?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

Почему Норвегия дала миру в 30 раз больше нобелевских лауреатов в расчете на душу населения, чем "просвещенная" Россия? Ответ - в системе школьного образования Норвегии.


В связи с моим вчерашним постом мой русский украинский друг cormix сделал вывод, что "эти дети очень плохо учились в школе. Или на то, что образование деградировало намного сильнее, чем ожидалось". (Как я понимаю по контексту, речь идет о "деградации" именно норвежской образовательной системы.) А так же выразил интерес к особенностям образования в Норвежском королевстве: "в Норвегии в школах вообще химию и биологию учат? А то говорят всякое."


Думаю, что мой ответ на это будет интересен и другим.



Пользуясь случаем, отвечу и на забавное заявление moshushi, которое он оставил в моем блоге три года назад: "Россия - просвещенная демократическая страна. А Норвегия - атавизм на земном шаре".


Полностью этот анекдот звучит так:


"Россия - просвещенная демократическая страна, в которой карьера зависит от образования и личных качеств. А в Норвегии, застывшей в атавистической монархии - карьера зависит от того насколько ты близок к королю, поэтому тем, кому важно протолкнуть своих детей носятся не с образованием, а с попаданием в норвежские комсомольцы".


То, что "атавизм" - восьмой год подряд страна номер один в мире по благополучию, а "просвещенная демократическая страна" занимает по этому критерию глубокое анальное 96-ое место между Кенией и Руандой, мы сейчас говорить не будем. А вспомним то, что имеет прямое отношение к теме: "атавизм" дал миру 13 лауреатов Нобелевской премии, а Россия / СССР - 25. При этом, кто не знает, Норвегия - население Российского Санкт-Петербурга (5 млн. человек), Россия - 147 млн. человек, а СССР на 1991 год - 293 млн. человек. Так что по самым скромным подсчетам, только одна Россия должна была дать миру более 380 нобелевских лауреатов, а вместе с СССР - 760!!! ...Ну и где они? А тут - жалкие 25 человек. Гора родила мышь.


Таким образом, в Норвегии один нобелевский лауреат приходится на 385 тыс. человек, а в "просвященных образованных России / СССР" - на 11 млн. 720 тысяч. Т.е. норвежская "деградировавшая" система обучения эффективнее "скрепной" российской в 30 (ТРИДЦАТЬ) раз.


Ну да, сейчас на этом месте должен начаться обычный русский патриотический говновой: "премии несправедливые!", "русофобия!", "провокация!", "оплачено госдепом!", "бояться сильной России!", "не дают встать с колен!.."


Ну что сказать... Думаю, что лучше всего сделать это словами русского критика Виссариона Белинского:

"Или Вы больны, и Вам надо спешить лечиться; или — не смею досказать моей мысли..."


Это на тему "деградации" норвежского образования.





А если говорить серьезно и вы хотите знать о системе образования, которая поставила "производство" нобелевских лауреатов на поток и эффективнее только одной российской системы в 30 раз, то прочитайте, мой рассказ об этом.








(Интересующихся посылаю так же к опубликованному посту на эту тему



Предупреждаю: пост жесткий, поэтому людям с тонкой душевной организацией читать его не рекомендую.)












Что касается системы образования в Норвегии, то она ДРУГАЯ. От слова совсем.
Ну, какой была бы для нас, людей, система образования инопланетян.


...В Норвегии учатся на целый месяц дольше, чем российские школьники, - начинают обучение с половины августа и заканчивают после половины июня. Что делает обучение менее напряженным для детей (два летних месяца для отдыха для восстановление сил вполне достаточно). В России, впрочем, фактически школьники тоже отдыхают два месяца, поскольку один месяц занимает т.н. "школьная практика" - фактически, узаконенный рабский детский труд по эксплуатации бесплатного детского труда в качестве труда садовников, грузчиков, уборщиков, маляров и т.п. (Что является прекрасной иллюстрацией того, что Россия - фактически страна рабов и людей здесь с детства приучают работать / воевать бесплатно под разными предлогами - "школьной практики", "стажерство", "испытательный срок", "обучение", "патриотизм" и т.п.; это к вопросу о "деградации").




Назову основные моменты в норвежской школьной образовательной системе.


В школу норвежские дети идут в 6 лет. Фактически 1-ый класс норвежской школы - это аналог подготовительной группы детского в России: обучение происходит почти всегда в игровой форме. Главная цель 1-го класса - приучить детей к дисциплине, нахождению в коллективе, коллективной работе, выяснить характер ребенка, его способности, сферу его интересов.




Barneskole (2).jpg




Обязательными являются две ступени: начальная школа (Barneskole) - с 1 по 7 класс и неполная средняя школа (Ungdomsskole) - с 8 по 10 класс. Старшая средняя школа (Videregående skole) - с 11 по 13 класс, по желанию; это аналог российского техникума, поскольку она дает выпускниками полноценное специальное образование, с которым они могут сразу пойти на работу.


В начальной школе не ставят отметок. По трем основным причинам. Первая - потому что все дети разные, с разными темпераментом и способностями и невозможно подходить с одной меркой к разным по свойствам детям. Вторая - потому что нельзя возбуждать в детях нездоровый интерес к подобной "оплате" своего труда, ощущение обиды и своей "ущербности" у детей, которые "не справились"; кроме того, как известно, отметка это в большой степени - лотерея: "спросили" то, что знаешь - повезло; не выучил урок, но не "спросили" - получается, как будто, все знаешь. Третья - потому что они дети, этот период называется "детством" и нельзя детей их "законного права" на детство лишать.




Skole i Norge.jpg




А "отметки" на самом деле есть. Называются они "lagarbeid / работа в команде", "diskusjon / обсуждение", "beslutningstaking / принятие решений".



Кроме нескольких базовых предметов (математика, обществоведение, религиозное и нравственное воспитание, информатика, английский язык, норвежский язык, иностранный язык (дополнительно к английскому), питание и здоровье", школьники и их родители по желанию выбирают предметы для изучения, которые соответствуют их интересам и, возможно, будущей работе.


Здесь говорят о "retninger for pedagogisk og praktisk opplæring / направлениях учебной и практической подготовки".


Биологию и частично химию, видимо, изучают в рамках направления "Landbruk, fiske og skogbruk / Сельское хозяйство, рыболовство и лесоводство".


а классическую химию - "Dissiplin i spesialitet / Дисциплина по специальности", если школьник намерен связать с себя этой профессией или ему просто интересно сыпать разные порошки в пробирки и смотреть, что из этого может получиться.


Это в отличие от российской системы образования, где школьников вынуждают механически заучивать огромную массу совершенно не нужных им знаний, полностью игнорируя их личные качества и интересы, которая почти полностью забывается через несколько лет.


Так что если говорить о деградации, то быстрыми темпами деградирует именно та система образования, по которой учат российских детей. Точнее говоря, еще с со школьной парты начинается деградировать человек, "образованный" по такой системе - а вы думали откуда берется стадо баранов и овец, не способных аналитически мыслить, не имеющих человеческого достоинства, готовых поверить во что угодно и сожрать любое дерьмо?



Ungdomsskole.jpg






Поясню на примере.


В российской школе учитель подробно рассказывает, как Шлиман, вдохновленный поэмой Гомера, ищет легендарную Трою. И находит! Вот какой Шлиман молодец! С цифрами и датами. Дома ученики учат данный параграф, запоминают имена и даты (которые уже не вспомнят через месяц), потом кого то вызывают ответить выученный урок. И он получает отметку в зависимости от того, насколько близко к рассказу учителя и к тексту учебника он рассказал это.


И потом эти "образованные" ученики из самой "образованной и посвященной" страны идут по жизни с полной уверенностью что Шлиман - образец исследователя, с которого надо брать пример, и как он открыл миру Трою, и весь мир благодарен ему за это, а если кто-то думает иначе, что он "дебил, пидор, женщины ему не дают, у него хуй короткий и он оплачен госдепом" (с) (извините мой русский язык, это цитата).


Так вырастает российское стадо скудоумных, агрессивных овец и баранов, имеющих обрывки извращенных знаний о мире, нетерпимых к любому другому мнению, что мы и наблюдаем в России.



...В Норвегии учитель дает тему: "Древняя Греция, Гомер, Троя, Шлиман". Рассказывает что-то об этом в увлекательной форме. Половину урока класс просто "базарит" о Древней Греции, Гомере, рассказывают, кто что знает, спорят. Психологи называют этот прием "мозговая атака". Учитель только направляет разговор, чтобы не выходило за рамки темы и обращает внимание учеников на особенно интересные аспекты. Так проходит урок. Весело, интересно, познавательно.




Barneskole.jpg




Потом дети идут в библиотеку или Интернет и готовят эссе (реферат). Я, исследуя тему, прихожу к выводу, что на самом деле Шлиман НЕ ОТКРЫЛ, а, сволочь, ЗАРЫЛ ТРОЮ. В буквальном смысле. Бульдозером. Снес слой с Троей бульдозерами в море. (Не знали? Теперь знаете.) Так торопился продемонстрировать миру свое открытие и получить за это соответствующие вкусняшки. За что по хорошему ему следует оторвать голову. По ходу я выяснил, что Шлиман был хотя и очень талантливым, но крайне тщеславным человеком, что и привело к этой трагедии. О чем и пишу свой реферат.


Потом учитель "обменивает" эссе школьников между одноклассниками для ознакомления и потом обсуждаются самые интересные из них. Мой реферат обсуждался. Кто-то возражал, кто-то соглашался. Учитель сказал, что мой реферат изменил его представления о работе Шлимана и его роли в истории, что он обязательно глубже изучит эту тему, чему я был очень горд. ...А в России ученик может чему-то научить учителя?


Так норвежские школьники учатся работать с источниками информации (книги, интернет, работы одноклассников как "прообразы" научных работ), перерабатывать большие объемы информации, анализировать, логически мыслить, делать свои выводы и доказывать их. Культуре общения и уважать мнение собеседников тоже учатся.


Сравним с Россией?.. Где обучение - механическое запоминание ненужной информации и ответ на уроке, обязательно совпадающий с рассказом учителя и учебником. Где любое инакомыслие встречается быдло-формулой "Ты / он - такой-то!" и потоками говна ("Раз ты думаешь не так как я, то ты - предатель, дебил, пидор, у тебя хуй маленький и т.п." (с) )




Barneskole 3.jpg







ИТОГ.




Выпускник норвежской школы


1) имеет те знания, которые полностью соответствуют его свойствам, желаниям, выбранной им профессии и позволяют ему наиболее полно раскрыть его личный потенциал;


2) знает после окончания школы не менее трех языков (норвежский (один из его вариантов), английский, иностранный по выбору (Ho scelto l'italiano al momento);


3) обладает способностью анализировать, логически мыслить, обрабатывать большие объемы информации, уважать чужое мнение (теперь поняли почему я такой умный? гы-гы...)


4) имеет готовую профессию, и его после школы с желанием берут на работу небольшие фирмы;


5) имеет заработанные во время практики деньги, на которые готовит традиционный выпускной костюм snekker, класс на свои деньги покупает автобус, переоборудует его и потом путешествует по Норвегии и Скандинавии, и еще остается на подарок родителям;





Выпускник российской школы


1) имеет огромное количество ненужных ему знаний, большую часть которых он забудет через 1-2 года после окончания школы, на заучивание которых он потратил большое количество времени, физических и нервных сил;


2) неспособен обработке информации, к анализу, патологически нетерпим к чужому мнению и так же патологически агрессивен;


3) морально готов, чтобы его труд под разными предлогами использовали как рабский (бесплатный);


4) зомбирован лживой "патриотической" информацией о мнимом "величии" России, воспитан так, что любая критика в адрес страны это "наезд / провокация / русофобия", а любое иное мнение - это мнение "предателя / дебила / русофоба / пидора / фашиста";


5) не имеет ни профессии, ни денег (выпускные праздники способен осуществить только за счет родителей);


6) фирмы не берут российских выпускников школ на работу (и правильно делают).









Теперь понятно, почему огромные Россия и СССР дали миру ничтожное количество нобелевских лауреатов по сравнению с маленькой Норвегией?.. Потому что "просвещение" в России - на уровне плинтуса, а дебилизация и быдлолизация населения - наоборот.


Быдлом очень просто управлять. Быдло легко доить. Быдлу не надо обеспечивать цивилизованные условия жизни. Быдло будет только встревоженно блеять, когда его поведут на убой. Но на этот случай у режима всегда в запасе несколько полков цепных псов, которых в нужный момент можно натравить на вышедшее из-под контроля стадо.


Такова голая правда жизни. Аминь.




Stats











Норвежская школа.jpg


Записи из этого журнала по тегу «школа»

promo naturalist february 22, 14:00 3
Buy for 10 tokens
"На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались..." Михаил Салтыков-Щедрин В мой последний пост, где я написал о дне рождения Его Величества короля Норвегии вчера, и о том, что правителя в Норвегии не выбирают, мой русский друг sangrie из Новосибирска подсказала мне…

Комментарии

( 31 мысль — Сказать умную вещь )
(Удалённый комментарий)
naturalist
1 апр, 2019 13:51 (UTC)
Не очень понял вам комментарий ибо плохо знаю русский язык. Но думаю, что не там я ходил... А надо было бы мне взять пулемет и встать между детьми и теми о ком вы говорите. ...Тогда бы я точно прожил эту часть своей жизни не зря.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - naturalist - 2 апр, 2019 02:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - naturalist - 3 апр, 2019 00:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - naturalist - 4 апр, 2019 04:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
mmvvpp
1 апр, 2019 20:41 (UTC)
Уился в советской школе. Поти все уителя обращались к нам на "Вы". Было несколько учителей, которые обращались на "Ты", и переходили на "Вы" только когда сильно злились на ребенка. Хуже наказания для нас не было. По учебникам не учились, все формулы по математике и физике выводили сами
Так что были и есть у нас нормальные школы, мало их только. Ну и, конечно, идти против системы они не в силах, так то были летние практики и т.д.
naturalist
2 апр, 2019 02:40 (UTC)
Отвечу словами того же Белинского:

"Несколько отдельных, исключительных личностей... ничего не доказывают."

Я говорю об общей системе и сравниваю ее результаты. Увы, они не в пользу России.

(Удалённый комментарий)
naturalist
3 апр, 2019 00:44 (UTC)
Спасибо за ваш рассказ. Это еще одна яркая иллюстрация, что именно российские учителя находятся у истоков превращения народ этой страны в скудоумное агрессивное быдло. Я даже писал пост на эту тему, что считаю российских учителей "главными суками России".

Практически я считаю что в этой стране любые адекватные родители должны переводить детей на домашнее обучение. И таким образом противостоять дебилизации хотя бы своего ребенка.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
cormix
3 апр, 2019 18:09 (UTC)
>мой русский друг

Я бы все-таки попросил не называть украинца русским. В свете последних событий это расценивается как оскорбление.

Судя по рассказу, школа выглядит хорошо, лучше моей(я учился еще при СССР). Но протестующие школьники или отрабатывают чей-то заказ, или просто нашли способ уроки прогуливать :)
naturalist
4 апр, 2019 05:05 (UTC)
Приношу извинения. Просто имелось в виду "русский = не норвежский". Немедленно исправлю.

Однако замечу, что == или отрабатывают чей-то заказ, == это типичная российская реакция, о которой я и писал:

"а если кто-то думает иначе, что он "дебил, пидор, женщины ему не дают, у него хуй короткий и он оплачен госдепом" (с) (извините мой русский язык, это цитата)."

Именно в России принято "оценивать" людей, вместо оценки их мнений.

...Уверяю вас, что в Норвегии прогуливание уроков - не есть проблема. Первое, с этим очень строго, но не из-за прогулов как таковых, а чтобы исключить ситуацию неизвестности где находится ребенок. Если кто-то не приходит на урок и нет информации от родителей на телефон учителя, учитель обычно звонит родителям уже через 15-20 минут прямо с урока. безопасность важнее всего.

Кроме того, посещение школы достаточно комфортно для детей (это видно по фото).


Замечу, что в Норвегия не сорят, не воруют, вежливы к чужому мнению тоже не потому что "отрабатывают заказ" а такой менталитет.

====================

На самом деле в Норвегии воспитывается очень бережное отношение к земле, к животным. Действуют очень жесткие законы за неоказание помощи БЕЗДОМНЫМ животным, за срубленные деревья (я писал об этом, если интересно, найду этот пост). Я писал о том, как норвежская хозяйка была почти в сердечном приступе, когда увидела как русские сезонный работник бросил окурок под куст (а тот описывал эту ситуацию со смехом).

Нет, у норвежцев КРАЙНЕ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗЕМЛЕ И К ТОМУ ЧТО НА НЕЙ РАСТЕТ, БЕГАЕТ И МЯУКАЕТ. Так что все это совершенно искреннее.

Не знаю, как украинцу, но РУССКОМУ обывателю, способному только на ЖЕЛУДОЧНЫЙ БУНТ, очень трудно понять это.


Edited at 2019-04-04 05:18 (UTC)
cormix
5 апр, 2019 11:47 (UTC)
Скажем так - заказ на пропаганду глобального потепления и, главное, антропогенного фактора СУЩЕСТВУЕТ. Есть товарищи, которые извлекают из этого политические и финансовые дивиденды. Поэтому любое выступление в поддержку заказа выглядит подозрительно. Обвинение было высказано без доказательств, признаю. Может школьница просто начиталась пропаганды, кто знает. Но дети точно не разбираются в проблеме на должном уровне.
(без темы) - naturalist - 6 апр, 2019 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cormix - 8 апр, 2019 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 18 апр, 2019 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cormix - 22 апр, 2019 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 26 сент, 2019 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cormix - 26 сент, 2019 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 7 ноя, 2019 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cormix - 7 ноя, 2019 22:09 (UTC) - Развернуть
maggodari
5 июн, 2019 10:25 (UTC)
как получить образование в норвегии?
Здравствуйте. Очень долго читаю ваш блог. Вот снова зарегистрировал аккаунт чисто для вас.

У меня 9 классов российского образования и мне 25 лет

Что я могу сделать чтобы получить качественное норвежское образование?
naturalist
14 июн, 2019 19:41 (UTC)
Re: как получить образование в норвегии?
Большое спасибо.


..Есть два варианта.

Гарантированное образование, но за ваш счет. Вам придется показать что вы имеете средства к существованию в Норвегии не менее 80 000 русских рублей в месяц. Примерно так. Я могу ошибиться в деталях.

Да, такой уровень жизни в Норвегии.

Само образование в Норвегии бесплатно за небольшим исключением (юристы, например)


Второй вариант пробовать получить грант (бесплатное образование). Это непросто но возможно. Можно послать заявку и подождать может быть несколько лет.


После возвращения института у вас будет 6 мес. чтобы найти работу в Норвегии. Иначе вам придется уехать. Это сложно, но возможно. Очень важно хорошо знать хотя бы один из официальный норвежский язык (я писал это).

Главное - настойчивость.

Желаю удачи.


Edited at 2019-06-14 20:09 (UTC)
maggodari
15 июн, 2019 08:19 (UTC)
Re: как получить образование в норвегии?
>Вам придется показать что вы имеете средства к существованию в Норвегии не менее 80 000 русских рублей в месяц

За весь многолетний период обучения? Но если я готов работать?
Ждать грантов в 25 лет как-то очень долго.

А так я даже не знаю кто я. Я оккультист наверное. Однажды меня вылечила женщина на большом расстоянии. Да так вылечила что у меня вместо обычной кожа в виде каменной. Я трогаю предмет в виде замешанного теста, трогаю теперь кожу. И не вижу никакой разницы. Долго развивал remote viewing рассекреченный в цру и стал видеть астральные сущности. Могу заряжать воду на расстоянии да так чтобы руки у того кого я зарядил воду магнитились ощутимо к воде, или отталкивались (может быть подтвердить как-то так свои способности).

В целом я музыкант и учился из-за отставания россии в сфере звукорежессуры самостоятельно. Опыт у меня в звукообработке 9 лет и я сделал один аудиоплагин который по идее надо патентовать а в россии даже спросить по этому поводу непонятно кого. Теперь могу заниматься звукообработкой сам, заниматься сведением. Скоро поеду (надеюсь, если мне сделают вовремя справки) на сезонные работы в финляндию ну или может в норвегию.

А еще недавно я телепортировал два провода не касаясь их (я бы хотел дополнить что я не был под какими либо наркотическими веществами вообще никогда), взял и раскрестил их призвав мощного духа. Я могу призвать любого астрального двойника. Не знаю спиритист я или кто. В целом я потерялся по жизни, сижу на сайтах знакомств, общаюсь с девушкой которую излечил от депрессии на расстоянии и думаю что делать дальше.

А еще недавно я понял как учить язык программирования питон по 12 часов в день и работаю над этим (создаю аффирмативные энергетические шары и заряжаю себя ими)

Самое заметное что могу сделать с человеком это дать ему навык легких рук, скопировать навык у тех кто для книги рекордов гиннеса разбивает орехи. И навык балансировки на ногах от японской чемпионки по го. Человек просто сразу заметит что он стал немного не таким как раньше, что что-то изменилось.

Может быть я шаман, может быть кто-то еще.

А еще я недавно вышел из психбольницы. (дополню что псевдобольницы меня просто накачали псевдолекарством галоперидол lurkmore co / Галоперидол со мной никто не говорил из врачей. Просто лишь бы отвалить побыстрее и писать дальше свои бумажки для отчетности) И недавно я был совсем забитым хиккикомори (тем кто не выходит из дома). Не выходил я из дома 7 лет. Мне было страшно позвонить. Но работа над собой мне помогла.

Английский я знаю но найти собеседников чтобы поговорить хотя бы по скайпу я не могу. А еще у меня запоротый военник я ушел из армии по дурке просто не смог терпеть эту клоунаду и испугался кого-то убить с автомата, меня бы там точно довели.

А еще я немного вспомнил предыдущую жизнь где был я Матсушитой Коносуке умершим в 1989 году, главой компании панасоник. Сейчас я иногда даже безмолвно кричу эту фамилию, потому что она ближе моей нынешней, а меня зовут Евгений Мушкин.

БЫл бы рад если бы вы посоветовали что мне делать. Я очень потерялся в жизни.
Просто я понял что просто брать и работать полностью в интернете это глупо. Следует общаться с людьми иначе, вживую. Еще пару месяцев назад я боялся позвонить по телефону.

Посоветуйте что мне делать в жизни пожалуйста
naturalist
14 июн, 2019 19:44 (UTC)
Re: как получить образование в норвегии?
Думаю, 9 классов - это мало.

Это не есть ограничение, просто вам будет тяжело.

Но пробуйте. Развивайте английский язык.

Любое образование в Норвегии - качественное.
Норвежский диплом будет принят в любой стране Евросоюза.
Удачи.
( 31 мысль — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Суть вещей

Бухгалтерия








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter






Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2019
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved





Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats















Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow