.
naturalist
12 дек, 2018 05:03 (UTC)
Вы, простите, никак не можете понять,
что своими "аргументами" только иллюстрируете неспособность женщины к познанию. Вы снова и снова приводите мне в доказательство ДЕВИАЦИИ рассчитывая, что они перевесят ТЕНДЕНЦИЮ (У меня впечатление, что Вы не прочитали мой пост "Тенденция, однако...")

И в этом вы ведете себя как женщина. В принципе, повторяю, для женщины это нормально. Этот алгоритм мышления заложен в основе ее выживания. Но поскольку вы ВСТУПИЛИ НА ПУТЬ ПОЗНАНИЯ, ВАМ ПРИДЕТСЯ ЛОМАТЬ СВОИ ОБЫЧНЫЕ ЖЕНСКИЕ АЛГОРИТМЫ ИНАЧЕ ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОЙМЕТЕ и "лучше занимайтесь своими колибри".

...Вы мне еще о работе женщин во время войны расскажите.


Цитируя Вас "вы мне об одной реальности, я вам - о другой". В Вашей реальности правят частные случаи, в моей - общие тенденции. Понимаете разницу?


Вот это дамочка в своей реальности тоже убеждена, что женщины могут всего "добиться сами" и приводит в пример себя:

Езжайте в Австрию!

Edited at 2018-12-12 05:21 (UTC)
(без темы) - jewsister - 12 дек, 2018 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 12 дек, 2018 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jewsister - 12 дек, 2018 06:02 (UTC) - Развернуть
naturalist
12 дек, 2018 05:07 (UTC)
Вы смотрите на это как женщина.
== Интересно, почему невозможно дружить с той, с кем спишь? Факт сексуальной близости с женщиной вызывает презрение или антипатию к ней? Хотя, если относиться к женщине как к устройству для случки, становится понятно. ==

Вы смотрите на это как женщина. И это понятно. ВЫ УСТРОЕНЫ ИНАЧЕ. И в принципе объяснять вам мужской взгляд на женщину все равно, что объяснять щуке целесообразность постройки моста через реку.

Для вас случка - ЭТО ГЛАВНОЕ. Женщина смотрит на мир на уровне своей вагины. И если она с кем то "спит" это для нее АПОГЕЙ отношений с мужчиной, такой мужчина для нее - и друг, и царь, и бог, и герой.


То, как женщины смотрят на мир, отлично описал датский писатель Йенс Петер Якобсен в романе Нильс Люне (1880)


"Но стихи! (...) Были все про молодых девушек, и девушки все были чисты и прекрасны, и сами не догадывались, до чего они хороши; и сокровища их сердца, их красота были дороже всего на свете, и мужчины носили их на руках, поднимали к сказочным вершинам счастья, они чтили их, поклонялись им, делили с ними мечты и замыслы, победы и почести, и вдобавок еще и оказывалось, что эти-то самые счастливицы виною всех их замыслов и побед".


Женщина ИСКРЕННЕ считает себя объектом поклонения, "богиней с божественной попой" и "причиной мужских побед".


В то же время
"Женщина не видит дальше любви, и ее природа не идет дальше любви".

Иоганн Готлиб Фихте, философ

(ссылку на этот пост я вам давал https://naturalist.livejournal.com/137824.html)



Вот как выглядит обычная квартира с позиции женщины, для нее это "территория любви":

"Вот прихожая - здесь я встречаю любимого. Вот кухня - здесь я готовлю еду для любимого. Вот ванная - здесь я готовлю себя для любомого. Вот мммм.... спальня..."

А вот так квартира выглядит для мужчины:
"Вот прихожая - здесь стоят мои ботинки. Вот кухня - здесь я жру то, что состряпала эта дура. Вот ванная - здесь я мою яйца. Вот спальня - здесь я сплю, когда эта самка не лезет ко мне, чтобы я ее трахнул."


Еще один пример.

ПСИХОЛОГИЯ СОБАКИ (МУЖЧИНЫ):
"Он со мной играет, он со мной гуляет, он берет меня к себе на колени, кормит, лечит, ласкает меня, открывает передо мной двери, значит, он - Бог!.."

ПСИХОЛОГИЯ КОШКИ (ЖЕНЩИНЫ):
"Он со мной играет, он со мной гуляет, он берет меня к себе на колени, кормит, лечит, ласкает меня, открывает передо мной двери, значит, я - Бог!.."

https://naturalist.livejournal.com/85303.html

Понимаете теперь, почему женщины ИСКРЕННЕ считают себя "богинями"?
Они так устроены.
(без темы) - jewsister - 12 дек, 2018 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 12 дек, 2018 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jewsister - 12 дек, 2018 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jewsister - 12 дек, 2018 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 12 дек, 2018 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jewsister - 12 дек, 2018 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jewsister - 12 дек, 2018 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 12 дек, 2018 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jewsister - 12 дек, 2018 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jewsister - 12 дек, 2018 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jewsister - 12 дек, 2018 05:55 (UTC) - Развернуть
( 35 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Суть вещей

На этой полке

Бухгалтерия








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter






Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2019
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved





Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats















Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow