?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

Жизнь продолжается не смотря ни на что. Это значит, что утром ваш юный сын или дочь пойдет в школу. Пойдет, как считается, за знаниями, за правильным воспитанием, за получением характера. Это теоретически. Что он принесет оттуда кроме отметок в своем школьном журнале на самом деле?


Он принесет оттуда то, что вы не найдете в его школьных тетрадях - свое понимание реальности и своего места в нем. А еще он узнает, что на самом деле представляют из себя его учителя и родители. И очень вероятно, что эти "дополнительные" знания будут уродовать его психику, медленно, но верно превращая либо в неудачника-неврастеника, либо в агрессивное бессовестное быдло.
И большинство из вас, родителей, помогут ему стать тем или другим.


...Этот комментарий был сделан в моем блоге уважаемой Mr Maledict к моему очередному рассказу о принципах обучения в школах Норвегии.



"...Не про Россию, но Беларусь это то же самое в плане школ, да и не только. У нас тут на днях скандал в одной из школ произошел. Учительница устроила истерику и выругалась матом на ученика 4 класса. Ах да, еще сказала, что ударит его и сядет в тюрьму, а его понесут на кладбище. Мотивация учительницы "мешал вести урок, смеялся, отвлекал других". 37 лет педстажа, заслуженный учитель, все родители хотели, чтобы дети попали в ее класс.


Ситуация меня конечно возмутила. Но натурально выпала в осадок я после прочтения комментариев к этой теме. 90% поддерживают и оправдывают поведение учителя. Люди не видят вообще никакого отклонения от нормы поведения со стороны учителя. Потому что "меня в школе указкой по голове били, и потому я хорошим человеком стал", "мы раньше учителей БОЯЛИСЬ, а теперь дети распоясались", "да меня бы родители за такое высекли, я бы неделю сесть не смог". Взрослые люди, у которых есть дети, до сих пор морально сидят за партами перед устрашающим учителем и нависшей над головой указкой. И готовы оправдать учителя и свои страдания. Так ковалась нация рабов.


Вы говорите в Норвегии ценят достоинство ребенка. Это здорово. Это основополагающий принцип всего. Именно его нет в постсоветском образовании, да и в обществе. "Спиногрызы", "мелкие мрази", "пиздюки", "гаденыши", "сопляки", это только малая часть того, как называют детей защитники учителя. Какое уж тут достоинство ребенка. У учителя могут быть "нервы", тяжелая обстановка дома, усталость, его готовы понять и простить, даже дать премию и отправить в санаторий. Ребенка же только в спецшколу, тюрьму, карцер, исключить, выгнать, загнобить. Родителя, который вступился за своего сына, тоже готовы предать самому страшному поруганию.


В наших реалиях школа это место лишения свободы, только с ночевкой дома. Учителя преимущественно женщины в возрасте, с "синдромом вахтера", грезящие про мифическое "уважение к учителю" за просто так.


И самое раздражительное для них сейчас то, что дети научились возражать против унижений, да еще и на видео их истерики снимают. Ой как неудобно стало, а то ведь раньше за закрытыми дверьми класса никто ничего не видел, а родители свято верили в непогрешимость учителей. Дети оставались один на один со своими проблемами, замыкались и не видели поддержки ни в ком.


Так что ваш рассказ про совершенно нормальные и не выходящие за рамки чего-то невероятного условия, кажутся какой-то блаженной утопией. И это печально".






Первое, что обращает внимание, что "героиня" - "заслуженный учитель - педагог с 37-летним педагогическим стажем". Я сомневаюсь, что в институте или в разных умных книгах ее учили именно так общаться с детьми. Тогда - это есть что? Я считаю, что это иллюстрация духовного и профессионального вырождения человека, который может когда-то и был "заслуженным учителем", но сейчас де факто уже им не является; которому нужно дать в зубы "билет волка" и на артиллерийский выстрел не подпускать к школе. И это вырождение того же самого типа, когда вот такие "заслуженные учителя", "отдавшие детям десятки лет", вбрасывают на выборах в избирательные урны пачки фальшивых анкет, а потом просто подделывают протоколы, лишая детей и их родителей их будущего.


Почему они так делают? Разве все они патологические ублюдки? Разве такими они были, когда мечтали сеять в детских душах "доброе, разумное, вечное"? Разве такими они поступали в педагогические институты и с бьющимся сердцем шли на свой первый урок? Но они такими стали. Так почему?


Я думаю, что по двум обстоятельствам. Первое: их сломала Система. Государственная карательная машина поставила их перед выбором: либо ты становишься ее послушным винтиком, проводником ее воли, и получаешь за это сладкие пряники, либо отправляешься в утиль. (Привет от Джорджа Оруэлла.)




Эту же мысль выражают братья Стругацкие в романе "Гадкие лебеди":


"Это страшная штука, когда против тебя тупая, свиная со щетиной сила, неуязвимая ни для логики, неуязвимая ни для эмоций..."






И тут вступает в очередь второе обстоятельство: генетическая склонность нации к холопству и рабству. Я не могу сказать этого о белорусах, потому что не изучал этот вопрос, но у русской нации это есть так с полной точностью. Судя по этому рассказу, учитывая общую родственность славян, а так же то, что у большинства из них общие корни - СССР, - имею предположение, что наверное, это так. Поэтому, думаю, что подобные "заслуженные учителя" не только не находят в себе сил противостоять системе, но и НЕ ЖЕЛАЮТ этого делать в силу того, что я сказал. Так их воспитанники, которыми по их представлениям нужно быть такими же послушными винтиками за своими партами, а они почему-то "мешают вести урок, смеются, отвлекают других", т.е. ведут себя совершенно неадекватно своей роли ученика, становятся в их глазах ВРАГАМИ, которые мешают достойно служить СИСТЕМЕ; а врага, конечно, следует отправить на кладбище. Или в тюрьму. Или в психиатрическую больницу. Этому учит их Старший Брат.




Российская школа.jpg




Поэтому, хотя, конечно, такое "заслуженный учитель" никогда не осуществит, но его желание ударить "врага", уничтожить, отправить на кладбище, совершенно искренне.


Обращает внимание и еще одно обстоятельство. "Враг", достойный смерти, он же "пиздюк" и "гаденыш" учится только в 4 классе! Ему только есть 10-11 лет. Как я понимаю в России это есть начальная школа. Мне возразят, что современные 4-классники и сами за словом в сумку не лезут. Но не потому ли, что у них такие учителя?..



Другая сторона - это родители. Которые по смыслу должны в кровь биться за своих детей, как медведица - за своих детенышей. Но это люди с уже закостеневшей рабской сущностью, с духовной ленью, с уже оформившейся психологией быдла, живущее по своим быдло-понятиям, с установкой на принятие любых правил, которые диктует Система и ее представители - учителя, главное из которых - право сильного; и как любое быдло, оправдывающее агрессию, даже если она направлена на их детей, потому что агрессия - это естественная реакция быдла на любые внешние обстоятельства.


И как только быдло встречается с инакомыслием, у него нет даже тени намерения пытаться делать аргументированные возражения, ибо для этого нужен интеллект, который по определению у быдла развит очень слабо. И любое инакомыслие быдло встречает агрессивными воплями: "Ты/он - такой-то!" с последующими потоками бредовых фантазий, унижений и оскорблений.


Это же мы видим и здесь. 9 из 10 взрослых не делают попытки встать на сторону детей, а именно это должен делать адекватный родитель, ибо кто защитит его ребенка, если не он? Но быдло-родители тут же заводят свою агрессивную быдло-шарманку в отношении уже собственных детей: "Спиногрызы", "мелкие мрази", "пиздюки", "гаденыши", "сопляки".


Тургеневское "отцы и дети" плавно трансформировалось в "отцы и гаденыши".






В этих эпитетах звучит ключевое понятие - СТРАХ. Страх всегда идет рядом с быдлом. Культура, долг, совесть, уважение, понимание, закон - этого быдло не понимает. Таких категорий нет в его мировоззрении. Но страх там есть. Страх как орудие или как аргумент. Вызываешь страх - ты сильнее. Чувствуешь страх - надо смириться и делать то, что от тебя требуют.


Учитель - сильнее. У него больше власти. Ученик от него зависит. Поэтому учителя нужно БОЯТЬСЯ. Как детям нужно БОЯТЬСЯ родителей.






"Все дело в том, чтобы научиться утираться. Плюнули тебе в морду, а ты и утерся. Сначала со стыдом утерся, потом с недоумением, а там, глядишь, начнешь утираться с достоинством и даже получать от этого процесса удовольствие...

...А ребенок кротко смотрит на тебя и думает: ты, конечно, взрослый, здоровенный, можешь меня выпороть, однако как ты был с самого детства дураком, так дураком и останешься, помрешь дураком, но тебе этого мало, ты еще хочешь и меня дураком сделать..."


Аркадий и Борис Стругацкие "Гадкие лебеди"




Не знаю, было ли так раньше. Но правильно пишет автор - сейчас, когда у каждого школьника в кармане - видеокамера, когда каждый может стать владельцем маленького "средства массовой информации", подобные "выступления" "заслуженных учителей" стали неприятным открытием для общества. Хотя выводы из такого "открытия", конечно, все делают разные... В меру своего интеллектуального и морального развития.






Мне не говорят этот вопрос, но он возникает сам: что делать? Не в философском смысле, а в практическом?


Если вам действительно важен ваш ребенок, то нужно попытаться вырвать его из когтей Системы и, по крайней мере, перевести на домашнее обучение. Да, школа будет этому отчаянно сопротивляться, потому что это создает ей проблемы, потому что делает прецедент, которому могут идти другие, потому что ее задача - всех уравнивать, "отправляя на кладбище" 10-летних "врагов". Да, это потребует от вас самих значительных усилий и дополнительных затрат. Но это значительно увеличивает вероятность того, что ваши сын или дочь вырастут образованными, адекватными, достойными людьми, не сожранными Системой. И хотя бы ваши дети не пополнят те стада обыдленных и зомбированных людей, которые живут как быдло, не понимая по своему скудоумию, что иначе и не может быть. Быдло всегда живет как быдло, и по другому не бывает.


Такова голая правда жизни. Аминь.






С публикации этого мнения (рассказа) я хочу начать серию мнений своих читателей здесь и зрителей на моем канале UTube, где число подписчиков приблизилось к 4 000, которые я вижу интересными и важными и поэтому считаю нужным, чтобы их узнало больше людей.


Естественно, я буду сопровождать их своей оценкой. И если вам есть что возразить в отношении этой публикации или моих дополнений, и вы способны аргументировать свое мнение, а не включать ржавую быдло-шарманку на тему "Ты/он - такой-то!" с последующими фантазиями, унижениями и оскорблениями того, кто думает не так как вы, я буду признателен вам, если вы найдете время его записать.





Stats








Агрессивный учитель.jpg


Записи из этого журнала по тегу «агрессия»

promo naturalist february 22, 14:00 3
Buy for 10 tokens
"На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались..." Михаил Салтыков-Щедрин В мой последний пост, где я написал о дне рождения Его Величества короля Норвегии вчера, и о том, что правителя в Норвегии не выбирают, мой русский друг sangrie из Новосибирска подсказала мне…

Комментарии

( 8 мыслей — Сказать умную вещь )
Mr Maledict
28 сент, 2019 17:15 (UTC)

Добавлю вишенку на этот торт. Областная вертикаль власти проявила инициативу и уволила учительницу. Но президент пришел от этого в ярость, распорядился уволить директора школы, раздать выговора всем по вертикали, а "бедную" учительницу восстановить на прежнем месте. По поводу ученика высказался "я бы на месте учителя голову бы свернул щенку какому-то". И конечно же обвинил во всем "гаджеты".
После этого в школах стали вводить запреты на телефоны. Т.е. дети должны в начале учебного дня сдавать телефоны, которые будут храниться в яшике у учителя, без замков, без охраны, и забрать их смогут только по окончании всех уроков. Уверена, ответственности за сохранность имущества никто не несет.
Любое самое идиотическое распоряжение президента берется под козырек без каких-либо вопросов и с огромным рвением исполняется.
Вы правы, ген холуйства он уже в крови.
А дети с молодых ногтей должны усвоить, что прав тот, кто сильнее и обласкан вышестоящей силой.
Учителя ведь и у нас заведуют "правильным" подсчетом голосов. А скоро выборы.


Кстати, фраза про щенка вызвала новую волну ликования в народе и возгласы "правильно все батька сказал!", и даже "никогда с ним не соглашался, но в этот раз полностью поддерживаю".

naturalist
30 сент, 2019 06:51 (UTC)
и все было бы хорошо...
если бы не одна деталь (а дьявол всегда в деталях, и правда, что интересно - тоже) - "щенки" имеют манеру вырастать. И вырастит этот щенок, а смотря в его сторону и другие - матерыми волками; и начнут перегрызать глотки - и "ликующему народу" и "заслуженным учителям" и того и гляди и до "батьки" доберутся. И начнет то же самый "народ" вопить: что??? откуда??? как так получилось??? "забыв", что сам же этих "волчат" и вырастил.
Mr Maledict
30 сент, 2019 15:45 (UTC)

Увы, большинство уверено в обратной причинно-следственной связи. Мол если детей не драть, как сидорову козу, то они вырастут моральными уродами, которые нас всех поубивают.
Дети, как я поняла, для многих вообще с родни исчадиям ада, от которых мир надо спасать, пока не поздно. Брр.

naturalist
26 окт, 2019 02:47 (UTC)
Это во многом так и есть. Дети - это детеныши. в которых очень мало морали и очень много генетической животной агрессии, которая миллионы лет обеспечивала им больше шансов на выживание.

Поэтому т.н. "воспитание" - на самом деле - дрессировка. Сделаешь плохо (неправильно) - я тебя укушу!

Но есть другой фактор - среда. Если детеныш, сколько себя помнит, ходит по чистым улицам и ему все (школа, родители, друзья, полиция) говорят, что бросить окурок на СВОЮ землю - преступление, он впитает это в кровь.

(Я рассказывал, как мне рассказывали русские сезонные рабочие в Норвегии на уборке клубники. Один бросил окурок под куст, хозяйка увидела - у нее был почти сердечный приступ. Виновный был наказан на несколько часов работ. Русский ржал, рассказывая мне об этом. ...К слову, он же ржал, рассказывая, как они воровали кожаные куртки в норвежских магазинах потому что продавцы не смотрят за покупателями, охраны нет, рамок нет, "поэтому их надо учить")

Читал в ЖЖ воспоминания русского о своем детстве в детском саду. Как один мальчик столкнул его вниз с высокой горки. Он сильно ударился и потом спросил: "Зачем ты это сделал?" - "Просто так!" - захохотал тот.

...А если детеныш вырастает на помойке - да, он будет ржать, когда ему скажут, что нельзя бросать отходы на землю и "учить" тех, кто не видит в нем потенциального вора. Не дрессировка формирует характер на самом деле. Его формирует среда.


Edited at 2019-10-26 02:53 (UTC)
imed3
8 ноя, 2019 15:00 (UTC)
мешал вести урок, смеялся, отвлекал других
это не "мотивация", а, извините ПИЗДЕЦ.
может быть еще и не дышать?
Как там в ЧК было кажется с Горьким - мы вам и дышать запретим.
Что поменялось?!
imed3
8 ноя, 2019 15:04 (UTC)
90% поддерживают и оправдывают поведение учителя. Люди не видят вообще никакого отклонения от нормы поведения со стороны учителя.
это странно.
нормальных людей такие ее действия как минимум удивят
imed3
8 ноя, 2019 15:10 (UTC)
В наших реалиях школа это место лишения свободы, только с ночевкой дома.

Да, ПУМЭ:
https://nowsk.livejournal.com/4621.html
imed3
8 ноя, 2019 15:20 (UTC)
Другая сторона - это родители. Которые по смыслу должны в кровь биться за своих детей, как медведица - за своих детенышей.
Вот да.
Это достаточно удивительная вещь и наша "специализация".
Вот 86 закон 2001 года. Запрет продаж сигарет детям.
Казалось бы - вставай стана огромная, на ваших детей наступил путинский чекистский сапог - то что вчера делали открыто у крыльца школы теперь стало "запретным", у ВАШИХ детей (которым например и 13 и 14 и 16 и даже 17 лет) отбирают то что у них было уже и 2 и 5 лет. То к чему они привыкли.
Но...
Тишина.
Двумя годами спустя путин повышает возраст согласия. И сама молодежь ( https://imed3.livejournal.com/381863.html ) высказалась. Казалось бы - родители вот ваши дети, они высказались однозначно, ПОДДЕРЖИТЕ ИХ! И?!
тишина.
Потом комендантский час для подростков, тут надо признать многие выступили.
Потом "запрет вредной информации", тишина, закон подлецов - тут да вышли многие, это задело.
Но в общем и целом конечно СЛИШКОМ слабо и главное - упустили время. Если бы вышли сразу, еще в 2001 году эффект был бы намного более весомый.
( 8 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Суть вещей

Бухгалтерия








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter






Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2019
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved





Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats















Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow