?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

В преддверии Дня России давайте вспомним о времени совсем недавнем, но которое кажется уже далекой исторической эпохой. Это тот воздух, которым дышало старшее поколение. И, кажется, дышалось ему, несмотря на все технологические революции,
тогда все же легче, чем сейчас.









Stats










Флаги
promo naturalist may 1, 21:30 25
Buy for 10 tokens
"Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу – все рабы". Николай Чернышевский "Пролог" Праздник весны и труда в России? ...Весны - возможно. Прекрасный повод загадить все, до чего дотянется рука русского патриота. ...Праздник труда? ...Хм. Когда рабы отмечают "день труда" - это весьма…

Комментарии

( 29 мыслей — Сказать умную вещь )
sauternes_59
11 июн, 2014 16:44 (UTC)
хорошее было время...я даже сравнивать не хочу
как можно сравнивать молодость и зрелость....
naturalist
11 июн, 2014 23:30 (UTC)
Но лица у людей были другие.

Посмотрите сами: одухотворенные какие-то лица, честные, словно светящиеся изнутри... И книги читали.

А сейчас - в лучшем случае маски. В худшем - лица оценщиков: "как одет, какой телефон в руках, где проводишь отпуск, на какой машине ездишь..."

Слов напридумывали "нищеброд", "либераст", "дерьмократ"... с другой стороны - "золотая молодежь", "мажоры", "модели", "менеджеры"... И вместо книг - "глянец". Что еще увлажнить, нацепить на себя, проколоть. подкрасить, чтобы на тебя посмотрел "папик" из "Инфинити"...
sauternes_59
16 июн, 2014 17:46 (UTC)
Re: Но лица у людей были другие.
это беда наша - такие дети, у которых все ценности только в материальном плане...
выхожу иногда на улицу, а вокруг маски-маски-маски...лица желтые, зеленые, синие..жуть...
трясу головой, нет, не может такое быть...
настоящие лица еще можно встретить в храме, но и там таких мало...
у меня младший сын не женат, даже нет девушки любимой...я переживаю по этому поводу, говорю, ну как же так? ты такой симпатичный парень, не можешь себе девушку найти? а он говорит, что все девки настроены на то, чтобы подороже себя продать, ей надо все и сразу, какая любовь? смотрят на то, какая машина, какой телефон, какие часы, в чем одет...ЖУТЬ! думают, что если у нее есть один небезысвестный женский орган, мужчина должен платить за то, чтобы им пользоваться...бррррр..неужели я стала ханжой???
naturalist
21 июн, 2014 17:58 (UTC)
Я Вам скажу страшную, а потому необщепринятую вещь:

это логичный эволюционный процесс - все встает на свои места. Я еще не касался этой темы, но могу сказать, что человечество - это плесень, пожирающая как саму планету, так и само себя.

Очень скоро мир станет совсем другим. И он не будет лучше.
sauternes_59
21 июн, 2014 18:33 (UTC)
Re: Я Вам скажу страшную, а потому необщепринятую вещь:
да, как ни страшно это говорить, но человечество вымирает...
naturalist
25 июн, 2014 19:00 (UTC)
А знаете, что еще интересно?

Собственно, я же говорю именно об этом:

== все девки настроены на то, чтобы подороже себя продать, ей надо все и сразу, какая любовь? смотрят на то, какая машина, какой телефон, какие часы, в чем одет...ЖУТЬ! думают, что если у нее есть один небезысвестный женский орган, мужчина должен платить за то, чтобы им пользоваться. ==

только вскрываю механизмы такого поведения женщин (это же тенденция, Вы согласны? А, значит, у нее должен быть определенный механизм, порождающий ее к жизни) так те же самые незамедлительно кидаются выцарапывать мне глаза: "вас обидели... мне вас жаль... шовинист... женоненавистник... вас в детстве не любили... вам девушки не дают..." и далее по списку.

sauternes_59
27 июн, 2014 17:25 (UTC)
Re: А знаете, что еще интересно?
тенденция прослеживается явно...
но у нас разные взгляды на это, я смотрю на это с точки зрения православия...боюсь уже что-то говорить, потому что научена жизнью (об этом говорю только с теми, кто близок к христианству)
но что могу сказать вам: женщина забыла свое предназначение, забыла, что она должна быть помощницей мужчине. Мужчины правят миром!
хотя в том, что женщины стали такими мужчины сыграли не последнюю роль.
naturalist
28 июн, 2014 10:30 (UTC)
То, что у нас разные взгляды ...
- так и должно быть. Вы - женщина. Инопланетянка. Вы кардинально иначе воспринимаете этот мир.

То, что вы смотрите на это с точки зрения прлавословия - плохо. Очень плохо. У Вас должна быть СВОЯ точка зрения, а не навязанная Вам чем либо, тем более такой декоративно-продажной религией как православие.

Вы гордитесь тем, что Вы христианка? По-моему, Вам надо этого стыдиться. Разве не христиане возвели на костер Джордано Бруно, едва не сгноили в казематах Галилео Галилея - проводников человеческой науки? Разве не стояла все века христианская церковь на пути прогресса, гнобя со страшной силой всех первооткрывателей, объявляя "бесовскими изобретениями", книги, машины, интернет, что не мешает попам всем этим теперь успешно пользоваться. Разве не христианство пролило моря крови в честь основателя своей религии? Вам напомнить про "крестовые походы"? Разве не христианство
умертвило сотни тысяч женщин в своей остервенелой охоте на ведьм?

...Весь этот страшный груз и на Вас, если вВ христианинка. ...Вы готовы платить?

Христиане много раз были под кем-то - Римом, Польшей, монголо-татарами. А Вы знаете, кто остановил Рим в его экспансии на запад? На Европу? ВИКИНГИ. Три римских легиона вошли в Европу (35 000 матерых солдат) и бесследно сгинули. И Рим остановился. РИМ ОСТАНОВИЛИ ВИКИНГИ.

НИКОГДА, слышите, НИКОГДА, викинги не были никем покорены, в отличие от христиан. И Рим понял - с ними можно только торговать. Победить этот народ нельзя.

А знаете, почему Рим обломал зубы об викингов, а христиане 200 лет жили под монголо-татарами? Это она. Религия. Декоративно-продажная христианская религия с одной стороны и религия викингов с другой. Убеждение, что можно срать, воровать всю жизнь и в любой момент купить свое "спасение" с одной стороны и убеждение, что позор не смывается НИКОГДА. Что проходит всё, кроме твоей славы и чести - с другой. Подумайте об этом.



Edited at 2014-06-28 10:39 (UTC)
sauternes_59
28 июн, 2014 16:30 (UTC)
Re: То, что у нас разные взгляды ...
Боже мой, сколько у Вас в голове намешано...
вы читали Евангелие?
naturalist
4 июл, 2014 23:11 (UTC)
Если Вы узнаете ...

сколько на самом деле намешано в моей голове, Вы поседеете..

Жаль, Вы не указали, какое именно Евангелие Вы имели в виду: от Луки, Марка, Матфея, Иоанна? А может быть, от Иуды? Где лучший ученик Христа рассказывает о том, как все было на самом деле, в отличие от того, как это представляет официальная церковь?

А как насчет сур Корана? Вы читали Коран?

Хотя вряд ли Вы пять раз в день возносите намаз под призыв муэдзина,
носите хиджаб и посещаете пляж в буркини, но тем не менее
ассаляму алейкум ва-рахмату-Ллах, Наташа-ханум!

Мир Вам и Вашему дому!

В том-то и заключается моя главная проблема,
как завещал Аллах (Свят Он и Велик, СубхаанаХу уа Тагааля):

"Разве ты можешь заставить слышать глухих, если они к тому же не разумеют?
Разве ты можешь наставить на прямой путь слепых, если они к тому же не слышат?
Воистину (...) люди сами поступают несправедливо по отношению к себе".
(Коран, Сура 10:42-44)


----------------
Для справки: я не мусульманин, не христианин, не католик, не буддист, не адвенист седьмого дня. Я даже не викинг. Я - исследователь. Вот как-то так...


Edited at 2014-07-04 23:16 (UTC)
sauternes_59
5 июл, 2014 05:58 (UTC)
Re: Если Вы узнаете ...
"я не мусульманин, не христианин, не католик, не буддист, не адвенист седьмого дня.
вы просто мужчина,который пытается дойти до сути своим умом! это нормально для мужчины, мне, женщине,этого не дано...(не много есть женщин, которые на такое способны)
в каждой религии есть что-то общее, и то, что человек стремиться найти Бога, только доказывает, что Он есть и человека от него оторвали...
скажите, а кто написал евангелие от Иуды?
naturalist
5 июл, 2014 12:31 (UTC)
Со мной все обстоит еще хуже.

Я не только "пытаюсь дойти до всего своим умом", я еще и пытаюсь дойти до свойств своего ума... И докопался до таких глубин, что человеку лучше туда не заглядывать. Страшная весч...

А почти все мои "открытия", увы, уже известны. В данном случае как нельзя лучше работает формула, что все новое - это хорошо забытое старое. Моя скромная заслуга лишь в том, что я собрал камешки этой мозаики воедино. Вот и все. Правда, вместо панно Михайло Ломоносова у меня получилось что-то, более похожее на картины Еруна ван Акена, более известного под именем Иеронима Босха... Но это уже другая история.

...Да, "в каждой религии есть что-то общее". И это общее то, что каждая религия - это иллюзия, это картонные декорации, которые человек выстраивал перед собой, чтобы "объяснить" себе то, что был понять не в состоянии, а потом... привык видеть их перед собой. Да и дуракам себя считать очень не хочет...


Любая религия - это сказка, в которую верит несозревший ребенок. Но человечество вырастает из своих коротких штанишек. С ними порой очень жаль расставаться, но приходит момент, когда в них уже просто не влезть...

Так что как видите, это доказывает совсем другое и значительно более реальное, чем "совет федерации богов", заседающий на облаках.


sauternes_59
5 июл, 2014 14:55 (UTC)
Re: Со мной все обстоит еще хуже.
если бы религия была иллюзией, не могла бы существовать церковь уже больше 2000 лет...
naturalist
5 июл, 2014 17:44 (UTC)
О, интересненько... Хотя и предсказуемо.

Вы на самом деле сводите вопрос Познания к арифметике? :)

Это Ваш последний аргумент?.. :)

Вы, правда, считаете, что существует "время годности иллюзий", после которого они неизбежно рассыпаются и их выбрасывают на помойку? :)

И какой это срок, по-Вашему? 1000 лет? 1500? 1900? :))

Увы, увы, увы...

"Ум - понятие на статистическое" (с). Иллюзии - тоже.

"Религия", "дружба", "любовь"... Сама сущность человека...

Человечество соткано из иллюзий. И оно все глубже погружается в мир иллюзий.

Театр... Кино... Три-Дэ... Компьютерные игры... Великий мир иллюзий.

"Этого делать нельзя, просто нельзя, это гибель для всех. Нельзя заменять жизнь снами... Этот мир иллюзорен, он весь в тебе, а не вне тебя, и все, что ты в нем делаешь, остается в тебе. Он противоположен реальному миру, он враждебен ему. Люди, ушедшие в иллюзорный мир, погибают для реального. Они все равно умирают. И когда в иллюзорные миры уйдут все, а ты знаешь, этим может кончиться, - история человечества прекратится...
Миллиарды людей, погруженные только в себя.Это же конец. Это конец взаимодействию человека с природой, конец связям между личностями, это конец прогресса.
Все имеет конец. Кончается и прогресс реального мира. Раньше мы не знали, как он кончится. Теперь знаем".

...Иллюзорное бытие надвигается на мир, и этот мир будет не прочь покориться иллюзорному бытию... Погибать будет уютно..."

Стругацкие "Хищные вещи века"

Открою Вам корневую тайну, Наташа-ханум, перед которой меркнут все остальные.

Миром правит Власть Химер.

Возможно, однажды Вы увидите эти слова на обложке книги. Не покупайте ее. Она выведет Вас из-под этой власти, но убьет все. что было так дорого Вам в течение 2000 лет...





naturalist
5 июл, 2014 12:45 (UTC)
Я Вас очень удивлю...?
== скажите, а кто написал евангелие от Иуды? ==

А Вы знаете, сколько вообще было евангелий?

Я Вас очень удивлю, если скажу, что 22?

Из которых только четыре (от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна) считаются каноническими и входят в Новый Завет. Еще 18 Вселенским церковным собором были отвергнуты, как, в лучшем случае, не соответствующие представлениям святых отцов фундаментальным канонам, а порой и опровергающие их.

Среди них, кроме Евангелия от Иуды, были
- Евангелие от Петра (того самого, первого Папы Римского, у которого сейчас как бы ключи от рая);
- Евангелие от Фомы;
- Евангелие 12 апостолов;
- Евангелие от Марии Магдалины (жены Иисуса Христа) (!);
- Протоевангелие Иакова (брата Иисуса Христа) (!!);
- Евангелие от Марии (матери Иисуса Христа; описывало юность Спасителя) (!!!).

Все эти евангелия, как "несоответствующие" подлежали запрещению и уничтожению. Неплохо, да?


...Евангелие от Иуды написал, естественно, Иуда.

Но если быть точным, то найденный документ - это перевод Евангелия Иуды на коптский язык и написан он на папирусе. До нас, увы, дошло не много. Потому что тот, кому попало в руки это сокровище, как обычно, не понял, что держит в своих руках. И хотел превратить свиток в другое сокровище. Которое принимают кабаки в качестве платы за харч и женщины в качестве платы за т.н. "любовь".

Но и того, что дошло достаточно, чтобы взорвать представления человека о роли Иуды в "деле Христа".

...Всегда наступает момент, когда то, что стояло на голове, становится на ноги.



Edited at 2014-07-05 12:47 (UTC)
sauternes_59
5 июл, 2014 14:42 (UTC)
Re: Я Вас очень удивлю...?
вы меня не удивили)))
интересно, когда Иуда успел написать свое евангелие?
спорно, что тот самый Петр был папой римским...
со слов апостола Петра его учеником написано Евангелие от Марка.

какая причина у вас не доверять вселенским соборам?
naturalist
5 июл, 2014 18:09 (UTC)
Re: Я Вас очень удивлю...?
== интересно, когда Иуда успел написать свое евангелие? ==

Сильный вопрос. Очень. Я в Вас не ошибся.

...Вопрос сильный, но очень опасный. Потому что тогда Вы незамедлительно должны представить ответ на аналогичный вопрос: кто, когда и где успел написать то, что мы именуем "Библией"?..

..А Вы полагаете, что готовясь выполнить страшное поручение своего Учителя, которое, как и говорил тот, делало его имя самым противным на земле, сделал что требовалось, а потом тут же пошел и повесился на осине?..

Увы... Как и всякий умный, честный и совестливый человек, он доверил свои терзания бумаге. ...Если бы очень близкий Вам человек, жестоко страдающий, попросил Вас его умертвить ради других Вам близких, Вы бы пошли на это, зная, что Ваше имя будет проклято всеми остальными?

А если остальных - миллиард? А с их потомками - десятки миллиардов?

Иуде было над чем подумать, верно?..

------------------

== спорно, что тот самый Петр был папой римским... ==

Вы плохо знаете историю. :)

Шимон бар Йона, Симон Кифа, еврей из Вифсаиды Галилейской, более известный как Петр, был основателем Католической церкви и чтится ею как Папа Римский I.

-------------

== какая причина у вас не доверять вселенским соборам? ==

Тоже хороший вопрос.

А какая причина у Вас им доверять?

Я, например, их не избирал.

...Ну, хорошо. А Вы задумывались над вопросом, а когда, собственно, Иешуа стал Богом? В каком году? В 33-м, в год своего распятия? Точно? Он уже считался Богом? Да неужели?



Вы удивитесь, но этот статус был присвоен сему достопочтенному мужу намного, намного позже и именно на Вселенском соборе и в результате довольно долгих и бурных споров... Потому что он, точнее, такой как он, понадобился церкви. ...Его кандидатура победила с небольшим перевесом голосов.

Истина, как всегда, проста. Иисус Христос - Бог избран Богом 60 процентами голосов достопочтенных выборщиков...

А Вы не знали?..

Возможно, Вам будет также интересно узнать, что, как помнится, на Македонском соборе 585 года один из самых уважаемых епископов открыл дискуссию о том, применимо ли относительно женщин слово "homo", то бишь "человек". И большинство этого почтенного собрания очень быстро склонилось к тому, что женщину человеком называть не следует, ибо и создана она из ребра Адама, и первородный грех на ней, и прочая, и прочая.

Но тут некстати кто-то вспомнил, что утвердившееся именование Иисуса, Бога нашего: "Сын человеческий", стало быть, мать его, Мария, жена Иосифа, как ни крути, была человеком. Вот так, Богородица, спасла всех женщин, и через нее их было решено тоже считать людьми.

Вот как-то так...

Теперь Вы точно знаете год, начиная с которого женщина официально считается человеком. Женщине-человеку 1429 лет. Можете устроить по этому поводу девичник... :)))




Edited at 2014-07-05 18:19 (UTC)
naturalist
28 июн, 2014 10:48 (UTC)
Вы удивитесь...
== женщина забыла свое предназначение, забыла, что она должна быть помощницей мужчине. Мужчины правят миром! ==

Вы удивитесь. Открою Вам страшную тайну. ...Миром правят не мужчины. Женщины. Только они этого не знают. Назначение женщины - не быть помощницей мужчин. Это мужчины созданы для обслуживания женщины. Все мужские достижения - ничто по сравнению с женской способностью воспроизводить жизнь. Если исчезнет все, что создали мужчины - самодвижущиеся тележки, паровозы, спутники, компьютеры, атомное оружие - МИР НЕ ОСТАНОВИТСЯ. Он остановится, если женщина перестанет рожать. Все - прах и тлен перед способностью женщины создать Чудо внутри себя.

Это говорю Вам я - мужчина.

...не говорите никому.

sauternes_59
28 июн, 2014 16:20 (UTC)
)))
хорошо! пусть это будет наша тайна)))

Господь забрал у женщины право на руководство мужчиной после грехопадения...
а без мужчины женщина ничто...даже родить не сможет
не зря все-таки: да будут двое одна плоть!
"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их." Бытие,1.27
мужчина живет для женщины, а женщина для мужчины...
иначе ерунда получается...
naturalist
4 июл, 2014 23:32 (UTC)
Я Вам открою Тайну, которая Велика Есть:

НИКТО НИКОГДА НИКУДА НЕ ПАДАЛ.

Не было никакого "грехопадения".

И я докажу это Вам в две минуты, если у Вас есть уши, чтобы слышать и глаза, чтобы видеть.

Откуда сорвала Ева запретный плод? - ОТВЕТ: С древа познания.

Таким образом, Бог не хотел, чтобы Истина была доступна человеку. О причинах этого мы пока говорить не будем.

Что узрели прежде всего Ева и Адам, вкусив запретный плод? - ОТВЕТ: Что они наги. Поэтому они спрятались от Бога за кустом. (Я точно следую источнику?)

Таким образом, они осознали то, что хотел утаить от них Бог - СВОЮ ЖИВОТНУЮ СУЩНОСТЬ. Ибо "узрели, что они наги", означает, что они "узрели", что один из них - самец, а другой - самка.

Им открылась основополагающая Истина, которую до сих пор отчаянно отрицает 95 % людей на Земле и, думаю, что и Вы в том числе: человек - это животное.

Таким образом, все "грехопадение" заключалось в том, что наши прародители поняли свою истинную сущность, за что жесточайше были наказаны.

Неплохо, да?

И как видите, никакой "ерунды" нет.

Вы готовы страшной карой наказать своих детей, которые, повзрослев, осознают, для чего их, кроме прочего, нужны вагина и член?

Бог это сделал.

Вы последовали по его пути?

---


Риторический вопрос:

Если "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию",
то почему же люди больше любят собак и деревья, чем себе подобных, т.е. Бога в их образе?..
sauternes_59
5 июл, 2014 04:59 (UTC)
Re: Я Вам открою Тайну, которая Велика Есть:
ну, Америку вы мне не открыли))))
да, суть раскрытая вами похожа на правду, но она правда не полная, правда с точки зрения человека...нам не дано узнать, что же там было на самом деле...
древо познания не только своей животной сути, а познания добра и зла!это важно! думаю первые люди просто поторопили события, это, как ребенок, который увидел и узнал то, что рано для его возраста...сделал не правильные выводы, в силу незрелости своей.а мы повторяем...
naturalist
5 июл, 2014 13:20 (UTC)
Почему же не дано?..
== нам не дано узнать, что же там было на самом деле... ==

Почему же не дано? Что за фатализм?

Или Вы таким очередным способом защищаетесь от Истины, которую, как вполне благоразумно опасаетесь, не сможете принять? :)

Если гипотеза объясняет ВСЕ, она становится теорией. Если есть факты, которые в нее не укладываются, они ее разрушают. Вот и все.

Кроме того, из философии, еще со времен Аристотеля, известно, что из всех возможных объяснений, как правило, именно наиболее простое с наибольшей вероятностью является истинным. Не так ли?

Любая Истина абсолютна, поэтому принципиально познаваема. Вопрос ее познания - это лишь вопрос платы за нее...

А вот добро и зло, о которых Вы говорите - относительны. Поэтому не только не познаваемы, но и в принципе могут не быть таковыми.

Вопрос: убить человека - зло?

...А если убить человека, который надругается над Вашим ребенком?..

Не существует добра и зла. Только наше отношение к ним делает их таковыми. Как видите, все просто. Истина всегда проста.


...Да, может быть человек "поторопился". Это интересная мысль. Я над ней подумаю. Но здесь можно привести интересную аналогию.

За свою ошибку я был навсегда отлучен от общества "ру_психолог". Я так и не смог добиться от ее руководителя ответа на простой вопрос о соответствии наказания и проступка. Не просто внятного, а вообще - никакого.

Но я не приполз к ней на коленках, сложив на груди ручки. Вместо вымаливания прощения и выдачи "допуска" я не просто попросил - потребовал ответа. Обалдевшая от такого хамства "королева" простить мне этого не смогла.

...За "ошибку" прародителей Бог отлучил их от рая и "приговорил" женщину вечно рожать в муках. Вы бы, к примеру, наградили своего ребенка и его потомков вечной физической мукой, за то, что он залез в Ваш стол и нашел там порножурнал, т.е. узнал то, что ему знать еще рано? "Всемилостивейший" оказался на это способен.

Что интересно, владелец рая так же не отвечает на вопросы, как и "владелица" "психологов"... Но в действиях обоих мне усматривается много общего - они неадекватны. И упорное нежелание того и другого за них отвечать это доказывает.



Edited at 2014-07-05 13:32 (UTC)
sauternes_59
5 июл, 2014 14:22 (UTC)
Re: Почему же не дано?..
а как же сын Божий, которого специально прислали людям для того, чтобы разъяснить то, что нужно делать, чтобы не было этой вечной муки?

по поводу проступка и наказания...конечно это трудно, но за все можно простить.
naturalist
5 июл, 2014 20:35 (UTC)
Правда? Вам это ведомо?

Ведомо, для чего его "специально прислали"?
Ему это не было ведомо. А Вам ведомо?..

Кроме того... Обречь на вечные муки, а потом "специально прислать" родного сына на заклание, "чтобы не было этой вечной муки" - именно это я и называю неадекватностью. Вы не согласны?



== по поводу проступка и наказания...конечно это трудно, но за все можно простить. ==

Речь не о прощении. Именно мольбы о прощении, видимо, ждала от меня "королева" "ру_психологов" (почитайте соответствующий сайт: с одной стороны - вопли и мольбы "осознал! простите! больше не буду!" и с другой стороны великодушное: "Прощаю, холоп... Больше не шали..."

Речь шла об АДЕКВАТНОСТИ проступка и наказания. И у владелицы "психологов", и у владельца рая с этим явные проблемы. И то, что ему пришлось отдать на заклание собственного сына, чтобы снять собственное "предписание" - явное тому доказательство. Вы не согласны?

naturalist
4 июл, 2014 23:46 (UTC)
Re: )))
== а без мужчины женщина ничто...даже родить не сможет
не зря все-таки: да будут двое одна плоть! ==

А теперь самая Великая Тайна:

"без мужчины женщина ничто...даже родить не сможет"

Это правда. Но это не вся правда. А полуправда - это ложь.

Образец такой полуправды / лжи здесь:
http://naturalist.livejournal.com/20781.html

Правда же в том, что для осеменения СТА ЖЕНЩИН достаточно ОДНОГО МУЖЧИНЫ.

Почитайте мою статью про курочек и петушков. Вы же не думаете, что я на самом деле писал про курочек и петушков?

Таким образом, с точки зрения природы 99% мужских особей - ЛИШНИЕ.

Поэтому - войны, технологический и социальный прогресс.

Да-да. Ваша психика готова принять новость, что цивилизация развивается и одновременно уничтожает сама себя по одной простой причине: 99 процентам мужчин НЕЧЕМ СЕБЯ ЗАНЯТЬ?

------------------
Для справки:

сколько длится половой акт женщины от снимания трусиков до выхаживания детеныша до возраста, когда тот может себя минимально обслуживать:? - ОТВЕТ: От 7 до 10 лет. Я ничего не путаю?

сколько длится половой акт мужчины, не насилуемого желанием женщины, чтобы было "долго"? - ОТВЕТ: от 2 до 5 минут. Я ничего не путаю?

А Вас есть под рукой калькулятор?

--------------

==не зря все-таки: да будут двое одна плоть! ==

Это литература.

"А если без литературы, если честно?" (Стругацкие "Хищные вещи века")

С точки зрения природы: да будут 99 женщин и 1 мужчина одна плоть!

Вот как-то так...





Edited at 2014-07-04 23:48 (UTC)
sauternes_59
5 июл, 2014 04:50 (UTC)
Re: )))
все верно, но именно для этого, чтобы не уподобляться животным, чтобы в первую очередь работала голова, а не другое место, Господь и говорит: будут двое-одна плоть! не 99 и один! бережет он мужчин))))
naturalist
5 июл, 2014 13:44 (UTC)
Знаете, лучше бы человек уподоблялся животным...

Самое преданное Вам существо - именно животное, собака, которая никогда не променяет Вас на другого. А самый близкий Вам человек найдет две дюжины причин, чтобы продать Вас с потрохами.

Животные не насилуют своих детенышей, не убивают себе подобных, не питаются друг другом, не убивают когда сыты, залезают на другою территорию только тогда, когда встает вопрос жизни и смерти, не уничтожают окружающий их мир, а гармонично существуют в нем, им достаточно одной норы и одной "другой плоти".

...Вы на самом деле считаете, что человек "создан по образу и подобию" Самого? Почему же у Великого Гончара получилось такая мразь, как человек? Он там случайно глину с гавном не перепутал?

sauternes_59
5 июл, 2014 14:14 (UTC)
Re: Знаете, лучше бы человек уподоблялся животным...в
вы утрируете
животный мир тоже довольно жесток...
окотившаяся кошка может съесть своего только что родившегося котенка...молодой лев убъет все потомство предыдущего вожака..
в животном мире довольно распространен половой акт между самцами...

а человек создан только по образу...а подобия он должен добиться сам
naturalist
5 июл, 2014 20:48 (UTC)
Животный мир жесток, но честен.
Я не могу утрировать в принципе.

У меня один критерий. Это правда или это не правда. Вот и все.

"Утрировать" правду нельзя. Она либо есть, либо ее нет.

"Любая версия истины есть ложь" (с)


Мир людей тысячекрат более жесток и тысячекрат более бесчестен. Разве не так?

== окотившаяся кошка может съесть своего только что родившегося котенка... ==

И сколько кошек из ста съедает свое потомство? А сколько человеческих матерей из ста "съедает" своих детей, вытравливая их в себе, спуская в мусоропровод, оставляя их в роддоме, оставляя на попечение бабушек?

== молодой лев убъет все потомство предыдущего вожака... ==

Вы это вычитали в фантастическом романе? Мне такие факты неизвестны. Дайте, пожалуйста, ссылку. ...А потом я расскажу Вам, сколько людей убивает потомство, чтобы получить доступ к материальным благам. И какой процент потомства убивает своих родителей ради того же, чего в природе, кажется, вообще нет.


==а человек создан только по образу...а подобия он должен добиться сам ==

А чем, простите, "образ" отличается от "подобия"?

Вам не кажется, что это синонимы? Если нет, то поправьте меня.



Edited at 2014-07-05 20:50 (UTC)
( 29 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Суть вещей

На этой полке

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter


Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats













Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow