?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

8 июля россияне шумно отметили еще один скоморошный праздник - такой же фальшивый и нелепый, как День самца (23 февраля), День самки (8 марта), День предательства родителей (т.н. день рождения), День связанных одной цепью (т.н. День народного единства) - "День семьи, любви и верности", который на самом деле является Днем лицемерия, шантажа, продажности и лжи. И сейчас я докажу Вам это с неопровержимыми уликами в руках.


В 1147 раз превентивно предупреждаю: если вы мне опять вздумаете написать, что мои выводы проистекают из того, что "меня обидели, у меня застарелый негативизм, мама и бабушка меня не любили, а девушки мне не дают по причине хронической шизофрении, вонючих носков, вшивости 3-ой степени, эректильной недостаточности и мне надо срочно найти женщину, которая закроет глаза на эти несущественные недостатки, а доказывать мне что-либо бесполезно потому что я мизантроп, шовинист, нацист, русофоб, женоненавистник, сексист, садист, коммунист, адвентист седьмого дня, марсианин, графоман и на завтрак поедаю грудных детей, а на ужин - девственниц", то не тратьте ни свое время, ни мое - психотерапевт на другой улице, он выслушает ваши дежурные фантазии с большим удовольствием и назначит соответствующие процедуры.


...Если вы можете возразить мне по существу, с аргументами и фактами - делайте это, именно для этого я и завел на этой площадке свой блог. Если нет - перечитайте этот абзац с самого начала. И перечитывайте, пока, наконец, не дойдет.


Итак, сначала вспомним,
откуда у этого спектакля растут ноги.




Писец за работой.jpg




Официальная легенда его возникновения такова: Всероссийский праздник 8 июля – так называемый "День семьи, любви и верности" – появился благодаря муромскому князю Петру и его жене Февронии, которые жили в XIII веке. Эту семейную пару православные христиане почитают за покровителей семьи и брака.


И далее разъясняется, что некие Петр и Феврония стали образцами супружеской верности, взаимной любви и семейного счастья ещё при жизни. По легенде, они умерли в один день - 25 июня (по новому стилю - 8 июля) 1228 года. Их тела, положенные в разных местах, "чудесным образом" оказались в одном гробу, что сочли чудом. Петр и Феврония были канонизированы на церковном соборе 1547 года. Их мощи (кому интересно) хранятся в храме Св. Троицы Свято-Троицкого монастыря в Муроме - т.е. по месту их земного жительства.




О как! Более 8 веков насчитывает эта душещипательная библейская история и все это время миллионы людей верили в эту красивую сказку о бытие средневековых "Ромео" и "Джульетты" и никто *) не удосужился изучить вопрос на предмет того, что на самом деле за ней стоит. Но Вам несказанно повезло (или, наоборот), жестоко не повезло, в зависимости от того, интересует вас истина или вы, как большинство людей, готовы до последнего кариесного зуба держаться челюстью за свои прогнившие фантазии - и сейчас я буду заниматься своим любимым делом - вправлять вам ваши мозги.




*) За исключением, как мне сообщили после публикации этого поста, Александра Глебовича Невзорова - известного апологета в борьбе с поповской мафией и религиозным мракобесием.





Итак, все сходится на том, что ключевые фигуры в этой запутанной истории - наши сограждане некие Петр и Феврония, дослужившиеся аж до ранга святых, коих, судя по последнему обстоятельству и надлежит всячески почитать, лобзать устами изображения их пресвятых ликов, нижайшие просить вспоможения в семейных делах и, говоря современным языком, считать бесспорными основоположниками института семьи и брака. От них стало быть и "растут ноги" у этой 800-летней истории.


На этом этапе оставим в стороне сопли, слюни, фантазии и прочие атрибуты вашего обычного способа познания мира и обратимся к излюбленным мной аргументам и фактам во всей их девственной чистоте.




Девственность фактов сомнения не вызывает ибо история сия не только записана неким Ермолаем-Еразмом по личному поручению митрополита Московского и всея Руси Макарием, который как известно, был личным уполномоченным представителем высших сил на нашей грешной и бедолажной русской земле, но и им же впоследствии высочайше утверждена.


Но если личность митрополита Макария никаких вопросов не вызывает, ибо известна прилежному почитателю русской истории достаточно хорошо, то фигура Ермолая должна быть рассмотрена подробнее, ибо для того, чтобы получить подобное задание от самого митрополита, а потом у него же свой труд утвердить, надобно быть лицом неординарным, вхожим в соответствующие кабинеты, ибо абы с кем митрополит дружбу водить не будет.




Писец за работой (2).jpg




Итак, Ермолай-Еразм (по гражданским святцам - Ермолай Прегрешный), как сообщает всезнающая Википедия, родился в 1500-е годы (точнее установить не удалось) и жил до середины XVI века; русский писатель и публицист XVI века, вошел в историю, прежде всего, как автор "Повести о Петре и Февронии Муромских". *) Биографические сведения о нём скудны и известны главным образом, из его собственных сочинений.




*) Полное название:

"Повесть о житии святых новых чудотворцев муромских,
благоверного, и преподобного, и достохвального князя Петра,
нареченного в иночестве Давидом,
и супруги его, благоверной, и преподобной, и достохвальной княгини Февронии,
нареченной во иночестве Евфросинией".







Достоверно известно, что в 40-е года Ермолай жил во Пскове, а в конце 40-х — начале 50-х оказался в Москве и не абы кем, а на должности протопопа дворцового собора.


И успех церковной карьеры Ермолая и его последующие жизненные и творческие неудачи были определены его писательской деятельностью. На него как на писателя обратили внимание в 1546 году, когда он находился в Пскове, во время приезда в этот город царя Ивана Грозного, чему есть соответствующие документальные свидетельства.


Переезд Ермолая Прегрешного в Москву и получение им ответственной должности надо, скорее всего, связывать с привлечением к нему внимания церковных иерархов как к образованному писателю. Именно в то время под руководством митрополита интенсивно работал большой круг церковных писателей по созданию жизнеописаний русских святых. Макарий, по всей видимости, привлёк к этой работе и Ермолая.


По поручению Макария Ермолаем-Еразмом было написано, по крайней мере, три подобных произведения. Интересующая нас "Повесть..." - одна из них.




Древние книги (гравюра).jpg




Возлагаемые Ермолаем большие надежды на царя как на главную силу в установлении и социальной справедливости, так и его личной судьбы не оправдались. Преодолеть создавшуюся неблагоприятную обстановку, на которую Ермолай-Еразм жаловался царю Ивану Грозному, видимо, не удалось - самодержец к судьбе писателя остался безучастен. Впрочем, головы не лишил - и то уже хорошо. ...Разочаровавшийся в суетной жизни примерно в начале 60-х годах Ермолай постригся в монахи, о чём свидетельствует появившееся второе имя в списках некоторых его произведений ("Ермолай, во иноцех Еразм").


Имя Ермолая-Еразма как писателя было еще известно в 60-е годы XVI века, но позже о нём незаслуженно забывают и произведения его переписываются церковными и гражданскими писцами уже как анонимные.


Таков, если быть очень кратким, и был человек, создавший знаменитую "Повесть о Петре и Февронии Муромских", которая сыграла немалую, если не сказать, основную роль в том, что именно этих людей стали чтить на Руси как основоположников семейных устоев, и вышеназванные муромские святые чудотворцы стали образцами любви, верности и прочих самых замечательных человеческих качеств.






Так, напомню, гласит официальная легенда, утвержденная рукой самого тогдашнего митрополита Московского и всея Руси. Иными словами, достоверность этого источника ни малейшего сомнения вызывать не может. Т.е. факты жития будущих русских святых, изложенные в повести, совершенно достоверны, иначе митрополиту не пришло бы в голову их утвердить "во славу сих славных людей и в надлежащее назидание потомству".


Но для меня, как для исследователя, легенды - лишь сигнал обратить на событие или явление мое исследовательское внимание, что в данном случае и было мной сделано. И в следующей части я вам с бесстрастными фактами в руках, запечатленными в почтенной старинной книге, утвержденной самим митрополитом Московским и Всея Руси Макарием, бесстрастно явлю, что "основоположники", "покровители" и канонизированные, т.е. причисленные к лику святых Русской православной церковью на Московском церковном соборе в 1547 году Петр и Феврония Муромские, представляли собой на самом деле.





По теме:











Продолжение следует.




Stats









Древние книги.jpg
promo naturalist may 9, 2017 20:00 19
Buy for 10 tokens
9-го мая, который в России со свойственным ей шизофреническим имперским шовинизмом назван "Днем Победы", как никогда более становится явным стадный дебилизм и повальная обыдленность российской нации. Однозначным и очень ярким признаком этой обыдленности является так называемая "Георгиевская…

Комментарии

( 20 мыслей — Сказать умную вещь )
olegti01
13 июл, 2015 10:25 (UTC)
Оставь это. Невзорова не переплюнешь! Он давно на этой теме оттоптался.))))
naturalist
13 июл, 2015 11:07 (UTC)
Ну, что сказать...

...Александр Глебович - да, бесспорный апологет в выведении поповской мафии и религиозного мракобесия на чистую воду. Ничего подобного у него не читал / не видел, но уверен, что мимо этого животрепещущего вопроса он не прошел.

Но менее всего на свете я руководствуюсь соревновательным принципом кто плюнет дальше. Исследователь я. И иду своим путем.

(К слову могу добавить, что увы, многие многие открытия, как потом оказывалось, уже сделаны за десятки / сотни / тысячи лет до меня, что, конечно, лишает меня лавров первооткрывателя, но с другой стороны доказывает, что я на правильном пути. Я хороший!)

Однако ж, если говорить об первоочередности топтания, то я оттоптался на этой теме в печати еще 4 года назад, а когда Невзоров - не знаю.

...Ну и главное - если два прилежных исследователя человеческой природы и ея иллюзий как их состовной части независимо приходят к одним и тем же выводам, дополняя друг друга, это только в копилку истины, не правда ли? Дед (2)

olegti01
13 июл, 2015 11:43 (UTC)
Re: Ну, что сказать...
Невзоров на Снобе. И таки да, двое лучше, чем один. )))
Хотя я уже не верю, что наше общество можно образовать. Пример:
http://mi3ch.livejournal.com/3011142.html?thread=281511750#t281538118
Пройдите выше по ветке, а еще лучше пробегите все комментарии. Чуть больше 20% имеют реальное школьное образование выше 8 классов.(((

Edited at 2015-07-13 11:47 (UTC)
naturalist
13 июл, 2015 12:08 (UTC)
Re: Ну, что сказать...
Я ответил Вам на Ваш комментарий по ссылке. Я на стороне учителя физики. Я объяснил почему.

(Кстати, у меня почему то не видны ссылки на комментарий, "подняться выше" и "ветку". У Вас они есть? ..Может моя защита рубит?)

Прежде всего, давайте не путать образованность и образование.

Образовать общество можно, но очень трудно. Для этого общество (точнее, каждый человек в отдельности) должно посмотреть на себя в зеркало, осознать свою патологическую быдловость и сблевать от самого себя. ...Примерно так поступил один опустившийся до уровня быдла питерский пропойца, имя которого сейчас известно каждому россиянину - Виктор Сухоруков.

Возрождение нации начнется только с этого. Не раньше.

(Хотя человек / человечество по моим наблюдениям в принципе не способно к познанию окружающего мира, но это уже другая история...)



Edited at 2015-07-13 12:09 (UTC)
olegti01
13 июл, 2015 13:03 (UTC)
Re: Ну, что сказать...
Вы приняли сторону учителя лишь по тому, что не поднялись по ветке))) Можно было открыть "все комментарии")))
Перельман Яков Исидорович. (22.11.1882 - 16.03.1942) вряд ли занимался игрой слов "приложить усилия" в смысле "Подумать", или "быстрей двигать руками"))). И "учитель физики" не может этого не знать. Да и не подразумевал он никакую игру слов. Вы бы поняли это по ветке выше. Второе - свое хамство в том ответе сознаю.))) Каюсь! В зеркало смотреть стыдно!)))) Но довели, до белого каления. Особенно результаты опроса.


Edited at 2015-07-13 13:04 (UTC)
naturalist
13 июл, 2015 13:16 (UTC)
Re: Ну, что сказать...
Вы знаете, я посмотрел. и сам проголосовал за второй вариант. :))

...Понимаете ли... любой прилежный исследователь - а я беспардонно считаю себя таковым - крайне чувствителен к терминологии. Термины - наше все. Под одним и тем же термином оппоненты должны понимать одно и то же, иначе... как это по русски... труба.

"Не шутите с терминалогией! Терминалогическая путаница влечет за собой опасные последствия." (Стругацкие - Трудно быть богом)

Данная задача (по Вашей ссылке) - пример такой терминологической путаницы и, как следствие - расхождения взглядов.

===============

...Если стыдно смотреть в зеркало - уже хорошо. :)) Значит, Вы видите реальность, а не фантомы и фантазии, как другие. Значит, еще не все потеряно! :))




naturalist
13 июл, 2015 13:34 (UTC)
Re: Ну, что сказать...
Спасибо за ссылку. ...Могу только повторить - некорректно поставленная задача, а конкретно - путаница в терминологии.

Но, простите, не совсем понимаю, какое отношение задача уважаемого (посмертно) Перельмана о лодках имеет к данной теме? ;)
olegti01
13 июл, 2015 13:47 (UTC)
Re: Ну, что сказать...
В том то и дело, что для начала прошлого века абсолютно корректно поставленная задача, без всякой путаницы в терминологии.)) К теме поста, конечно, отношения не имеет, но наше общение в ветке увело нас немножко в другую плоскость. Если я не прав - извините. Но и Ваши намеки с зеркалом ...)) Так ведь? ))))
naturalist
13 июл, 2015 14:07 (UTC)
Re: Ну, что сказать...
Дело в том, что корректность постановки задачи не может зависеть от "века". Правильно заданный вопрос содержит в себе половину решения.

Оффтоп - обычное дело, это не принципиально. ..Просто я не понял, почему вы привели мне пример с лодкой Перельмана.

Как пример ограниченности мировоззрения человека?.. Ну, это не новость.

Мой пример (не намек) с зеркалом - принципиален. Человек не сможет познать окружающего мира, не познав сущности самого себя. А человек этой сущности не хочет видеть в упор. О чем говорить, если 98 % моих собеседников категорически (до полного оскотинивания) отрицают тот простой факт, что человек - это животное. (Учительницы биологии переворачиваются в своих гробах / или постелях).

Собственно, и этот пример, увы, изобрел не я.

"... Каждый человек имеет в другом зеркало, в котором он может ясно разглядеть свои собственные пороки, недостатки и всякого рода дурные и противные стороны. Однако он большею частью поступает при этом, как собака, которая лает на зеркало в том предположении, что видит там не себя, а другую собаку." (Артур Шопенгауэр)

Главное для человека - разглядеть свою истинную сущность (зеркало в противовес обычным человеческим фантазиям). Остальное приложится.



...Вы интересный собеседник. Надо Вас зафрендить, чтобы не потерять.


olegti01
13 июл, 2015 15:02 (UTC)
Re: Ну, что сказать...
Френдите - буду рад, хотя основная часть постов "только для себя" Однако хочу заметить
1 "корректность постановки задачи не может зависеть от "века""
Если бы вы сказали в 17 веке "очень кушать хочется" Вас бы не поняли, потому что это звучало бы "Зелло есть треба" (условно). Но мы же понимаем, что первую фразу, что вторую))
2. "Как пример ограниченности мировоззрения человека?"
Нет - как пример уровня образования, не более того.
3. "Мой пример (не намек) с зеркалом"
))) Ну простите старого дурака. Показалось, что намекаете на мой норочито хамский тон с этим "учителем физики". Если б вы видели, как вежливо я начинал..))) Наверно помните мульт "Добрая собака", когда мужик, проходя мимо бесконечных табличек "Злая собака", увидел табличку "Добрая собака", зашел и начал проверять, дергая за уши и хвост, пока она его не укусила.)))
naturalist
13 июл, 2015 15:29 (UTC)
Re: Ну, что сказать...
1. О "френдировании". ...Крайне избирателен. У меня было бы в трое больше друзей, если бы я не проверял этих товарищей "на излом". После такой проверки 2/3 меня "отфрендживают".

2. "только для себя" - это особенно интересно.

3. Про старость. ...Мне 300 лет. Тем не менее, я молодой демон. :)) Вы стары настолько, насколько сами готовы это признать. Главное - не употребляйте термин "пожилой". :))

4. Не мне, рабу недостойному, Вас поучать, но по моему разумению, если вежливо начал, надо вежливо и заканчивать. "Iuppiter iratus ergo nefas / Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав!" (с) ...переход на личности свойствен только определенной части народонаселения. Адекватного человека он недостоин.

На крайний случай, вежливо пристрелил мерзавца и все. Главное - сказать: "Ничего личного, приятель!.." Ковбой.gif




olegti01
13 июл, 2015 16:54 (UTC)
Re: Ну, что сказать...
))))
1. Вы первый об этом заикнулись))
2. ЖЖ в смысле личный дневник)))
3. Старый не тогда, когда много лет, а тогда, когда понимаешь, что уже особо ничего не светит.
4 Наверно Вы правы. Увы! Однако "вежливо заканчивать" обычно означает "вежливо заткнуться" и "молчание знак согласие" в споре с дегенерирующим "учителем физики" меня не всегда устраивает. Грешен!)))
Да и по поводу. "Не мне, рабу недостойному, Вас поучать".
Я тоже, как бывший еще советский "ученый" и проживший много лет в "интеллегентской" среде, умею иронизировать, "биться до крови", до "зеленых соплей", постановки в "колено-локтевую" позу и "размазывания по столу" не употребляя ни одного грубого слова и без "перехода на личности". )))))))))))
naturalist
13 июл, 2015 17:51 (UTC)
Re: Ну, что сказать...

1. Мне уже столько раз говорили "вы первый, кто..." Я уже, кажется, писал об этом в своем блоге. У нас, демонов, свои преимущества... :)) Независимость от земной жизни дает возможность подойти и задать вопрос, от которого большинство мирян начинает о****вать (переводите, как хотите).

2. "Старый" - это когда РЕШАЕШЬ, что тебе ничего не светит. Если бы вы знали, какие возможности открывает Вам Ваша "старость", вы бы такого "объяснения" не приводили.

3. Понимаю Вас. Но есть и другие способы, кроме перехода на личности и пули в между глаз (Хотя сам грешен и в том, и в другом.)

...Главное - каждый не просто имеет право на свои иллюзии. Его иллюзии - его жизнь. Вы не имеете права лишать его их, если только Вам не выдана "лицензия" на это.

4. Я не иронизирую. Для этого надо иметь склонность к романтике. Но о ночи я знаю только то, что "ночью темно". (Стругацкие.) Говорить со мной о нормах морали бесполезно - как все демоны, я не понимаю, что это такое.

Хотя природу юмора я изучил, да... Разъял, подобно Моцарту, "музЫку, как труп". Но это уже другая история...


"Он ни за какие коврижки не станет сидеть с женщиной ночью в степи. Про ночь он знает только, что ночью темно". (Стругацкие. Далекая Радуга")

==================

Ученый не бывает в кавычках. ...либо вы ученый, либо нет.

По первому впечатлению, Вы - ученый. И этим мне интересны. (Как вы заметили, я мало кого "френджу;
аже "СК" в полторы тысячи на меня впечатления не производит.)

Мне пришлось получить в данной реальности диплом, в котором черным по белому написано "...исследователь". ...Иначе - никак.


А истинного ученого не интересует личность оппонента. Его интересуют только его взгляды. ...поэтому когда переходят на мою личность, я действую по обстоятельствам - делаю скриншоты для будущих исследований, закрываю доступ в свой журнал, или засылаю заряд между дроби глаз... по обстоятельствам... Ибо "личность" - понятие относительное. основная часть "Homo Sapiens" - просто стадо...

Последнее ( я про дробь...) Вам не советую... У Вас одна жизнь... И Уголовный Кодекс. А нам, демонам, это в порядке вещей. Хотя и очень не рекомендуется... Чтобы избежать аннулирования лицензии...






naturalist
13 июл, 2015 12:16 (UTC)
Re: Ну, что сказать...
И насчет уровня образования в 8 классов - Вы народу польстили.

По моим данным, образованность российских выпускников - на уровне 4 класса, т.е начальной школы. Если судить по многим факторам, в частности, по уровню задач, предлагаемых им на ЕГЭ.
olegti01
13 июл, 2015 12:44 (UTC)
Re: Ну, что сказать...
))))))))))
naturalist
13 июл, 2015 12:22 (UTC)
На полях:

сейчас смотрю Невзорова на UTube по поводу "Дня семьи" и Петра и Февронии Муромских. Интересно, да. Спасибо за наводку.

naturalist
13 июл, 2015 14:32 (UTC)
Извините за беспокойство...

На видеоканале Невзорова запись о Петре и Февронии муромских я не нашел. Самая ранняя запись по этой теме - на другом канале (перепост) и датирована июлем 2012 года. ...Пока получается, что я все-таки "оттоптался" на этой теме на год раньше в "МК" - в июле 2011-го. :)))

Я не про лавровые венки первооткрывателей, мне просто интересно - когда об этом говорил Невзоров. Если случайно наткнетесь на первоисточник, не сочтите за труд кинуть ссылочку, ладно?.. :)
sauternes_59
13 июл, 2015 11:02 (UTC)
зачем? пусть будет очередная сказка...
все равно ничего не изменится...
naturalist
13 июл, 2015 11:42 (UTC)
Как зачем?..
Во-первых, как известно "писатель - это прибор, показывающий состояние общества, и лишь в ничтожной степени - орудие для изменения общества". (Стругацкие "Гадкие лебеди")

Во-вторых, прежде чем что-то строить, надо расчистить площадку для этого - что можно выстроить на гнилом фундаменте или песке?

В-третьих, как это ни пафосно, из-за любви к Истине.

Ну и наконец, A goccia a goccia, si scava la roccia. (Итал. пословица) - Капля за каплей пройдёт сквозь скалу. Русский аналог:
Вода камень точит.

Очень долго человечество полагало, что Земля плоская как лепешка и покоится на зверинце, а над головами у них - небесная твердь с дырками для изливания на их головы воды. ...Времена меняются...

Вот как-то так...



Edited at 2015-07-13 11:45 (UTC)
( 20 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Суть вещей

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats













Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow