?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

Чего же хотят, чем недовольны, что требуют от правительства заплывшие от жира школьники самой благополучной страны мира? Требуют поднять зарплаты родителям, которым нечем их кормить, как это происходит в России? просят выпустить на свободу задержанного полицией рэпера? протестуют против отключения королевства от мировой сети Интернет? бунтуют против повышения пенсионного возраста их родителей? Черта с два! Они, блин, выражают свою высокую озабоченность проблемой загрязнения окружающей среды и недовольны тем, что правительство не предпринимает достаточных шагов в этом направлении! Они волнуются, что загрязнение идет такими темпами, что по мнению некоторых исследователей, уже через два поколения жизнь на Земле будет невозможна. И они требуют от правительства принять реальные меры по спасению нашей планеты! Вот так, мой русский друг -
видел чем забиты головы норвежской молодежи?


Предыстория.


Все началось с того, когда в августе прошлого года 15-летняя шведская школьница и по совместительству - политическая активистка Грета Тинтин Элеонора Эрнман Тунберг / Greta Tintin Eleonora Ernman Thunberg объявила протест против экологической политики своей страны и каждую пятницу вместо уроков шла к шведскому парламенту в одиночный пикет, написав на плакате требование сократить вредные выбросы в атмосферу.



Бастующие школьники 8.jpg



Этот пикет неожиданно вызвал бурный интерес журналистов, он широко освещался в прессе и на телевидении не только в Скандинавии, но и за рубежом, и не только шведские и норвежские школьники, но и ученики многих стран в конце концов вдохновились этой идеей.




В декабре 2018 года Грета встретилась с Генсеком ООН Антониу Гутеррешом. В своем выступлении на декабрьской конференции ООН по климату она призвала богатые страны сократить выбросы углекислого газа минимум на 15 процентов, чтобы среднее повышение температуры на планете находилось в пределе 2°C. Богатые страны, сказала Грета, должны добиться нулевого уровня выбросов углекислоты в течение 6–12 лет. Тогда остальные страны смогут повысить свой уровень жизни, создав инфраструктуру западных стран. Во время своего выступления девочка заявила, что мировые лидеры все это время вели себя безответственно, словно дети.


"Нашему поколению придется исправлять ваши ошибки", — заявила Тунберг. - "Я хочу, чтобы вы вели себя так, как будто наш дом в огне. Потому что это так и есть. Стоит ли нам, молодежи, учиться ради будущего, которого у тебя может не быть?" — спросила у взрослых дядей и тетей юная скандинавская школьница.


Школьница объявила "учебную забастовку по пятницам", которую уже поддержали ее ровесники из 270 городов в разных странах США, Британии, Австралии, Японии, Бельгии, Норвегии.






Расскажу, как это происходит в Норвегии.


Митинги прошли по всей стране - от Осло до Свальбарда (Шпицбергена). Главные события произошли, конечно, в столице Норвегии Осло перед норвежским парламентом, куда 22 марта пришли примерно 15 000 школьников. В остальных городах и районных центрах дети шли на митинги, соответственно, к зданиям местных администраций.




Streikende skolebarn i Norge (Oslo).jpg




Streikende skolebarn (Stavanger).jpg




Streikende skolebarn (2).jpg




Streikende skolebarn (Svalbard).jpg


Вы удивитесь - никакого согласования или, тем более, разрешения для этого не требуется - право мирных демонстраций есть у граждан Норвегии по Конституции. Правда, аналогичное конституционное право есть и у граждан России, но российская власть весело подтерлась этой Конституцией и ввела антиконституционный, а значит преступный порядок "согласования шествий и митингов", "гарант Конституции" это антиконституционное говно одобрил, а вся русская нация это говно покорно скушала, хотя и поморщилась, что с некоторых пор меня почему-то не удивляет. Вот уже несколько лет "великая" русская нация почти исключительно питается дерьмом, как в переносном смысле, так и в прямом.


Вы удивитесь еще больше: директора в норвежских школах даже получили строгое указание "сверху" ни в коем случае ни в какой форме не пытаться препятствовать детям, которые проявят намерение пойти на этот митинг, а, наоборот, оказать им всякое содействие в этом!


Содействие выразилось, например, в предоставлении детям средств для изготовления плакатов за счет школы, а администрации районных центров оперативно организовали бесплатные автобусы для перемещения детей к месту митинга. ...Вам не еще кажется, что вы в параллельной вселенной, нет?


Но, конечно, требования к безопасности детей никуда не делись, и чтобы школьники младших классов могли принять участие в митинге, их родители должны были взять на себя ответственность и сопроводить детей на место проведения митинга.


Полиции на таких митингах обычно очень немного (и это хорошо видно на первом фото: четыре полицейские машины и мотоцикл по углам площади на 15 000 митингующих детей). Задача полицейских - как говорят в России, чтобы ни один волос с головы протестующих школьников не упал. Т.е. делать то, для чего она предназначена и для чего ее содержат родители этих детей - служить и защищать. Не власть защищать, не откормленных олигархов и зажравшихся дружков Путина от гнева народа, а именно этот народ и защищать. ...Другая вселенная, верно?



Streikende skolebarn (3).jpg







Вот так это происходит в Норвегии. Как обычно я делаю в таких случаях, сравним это с тем, как то же самое происходит в "великой" "скрепной", вечно-встающей-с-колен России.


О том, как на самом деле выглядит конституционное право граждан России собираться мирно и без оружия в понимании "галерного раба", вы уже вспомнили. Про то, что пришедших на такие митинги школьников ждут дубинки упакованных в броню "гвардейцев", нагайки "казаков" и автозаки, вы уже все знаете. Но обработка мозгов подростков начинается задолго до этого.


Российские "сливные бачки" исходят истерикой с экранов зомбоящиков, что те, кто пойдут на "незаконное протестное мероприятие" - это "безответственные навальнята", "оплаченные госдепом", зажравшиеся "мажоры" и "два процента дерьма".


Безголосые певички на неизвестные деньги делают клипы, на которых яростно вилляя жопами призывают "глупых детей" сидеть дома и учить уроки. Потому что на митинги ходят только "предатели и хулиганы для провокаций".


В институтах и школах директора и учителя массированно устраивают собрания, на которых отчаянно промывают подросткам мозги, уговорами и угрозами убеждают школьников и студентов не участвовать ни в каких митингах, потому что "их используют", и "им рано еще" (при этом умирать "за родину" им уже можно; тут их никто не использует, это называется "патриотизм").


Сравнили? ...Вам не кажется, что эти различия - одна из причин, по которой Норвегия - восемь лет подряд страна номер один в мире по благополучию, а Россия - все глубже погружается в жопу и уже "пробила анальное дно" до уровня Кении и Руанды?



.....Какая еще планета?! У соседа будет дом гореть, вы будете наблюдать с балкона и чесать яйца, рассуждая, сколько сдерут с него пожарные за тушение огня. Когда я первый раз услышал русскую поговорку: "У соседа корова сдохла - мелочь, а приятно", я еще долго думал, что что-то я не так понял... Еще долго русские национальные традиции не укладывались в моей голове.


Русские люди в массе своей способны только на то, что я называю "желудочным бунтом растревоженного быдла". Только когда залезают в их святое место - корыто с фуражом, - они начинают чтобы протестно блеять, вставать на колени и писать челобитные царю...


Бараны и овцы....





"Никуда мы не годны. То, что мы натворили - непростительно. И то, что творим.

Что это за народ, который называет себя "великим", а его могут на поводке водить, как бычка?.. Что он такой убогий, никуда не годный?

...Сам власть эту создал, сам беды на себя накликал своим безволием, своим разгильдяйством. Особенно - разгильдяйством. ...Бесталанные всех талантливых повыбили".



Виктор Астафьев (2001)






Юная скандинавская девочка поняла то, что не способны осознать мозги огромной русской нации, забитые "патриотическим" говном: этот мир принадлежит не взрослым "дядям" и "тетям". Они просто взяли его взаймы у своих детей.



Только последний ублюдок ткнет пальцем в пылающий или разваливающийся дом и скажет своим детям: "Вот детишки, какое наследство я вам оставил! Ничего, потушите, забьете фанерками щели, выведете крыс и будете жить. Бочка с водой и сортир - во дворе. ...Не скулите - зато я славно пожил!" - и почешет свои жирные яйца. И эта ублюдочность - национальная черта русской нации.


Именно такова русская национальная идея САМОВЫРОЖДЕНИЯ (о чем еще в 2000-ом году говорил Никита Михалков, тогда еще не продавший душу за кремлевские печеньки), которую главный сливной бачок России назвал идеей "патриотизма" и сказал, что другой национальной идеи в России нет.


...А впрочем, зачем вам, русским быдло-патриотам, спасать Землю? Вы же вслед за своим (пи-пи-пи) [цензура] лидером отправитесь сразу в рай, минуя все промежуточные стадии.


Туда вам и дорога, бараны. ...Детей ваших только жалко. Им, за вас, стадо покорного быдла, платить - по полному счету.


Впрочем, именно они - ваши дети, - спасут ваш поганый смердящий "русский мир". Но это уже будет другая история. И в той истории вам места не будет.


Такова голая правда жизни. Аминь.




Stats








Бастующие школьники.jpg


Записи из этого журнала по тегу «дети»

promo naturalist february 22, 14:00 3
Buy for 10 tokens
"На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались..." Михаил Салтыков-Щедрин В мой последний пост, где я написал о дне рождения Его Величества короля Норвегии вчера, и о том, что правителя в Норвегии не выбирают, мой русский друг sangrie из Новосибирска подсказала мне…

Комментарии

( 9 мыслей — Сказать умную вещь )
as_romanoff
31 мар, 2019 13:20 (UTC)
пороть их некому.
cormix
31 мар, 2019 17:27 (UTC)
>сократить выбросы углекислого газа минимум на 15 процентов, чтобы среднее повышение температуры на планете находилось в пределе 2°C

А вот здесь извините, но буду ругаться. Свобода слова это хорошо, свобода выражения собственного мнения очень хорошо, но выбор темы указывает на то, что эти дети очень плохо учились в школе. Или на то, что образование деградировало намного сильнее, чем ожидалось. Достаточно подсчитать выбросы углекислого газа всей земной промышленности за год и сравнить с выбросами одного вулкана. Или с ежегодными лесными пожарами. А потом подумать, куда этот углекислый газ девается. И откуда берется кислород.

Насчет потепления - этой зимой круто в США потеплело, аж до -40 градусов Цельсия, однако. И вообще есть четкий тренд на понижение температуры. Потепление было, но УЖЕ закончилось. Кстати, в истории были периоды и намного теплее, и намного холоднее, чем сейчас.

Хотел спросить, в Норвегии в школах вообще химию и биологию учат? А то говорят всякое.
naturalist
1 апр, 2019 02:51 (UTC)
Вынужден вас разочаровать. Глобальное потепление - это факт, и усиливается оно по гиперболе:

Глобальное потепление.png

Так что вопреки вашим иллюзиям, "четкий тренд" прямо противоположный - на повышение температуры.

Факт загрязнения атмосферы думаю, тоже доказывать не надо.

Так что не надо объяснять тараканы в своей голове тем, что "норвежские дети очень плохо учатся в школе и норвежское образование "деградировало" сильнее, чем вы того "ожидали". ;)


Что касается системы образования в Норвегии, то она ДРУГАЯ. Ну, какой была бы для нас система образования инопланетян.

Назову основные моменты. В 1-7 классах не ставят отметок. А ставят "отметки" "работа в команде", "обсуждение", "принятие решения".

Кроме нескольких базовых предметов (математика, обществоведение, нравственное воспитание, информатика, английский язык, норвежский язык, питание и здоровье", школьники по желанию выбирают предметы для изучения, которые соответствую их интересам и, возможно, будущей работе.

Здесь говорят о "retninger for pedagogisk og praktisk opplæring / направлениях учебной и практической подготовки".

Биологию, видимо, изучают в рамках направления "Landbruk, fiske og skogbruk / Сельское хозяйство, рыболовство и лесоводство"

а химию - "Dissiplin i spesialitet / Дисциплина по специальности"

Это в отличие российской системы образования, где школьников вынуждают механически заучивать огромную массу совершенно не нужных им знаний, которая, к слову полностью забывается через несколько лет.

Так что если говорить о деградации, то быстрыми темпами деградирует именно та система образования, по которой учат российских детей.

Поясню на примере.

В российской школе учитель подробно рассказывает, как Шлиман, вдохновленный поэмой Гомера, ищет легендарную Трою. И находит! Вот какой Шлиман молодец! С цифрами и датами. Дома ученики учат данный параграф, потом кого то вызывают ответить выученный урок. И он получает отметку в зависимости от того, насколько близко к тексту он рассказал это.

И потом идут по жизни с полной уверенностью что Шлиман - образец исследователя, с которого надо брать пример, и как он открыл миру Трою, а если кто-то думает иначе, что он " дебил, пидор, у него хуй маленький и он оплачен госдепом" (с)


Так вырастает стадо скудоумных, агрессивных баранов, нетерпимых к любому другому мнение, что мы и наблюдаем в России. (Вот вам за "деградацию" норвежских школьников :)))

В Норвегии учитель дает тему: "Шлиман и Троя". Все. Весь остальной урок класс просто "базарит" о Древней Греции, Гомере, Трое, что может быть правда, что ни правда. Каждый высказывается, что хочет. Что-то вроде chat / болтовни. Учитель только направляет разговор, чтобы не выходило за рамки темы. Так проходит урок. Весело, интересно, познавательно.

Потом дети идут в библиотеку или Интернет и готовят реферат. Я, исследуя тему, прихожу к выводу, что на самом деле Шлиман НЕ ОТКРЫЛ, А ЗАРЫЛ ТРОЮ. В буквальном смысле. Снес слой с Троей бульдозерами в море. Торопился. За что по хорошему ему следует оторвать голову. О чем и пишу реферат.

Потом учитель читает и "обменивает" эссе школьников для изучения и потом предлагает обсудить самые интересные из них. Мой реферат обсуждался. Кто-то возражал, кто-то соглашался. Учитель сказал, что мой реферат изменил его представления о работе Шлимана, что он обязательно глубже изучит эту тему, чему я был очень горд. ...А в России ученик может чему-то научить учителя?

Так норвежские школьники учатся работать с источниками информации (книги, интернет, работы одноклассников), перерабатывать большие объемы информации, анализировать, логически мыслить, делать свои выводы и доказывать их. Культуре общения и уважать мнение собеседников тоже учатся.

Сравним с Россией?.. Где обучение - механическое запоминание не нужной информации и ответ, совпадающий с мнением учителя. Где любое инакомыслие встречается быдло-формулой "Ты / он - такой-то!" и потоками говна ("Раз ты думаешь не так как я, то ты - дебил, пидор, у тебя хуй маленький и т.п." (с) )

А вы думали почему я такой умный? Гы-гы :)))




Edited at 2019-04-01 03:17 (UTC)
cormix
1 апр, 2019 19:07 (UTC)
Извиняюсь, вышло резковато, не хотел никого оскорбить.
1. Я ничего не знаю о современном российском образовании, так как украинец и живу в Украине.
2. Деградация образования сейчас идет везде, вроде только Япония с Китаем пока держатся.
3. Основная причина деградации - толерантность. Упростить программу, чтобы представители слабора... эээ унижаемых народностей могли хоть что-то в ней понять. Если Норвегию эта напасть минула, мои поздравления.

Теперь по климату. Было такое интересное событие - "Климатгейт", после него доверия официальным источникам уже нет. Личные наблюдения показывают таки снижение температуры в последние пять лет.

Конгресс по вопросам глобального потепления был отменен из-за слишком сильных морозов (с)

Теперь несколько вопросов:
1. Куда девается углекислый газ? Несмотря на постоянное производство(от дыхания животных, лесных пожаров, разложения органики, вулканов, и т.д.) его концентрация в атмосфере особо не меняется.
2. Сколько углекислого газа выбрасывает один вулкан? А сколько лесной пожар? А сколько котельная?
3. Период циклов солнечной активности? Исторические данные о климате в разные эпохи?
4. Извлекает ли кто-то выгоду из концепции антропогенного механизма изменения климата?

Попробуйте ответить на эти вопросы, а потом подумайте, как учились в школе протестующие школьники.
naturalist
2 апр, 2019 02:51 (UTC)
Вы уже извините меня, но ответ на ваши вопросы - не моя компетенция. Поэтому в этом вопросе я доверяю специалистам, а об их мнении я вам рассказал (см. график).


В отношении ваших вопросов скажу лишь, что концентрация углекислого газа в атмосфере резко усиливается:


Концентрация углекислого газа в атмосфере.png


Добавлю личные наблюдения: у меня в шкафу есть теплая зимняя одежда которую я не надевал уже много лет.
cormix
3 апр, 2019 17:58 (UTC)
Здесь на самом деле 2 вопроса:
1. Повышается ли температура?
Вопрос сложный, зависит от региона, в Украине последняя зима была средней, а вот предыдущая довольно холодной, зато в США именно этой зимой был редкий мороз. Но еще лет 10 назад о таких морозах и не слышали, последний раз подобное было в начале 1980 годов. Норвегия в другом климатическом поясе, ее погоду определяет в первую очередь Гольфстрим, поэтому там вполне может быть.

2. Влияют ли на температуру выбросы "парниковых газов"?
А вот тут начинается полный бред и развод лохов.
1. Углекислый газ активно поглощается растениями, они им питаются.
2. Один вулкан может выбросить углекислого газа больше, чем вся наша промышленность за всю историю существования.
3. В истории были периоды и намного теплее, и намного холоднее нынешнего. Без всякой промышленности. Для примера плавание викингов в Северную Америку, Гренландия описывается как покрытая лесами. А сейчас там ледник...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BC

4. Есть такие. Квоты на выброс СО2 это такой способ внешнего управления, средство против сильно самостоятельных и независимых.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D1%82

Никакой веры официальным данным уже нет. А насчет специалистов - вот есть Кирилл Еськов, доктор наук

afranius.livejournal.com

о глобальном потеплении говорит исключительно матом. В последнее время, правда, сильно ударился в политику и о науке пишет редко.

Я сам давно разрабатываю тему "Новая мифология или как нас дурят". Глобальное потепление занимает там почетное место :))
naturalist
4 апр, 2019 18:02 (UTC)
Я должен повторить: я не занимаюсь этой темой и, честно говоря, не собираюсь. Поэтому в этом вопросе я доверяю авторитетному мнению.

Ваши данные идут против того, что говорят об этом исследователи. ...Что значит, вы "давно разрабатываете эту тему"? Вы говорите о теме глобального потепления?

Мне кажется в ваших рассуждениях есть серьезный прокол. "Углекислый газ активно поглощается растениями, они им питаются.". Да, но средств производства углекислого газа все больше, а растений, которые им питаются - все меньше.

(Не говоря о других - угарном газе, кислотах, щелочах и т.п., взвешенной пыли в атмосфере, которыми растения не питаются).

Напоминаю, про активно тающие ледники и отступление границы вечной мерзлоты. Все это противоречит вашей теории и согласуется в официальной.

Нас много в чем дурят, да. Но думаю что это не тот случай.
cormix
5 апр, 2019 11:40 (UTC)
Если говорить проще, то возражения касаются не изменений климата как таковых, а нашей способности на них влиять. Климат менялся задолго до самого возникновения человека, не то что промышленности. И менялся намного сильнее, чем мы можем себе представить. А нынешний объем выбросов СО2 слишком незначительный, чтобы на что-то влиять. Я не зря говорил о вулканах, если биосфера способна переварить выброс в несколько кубических километров (!) газа за пару часов, то наши котельные с растянутым выделением это ерунда.

Насчет того, что СО2 становится больше - не все знают, что в теплицах его искусственно добавляют, так как растения не хотят расти. Нынешний объем зеленой массы ограничен нехваткой(!) СО2, да.

>угарном газе, кислотах, щелочах

А вот здесь я полностью поддерживаю, с выбросами всякой гадости надо бороться. Но СО2 это естественная составляющая круговорота живой материи.

Насчет доверия мнению специалистов - а единого мнения по данному вопросу нет. Против концепции влияния промышленности на климат выступают многие, иллюзию единства создают журналисты. Но какое они имеют отношение к науке?

>активно тающие ледники

Вообще-то арктические ледники УЖЕ начали намерзать обратно.
naturalist
6 апр, 2019 11:07 (UTC)
Внимательно прочитал. ...Мне нечего сказать по этой теме. Я не специалист в этой области, никакой альтернативной информации у меня нет, поэтому тут я придерживаюсь официальной позиции.

И вообще это просто был пример, как в России люди в основном протестуют когда залезают к ним в карман, а на "загнивающем Западе" людей чаще волнуют более глобальные вопросы.
( 9 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Суть вещей

Бухгалтерия








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter






Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2019
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved





Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats















Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow