?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

"Человек не знает, что он дышит, пока не вспомнит об этом".

Стивен Кинг "Кэрри"



Кажется, единственное, что в моем блоге никем не оспаривается, так это мое утверждение, что женщина и мужчина - это "две планеты, два мира, две Вселенные. Без капли преувеличения можно сказать, что это инопланетяне по отношению друг к другу. Они, как существа с разных планет, представители разных миров, настолько разительно отличаются друг от друга, что можно даже говорить о том, что у них вообще нет ничего общего между собой. Мужчина и женщина даже дышат по разному! Сравнивать их друг с другом - все равно что, к примеру, сравнивать коршуна и щуку, сушу и море, жесткий диск компьютера и двигатель внутреннего сгорания.

Делать это может только настоящий безумец. Поэтому я этим и занимаюсь".



Это цитата из моего поста, опубликованного год назад. И сегодня я расскажу Вам о том,
как дышат мужчина и женщина, почему механизмы их дыхания столь различны и какие последствия это может для них иметь.


...Мужчины, если кто-то еще не в курсе, дышат "животом", точнее говоря, брюшным прессом, а еще точнее - диафрагмой (плоской мышцей, расположенной под легкими, точнее, между лёгкими и желудком).


Объясняется это, естественно, той же базовой причиной, которая объясняет и все прочие различия между мужским и женским полом - предназначением тех и других.


Мужчина - добытчик, охотник, исследователь, строитель, воин. Соответственно, его дыхание более активно и, кроме того, должно иметь достаточный потенциал на случай, когда обстоятельства вынуждают мужчину из состояния относительного покоя очень быстро перейти к активным действиям - например, удрать от пещерного медведя, самому погнаться за мамонтом или насмерть схватиться с соплеменником в битве за приглянувшуюся обоим попастую самку.


"Грудное" дыхание, стиснутое жестким каркасом ребер, для этого приспособлено мало. Можно предположить, что пещерные представители сильного пола, предпочитавшие такой механизм дыхания, проигрывали в конкуренции сородичам, которые дышали "животами", и постепенно уступали им место под солнцем. И хотя современному мужику уже не надо гоняться за мамонтами в связи с отсутствием последних, но с необходимостью резкого увеличения потребности в кислороде, т.е прокачке воздуха через легкие, и сейчас мужчины сталкиваются достаточно часто.


Есть и еще одна, не менее важная причина, способствующая развитию у мужчин именно такого типа дыхания - это та, что "сильному полу" нередко приходится таскать на своих плечах значительные тяжести. И хотя, опять-таки, о тушах мамонта речь уже не идет, но один - два десятка килограммов на свои плечи мужчины навешивают нередко, а некоторые, чтобы повыпендриваться, еще и переносят через лужи или спускают на руках со ступенек загса осчастливленных ими подруг - а это уже добрых 50-60 кило, а то и больше. ...Согласитесь, что когда прижимаешь к груди теплое, восторженное, но тяжеленькое существо, пыхтеть, перетаскивая оное через препятствия, проще все-таки "животом".


У женщин необходимости в подобных физических нагрузках, естественно, нет, но главное даже не это. Главное - это опять-таки предназначение женщины, воспроизводство ею человеческого рода; если бы женщина, как и мужчина, дышала диафрагмой, это бы создавало понятные неудобства для развивающегося плода, поэтому природа заботливо "переместила" женское дыхание ей в межреберную клетку, т.е. туда, где оно не будет доставлять будущему человеку беспокойства.


...И если женщина ради эксперимента пытается дышать "по-мужски", ей просто не хватает воздуха и она натурально начинает задыхаться. И это понятно. Не женское это дело - бегать по сопкам за мамонтами.


...К слову, замечу, что именно по этой причине у взволнованной, возбужденной или пробежавшей за автобусом женщины так эротично высоко вздымается грудь, приводя окружающих мужчин, скажем так, в приподнятое состояние духа... А вы думали, эта хитрая бестия таким образом пытается привлечь ваше внимание к своим буферам и таким образом получить шанс на свое женское счастье? ...Не-а. Просто она так устроена. Этими формами дышать.




Продолжение следует.


Stats








Дыхание 600х400
promo naturalist may 1, 21:30 25
Buy for 10 tokens
"Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу – все рабы". Николай Чернышевский "Пролог" Праздник весны и труда в России? ...Весны - возможно. Прекрасный повод загадить все, до чего дотянется рука русского патриота. ...Праздник труда? ...Хм. Когда рабы отмечают "день труда" - это весьма…

Комментарии

( 18 мыслей — Сказать умную вещь )
sangrie
31 окт, 2014 10:47 (UTC)
Где-то встречала, что мужчины забивали "мамонта", а женщины должны были дотащить до стоянки, чтобы приготовить, пока мужчины шли дальше, за следующим животным.


Еще женщины придумали, как худеть с помощью мужского дыхания. Кислорода действительно не хватает, но задерживать дыхание можно на более долгий промежуток, чем при женском типе. Всё берем у вас и адаптируем для себя)))

Edited at 2014-10-31 10:48 (UTC)
naturalist
31 окт, 2014 14:52 (UTC)
А еще вы надели наши штаны!!! Злой
sangrie
31 окт, 2014 15:44 (UTC)
Ну вы слишком долго изобретали для нас бюстгальтер. И на этом остановились. Придумайте отдельно физиологичную одежду для нас, и мы с удовольствием откажемся от штанов.
naturalist
31 окт, 2014 18:14 (UTC)
Изобретать для вас? Какой смысл?
Вы те же бюстгальтеры не носите ни фига, а если и носите, то только для того, чтобы напихать в них всяких накладок!

И вообще, зачем вам одежда? Вы же стараетесь, чтобы в любой ситуации на вас её было как можно меньше. :)

Edited at 2014-10-31 18:14 (UTC)
sangrie
31 окт, 2014 18:21 (UTC)
Re: Изобретать для вас? Какой смысл?
Чей-та не носим? Хотя бы даже и напихать нужен. А смысл в изобретении прост: чтобы у вас не забирали! Сарафаны носим, платюшки и радуемся, каблуки, опять же, неудобные. Кстати, тоже могли бы уж придумать для нас чего-нибудь побезопаснее, а то в ваши кроссовки перебираемся потихоньку.

"Вы же стараетесь, чтобы в любой ситуации на вас её было как можно меньше. :)"
Это те, для кого мужчины безопасны. Восточные женщины с ног до головы укутаны. И лица прячут.
naturalist
31 окт, 2014 19:06 (UTC)
Re: Изобретать для вас? Какой смысл?
Тогда держите.

Нам это точно не надо, а вам подойдет! :))

Типа трусики
sangrie
1 ноя, 2014 05:21 (UTC)
Re: Изобретать для вас? Какой смысл?
Очередное неудобство? Истинный мужской взгляд. Чтоб красиво смотрелось и пофиг, как женщина будет ходить в этом. Я ж просила физиологичную одежду. Кстати, похоже всю технику для ведения домашнего хозяйства проектируют мужчины. Функциональность - выше похвал. Зато мыть ее неудобно ужасно.
naturalist
1 ноя, 2014 15:37 (UTC)
Re: Изобретать для вас? Какой смысл?
Самая физиологичная одежда - собственная кожа. И, судя по всему, женщину раздражает, когда на ней оказывается что-то еще. )) Поэтому при первом возможности она и старается от всего "лишнего" избавиться.
sangrie
1 ноя, 2014 16:01 (UTC)
Re: Изобретать для вас? Какой смысл?
Не только женщин. И детей, и мужчин.
Кстати, по поводу оголяющихся. посмотрите на постановочных фото, когда в кадре больше одной голой девушки, каждая стремится прикрыть грудь своими волосами, даже если они короткие. Так что это еще вопрос, хотим ли мы раздеваться.



Edited at 2014-11-01 16:10 (UTC)
sangrie
31 окт, 2014 15:54 (UTC)
Оффтоп. Можно убирать фото, видели с кем общаетесь? Натолкнули на мысль, доберусь до компа, выложу фотку, как лучше всего переносить женщин:)



Edited at 2014-10-31 19:07 (UTC)
naturalist
31 окт, 2014 20:47 (UTC)
Устаревший у Вас способ. Отстаете от жизни.


Вот, просвещайтесь!

и обратите внимание, что

...вес равномерно распределен на оба плеча!
...женщины избавлены от всех лишних предметов!
...голова, правда, не доступна, но у женщины от головы все равно никакого толку! Гораздо более важный предмет - попа! Не зря же вы, женщины, носитесь с ней, как с писаной торбой! Короче, всегда можно дать бабе по жопе, если взбрыкнет! ))))

Собственник

sangrie
1 ноя, 2014 03:54 (UTC)
Re: Устаревший у Вас способ. Отстаете от жизни.
А чем бить, если обе руки заняты?:) Есть еще более современный: за волосы и в машину. Доступен даже мужчинам раза в два меньшим, чем на картинке. И ничью дыхалку не перекрывает.
naturalist
1 ноя, 2014 05:12 (UTC)
Re: Устаревший у Вас способ. Отстаете от жизни.
Попросить можно кого-нибудь. Не в лесу. Поможет любой с удовольствием!
sangrie
1 ноя, 2014 05:13 (UTC)
Re: Устаревший у Вас способ. Отстаете от жизни.
Прикольно. Тебя несут, пошлепывая по заднице, а рядом другая самка, с которой можно поговорить. Райское состояние. А мужику 2 тащить. Не разумно. За волосы и сами пусть идут.
sauternes_59
31 окт, 2014 18:36 (UTC)
слушайте, никогда не думала кто как дышит...открыли америку для меня..
пытаюсь попробовать дышать по всякому..ну да, неудобно животом)))
naturalist
31 окт, 2014 19:02 (UTC)
"О, сколько нам открытий чудных
готовит просвещенья дух!" (с)

Книги

Edited at 2014-10-31 19:03 (UTC)
sauternes_59
31 окт, 2014 19:04 (UTC)
не надо надо мной смеяться))) я всего лишь глупая женщина...
naturalist
31 окт, 2014 21:38 (UTC)
Это точно!


Вы - глупая. Я - безумный. Мы с Вами нашли друг друга! Строит глазки

Edited at 2014-10-31 21:39 (UTC)
( 18 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Суть вещей

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter


Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats













Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow