?

Log in

No account? Create an account

Этаж выше

Новые читатели!
Снимите галочку "В стиле ЖЖ" в правом верхнем углу!




"Вопрос, который ставит меня в тупик: "Сумасшедший я или все остальные?"

Альберт Эйнштейн



Видимо, полагается указать, сколько раз я наряжал новогоднюю елочку, сколько жен бросил я, а сколько - меня, сколько моих сперматозоидов благополучно развилось до состояния детенышей, и состою ли я в обществе любителей пушистых заек. Увы, удовлетворить вашего любопытства я не могу. Ибо хочу, чтобы здесь препарировали не меня, а мои идеи. Такая вот у меня блажь. Уж извините, но мой блог - мои правила.


Единственное, на что считаю себя обязанным обратить ваше внимание - это на то, что я натуралист, т.е. большой любитель живой природы, прилежный наблюдатель и исследователь всякого рода тенденций, особенно - скрытых движущих сил и неявных механизмов, т.е. всего того, что составляет природу вещей, а также истинный ценитель голой правды жизни.


И что я безумен. Что, впрочем, среди естествоиспытателей не такая уж и большая редкость. Соответственно, безумны и мои идеи. В этом мне надо признаться сразу, потому что рано или поздно вам все равно это станет известно.







За занавесом


"Есть старый афоризм: дурак - это инакомыслящий ...Или инакочувствующий".

Аркадий и Борис Стругацкие



Мои интересы чрезвычайно широки: от поэзии и литературы до истории и философии, от классической музыки и устройства саксофона до строения нейтронных звезд и происхождения Вселенной; от рецепта салата Оливье и ловли трески в Норвежском море до состава метеоритов и природы юмора; от строения кистеперых рыб и происхождения китов до механизмов человеческой психики и устройства общества в целом; от устройства жестких дисков моего компьютера до принципов работы искусственного интеллекта; от искусства фотографии и шахмат до происхождения Туринской Плащаницы и места захоронения Иисуса Христа.


Но в настоящее время главный объект моего интереса - человек, мужчины и женщины, взаимоотношение полов и, конечно, так называемая "любовь".


Я написал "так называемая", потому что каждый за свою жизнь произносит и слышит это слово несчетное число раз; она всегда "единственная и неповторимая", но это не мешает "любить" помногу раз за свою жизнь, меняя одну "единственную и неповторимую" на другую такую же; любовь бывает "первой" и "последней"; любовь продают и покупают, любовью даже "занимаются"; любви посвящены тысячи кинофильмов, миллионы книг и мириады стихов. Но, несмотря на все это, НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. Самый распространенный запрос в любой поисковой системе: "что такое любовь".


"Все люди знают, что это невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он и совершает открытие".

Альберт Эйнштейн





Ломать стереотипы




Есть только один человек, который точно знает, что такое любовь. Он даже вывел "формулу любви". И в его блог вы сейчас зашли. Почему же ему удалось то, что не смогло все остальное человечество? Ответ на этот вопрос дан выше. Потому, что он безумен. А, значит, способен смотреть на вещи под своим, недоступным другим, углом зрения. А еще потому, что все прочие, видимо, не там искали. Не там, где было надо, а там где хотелось. "Трудно найти в темной комнате черную кошку, особенно, если ее там нет" (с). В Google искать бесполезно. Там ответа на этот вопрос нет нигде. Совершенно точно. Я проверял.


Если вы хотите одним из первых узнать, что такое "любовь" на самом деле, если готовы взглянуть на обычные вещи под необычным углом зрения; если вы хотите узнать о самом себе то, что вы о себе не знаете и, возможно, не узнали бы никогда; если вы хотите знать, что вы и близкие вам люди представляют собой не в ваших фантазиях, а на самом деле; если вы помните, что порой безумные идеи не только переворачивают мировоззрение с ног на голову, но и нередко ставят его с головы на ноги; и если вы еще не забыли, что когда-то Земля "была" плоской, как кукурузная лепешка, покоилась на целом зверинце, а все, кто считали иначе, неизменно попадали в разряд безумных, а потом как-то вдруг оказалось, что именно они и были правы, то Вы пришли по адресу. ...Открывайте дверь.





Выход к свету




"Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной?"

Нильс Бор



Они очень красивы - Ваши фантазии, - но увы, они имеют очень мало общего с реальным положением вещей.



Но считаю своим долгом предупредить: то, что вы узнаете о себе, о своих близких и о так называемой "любви", вам не понравится. Очень. Видимо, по этой причине, никто и не хочет этого знать. Все эти фильтры и замки в механизме вашей психики - они не просто так. Ибо есть вещи, которые взрывают мозг. Может быть, не зря Господь не подпускал наших прародителей к Древу Познания? Может быть, легендарный "ящик Пандоры"; и есть - запретное знание, которое лучше никогда не открывать?..


Потом не говорите, что вас не предупреждали.


        ☛ Если же защита вашей психики непробиваема и надежно защищает вас от всего, что не согласуется с вашими прежними представлениями об окружающем вас мире;

        ☛ если вы совершенно уверены, что мир устроен именно так, как это представляется вам в ваших иллюзиях, а дороже этих иллюзий у вас ничего нет;

        ☛ если вы считаете, что всегда правильна именно ваша точка зрения, и потому мнение вашего оппонента во всех случаях - "глупость...", "чепуха...", "ерунда...", "фигня...", "чушь...", "бред...", "демагогия...", "слишкАМ многА букАФ", словоблудие", "предрассудки";

        ☛ если любой инакомыслящий для вас a priori "дурак";

        ☛ если вам никогда не приходило в вашу, несомненно, светлую и умную голову, что вы сами порой можете быть неправы;

        ☛ если ваша типичная реакция на взгляды, которые расходятся с вашими: "Вас обидели...", "мне вас жаль...", "с вами что-то не так", "о, какая у вас трудная жизнь...", "бедняжка...", "обиженный...", "у вас комплексы...", "у вас проблемы...", "шовинист...", "женоненавистник...", "застарелый негативизм...", "вас в детстве не любили", "неудовлетворенный..."; "у вас проблемы с женщинами", "вам девушки не дают...", "мне смешно...", "ахахахаха"; (всегда почему-то именно с буквы "А"), "выпей валерьянки", "вы больной...", "симптомы умалишенного...", "шизофрения...", "лечитесь...";

        ☛ если ввиду полной неспособности обсуждать предложенную тему или выраженное вам мнение по существу, вы неизменно тут же в ответ переходите на личности ("вас обидели... мне вас жаль... у вас то и это... вы такой и разэтакий... у вас вот такие проблемы и такие... вы наивный юноша... вы древний старик... вы то делали, а того не делали... вы на это способны, а на то неспособны... вы прочитали столько-то книг и у вас такое-то образование, вы там работаете, а оттуда вас выгнали..." и далее по списку), начиная рассказывать собеседнику о нем свои фантазии;

        ☛ если, приписывая собеседнику свои мысли и сочиняя о нем свои фантазии, вы начинаете со слов "наверное, видимо, кажется, возможно, вероятно, скорее всего, может быть...", а потом делаете на этой основе фундаментальные вселенские выводы;

        ☛ если вы, как ваши замечательные достойные предки, готовы всю жизнь прожить на земле в полной уверенности, что Земля - центр мироздания, что Солнце вращается вокруг нее, а звезды - это серебряные гвоздики, вколоченные трудолюбивыми ангелами в небесную твердь;

        ☛ и если как они, вы готовы пустить с камнем на дно унижения, или запалить любого на костре своего презрения, кто посмеет заявить вам, что это не совсем так,

        ☛ если ничего кроме приклеивания дежурного ярлыка Вы больше написать не в состоянии,

то еще раз подумайте.


Может быть, вам все же лучше записаться в общество любителей пушистых заек?.. И лучше даже не "любителем", а в качестве "пушистого зайки". Вас там все будут любить и лелеять, а мозг вам вообще задействовать не придется, Так что вам подойдет.



"Нет большей ненависти в мире, чем ненависть невежд к знанию".

Галилео Галилей





Так что чувствуйте себя как дома. Только не тушите окурки в горшке с моим любимым кактусом. Он этого не любит. И не пытайтесь погладить мою собаку. Этого не люблю я.






По теме:


О моих взглядах на то, что принято называть "френдполитикой", можно прочитать здесь:









О том, что я представляю из себя на самом деле по мнению общественного мнения Живого Журнала,
можно прочитать здесь:















Да, и вот еще что...


Исключителен не я. Исключительно то, что я делаю.







"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так".

Альберт Эйнштейн




Вы всё ещё здесь?..
Ну, надеюсь, вы знаете, что вы делаете.

























Flag Counter








ВНИМАНИЕ!

Если ваш интеллект застыл где-то на уровне плинтуса, то мой блог не для вас! Дед (2)

Общество пушистых зайчиков на другой улице! Заяц с цыплятами.gif

Матчасть изучайте по верхней записи моего блога. Правила (2)

[Условия блокировки (читать обязательно!)]
Читать обязательно!
Пулемет


За любые попытки объяснять мои выводы об устройстве мира и взгляды на природу вещей


☑ моими ущербными физиологическими, психологическими и анатомическими особенностями,

☑ моим подростковым возрастом и пятью классами моего образования,

☑ разнообразными печальными превратностями моей горькой судьбы,

☑ моими комплексами и недостатком витаминов,

☑ тем, что мама и бабушка меня не любили, не кормили и роняли на пол,

☑ тем, что девушки мне категорически не дают и, соответственно, не берут,

☑ убогостью моих эректильных способностей, размерами моих половых органов,

☑ равно как и за советы найти себе женщину, жениться, обратиться к психиатру, лечиться,

☑ отправится к "украм", "жидам", "америкосам", на Луну, на Сириус и т.д.,

☑ за рассказы мне обо мне своих фантазий (за исключением эротических),

☑ за любую вариацию дежурной быдлоформулы "Ты - такой-то!",

короче говоря, за любые попытки вместо оценки моих идей оценивать меня самого,

☑ как и за прочую демонстрацию острой интеллектуальной недостаточности

и проявление дежурных быдловских манер (см. тег "быдло"), Дурдом

после первого (оно же - последнее) предупреждения -
бан на 999 лет.

Забанили







Если вам тоже кажется, что что-то не так в привычном вам порядке вещей - оставайтесь.
Только будьте критичны и благоразумны.
Ничего не принимайте на веру.
Вы не в церкви. Вы - в лаборатории исследователя.
А я - не проводник Истины. Я только пытаюсь к ней приблизиться.
Какой бы она ни была.
И мы можем делать это вместе.




ссылка кликабельна



ЦИТАТА ДНЯ:



"Нужно начать хоть с чего-нибудь,
поскольку в противном случае мы дождемся,
когда изменения пойдут от самого народа".



Николай I, император Всероссийский,
царь Польский и великий князь Финляндский
promo naturalist december 16, 2016 22:00 58
Buy for 10 tokens
Ровно два года назад я описал шесть признаков быдловости человеческих особей. Позже я расширил этот список в посте "Восемь признаков быдла". Признаки эти как частично формальные (такие как манера коверкать слова, придавая им уничижительный смысл и использование обычных быдлоформул типа: "много…

Комментарии

( 196 мыслей — Сказать умную вещь )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
vasiliev_igor
8 сент, 2013 08:06 (UTC)
Вспомнил одну вещь, про любовь. Должна понравиться)))


eva_vitli
30 сент, 2013 18:27 (UTC)
Чем больше живу, тем меньше знаю. Появляются новые ситуации, меняюсь сама, люди, жизнь, читая, узнавая что-то новое, понимаю насколько крошечны мои знания.

Вы меня заинтриговали, хотела бы узнать, что такое любовь в Вашем понимании.
Я позже об этом думала. Решила, что ещё один показатель любви. Я замужем. Знакомлюсь с самым умным, красивым, надежным, сексуальным, богатым, знаю, что он будет всю жизнь носить меня на руках. Что я буду иметь всё. Но я не буду иметь своего мужа. Зачем мне всё без него? Мой муж далеко не идеален. Но я не смогу быть счастлива, зная, что ему плохо. Не смогу радоваться возможностям, если его не будет рядом.
Нет. - naturalist - 5 авг, 2014 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasiliev_igor - 1 окт, 2013 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eva_vitli - 1 окт, 2013 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasiliev_igor - 1 окт, 2013 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eva_vitli - 1 окт, 2013 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasiliev_igor - 1 окт, 2013 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eva_vitli - 1 окт, 2013 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasiliev_igor - 1 окт, 2013 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eva_vitli - 1 окт, 2013 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasiliev_igor - 1 окт, 2013 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eva_vitli - 2 окт, 2013 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasiliev_igor - 2 окт, 2013 16:01 (UTC) - Развернуть
naturalist
8 сент, 2013 09:24 (UTC)
Что интересно - а ведь придет ;))
sweet_made
26 сент, 2013 19:39 (UTC)
Несмотря на зашкаливающую, прямо-таки выплескивающуюся из поста любовь к себе (а может, как раз из-за нее), очень симпатичный ознакомительный пост.
naturalist
26 сент, 2013 20:18 (UTC)
Тут Вы ошиблись...
Или невнимательно читали. Или не поняли иронию. Или не захотели "посмотреть вглубь", как сами мне того советовали.

И ошиблись Вы фундаментально. Я не направлен "внутрь себя". Ни на йоту. Только "вовне". Просто я трезво анализирую полученный результат. Но если моего интеллекта хватило на то, чтобы сделать, то, что я сделал, то уж тем более, его хватит на то, чтобы ПОНЯТЬ, что я сделал.
Я уверен... - naturalist - 27 сент, 2013 07:28 (UTC) - Развернуть
Re: Я уверен... - sweet_made - 27 сент, 2013 11:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
naturalist
7 окт, 2013 19:52 (UTC)
В том-то и главная хрень.
Когда у каждого "свое понятие" - это и есть ложь.

Истина одна...
(Удалённый комментарий)
naturalist
7 окт, 2013 20:17 (UTC)
Охренеть.
Я и не знал. Из меня уже столько... вытекло изнутри вовне... что я уже давно "супер-истина"... Ну или индейский вождь-гуру. Кажется, надо к этому привыкать! :))
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
liqht_in_mind
24 ноя, 2013 11:20 (UTC)
Возможно не все так просто, а может и просто. Для многих важнее быть счастливым, чем ведующим.
naturalist
24 ноя, 2013 11:30 (UTC)
Истина всегда проста ...

"Для многих важнее быть счастливым, чем ведующим."

Это Вы смотрите уже в корень. Внесу лишь одну поправку: ЧУВСТВОВАТЬ себя счастливым. Не думая о том, сколько времени это ощущение продлится.

Вы согласны?
dracena_08
23 дек, 2013 15:26 (UTC)
про любовь я знаю больше, а вот..
Хочу спросить:Ой, здрасьте. 1.Вот, если можно, про отношение полов. Признаете, что девочки круче устроены, а мальчики в принципе умнее, хотя и примитивней? Тогда понятно будет, какой вы натуралист. 2. А картиночка, т.е.юзерпикер почему разная? Это как у хамелеона - от эмоционального фона и обстановки что ли зависит? 3. А так всё, хотя и с трудом, прочитала с интересом, почувствовала родственную душу. Хочу спорить, обнюхиваться усиками и вставать на дыбки, как виноградные улиточки при знакомстве делают. 4.А сколько писали, если не секрет? Работа позволяет?
naturalist
23 дек, 2013 15:43 (UTC)
Ох, как я люблю вопросы.
Мне их так редко задают. Но еще реже слышат ответ...

1. Девочки устроены не "круче". (Простите, но из школьного сленга я уже вырос.) Они устроены сложнее, да. (Вы это имели виду?) Мальчики проще, да (но не примитивнее; были бы они примитивнее, хрен бы вы сейчас сидели за компьютером и держали в своим кармане айфон). ...Вы заметили, что я изучаю именно "девочек"? ...

2. Знаете ли, все люди играют разные роли. Человек - одновременно начальник и подчиненный, мать и дочь, производитель и потребитель... На Вашем языке это "хамелеонство"?

3. Видимо, я написал это с меньшим трудом, чем Вы прочитали. ;) Однако если Вы это одолели, это делает Вам честь. :)) Главное: мне очень важно Ваше мнение. Только если, конечно, это не мнение той "инопланетянки", у которой я был в гостях. ;)) Собственно, за ним я сюда и пришел

4. Дело в том, что я как Виктор Гюго - торговец пером...

P.S. Про любовь никто не знает, кроме меня. Я единственный человек на Земле, кто точно знает, что это такое.



Edited at 2013-12-23 15:49 (UTC)
bessi_c
10 янв, 2014 01:32 (UTC)
P.S. Про любовь никто не знает, кроме меня. Я единственный человек на Земле, кто точно знает, что это такое.
-------
Да и слава Богу, что не знаем ничего. Что проку умножать скорбь.
Как вот Вы живете с этим знанием? Как же Вам любить, если вы знаете, что такое любовь?
*на всякий случай: я не иронизирую*
naturalist
10 янв, 2014 01:52 (UTC)
Очень сильный вопрос.

Но когда Вы задаете вопросы, Вы спрашиваете себя, готовы ли Вы услышать ответы?..

Давайте сделаем так... Я отвечу Вам на ментальном уровне. Напишите мне сюда. если Вы меня услышите.
(без темы) - ttlshiwwua - 10 янв, 2014 04:38 (UTC) - Развернуть
naturalist
10 янв, 2014 07:53 (UTC)
Прежде всего, спасибо, за такой развернутый комментари

Он очень для меня важен. И важен потому, что в очередной подтверждает правильность моих выводов. По сути, Вы высказали мои мысли своими собственными словами.

В принципе, это все уже обсуждалось, я бы мог поискать для Вас соответствующие ссылки, но их будет много, поэтому я бы просто порекомендовал Вам почитать комментарии к этой теме, а так же, например, вот к этим:
"Тенденция, однако..." (http://naturalist.livejournal.com/2991.html)
"Хочу красиво!.." (http://naturalist.livejournal.com/2190.html)
"Инопланетяне на каблуках" (http://naturalist.livejournal.com/7521.html)
"Что в имени тебе моем?" (http://naturalist.livejournal.com/7864.html)
"Встреча с инопланетянкой" (http://naturalist.livejournal.com/8679.html)
Надеюсь, что и сами темы будут для Вас интересны.


Заключение - naturalist - 10 янв, 2014 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ttlshiwwua - 10 янв, 2014 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitaly_yatsenko - 12 янв, 2014 23:11 (UTC) - Развернуть
naturalist
12 янв, 2014 23:39 (UTC)
Здравствуйте, Виталий!

Спасибо за поздравление и предложение. Просканировал Ваш журнал - кажется, он действительно интересен и соответствует моему стратегическому занятию - исследованию социума. В ближайшее время постараюсь познакомиться с ним поближе.

Однако должен обратить Ваше внимание на то, что я - Ваша полная противоположность. Веду совершенно нездоровый, аморальный образ жизни, выражаемые мной идеи неординарны и нередко приводят некоторые категории народонаселения в бешенство. Честно говоря, клейма на мне ставить негде. Если интересно, что думают обо мне люди, то это здесь: http://naturalist.livejournal.com/8679.html

Короче говоря, я думаю, что мы с Вами подружимся. :))

Привет жене, сынишке и успехов Вашей футбольной команде!

(без темы) - vitaly_yatsenko - 13 янв, 2014 21:28 (UTC) - Развернуть
sangrie
13 апр, 2014 16:29 (UTC)
Добрый день! Вы знакомы с этим сообществом?
http://babolog.livejournal.com/

Edited at 2014-04-13 16:29 (UTC)
naturalist
13 апр, 2014 16:38 (UTC)
Теперь знаком.

Если это предложение к данному сообществу присоединится, то я благодарю Вас за оказанную мне честь, но я вынужден отказаться.
Re: Про Сократа - sangrie - 17 апр, 2014 01:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sangrie - 16 ноя, 2014 17:25 (UTC) - Развернуть
naturalist
15 апр, 2014 16:12 (UTC)
Продолжаем разговор...
Вы правы, такие беседы лучше вести по месту своей прописки. :)

== с обоснованием вашей теории я согласен, однако как ваш оппонент (в научном смысле слова) наблюдаю, что вы выбираете факты в пользу вашей гипотезы, а не укладывающиеся факты стараетесь ... ну не то, чтобы игнорировать ;) но аргументация использования их в подтверждение мнекацца не вполне корректной/не аргументированной. ==

Видимо, следует кое-что пояснить. Видите ли... У меня действительно есть некоторая теория. И она значительно шире того, а чем я пишу в своем блоге. Тема так называемой "любви", межполовые отношения - лишь веточка на древе этой теории, которая охватывает и такие области как познание, психология, социология, история, творчество, психика, дружба, религия и т.д. и т.п.

Теория эта неординарна. Многое она переворачивает с ног на голову, впрочем, может быть и ставит с головы на ноги. ...Перед её публикацией мне надо кое-что проверить. Взглянуть на нее со стороны, найти её слабые стороны, если они есть, возможно, открыть её новые аспекты, обзавестись новым фактическим материалом. Поэтому - блог. Больше меня нет ни в одной "социальной сети". Нигде.


О неординарности этой теории говорит и то, что в результате её освоения я приобрел некоторые возможности, которые могут показаться неординарными. Например, я могу видеть любое плоское изображение объемным, даже если это фото в Вашем паспорте. Я могу видеть в 3D любой фильм на любом устройстве - даже довоенное кино на экране ч/б телевизора. Я регулярно смотрю кино в 3D на экране моего компьютера. Конечно, это не тот эффект, что в 3D-устройствах, но это именно объёмный эффект. И, замечу, я делал это уже тогда, когда о 3D еще никто даже не слышал. И замечу - мне для этого НИЧЕГО НЕ НУЖНО. Только мой мозг.

Я уникален? Нет. Уникально то, что я делаю. Разгадка проста - я знаю, как работает мой мозг. Вот и все. Поэтому любой человек, включая Вас, может делать то же самое.


Поэтому возникшее у Вас мнение, что я "игнорирую" то, что не укладывается в мою теорию... Хм... Уж простите, но это никак не соответствует целям, которые я изложил. я думаю, такое впечатление возникло у Вас потому, что я не соглашаюсь с аргументами, которые Вы приводите. Но что если я делаю это потому, что мне известно значительно больше, чем Вам?

Если я на самом деле проигнорирую факты, которые моей теории противоречат, то грош моей теории цена. Как раз наоборот - я обрушиваюсь на оппонентов с требованиями предоставить мне аргументы, которыми они обусловливают несогласие со мной, но чаще всего ничего, кроме "женоненавистник... шовинист... вас обидели... эректильная дисфункция... лечитесь..." (чему вы сами были свидетелем; к слову, вы видели полный список?), я не получаю.

Что же касается интуиции, то я могу написать Вам об этом только в личку, ибо это может касаться других людей.


Edited at 2014-04-15 16:16 (UTC)
z_zwang
15 апр, 2014 17:11 (UTC)
Re: Продолжаем разговор...
мы вовремя сменили площадку)

понятно, что всего этого там писать было бы неуместно и ... не надо.

насчет теории - да, я понимаю о чём вы: хочется создать что-то вроде "простого" алгоритма, описывающего всё вокруг происходящее. этим ещё греки в древности баловались (жаль у нас так мало про них преподают в школе) и этот подход к познанию даже как-то там по умному называется.

было бы замечательно. однако я чувствую здесь подвох: когда в конечном итоге будешь знать "всё" то станешь "богом"? или это просто тоска по тем золотым временам до воплощения в это тело, когда был подключен к "информационному полю" в раю? (а интернет - это подобие того поля в материальном мире ;) )

тут можно долго растекаться мыслью по древу - главное нить не потерять.

так что пока пойду почитаю "полный список", хотя общее метасообщение я уже сейчас могу предположить. но как коллекция он невероятно любопытен.

я, кстати, сегодня ознакомился с постом "ум или чувства" той_дамы.

полагал, что там будет развенчана ваша теория. но нет - подтвердились мои наблюдения - дама в полном раздрае. ей нужен умный человек, видите-ли. (без осуждения и иронии)

удивился, не обнаружив от вас коммента.

axylli
28 апр, 2014 01:19 (UTC)
классная флешка с цветными разводами
naturalist
28 апр, 2014 02:59 (UTC)
Да, занимательная весч...
sangrie
15 июл, 2014 02:28 (UTC)
Поиздеваться зашла
Не хотели публиковаться в сообществе баболог, вас всё равно там опубликовали:)
naturalist
28 июл, 2014 07:56 (UTC)
Re: Поиздеваться зашла
Во-первых, Вы путаете. Я никогда не говорил, что не хочу публиковаться. Я говорил, что не могу принять Ваше предложение вступить в это сообщество, поскольку меня не вполне устраивают условия, на которых это можно сделать. Согласитесь, что это не одно и то же.

Во-вторых, как любой исследователь, я только рад распространению своих идей. Для меня это показатель того, что я на верном пути.

В-третьих, раз уж Вы заглянули на мой огонек, не соизволите ли пояснить, что Вас так возмутило из написанного мной в Вашем журнальчике, что Вы меня забанили? ...Спать не могу, мучаюсь этим вопросом.

Бан сняла - sangrie - 30 июл, 2014 02:34 (UTC) - Развернуть
Re: Бан сняла - naturalist - 30 июл, 2014 18:33 (UTC) - Развернуть
Re: Бан сняла - sangrie - 30 июл, 2014 19:05 (UTC) - Развернуть
allein_reiterin
6 окт, 2014 07:57 (UTC)
m 0WT@AzVCMeQq1rp}ЌUFc`Ó)_%ЩHZqZLnǴd
По-моему, это - особое состояние души, отделяющее тебя на время от мира и социума, а когда возвращаешься в реальность, то тебя как кипятком обливает, от того что видишь. Зачастую, именно это ошибочно принимают окружающие за "Безумство" ;) Говорю именно о том, когда все твои действия и речи не лезут в общепринятые нормы, рамки, но не причиняют тем временем вреда. (А только ущемляют чью-то гордость,хех). А ведь часто "безумные" речи очень даже объективны, и подносят факел к нечистотам. Но всем же противно и мерзко! Грязь, между прочим - не кровь. Имеет свойство отмываться с рук. Носящий "факел" это знает. Тот, кто оставляет нечистоты - врят ли.

В итоге-получаем ушат непонимания, и ведро презрения. А люди? "...Что - Люди? Все те же. Только квартирный вопрос их испортил..." склонны не хотеть что-либо, в том числе и тактично аргументировать то, что им не по душе. Сразу кулаками махать идут, да на личности переходят. Это они любят) И это в какой-то степени - норма. Если бы все друг друга понимали и были воспитанными и образованными и возвышенными, то было бы не о чем поговорить, поспорить. Не рождалось бы шедевров(сем темнее небо, тем ярче звезды!), не происходило научных открытий. А как, известно,в споре Истина и рождается часто(если собеседники друг друга уважают, конечно).

Сорри за субъективизм и демагогию. Мое мнение отнюдь не всегда совпадает с ЖЖужащими. И поэтому - ИМХО.(По моему скромному мнению).

Удачи Вам, в Вашем пути к Истине. Добавлю Вас. Можете не френдиться в ответ. Не обязаны.

П.С."Не обращайте внимания на злословов и троллей, я думаю, вы достаточно трезво оцениваете ситуацию. И есть такая вот присказка(не знаю, как еще этот фольклор обозвать).
"- Ваш блог-говно!
-Говно? Не нравится - не кушай! "
И действительно. Не нравится - никто не заставляет тебя читать. И... есть такая скандинавская мудрость "Кто предупредил-тот не виноват". Думаю, ознакомлены с ней."

Edited at 2014-10-07 08:19 (UTC)
naturalist
26 окт, 2014 09:42 (UTC)
Спасибо за развернутый комментарий.
Извините за задержку с ответом.

...В чем-то я согласен с Вами, в чем-то - нет.

Думаю, что "безумием" люди склонны считать именно действия и взгляды других людей, которые "не лезут в общепринятые рамки", точнее говоря, не укладываются в их собственное мировоззрение. "Мне вас жаль... вас обидели... шовинизм... вам надо лечиться..." - дежурные клише из той же самой серии, которыми лично меня засыпают со всех сторон постоянно. Не далее как неск. часов назад мне в очередной раз было заявлено, что я написал "глупость" и вообще, что я "идиот".

Однако не премину заметить, что история знает тысячи и тысячи примеров того, как "глупости идиотов" в итоге оказывалось именно тем, что обеспечивало так называемый "прогресс" цивилизации.

...Известно, что любая прогрессивная идея поначалу проходит стадию её категорического отрицания. Люблю приводить пример, что когда некий молодой ученый принес в Русское химическое общество некий доклад, его председатель академик Зинин сказал, что тот заблуждается и посоветовал "не заниматься глупостями". Фамилия "заблуждающегося и глупого" ученого была Менделеев. Ныне этот доклад известен как Закон о периодических свойствах химических элементов.

---------------

Тем не менее, я категорически не согласен с Вами, что "безумные идеи" не приносят вреда, кроме "ущемления гордости". Именно приносят и вред колоссальный! То, что они ущемляют гордость - это сущая мелочь по сравнению с тем, что они разрушают фундаментальные основы твоего мировоззрения, "бьют" по достоинству твоих предков, а в итоге разрушают и саму человеческую психику. Ибо мысль о том, что кто-то умнее тебя и твоих предков, обладает большим кругозором и более развитым аналитическим интеллектом для человека невыносима и совершенно не приемлема. Именно по этой простой причине человек так отчаянно и агрессивно защищается от того, что противоречит его взглядам на жизнь.

А поскольку адекватных аргументов он предъявить не в состоянии (а откуда им взяться?), он и использует единственно доступный ему способ защиты - навешивание дежурных уничтожающих ярлыков, оскорбления тебя и твоих предков и вообще любой переход на личности. Для неспособного обсуждать существо дело переход на личность собеседника - единственный способ ведения "дискуссии".

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 196 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Суть вещей

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats














Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow