?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

Все знают, что женщина отличается от мужчины. Прежде всего, конечно, наличием сисек. Это первое, самое заметное отличие, которое сразу бросается в глаза. Поэтому требовательная публика всегда настаивает, чтобы в любом материале о женщине тема сисек была достаточно ярко освещена и всесторонне раскрыта.


Есть и некоторые другие отличия, заметные невооруженным глазом. Но это всё на поверхности. Об этом знают практически все, поэтому я на этом останавливаться не буду. Меня интересует то, что находится в глубине - те глубинные процессы и механизмы, которые совсем не так очевидны и однозначны, а потому чаще всего остаются за пределами человеческого внимания.


"Мужчины мирятся с фактами. Женщины с некоторыми фактами не хотят мириться. Продолжают говорить «нет», даже если ничего уже, кроме «да», сказать невозможно".

Станислав Лем "Рассказы о пилоте Пирксе (Дознание)"



Да, безусловно, женщина отличается от мужчины. Но никто не знает, насколько женщина отличается от мужчины на самом деле. Это две планеты, два мира, две Вселенные. Без капли преувеличения можно сказать, что это инопланетяне по отношению друг к другу. Они, как существа с разных планет, представители разных миров, настолько разительно отличаются друг от друга, что можно даже говорить о том, что у них вообще нет ничего общего между собой. Мужчина и женщина даже дышат по разному! Сравнивать их друг с другом - все равно что, к примеру, сравнивать коршуна и щуку, сушу и море, жесткий диск компьютера и двигатель внутреннего сгорания. Делать это может только настоящий безумец.
Поэтому я этим и занимаюсь.


Вышесказанное на практике означает, что отличия представителей разных полов друг от друга фундаментальны и проявляются абсолютно во всем: от общих видовых отличий до мельчайших деталей в мышлении, поведении, образе жизни, характере.


"Mulier est malleus, per quem diabolus mollit et malleat universum mundum. (лат.)

Женщина - это молот, которым дьявол размягчает и молотит весь мир".


Старинная мудрость



Распространенное заблуждение о некоторой схожести мужчины и женщины, видимо, основано на том, что у обоих есть голова, две руки и две ноги, и оба появляются на свет схожим образом. Однако схожесть эта чисто формальная. Так, к примеру, только формально схожи страницы из философского трактата или монографии по теории полупроводников и любовного романа, столь любимого женщинами, отпечатанные на одной той же типографской машине. Бумага почти одна и та же, и буковки есть и там, и там, в обоих книгах попадаются картинки, даже отдельные слова совпадают, но этим их внешняя похожесть полностью исчерпывается. Суть и, соответственно, предназначение у этих книжек, как вы понимаете, совершенно разные.


" - А это еще что? Книги? Зачем вам? ...Или это порники? ...Дайте сюда. Боже мой, какая глупость! Все три одинаковые... *) "История фашизма"... Вы что, фашист?"

А. и Б. Стругацкие "Хищные вещи века"


*) Речь идет об издании в трех томах.


Означенные части тела у мужчин и женщин выполняют совершенно разные функции, и маниакальная женская страсть к каблукам - тому доказательство: мужчина использует свои ноги как средство передвижения в пространстве; женщина же, с точностью до наоборот, посредством малопригодных для нормального передвижения туфель на высоком каблуке, с мазохистким упорством старается свои возможности для передвижения ограничить, и мало того, еще и сознательно уродует себе ноги, обзаводясь при этом кучей всяких ортопедических и венозных заболеваний. И даже в постель мужику, скинув с себя все исподнее, баба так и норовит прошмыгнуть в туфлях на высоком каблуке, и тут надо смотреть в оба - иначе от шелковых простыней, которые ты сдуру постелил для такой радостной встречи, останутся одни лохмотья, а саму антикварную дубовую кровать, доставшуюся тебе по наследству от бабушки, придется утром выносить на дрова.



"...Она лукава, болтлива, суетна, лжива, лицемерна, корыстолюбива, бездарна, легкомысленна, зла… Только одно и симпатично в ней, а именно то, что она производит на свет таких милых, грациозных и ужасно умных душек, как мужчины… За эту добродетель простим ей все ее грехи".

Антон Чехов "О женщинах"



Кстати, насчет головы. Хотя голова у женщины тоже есть, но нужна она ей совсем не для того, для чего ее использует мужчина. Мужчина использует голову для работы, познания окружающего мира, открытия новых законов природы, изобретений, сочинения книг, философских трактатов, установления новых законов для общества, добывания средств для прокорма той же женщины, которая надо сказать, несмотря на свою обманчивую хрупкую конституцию, гораздо прожорливее мужчины. Женщина же использует свою голову по большей части просто как вешалку - для ношения на ней причесок, париков, шиньонов, шляпок, сережек, пирсинга, с той же мазохисткой маниакальностью дырявя себе все, то чего только может дотянуться - уши, нос, губы, брови, язык, - для наклеивания на голову ресниц и раскрашивая её во все цвета радуги. Не далее как вчера одна девушка мне призналась, у женщин в голове, чаще всего - просто "фарш"; надо полагать, она знает, о чем говорит. Само выражение "брать в голову", сказанное мужчине, обозначает одно, употребленное же по отношению к женщине часто имеет совершенно иной, значительно более сакральный смысл...


Увы, такова голая правда жизни.



"L'uomo 'e cacciatore, la donna 'e pescatrice.

Мужчина - охотник, а женщина - рыбак".


Итальянская поговорка



*    *    *


Анализ подобных глубинных отличий, как правило, не лежащих на поверхности, является одной из ключевых тем моего исследования и, соответственно, журнала. Поэтому я буду обращаться к ней постоянно.


Начну же я с того, что, пожалуй, наиболее близко и важно каждому пользователю Живого Журнала - его положению в "табели о рангах", которая называется "рейтингом LiveJournal", и в котором каждый занимает свое определенное место. Положение это ежедневно меняется в зависимости от того, возрастает или понижается интерес к вашему журналу и, соответственно, к журналам ваших друзей-конкурентов. Это знают все, и каждый время от времени ревниво поглядывает на то, какую текущую строчку он в рейтинге занимает.


Возможно, кто-то даже поглядывает на своих временных соседей - т.е. на журналы пользователей, с которыми он по воле судьбы в какой-то момент времени оказывается на одной странице рейтинга LJ. Но, я думаю, вряд ли кто обращал какое-то особое внимание на такую деталь, как различия в названиях (лозунгов) журналов, которые ведут мужчины, и блогов, владелицами которых являются так называемые "представительницы прекрасной половины человечества".


Если моя гипотеза о том, что женщина и мужчина по отношению друг к другу - инопланетяне, - верна, то и лозунги мужских и женских журналов должны разительно, я бы даже сказал - принципиально отличаться друг от друга. В следующий раз мы и посмотрим, так ли это на самом деле.


Продолжение следует





По теме:










Stats










Инопланетянка
promo naturalist may 1, 21:30 25
Buy for 10 tokens
"Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу – все рабы". Николай Чернышевский "Пролог" Праздник весны и труда в России? ...Весны - возможно. Прекрасный повод загадить все, до чего дотянется рука русского патриота. ...Праздник труда? ...Хм. Когда рабы отмечают "день труда" - это весьма…

Комментарии

( 187 мыслей — Сказать умную вещь )
ellya_k
27 ноя, 2013 11:16 (UTC)
Секс в туфлях!
" И даже в постель мужику, скинув с себя все исподнее, баба так и норовит прошмыгнуть в туфлях..."

А как же экстримальный вариант секса: на столе, на подоконнике, на полу, да в конце концов стоя или держа женщину на руках, если комплекции обоих позволяют! Не все так ужасно в сексе в туфлях ;)

"Женщина же использует свою голову по большей части просто как вешалку..." по большей части да, но по меньшей нет, иногда, как бы это глупо\смешно\странно и пр. не звучало, многие используют еще и ту серую массу в голове по прямому назначению, для познания окружающего мира и работы.

"...то и лозунги мужских и женских журналов должны разительно, я бы даже сказал - принципиально отличаться друг от друга..." а вот это мне уже интересно, хочу почитать)
vasiliev_igor
27 ноя, 2013 11:25 (UTC)
Re: Секс в туфлях!
Секс в туфлях...
Это смотря какие туфли попадутся. Некоторые вовсе не возбуждают)))
vasiliev_igor
27 ноя, 2013 11:21 (UTC)
Не надо, не надо, ой как хорошо, остановишься убью)))
В семью все должно быть поровну: жене шуба, мужу - галстук))
Насчет инопланетян вовсе не открытие)
aurantiaco
27 ноя, 2013 14:00 (UTC)
как-то не согласна. почти со всем :))
naturalist
27 ноя, 2013 14:28 (UTC)
Вы и не должны быть согласны.

Что как раз доказывает истинность вышесказанного. :) Во если бы Вы согласились, тогда это бы меня удивило.

Как Вы можете быть согласны? Вы же инопланетянка! ;) "Какой смысл в постройке моста с точки зрения щуки?" (Стругацкие "За миллиард лет до конца света") Естественно - ни малейшего.

Но я буду Вам признателен, если Вы все же приведете мне парочку контр-аргументов.
(без темы) - sangrie - 21 мар, 2015 03:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasiliev_igor - 22 мар, 2015 08:18 (UTC) - Развернуть
Все это ... - naturalist - 28 ноя, 2013 12:03 (UTC) - Развернуть
Re: Все это ... - aurantiaco - 28 ноя, 2013 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 16 дек, 2013 17:24 (UTC) - Развернуть
sweet_made
29 ноя, 2013 16:25 (UTC)
Верно-то верно,
Женщины и вправду в основной массе своей, мало внимания уделяют своей женской природе и сути, направляя все внимание на привлечение внимания мужчин. То есть, заменяют свою женскость мужской составляющей. Вместо того, чтобы развивать лично себя, и слушать исключительно свое собственное сердце.
Почему? Это просто - в мире, какой он сейчас есть, идет жесткая конкуренция за то, что мы называем материальными ресурсами. И если играть именно по этим правилам (правилам соперничества), выходит, что быть мужчиной - более выгодно. Женщины, выставляя свою сексуальность напоказ, конечно, не хотят стать мужчиной в буквальном смысле, но таким образом, увеличивают долю мужчинности в своей жизни. Сама по себе эксплуатация женской сексуальности - это уже увеличение доли мужской энергии, даже без фактического появления самого мужчины.

Понятно, что играя по таким правилам, женщины и становятся такими, как описали их вы. Болен мир, не конкретно женщины или мужчины. Слова о несовершенстве женщин (особенно в сравнении с мужчинами, и сказанные мужчинами), подобны словам 14-15 летних подростков, которые свысока смотрят на десятилетних малышей. "Да он даже таблицу умножения не знает! Он туп, как пробка! Все, о чем он думает - это сладости и игрушки! Презираю детей!"
С точки зрения взрослого такие слова выглядят, ну, мило. Конечно, ты умен, мой дорогой. Больше даже и не скажешь - вырастет - сам увидит все. Что судить кого-либо это неразумно ВСЕГДА. Принятие - вот более мудрый выход.
Я не говорю, что вы судите. Мне, наоборот, кажется, что вы вполне принимаете ситуацию и женщин в целом. Я просто рассуждаю.

Так вот, ожидать от ребенка, или подростка суждений взрослого - это неразумно. Что можно сделать - это создать условия для наилучшего проявления их личности. Чтоб они не боялись быть самими собой.

В случае, например, с женщинами, дела обстоят похоже. Чтобы женщины (в основной массе) перестали быть хитрыми, алчными, и т.д., необходимо, чтобы мир был более "терпим".
Не об том я, что типа, только мужчины должны его менять. Этотработа всех нас. Если мы видим несправедливость - стараться ее исправлять, и действовать лишь соответственно самим себе, не хитря и не лукавя, и, главное, не боясь.
Глядишь, все больше женщин (и мужчин тоже) будут становиться похожими на человека )

И еще, мужская и женская сути одинаково важны для мира, так как они являются частью всего. Хотя каждая из них обладает своими, присущими им, характеристиками. Разумеется, лукавство, алчность и т.д. Не являются частями какой-либо из сутей. Это, я бы сказала, "побочные" эффекты, проявившиеся из-за искажения реальности.
Богатство и бедность, битва за жизнь, за кусок мяса - вот примеры таких искажений. Как я писала выше, наш мир в целом - искажен. Поэтому болеют и женщины, и мужчины. Каждый по-своему, понятно.


Edited at 2013-11-29 16:36 (UTC)
naturalist
18 дек, 2013 08:03 (UTC)
Вы написали очень интересный комментарий.

Спасибо. Я не совсем согласен и меня есть свои аргументы, но Ваше мнение мне очень важно. Я даже думаю, посвятить Вашему мнению отдельный пост в блоге. Там мы с Вами и обсудим детали. Думаю, что наверное, многие Вас поддержат, особенно женщины. Но их мнение предсказуемо. ;) Мне гораздо важнее услышать их аргументы. А таковых, к сожалению, обычно очень мало. Вы пытаетесь аргументировать свою позицию - это важно. Тут хотя бы есть от чего отталкиваться. ...Во всяком случае, посмотрим, что получится.
mirra_77
10 дек, 2013 12:43 (UTC)
бггг, сплошная дикскриминация по-полу: возвеличиваем один, за счёт принижения другого. могу согласиться только с одним фактом: мужчина и женщина различаются между собой по-половым признакам. всё остальные различия, вторичны!
женщина может нарастить мыщцы засчёт тренировок, мужчина наесть брюшко и грудь. женщина может управлять страной и мы знаем массу таких примеров, мужчина может стать альфонсом. женщина может быть агрессивной, мужчина слабовольным подкаблучником. достаточно?
ну вот я, например, не люблю туфли на каблуках и что это доказывает? я же не становлюсь от этого мужчиной? ерунда, все доводы можно легко опровергнуть.
naturalist
10 дек, 2013 13:24 (UTC)
Понимаю. Обычная реакция.

"Опускаете", "принижаете", "вас обидели", "женоненавистник", "девушки вам не дают" и далее по списку: http://naturalist.livejournal.com/8679.html

Истину нельзя оценивать с точки зрения приятности, этики, эстетики или морали. Возможен только один критерий: это правда или это неправда. Но женщинам он недоступен. Для них (для вас) истинно только то, что приятно. Если неприятно - значит дискриминация.

А что глубинного различия полов не существует? Мужчины и женщины отличаются друг от друга только первичными половыми признаками?

Ваш пример ничего не доказывает. ЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ НЕ ДОКАЗЫВАЮТ НИЧЕГО. Подробности здесь: http://naturalist.livejournal.com/2991.html


Насчет того, что это "ерунда"

ЦИТАТА: "- если вы считаете, что всегда правильна именно ваша точка зрения, и потому мнение вашего оппонента во всех случаях - "чепуха...", "ерунда...", "фигня...", "чушь...", "бред..." Полный список здесь: http://naturalist.livejournal.com/656.html


Как видите, я еще несколько лет назад знал Ваши "аргументы", причем, слово в слово. А Вы говорите - ерунда.

= = все доводы можно легко опровергнуть. == Не спорю. Очень легко. Особенно женщине.

ЦИТАТА: "А все дело в том, что у них, инопланетян, совершенно иное отношение к фактическим обстоятельствам. "Мужчины мирятся с фактами. Женщины с фактами мириться не хотят. Они нередко говорят "нет", когда кажется, что уже ничего кроме "да", сказать невозможно". *) Кроме того, они считают, что "если факты говорят обратное, значит, факты надо изменить". **)И, судя по всему, они действительно способны на это. Правда, только в своем воображении. Но для них их воображаемый мир, их иллюзии играют несравнимо более важную роль, чем окружающая их реальность. Поэтому для них самое важное не то, что существует на самом деле, а то, что они об этом думают. Мужчинам этого не понять." http://naturalist.livejournal.com/8679.html

Так что, как видите, Вы только подтверждаете то, что здесь написано.




К слову: - naturalist - 10 дек, 2013 14:06 (UTC) - Развернуть
Re: К слову: - mirra_77 - 10 дек, 2013 14:08 (UTC) - Развернуть
Re: К слову: - julija_welboy - 11 дек, 2013 23:16 (UTC) - Развернуть
s0000
17 фев, 2014 06:42 (UTC)
наверное, вам встречались очень скучные, "плоские" женщины. но и взгляд на мужчин у вас довольно узкий. надеюсь, о мужчинах вы напишите подробнее, в каком-нибудь посте.
было бы все-таки интересно почитать о мужчинах. об их странностях. они тоже иногда носят каблуки, сочиняют крутую одежду..например..

ps хотелось бы также прочесть у вас рассказ о женщине, которая не носит каблуков, пользуется головой по прямому назначению, вообще всячески прекрасна и добра. если такого рассказа у вас не появится, боюсь, это будет вашим самым большим провалом....в плане размышелний на тему людей...
naturalist
17 фев, 2014 07:03 (UTC)
Вы напрасно не прочитали верхнюю запись в моем блоге.


ЦИТАТА:
" - если, сочиняя о собеседнике свои фантазии, вы начинаете со слов "наверное, видимо, кажется, возможно, вероятно, скорее всего, может быть...", а потом делаете из своих "видимо" фундаментальные вселенские выводы;" (http://naturalist.livejournal.com/656.html

Посмотрите мой список "взаимных френдов" - между прочим, все они женщины. И каждая из них - замечательный, умный и по своему уникальный человек. И все они пользуются головой по прямому назначению.

Я уже не говорю о том, что мне "встречался" Ангел - сейчас у нее мировое турне, а 24 марта заключительный концерт в Крокус Сити Молл с участием приглашенных мировых звезд. Очень советую услышать её голос, он уникален, она может то, что больше не может ни один смертный на Земле, что не удивительно, если понять, что она - Ангел. И если знать, что она - Поцелованный Ангел, а Бог целует далеко не всякого ангела... Хотя она, конечно, этого не знает и смеётся, когда я, нарушая Правила, ей об этом говорю.

Впрочем, честно говоря, вряд ли Вы сможете туда попасть - вход только по вип-приглашениям. Но невозможное иногда возможно.

...Поэтому давайте договоримся, если Вы планируете заходить в мой блог, не надо рассказывать мне обо мне свои фантазии, хорошо? Мне очень интересно и важно Ваше мнение (правда), но Ваши фантазии обо мне, включая те, в которых Вы воображаете, с какими женщинами я общался, мне неинтересны.

И договоримся, что клеить мне ярлыки, как это обычно делают малоразвитые существа, Вы мне не будете тоже. Хотя бы по той простой причине, что все, что Вы способны в этом отношении придумать, я дословно знал еще несколько лет назад. Если интересно, подробности здесь: http://naturalist.livejournal.com/8679.html
(без темы) - naturalist - 17 фев, 2014 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 17 фев, 2014 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_u_r_s_e - 29 окт, 2014 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 29 окт, 2014 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_u_r_s_e - 29 окт, 2014 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 29 окт, 2014 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_u_r_s_e - 29 окт, 2014 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 31 окт, 2014 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_u_r_s_e - 31 окт, 2014 16:38 (UTC) - Развернуть
c_u_r_s_e
29 окт, 2014 07:49 (UTC)
Как - то попробовала дышать животом, как мужчина, мало того, что неудобно, так еще и чуть не задохнулась:))

Мы разные, как это не грустно. Гипотеза верна.
naturalist
29 окт, 2014 17:46 (UTC)
О, мои Вам поздравления!

Я еще нигде не писал об этом.

На самом деле, женщины дышат грудью, а мужчины диафрагмой (животом). Вы мне напомнили, над будет написать об этом.

== Мы разные, как это не грустно. ==

Что же тут грустного? Мы и должны быть разными. Главное - это понимать. Глупо думать, что природа создала М. и Ж., отличающихся только строением половых органов.

== Гипотеза верна. ==

Если гипотеза верна, то она называется теорией :))
(без темы) - c_u_r_s_e - 30 окт, 2014 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 31 окт, 2014 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_u_r_s_e - 31 окт, 2014 21:31 (UTC) - Развернуть
еще добавлю - c_u_r_s_e - 1 ноя, 2014 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - telpane - 11 дек, 2014 11:09 (UTC) - Развернуть
Про каблуки. - naturalist - 12 дек, 2014 08:53 (UTC) - Развернуть
Re: Про каблуки. - telpane - 12 дек, 2014 09:24 (UTC) - Развернуть
1... 4 - naturalist - 13 дек, 2014 05:39 (UTC) - Развернуть
Re: 1... 4 - telpane - 13 дек, 2014 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 13 дек, 2014 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - telpane - 14 дек, 2014 19:14 (UTC) - Развернуть
sangrie
19 май, 2015 13:09 (UTC)
Когда не надо носить каблуки ежедневно и вдруг наступает День леди:
http://www.dailymail.co.uk/femail/article-3034286/Falls-brawls-horseplay-Hundreds-worse-wear-women-struggle-make-journey-home-Ladies-Day-Aintree-draws-close.html?ito=social-facebook

Чем богаче страна, тем меньше самок предпочитают каблуки)))
naturalist
19 май, 2015 15:58 (UTC)
...На самом деле я никогда не говорил, что каблуки - это плохо. Наоборот, для женщины они вполне органичны, помогая ей выполнять свою главную задачу - привлекать к себе самцов.

Но в богатых странах женщины более уверены в себе, да, более самодостаточны. Например, в Осло, на порядок меньше дорогих машин по сравнению с Москвой. ...В России же женщины значительно более не уверены в свой способности самостоятельно обеспечить свое будущее, поэтому у них остается один выход - преподнести себя потенциальным кавалерам в качестве самки с привлекательным сношабельным экстерьером.

(без темы) - sangrie - 19 май, 2015 16:02 (UTC) - Развернуть
( 187 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Суть вещей

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter


Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats













Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow