?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

"Не говори своему другу того, что не должен знать твой враг".

Артур Шопенгауэр



Вчера я написал кое-что о себе в другом блоге... пожалуй, что лишнее... и меня внезапно зафрендило сразу 5 человек. Такого в моей жэжэ-практике еще не было, поэтому, естественно, хочется как-то отреагировать.


Реагирую отдельным постом о "френдировании".


В принципе, я вносил соответствующее дополнение в свою "верхнюю запись", но ведь не все ее читают (слишкАм многА букАФФ), и тем более, никто не обязан следить за её изменениями. Правда, я писал об этом еще и в другой теме, но там пришлось к слову, а
теперь акцентирую на этом внимание отдельно.


Первое.

Я искренне признателен всем новым и - особенно, - "старым" френдам, которые до сих пор еще со мной и пока еще выдерживают букет из того, что я пишу и моего несносного характера. Некоторые из них, правда, удирают от меня, "отфренживают" и даже банят в своих журналах, чтобы, стало быть, обрубить все концы и вычеркнуть меня из своей жизни, как ночной кошмар, За дверь... но потом возвращаются обратно. Первая любовь


Второе.

Несмотря на то, что женский консилиум ЖЖ, возглавляемый лично главным психологом ЖэЖэ Ольгой Викторовной, давно вынесли мне диагноз "мизантропа и женоненавистника с комплексами и эректильной дисфункцией, которому надо срочно лечиться от целой кучи всяких разнообразных недугов", В Бобруйск! френдят меня почему-то, как правило, женщины. Не то сказал


Для меня это полная неожиданность. Объясняю это себе тем, что делают это они исключительно из нерастраченных материнских чувств. Так и вижу, как они прижимают меня к своей пышной (или, как тут выяснилось, не очень) теплой груди, гладят по головке и вздыхают: "Ах, как мне вас жаль... Я вам так сочувствую... Вас жестоко обидели... Вас в детстве не любили... Во дворе обижали... У вас было мало игрушек... Поэтому у вас комплексы... эректильная дисфункция... и девушки вам не дают..." С малышом


Аж прослезился... Спасибо, дорогие мои женщины! Дайте устроиться на вашей груди (или правильнее - грудях?) поудобнее... Плачет

Как хорошо, что вы есть на свете... А главное - что вам есть к чему прижать... в случае чего...


Силуэты (9)




(Час назад пообщался кое-с-кем из другого журнала. Получил очередную порцию "сочувствия". Правда, от мужика. Есть, видимо, и мужики с нерастраченными материнскими чувствами.) Превращение



Тем не менее, по вышеуказанной причине мне особенно ценно, когда меня френдят одноПОЛчане. А то ведь черт его знает что такое - женское сообщество какое-то получается (недавно даже обозвали "женским блогом" - ну, с таким хамством я еще разберусь! Томаты). Обидно, ну... Так что давайте, мужики, подключайтесь активнее. Мне одному с таким гаремом ни фига не справиться. Затопчут же. Некоторые кобылицы еще те... Чертовка


Третье.

К тем, кто меня "зафрендил", я - уж не обессудьте, - по редакторской привычке отношусь как к подписчикам своего журнала - благо подписка на него совершенно свободная и осуществляется бесплатно одним нажатием кнопочки. Компьютер


"Автоматом" я никого не френджу, и мое отношение к "принципу взаимофрендинга", агрессивно активно насаждаемое некоторыми, резко негативное. Для меня ответное "френдирование" - отнюдь не статистический, не формальный акт и таким дешевым способом набивать себе СК я не собираюсь. Ибо самодостаточен и полагаю, что стою дороже, чем дешевый СК, заработанный проституточным "взаимофрендом". Король (2)


Для того, чтобы кто-то стал моим "взаимным френдом", говоря поэтическим языком, должна проскочить какая-то искра. Электрик Практически это значит, что моим другом чаще всего становится тот, кто хотя бы иногда находит время, чтобы не только читать, но и комментировать мои посты.


И это не блажь. Именно ради этого, в конечном счете я и завел свой блог в ЖЖ. Больше меня нет ни в одной социальной сети.




Силуэты (1)




Идеи, которые я высказываю на страницах своего ЖЖ неординарны, да. Есть идея! Может быть, переворачивают кое-что с ног на голову, а, может быть, и ставят с головы на ноги. Как посмотреть. В истории такие прецеденты уже были...


Пользуясь случаем замечу, что сумма моих взглядов - это весьма целостная теория, которая корнями уходит в психологию, социологию, сексологию, физиологию, биологию, анатомию, нейробиологию, лингвистику, кибернетику, физику, химию, историю, культуру, философию, религию и даже в некоторые иррациональные области. С книжкой (2)

Тема взаимоотношения полов - лишь ветка на стволе этой теории, наиболее привлекательная для большинства, собственно, поэтому я и уделяю ей здесь столько внимания. Поцелуй (1)


Во всяком случае, свое мнение о том, что я пишу, я знаю. По вышеизложенной причине мне крайне интересно ваше мнение об этом. Особенно, если оно хоть как-то аргументируется.


При этом совершенно не важно, согласны ли вы со мной. Мне даже важнее, если не согласны, ибо мне необходимо проверить свои выводы на прочность. Но еще раз - если это несогласие аргументируется. Перестрелка


✏ Тем, кто изначально считает единственно правильной свою точку зрения, а все, что с ней не совпадает - "чушью, бредом, ерундой, демагогией" и т.п. Больше не надо...,

✏ а так же любителям искать объяснения нестыковкам своих взглядов со взглядами другого человека в том, что "того обидели..." и у него "комплексы", и вообще дежурно переводить предлагаемую оценку явлений и фактов на того, кто их предлагает;

✏ фантазерам и фантазеркам, которые рассказывают мне обо мне свои фантазии, т.е., глядя на потолок, воображают, кем я, по их мнению, являюсь, где работаю, откуда меня выгнали, сколько я книжек прочитал, а сколько не прочитал;

✏ равно как и патологическим извращенкам, которые умудряются через сетевые кабели разглядеть и оценить степень моей эректильной функции и, надо полагать, думают только об этом,

в моем блоге изначально делать нечего.


Мой блог - для людей с работающим мозгом! Психотерапевт, кружок любителей фантастики и сексопатолог находятся по другим адресам! Дед (2)




Силуэты (7)



Еще раз повторю - в этом блоге препарируют не меня, а мои идеи. Босс




Попытки переводить стрелки на меня и объяснять мне мои взгляды тем, что я "шовинист", "идеалист", "сноб", предлагать мне много-много читать и еще больше "лечиться", равно как и расспрашивать, сплю я в трусах или голый, и когда у меня день рождения, буду выжигать каленым железом. Невзирая на лица. Злой Мой блог - мои правила. И кое-кто уже знает, что это не просто слова.




Справочно:

Безумство не лечится. Это вам не насморк и не молочница. Это такое состояние души, при которым ты смотришь на мир, не так как другие, и соответственно, видишь не то, что другие, не так, как другие, и, вообще, видишь то, чего не видят другие. А поскольку ты безумен на всю голову, то в ней не укладывается то, что очевидно всем остальным, совершенно нормальным - то, что ты делаешь, по всем канонам совершенно невозможно. Поэтому ты это делаешь. И иногда открываешь двери, которых для других просто нет в природе.





Всё, что я сочту нужным о себе рассказать, я расскажу. В блоге или кому-то приватно. По секрету Фантазировать на эту тему бесполезно. Во мне столько всего намешано... Вам и не снилось. Поэтому как у айсберга, бо́льшая моя часть навсегда останется скрытой в темных океанских пучинах. На спасательном круге Для вашего собственного спокойствия.



И четвертое.

Мой "френд" для меня - не очередная строчка в списке. Это накладывает определенные обязательства. Поэтому, чем больше у меня друзей, тем меньше времени я смогу уделять блогу каждого из них. И это одна из основных причин, по которой я так избирателен. Лупа


В частности, поэтому если Вы хотите, чтобы я обязательно прочитал какую-то запись в Вашем блоге, сообщите мне об этом, пожалуйста, каким-либо способом Письмо - иначе вероятность пропустить что-то особенно интересное и ценное для вас при относительно случайных "заскоках" очень высока.


Из "зафрендившей" меня вчера "пятерки" я пока ответил "взаимностью" двоим. Своему коллеге, натуралисту - совершенно замечательному 15-летнему парню из Владимира, который (я про город) мне достаточно хорошо знаком, и собеседника, который не пожалел времени, чтобы выразить свое мнение по поводу нескольких записей из моего журнала. Согласие



Собеседники



В заключение, тем, кто пока еще со мной, равно и вновь прибывающим хочу повторить то, что уже писал в своей "верхней записи": Указывающий (2)


"...Если вы все же хоть немножко так же ненормальны как и я, и вам тоже кажется, что что-то не так в привычном вам порядке вещей - оставайтесь. Только будьте критичны и благоразумны. Ничего не принимайте на веру. Вы не в церкви. Вы - в лаборатории исследователя. А я - не проводник Истины. Я только пытаюсь к ней приблизиться. Какой бы она ни была. И мы можем делать это вместе. Сыщик

Так что чувствуйте себя как дома. Только не тушите окурки в горшке с моим любимым кактусом. Он этого не любит. И не пытайтесь погладить мою собаку. Этого не люблю я".
Воспитатель













P.S.
А для своих друзей я готовлю сюрпризы. Я умею удивлять. У меня много чего еще там... под водой.
Вам и не снилось.
Лепрекончик




Stats









Силуэты (6)
promo naturalist may 1, 21:30 25
Buy for 10 tokens
"Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу – все рабы". Николай Чернышевский "Пролог" Праздник весны и труда в России? ...Весны - возможно. Прекрасный повод загадить все, до чего дотянется рука русского патриота. ...Праздник труда? ...Хм. Когда рабы отмечают "день труда" - это весьма…

Комментарии

( 24 мысли — Сказать умную вещь )
c_u_r_s_e
22 ноя, 2014 12:31 (UTC)
Все многобукв прочитала.
Молча проглотила, что я - хамка и кобыла:)
Исправляюсь - Ваш блог чисто мужской и твердоаргументированножелезный, поэтому толика сочувствия, моя, Вам не понадобится.
Грудя свои убрала:))
naturalist
22 ноя, 2014 12:48 (UTC)
Я Вашу фамилию я не называл! Так что нечего приписывать себе сии многочисленные достоинства!

...Но, видимо, на воре и шапка горит. :)))

Грудя можете оставить. Прижмусь как-нить... когда меня обидют...
c_u_r_s_e
22 ноя, 2014 12:53 (UTC)
И не назовете, не знаете:) Ничего себе достоинства, хотя.. кто вас поймет, мужчин, может для вас оно самое.

Я у Вас ничего не крала! И шапки на мне нет.

У меня нет сисек, минусовой размер, так что для утешения слабое место. Давайте уж лучше словами обойдемся:)
naturalist
22 ноя, 2014 13:04 (UTC)
Потому и не называю, что не знаю!

Эх, и выпендривается еще, со своим минусовым... Совсем совесть потеряла! Сковорода
c_u_r_s_e
22 ноя, 2014 13:14 (UTC)
На каждый болт найдется свой шуруп!
Благо, не все мужики ведутся на 4 размер, остались те, которым важно обаяние и ум:))
naturalist
22 ноя, 2014 13:23 (UTC)
Я бы уточнил некоторые детали.

С Вашего разрешения.

Болт и шуруп - это как бы родственники, но для разного применения. Впрочем, Вам простительно...


Ваша сентенция будет точнее звучать так: "На каждую гайку найдется свой болт... или болтик"
Сдержанный смех



Edited at 2014-11-22 13:24 (UTC)
c_u_r_s_e
22 ноя, 2014 13:36 (UTC)
Re: Я бы уточнил некоторые детали.
Ну да, сисек нет, и ум тоже вычеркиваем:)) Остается одно - обаяние.
Будете доказывать, что нет в наличии?:)

А с грудью - известный приемчик. Были бы Вы женщиной, объявили бы мне о своем размере. Потом посочувствовали, а потом рассказали, как тяжело жить с такой тяжестью:)
naturalist
22 ноя, 2014 13:45 (UTC)
Re: Я бы уточнил некоторые детали.
Это беспардонность у Вас именуется "обаянием"? Ну-ну...

Во-первых, Вы забыли. Я наполовину женщина. (Внутри.)

А во-вторых, что-то мне кажется, что женщин больше интересует мужской... хм... размер.
Сдержанный смех
c_u_r_s_e
22 ноя, 2014 13:49 (UTC)
Re: Я бы уточнил некоторые детали.
И вот представляете, что у Вас во френдах? Без ума, беспардонное, и еще в минусе:) Хорошо же оно Вас характеризует.

Еще мне только этого не хватало. Женщина внутри. Если это то, о чем я думаю, то общение и не стоит продолжать.

naturalist
23 ноя, 2014 05:27 (UTC)
Re: Я бы уточнил некоторые детали.
Ну... Не все мои друзья такое чудо в перьях как Вы! :))

== Если это то, о чем я думаю, ==

Ага, это именно то, о чем Вы думаете. И даже то, о чем Вы никогда не задумывались. Вы не представляете себе, что такое даже половина женщины в мужском теле и с мужским мозгом? ...Это одна из причин, по которой я отключаю эмоции. Потому что когда я их включаю, или что-то вынуждает меня их включать, все горит вокруг меня.

Собственно, я уже рассказывал об этом... И весьма подробно. Мог бы дать ссылку, но, боюсь, что Ваша тонко организованная натура зрелища таких моих темных сторон просто не выдержит.

Собственно, именно об одном таком случае я и рассказал, после чего, к моему удивлению, меня и зафрендили сразу 5 человек...

...Перед тем, как мы с Вами прекратим наше общение, я прошу Вас принять мои поздравления: Вы сама не вполне женщина. А в некоторой своей части волне себе даже мужчина! И поскольку Вам с этим жить, думаю, Вам следует об этом знать. ...Вот как-то так. Вот так!..



Edited at 2014-11-23 05:30 (UTC)
c_u_r_s_e
23 ноя, 2014 05:40 (UTC)
Re: Я бы уточнил некоторые детали.
Делов - то, кнопку "отфрендить", и будете с беспёрыми друзьями:))

Вы говорите стереотипами "глупая", "чудо в перьях", "вам не понять", "вы даже не представляете себе". То бишь наделяете собеседников нужными Вам чертами:)

Ага, значит "женщина внутри" - это не то, о чем я подумала. Ну хоть..

Поздравления принимаю:) Думали оскорбить меня этим или хотя бы задеть? Еще раз повторю - посторонние люди задеть не могут, только близкие. А так, как Вы френд, пусть даже и взаимный, то..:))

И Вам - удачи!:)
naturalist
23 ноя, 2014 06:02 (UTC)
Re: Я бы уточнил некоторые детали.
Вы, несомненно, глупая. :))) Это Ваша типичная женская черта. Ну, уже просто нет сил повторять: я - исследователь. Я никого ни чем не наделяю, и не могу наделять в принципе. У меня совершенно иные технологии.

== Поздравления принимаю:) Думали оскорбить меня этим или хотя бы задеть? ==

Я думал этим дать Вам направление в понимании Вашей сущности.

На самом деле "чистопородных" мужчин и женщин не так уж и много. Чаще в каждом человеке есть и мужские, и женские черты. Это вопросы так называемой "гендерности". (Никогда не слышали об этом?)

На самом деле это именно тот механизм, который очень многое объясняет. В частности, такие "девиации" как Жанна д'Арк или "некоторых подруг, которые всего добились сами". У таких женщин психика в существенной части работает по мужскому принципу.

К слову сказать, "чисто женщины" в моем блоге не задерживаются. Ибо их представления о том, что не укладывается у них в голове, дальше "вас обидели... девушки вам не дают" не идет.

И еще по поводу гендерности. ...Вы видели фильм "Ангел А"? Если да, то, возможно, Вы не обратили на это внимание: многие проблемы Андре и проистекали из совершенно женских черт его характера.





Edited at 2014-11-23 06:03 (UTC)
c_u_r_s_e
23 ноя, 2014 06:15 (UTC)
Re: Я бы уточнил некоторые детали.
Как я понимаю, мои слова Вам нужны для развития собственных мыслей?:))
Технологии.. обзывать собеседниц (ни одного мужчины не задели:)

Хорошо, развивайте - я не слышала, не знаю, не понимаю. Чего же не знать, об этом даже древние китайцы говорили. Только женское почему - то черным обозначили. И женское начало в мужике тоже черным, на белом и пушистом:)

Дима Губин сегодня целый список вывалил фильмом, лучших по его мнению. Хоть и не смотрела Ангел А, но времени на него не хватит.
Слишком короткий отпуск:)
sauternes_59
22 ноя, 2014 13:31 (UTC)
ах, какая песня! спасибо!
tigra_piter
22 ноя, 2014 20:56 (UTC)
Я так полагаю, что одной из той пятерки была я.
Я увидела несколько Ваших постов вроде бы у проститутки Кэт, залезла в журнал, мне захотелось его почитать.
поэтому добавилась.
Взаимофренд совершенно не обязателен. ( Ну если только далее найдется что-то действительно ВЗАИМНОЕ)
naturalist
23 ноя, 2014 05:49 (UTC)
Вы догадливы! :)

Нет, в названный Вами блог я давно не пишу, ибо забанен его владельцем / владелицей за манеру задавать неудобные вопросы. Забанили

Однако благодарю Вас за внимание к своей нескромной персоне! Роза

Если Вы иногда будете пробовать на клык то, о чем я пишу (вон они у Вас какие, даже завидую!) то, несомненно, подружимся!

tigra_piter
23 ноя, 2014 20:28 (UTC)
Re: Вы догадливы! :)
Я ваще умненькая,да)))
Не у Кэт,значит у кого-то еще... Это не важно.
Важно то, что меня зацепил эм...дух написанного - такой мужской-мужской.

Клыки у меня да...Ого-го...Вот, пытаюсь от них избавится)))
naturalist
24 ноя, 2014 09:54 (UTC)
== дух написанного - такой мужской-мужской. ==

Весьма редкая оценка. ...Недавно мне заявили, что у меня вообще... "женский блог". :)) Но вообще, большинство народонаселения обо мне совершенно иного мнения. В моей верхней записи есть соответствующие ссылочки, если есть желание, можете ознакомиться. Так что, у Вас еще есть возможность передумать. ;)

Edited at 2014-11-24 09:55 (UTC)
tigra_piter
24 ноя, 2014 12:16 (UTC)
Я судила не по блогу, а по тем нескольким постам,которые меня зацепили))
Так что все возможно)))
(Удалённый комментарий)
naturalist
9 авг, 2015 03:07 (UTC)
Спасибо за внимание к моему журналу.

Конечно, Вы вправе иметь любое мнение на его счет, однако должен заметить, что в отсутствии аргументации любое мнение - на деле это просто пшик.

Кроме того, у меня есть основания с Вами не согласится.

Постоянно растущее число моих подписчиков (на сегодня это 170 человек) и 30 человек моих "взаимных друзей" вряд ли оказывали бы такое внимание журналу, который "на деле пшик".

Кроме того, Социальный Авторитет моего журнала (его вес в блогосфере постоянно растет - Вы можете увидеть его в профиле моего журнала; это значит, что в Сети появляется все больше перепостов или ссылок на мои публикации). Сомневаюсь, что редактора других сайтов заполняют свои ресурсы всем подряд или, тем более, "пшиком".


А главное, в том же заглавном посте сказано: мой блог - не изба-читальня, это исследовательская лаборатория, в которой я обкатываю свои идеи. А то, что мои идеи неординарны говорит то, что сегодня я получил очередную порцию дежурных воплей от 3 или 4 "собеседников": "мне вас жаль... вас обидели... какая у вас трудная жизнь... вам надо лечиться..."

http://nikolaeva.livejournal.com/403143.html?thread=18449607#t18449607

http://nikolaeva.livejournal.com/403143.html?thread=18460871#t18460871

А ведь я лишь повторяю то, о чем пишу в своем блоге. Сомнительно, чтобы люди так массово и так остро реагировали на "пшик".

Таким образом, если это Вас не затруднит, я прошу Вас аргументировать свое мнение. Ибо, вне аргументации, оно для меня, уже не обессудьте - просто пшик.

(Удалённый комментарий)
naturalist
9 авг, 2015 06:11 (UTC)
Журнал не для вас.
== читается тяжело ==

Да неужели? :)) Вы предлагаете мне принять это утверждение всерьез, после того как сотни, если не тысячи человек говорили мне прямо противоположное: "вас легко читать?"


== идеология близка к miss-tramell ==

Не затруднит раскрыть свою мысль? Чем же именно "наши идеологии близки"? Моя идеология - приближение к Истине, если Вы этого еще не заметили, идеология "главной ЖЖопы" в этом и заключается. По каким же критериям вы сравниваете наши идеологии?

== она хотя бы пишет увлекательнее)==

Тут спорить трудно. Если Вас "интересуют только жопы, сколько стоят и где купить" - то, конечно, все написанное о жопах покажется Вам увлекательным. Если же говорить о стиле - еще раз повторяю, если Вы вообразили, что Вы в избе-читальне и Вас здесь будут увлекать, то вы ошиблись адресом.

Если бы хотел кого-то увлечь, я бы опубликовал свою эротическую поэму и или серию рассказов - но, как нетрудно, заметить, я этого не делаю. А пишу о вещах, новое представление о которых ломает человеку психику - а люди не хотят расставаться со своими иллюзиями (собственно, этому я посветил несколько постов) - и уж менее всего к таким вещам подходит определение "увлекательный".

== изложение поверхностное ==

Опять-таки приведите мне те мои посты, изложение в которых вам показалось поверхностным. До того эта претензия - просто "пшик".

== работа на рейтинг. это всё сразу бросается в глаза. ==

Да неужели? Опять-таки, как я уже сказал, если бы гнался за рейтинтом, то я, будучи профессиональным журналистов и писателем,

1) публиковал бы явные рейтинговые вещи (эротические поэмы и рассказы, какую-нибудь повесть с продолжением); за 2 года ведения блога, как нетрудно заметить, я не сделал этого ни разу;

2) публиковал бы по несколько постов в день. наполняя их всякой хренью (анекдотами, веселыми историями, притчами) как это делают некоторые топ-блогеры: mi3ch.livejournal.com/3038462 (трудов на 10 минут - и 350 комментариев); мой, где я написал ему об этом, он, кстати, почему стыдливо удалил;

2) активно занимался бы "взаимофрендом", тогда как нетрудно заметить что при 170 подписчиках у меня только 30 взаимных друзей. Ибо я крайне избирателен. Недавно меня зафрендил некто "Давыдов индекс" с рейтингом в 8 с лишним тысяч, но не дождавшись "взаимности", отфрендил - подозреваю, что это способ, которым топ-блоггеры набивают себе список друзей. Со мной такие игры не проходят. Именно по той причине, что к рейтингу я индифферентен.

3) на самом деле "друзей" у меня было бы сотни три, но я выжигаю из своего блога весь балласт каленым железом - к таким я отношу тех, кто переманентно ищет объяснение моим взглядам в свойствах моей личности "вас обидели... вас в детстве не любили... сексист... шовинист..." и далее по списку;

Сознательно довожу возникшие дискуссии до логического конца - хотя прекрасно знаю, чем это закончится - многие "друзья", исчерпав свои "аргументы" "отфренживают" меня с проклятиями и оскорблениями. В моем журнале много таких примеров. Дать ссылочки?..

Но я делал это и буду делать, хотя прекрасно знаю, чем это закончится. Причины проста - балласт на борту мне нужен. Никогда я не "сверну тему" ради сохранения подписчика или друга.

Странная политика для человека, который "работает на рейтинг", не так ли?

== много к.о. ==

Это я не понял.

== и вообще всё занудно как-то. ==

Это я могу понять. Есть категория населения, для которых пост более, чем из 10 предложений "занудно / слишкАм многА букАФФ". Но еще раз повторяю (и я писал об этом_ - мой блог не для среднего ума. Если вы ищите "увлекательнее" и "меньше букАФФ", то конечно, мой журнал - не для Вас.


======================================

naturalist
9 авг, 2015 06:12 (UTC)
Резюмирую.
Резюмирую. Аргументов я не увидел. А увидел лишь голословные вкусовые обвинения, никакими фактами не подтвержденные. Иными словами - все тот же пшик.

Более того, ни один из Ваших "аргументов" не имеет ни малейшего отношения к первоначальному утверждению - что мой журнал "это на самом деле пшик".

Если бы заглавный пост не соответствовал стилю и содержанию - это было бы "пшиком", но как раз об этом не было сказано ни слова.

Даже если "читается тяжело", "идеология к чему-то там близка", читается "неувлекательно", "занудно" - это еще не значит, что это "пшик".

Те же самые "аргументы" можно привести к работам Белинского, Канта, Шопэнгауэра.

Вывод - аргументов у Вас нет. Ваши голословные претензии для меня "пшик". Чтение моего журнала требует от читателя работы мозга, а вы ищите себе развлечения. Поэтому мой журнал - не для вас.

Всего хорошего.


(Удалённый комментарий)
naturalist
9 авг, 2015 08:24 (UTC)
Re: Резюмирую.
Да, да. Ответов у вас нет. Ничего другого не ожидал.

Лопотать - "мне не нравится... пшик... скучно... занудно... не так идеология..." - очень просто. Можно мозг вообще не включать. И отсутствие мозга отлично заметно, когда требуешь аргументов - тогда такому человеку ничего не остается дежурно проблеять "вам надо лечится... выздоравливайте..."


Вы невнимательно читали верхнюю запись.

ЦИТАТА:
☛ если ваша типичная реакция на взгляды, которые расходятся с вашими: "Вас обидели...", "мне вас жаль...", "с вами что-то не так", "о, какая у вас трудная жизнь...", "бедняжка...", "обиженный...", "у вас комплексы...", "у вас проблемы...", "шовинист...", "женоненавистник...", "застарелый негативизм...", "вас в детстве не любили", "неудовлетворенный..."; "вам девушки не дают...", "мне смешно...", "ахахахаха"; (всегда почему-то именно с буквы "А"), "вы больной...", "симптомы умалишенного...", "шизофрения...", "лечитесь...";

то еще раз подумайте.


Может быть, вам все же лучше записаться в общество любителей пушистых заек?.. И лучше даже не "любителем", а в качестве "пушистого зайки". Вас там все будут любить и лелеять, а мозг вам вообще задействовать не придется, Так что вам подойдет."

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Там и ваше дежурное блеяние "лечитесь... выздоравливайте"


Поэтому я и припираю к стенке быдло вроде вас, чтобы с него слетела наносная шелуха и маска человека, состоящая из "умных", но бессмысленных по сути "умозаключений", чтобы вся его быдловость вылезла наружу, чтобы потом вымести это быдло из своего блога поганой метлой.

Скатертью дорога.

Как и остальному быдлу доступ в мой журнал вам закрыт.


( 24 мысли — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Суть вещей

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter


Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats













Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow