?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

К сожалению, приходится признать, что положение такое, что чтобы его разрулить, приходится обратиться за помощью к профессионалу. Но если кто-то поможет реальным советом - буду признателен.
Ситуация на самом деле неординарная.


...Дело в том, что я чуть больше года живу с женщиной в гражданском браке. Знакомы с ней давно, поэтому, когда у нас начались близкие отношения, сразу без сомнений прописал её на своей жилплощади.


Она была замужем, но незадолго до этого, по её словам, развелась и стала независимой женщиной. Сама она имеет в собственности часть квартиры в Москве, в которой раньше жила вместе с мужем, и дом в деревне, требующий капитального ремонта.


Естественно, как нормальный мужик, я взял её на содержание. По её просьбе помогал финансами, материалами и вообще, что было надо, для восстановления её дома - прямо скажу, вгрохано в него уже достаточно много. Ибо обустраивали для себя - планировали в нем жить, а наши московские "метры" сдавать в аренду. Для моего писательского труда и собаки - лучше не придумаешь.


...В связи с этим долбанным кризисом я решил свою квартиру сдавать, а пока переселиться в принадлежащую ей часть квартиры, которую она делит с бывшим мужем. Так выяснилось, что муж ей не бывший, что она по прежнему замужем, что и дом, в который я вкладывал деньги, и часть её квартиры находятся в собственности её мужа. Она, в принципе, может получить их в свою собственность, но по заключенному ими брачному договору, только с согласия её мужа либо в результате развода по суду. Муж, естественно, такого согласия не дает.


Последнее время ситуация обострилась тем, что ко мне не только регулярно поступают угрозы со стороны мужа и его друзей, но в отношении меня принимались меры насильственного характера. В частности, меня не пускают на жилплощадь моей гражданской жены, не дают её приватизировать, не пускают в её дом, который я отремонтировал и считаю своим. Дошло дело до полиции - на меня заведено дело по обвинению в хулиганстве и нанесению мужу телесных повреждений - результат стычки, когда я пытался вселиться на жилплощадь своей гражданской жены.


В то же время муж и его дружки регулярно перерубают мне электропроводку, прокалывают колеса у машины, распускают обо мне сплетни по месту работы и жительства и делают разные пакости. Из-за них мне пришлось приостановить членство в охотклубе.


Скажу сразу для определенности - я не хочу ничего знать про их брачный договор. Это их личное дело, и ко мне никакого отношения не имеет. И я не считаю, что она замужем: у них там были сплошные драки, муж её избивал, так что они давно спустили свое брачное свидетельство в унитаз. Решения суда, что их брак в силе, я не признаю. Считаю, что при таких отношениях она имеет право на часть квартиры и дом безо всякого суда - это справедливо и суды тут вообще не при чем. А, значит, такое право имею и я.


Вообще я уже много лет считаю её своей женщиной и брак не могу заключить только потому, что в загсе у нас документы не принимают (по ним она формально состоит в другом браке). А в её дом я за последнее время вложил такую кучу денег и сил, что сроднился с ним и имею все основания считать его своим.


Буду признателен (в том числе финансово) за любую реальную оказанную мне помощь. Но буду рад и любому дельному совету.




Stats









Один....jpg
Buy for 20 tokens
Да, я вляпался в новую стройку, но сперва мы демонтировали всё, что вы видите на этой фотографии. Нужно конечно понимать, что когда мы это строили, знали что уже совсем скоро все это снесем. Если кто забыл, то это проект большого черного дома. Дом мы закончили несколько лет назад, но…

Комментарии

( 37 мыслей — Сказать умную вещь )
sauternes_59
1 апр, 2015 18:14 (UTC)
ммм....шутишь?
liubovmilich
1 апр, 2015 18:32 (UTC)

8)
Видимо, взят с интернету крикдуши некоего существа женского пола.

Изменить пол автора - и выходит сюр.
naturalist
1 апр, 2015 21:16 (UTC)
Почему же сюр?

И почему интернет? Именно так весь последний год мы и живем. Поэтому очень хотелось бы получить хоть какой-то совет в такой ситуации. Есть какой-то выход из такого положения?
право на - liubovmilich - 1 апр, 2015 21:54 (UTC) - Развернуть
naturalist
1 апр, 2015 21:10 (UTC)
Я похож на того, кто шутит?..

Именно так последний год мы и живем. ...Вы не замечали?
sauternes_59
2 апр, 2015 04:29 (UTC)
Re: Я похож на того, кто шутит?..
теперь поняла, о чем Вы...
да, так мы и живем..
sangrie
2 апр, 2015 06:55 (UTC)
Крым?
naturalist
3 апр, 2015 02:40 (UTC)
Естественно.
affliction68
11 апр, 2015 10:21 (UTC)
Автор, вы меня простите, но.
Как так получилось ВООБЩЕ? Если это вообще правда.
С удовольствием читал ваши размышления, исследования, наблюдения и пр.
А получилось собственно как? "Сапожник" оказался "без сапог"?
Это парадокс какой-то...
К чему тогда все эти "исследования", если...вас надули, как... мыльный пузырь?
Не-не, никакого злорадства нет. Более того,- почти полное приятие вашей точки зрения на предмет исследований.))
И все-таки,- КАК?
naturalist
15 апр, 2015 11:34 (UTC)
1... 2... 3...
Во-первых, спасибо за интерес к моему блогу. ...Хотя у меня все-таки не изба-читальня, а исследовательская лаборатория, поэтому мне очень важно знать Ваше мнение, особенно, если Вы в чем-то со мной несогласны. ;)

Во-вторых, как я уже много раз говорил (Вы видели ролик в моем профиле?), парадоксов нет. Если Вам что-то кажется таковым, это лишь значит, что Вам неизвестен механизм, который управляет этим явлением.

В-третьих, не огорчайтесь. Вы далеко не единственный, кто попался на удочку. Хотя, согласитесь, грамотно разыграть народ в День Дурака, когда все начеку - это не так уж и просто? ;))

...Хотя это не вполне розыгрыш. На самом деле, все мы именно так и живем, и Вы в том числе. Да, да, не удивляйтесь. ...Здесь я смоделировал ситуацию "воссоединения с Крымом" в виде семейных отношений. Я думаю, не надо объяснять, что Россия считает законную чужую жену "своей" и пытается присоединить к себе её "домик", который ей совсем не принадлежит на том основании, что в него вложена куча бабла. При этом международный суд, включая Ассамблею ООН, давно подтвердил, что по прежнему считает, что Крым находится с Украиной в "законном браке" со всеми вытекающими отсюда последствиями "перерубания электропроводки" России в виде санкций...

Вот как-то так!..

affliction68
19 апр, 2015 04:32 (UTC)
Re: 1... 2... 3...
спасибо. по-крайней мере, можно спокойно вздохнуть, зная, что все это розыгрыш.)
ну, кроме крыма.
я вашу тз по-этому поводу не разделяю. и не разделю.
при любых раскладах.
а такие институты, как международный суд и ассамблея оон вообще повергает меня в сарказм и хуже того,- уныние.
давайте лучше о человеках. и страстях человеческих.))
Re: 1... 2... 3... - naturalist - 23 апр, 2015 07:50 (UTC) - Развернуть
affliction68
23 апр, 2015 09:36 (UTC)
Очень много написали. Можно было бы проще.
Но тогда и я пару слов скажу.
Во-первых.
Ну, не получится,- и не получится. Хотя, что вообще должно было получиться?
Во-вторых.
Закон? Там, говорите, где он заканчивается льются реки крови?(которой он и написан?)
А так же и людьми, которые ее проливают. В Крыму, к счастью, удалось этого избежать.
А в Ираке, сирии, ливии, Йемене и ранее по-шкале, куда поборники демократии и закона несли добро и благо,- почему-то не удалось, да?
Вот и Украина уложилась в эту же схему.
Когда ко мне на задний двор приходят ребята и устраивают пати, ставя раком соседей, неся хаос и ломая все и вся,- правота того, кто умеет давать пизды становится абсолютной. (Здесь главное не ошибиться в умении:)
Или вы хотите, чтоб законы работали для кровавого Путина и России а для Украины, Америки, Обамы, порошенко и турчиновых разных, которые пришли к власти в результате переворота, (а не законных процедур, кстати),- нет?
Вы не логичны в своих взглядах.(или претензиях, если хотите, на главенство закона).
Конечно, это ваше право и это ваш журнал. Вы вправе делать что угодно.
Мне близки многие ваши мысли.
Но не в отношении Крыма и политики вообще. А также законов.
Ибо имею личный опыт.
Будьте здоровы.
naturalist
27 апр, 2015 18:42 (UTC)
Спасибо за совет ...
но проще было нельзя. Ибо, возможно, краткость и сестра таланта, но уж никак не подруга гонорара :))

...Почему я "очень много пишу" в комментариях, я подробно объяснял здесь:
http://naturalist.livejournal.com/56656.html

Как видите, опять парадоксов нет. А есть механизмы, действие которых Вам неизвестно.

== Хотя, что вообще должно было получиться? ==

Дискуссии не получится. Как средства кристаллизации истины. ...Если оппонент произносит "...и не разделю. при любых раскладах" - это СТОП. Это не ко мне - это в церковь.

=========================
== А так же и людьми, которые ее проливают. В Крыму, к счастью, удалось этого избежать. ==

В Крыму удалось избежать? ...Опять-таки вопрос цены. ...В описанной мной ситуации, если Вы к примеру, будете бить свою жену, как Вам вариант, что я насильно поселюсь в Вашей квартире, чтобы навести у Вас порядок и "к счастью, избежать избиений" Вашей тещи, мамы и собаки?..

== А в Ираке, сирии, ливии, Йемене и ранее по-шкале, куда поборники демократии и закона несли добро и благо,- почему-то не удалось, да? ==

Я понимаю Вашу логику. Это логика толпы. "А чё? ...Все грабили и я... Все пошли на красный свет, и я... Все насиловали и я..."

...Есть юридическая аксиома. Распространенность нарушения не оправдывает его. Каждый отвечает за себя. Каждого судят не за то, что делали другие, а за то, что он сделал сам. ...А, понимаю. Вас это "повергает в сарказм и хуже того,- уныние." Вот поэтому и не получится.

==================

== Или вы хотите, чтоб законы работали для кровавого Путина и России а для Украины, Америки, Обамы, порошенко и турчиновых разных, которые пришли к власти в результате переворота, (а не законных процедур, кстати),- нет? ==

Я НЕ ОБСУЖДАЮ:

ИРАК
СИРИЮ
ЛИВИЮ
ЙЕМЕН
АМЕРИКУ
ОБАМУ
ПОРОШЕНКО
ТУРЧИНОВЫХ РАЗНЫХ

Ибо это за пределами данного разбирательства.

Я ГОВОРЮ ТОЛЬКО О КРЫМЕ И ДЕЙСТВИЯХ РОССИИ В ОТНОШЕНИИ КРЫМА.

ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ЗАКОНА.

Это все.

Все прочее - демагогия и софистика, никакого отношения к вопросу не имеющая.

Вопрос один: имею ли я законное право поселится в Вашей квартире?

ДА ИЛИ НЕТ?

Вот и все.

========================

== Вы не логичны в своих взглядах.(или претензиях, если хотите, на главенство закона). ==

В чем же именно я нелогичен?

Я ставлю Закон Ваше всего при любых обстоятельствах.

ПРИ Л-Ю-Б-Ы-Х.

Поэтому именно моя логика железобенна.

ЗАКОНЕН РЕФЕРЕНДУМ НА УКРАИНЕ? ДА ИЛИ НЕТ?

ЗАКОННО ПРИСОЕДИНЕНИЕ КРЫМА К РОССИИ? ДА ИЛИ НЕТ?

Вот и все.


..Нелогичны во взглядах именно Вы.

Вы вообще не признаете Закон? Могу понять. Но в таких случаях люди собирают пожитки и живут в избушке в лесу.

Но нет. Вы ИЗБИРАТЕЛЬНО признаете Закон. "Этот - мне нравится. признаю. А этот "повергает меня в сарказм и хуже того,- уныние." При это в сарказм и уныние Вас повергает Высший закон международного общежития.

Вы не хотите чтобы государства жили по Закону. Вы хотите, чтобы они жили по "понятиям".

...Ваш личный опыт мне неизвестен. Но мне известен мой. На моих руках кровь. Много. Я хороший снайпер.

Я писал об этом здесь: http://naturalist.livejournal.com/33203.html

Поэтому я очень хорошо знаю, что бывает, когда Закон "повергает в сарказм и уныние". Я это видел. В том числе и через прицел.

Есть только две вещи, которые могут остановить человека от превращения в троглодита: пуля или Закон.

======================================


== Мне близки многие ваши мысли.
Но не в отношении Крыма и политики вообще. А также законов. ==

В отношении законов у меня одна-единственная мысль, и она высечена из базальта:

ЗАКОН ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬСЯ

Это все.



Edited at 2015-04-27 18:45 (UTC)
affliction68
28 апр, 2015 03:17 (UTC)
Re: Спасибо за совет ...
в церковь не хожу.
логика толпы здесь совершенно ни при чем.
есть здравый смысл и видение ситуации. есть вопросы выживания государства, нации, народа. вопросы геополитики.
интересы транснациональных корпораций, которым насрать на оторванные детские руки и ноги и т.д.
вы выдаете свои приоритеты за истину. что очень спорно.
и тут же предлагаете рассматривать крым отдельно от америки, "демократии", которую она несет везде и т.д.
вы предлагаете ответить мне на вопросы
ЗАКОНЕН РЕФЕРЕНДУМ НА УКРАИНЕ? ДА ИЛИ НЕТ?ЗАКОННО ПРИСОЕДИНЕНИЕ КРЫМА К РОССИИ? ДА ИЛИ НЕТ?
тогда и я спрошу: законна ли нынешняя власть на украине? да или нет?
если вы ставите закон выше всего при любых обстоятельствах,- почему бы вам не начать отсюда?
а, может, и еще раньше?
может, начнем с того, что "Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства... Они остаются по границам административным округом СССР"
закон... кем пишутся законы? и как они исполняются?
т.е. когда вы "работаете", как вы написали, по-цели, в зависимости от того, куда направлены ее стволы и вне зависимости от того, какие шевроны на рукавах их,- это законно? т.е. в этом случае закон,- это вы? не тянет ноша?
я знаю тоже много и страшных и красивых слов.
может, я что-то упустил, и много изменилось со времени бытности мною офицером вмф рф,
но "подствольник" всегда был подствольным гранатометом, а патрон досылался (или "загонялся") в патронник. тогда как гранаты для пг называли "выстрелами".
подствольники на карабинах мне не встречались.
наверное, у охотников и снайперов своя специфика и жаргон:).
не страдая (как мне кажется:)) отсутствием абстрактного мышления, я тем не менее слегка теряюсь при вопросах "имею ли я законное право поселится в Вашей квартире?":)
при определенных раскладах вы можете получить такое право. оно даже может быть законным:)
но попробуйте. без демагогии и софистики.
этакий сферический конь в вакууме. к чему вообще?
последний вопрос риторический.
1... - naturalist - 19 май, 2015 16:13 (UTC) - Развернуть
2... - naturalist - 19 май, 2015 16:22 (UTC) - Развернуть
3... - naturalist - 19 май, 2015 16:34 (UTC) - Развернуть
systemhalted
9 авг, 2015 19:07 (UTC)
да, уважаемый - воровать - хорошо. Вы же эту мысль отстаиваете?

И замечу что ни Донбасс ни Крым, ни Грузия, ни Молдавия не являются задним двором роисси
naturalist
10 авг, 2015 09:05 (UTC)
Извините, что вмешиваюсь.

...Но у меня с данным товарищем большой опыт общения (как Вы сами можете судить), и у меня сложилось впечатление, что у него (и ему подобных) основной жизненный принцип (понятие), говоря словами Григория Распутина "полезно все, что в рот полезло".

Обычная, извините, быдловская философия, когда главное - свои интересы, а уж какую основу под них подвести - дело десятое.

Хорошо бы... - naturalist - 10 авг, 2015 15:41 (UTC) - Развернуть
( 37 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Суть вещей

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats













Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow