?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

Перед Законом, как известно, все равны. И каких-либо норм в российском законодательстве, впрочем, как и любой другой страны, которые устанавливали бы право высшего руководителя страны, к примеру, убивать, воровать, совершать мошеннические действия или лжесвидетельствовать, нет. Соответственно, нет таких прав и у президента России. Занимаемое им кресло не является гарантией его порядочности, чистоплотности, безукоризненного следования служебному долгу и радению о благе страны.


Мы знаем достаточно много примеров, когда высшие должностные лица, уличенные в нечистоплотном поведении или, тем более, преступных действиях, были вынуждены подавать в отставку или даже оказывались за решеткой.






Стоит вспомнить хотя бы Сильвио Берлускони - состоявшего в весьма теплых дружеских отношениях с Владимиром Путиным, - трижды занимавшего пост Председателя Совета министров Италии, который в ноябре 2011 года после серии скандалов, вызвавших судебное преследование, добровольно ушёл в отставку.


Берлускони неоднократно обвинялся в нарушении законов, в том числе мошенничестве, подкупе, использовании служебных полномочий в личных целях и сексуальных преступлениях. В октябре 2012-го приговорён к четырём годам лишения свободы за налоговые преступления. В июне 2013 года приговорён к 7 годам лишения свободы и пожизненному запрету занимать государственные должности по обвинениям в связях с несовершеннолетними проститутками и злоупотреблении служебным положением. В связи с амнистией и преклонным возрастом тюремное заключение было заменено бывшему Председателю Совета министров на год домашнего ареста.







Можно вспомнить десятки подобных примеров из истории самых разных стран, но только не в России. За всю её богатейшую и яркую историю, ни одно из лиц, занимавших высшие государственные или политические посты, в судебном порядке осуждено не было. Означает ли это, что этой страной руководят такие уж порядочные и честные люди? Я думаю, что вопрос риторический - трудно найти человека, который бы ответил на него положительно.




Возвращаясь к гибели подлодки "Курск", произошедшей ровно 15 лет назад, думаю, что есть обвинение,
которое Путину предъявить можно.




Уголовный Кодекс




В современном законодательстве Российской Федерации существует понятие "Оставление в опасности" — преступное деяние, квалифицируемое по одноимённой статье 125 Уголовного кодекса РФ.



Согласно этой статье, для наступления ответственности за данное деяние необходимо, чтобы одновременно выполнялись все нижеследующие условия:

- потерпевший находился в опасном для жизни или здоровья состоянии;

- потерпевший был лишён возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности;

- обвиняемый имел возможность оказать помощь потерпевшему;

- обвиняемый был обязан иметь заботу о потерпевшем, либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние.





Существенным моментом является последнее из условий: уголовная ответственность наступает только тогда, когда виновный был по закону (или иному признаваемому законом обязательству) обязан заботиться о безопасности потерпевшего, либо когда опасная для потерпевшего ситуация была создана самим виновным. Таким образом, оставление без помощи человека, в отношении которого у оставившего не существовало признаваемых законом обязательств, с точки зрения уголовного закона преступлением не является.


Состав преступления по данной статье формальный, то есть ответственность наступает за сам факт неоказания помощи при выполнении вышеперечисленных условий, независимо от того, наступили ли вследствие неоказания помощи тяжкие последствия (смерть или повреждение здоровья потерпевшего).


Санкции по статье:

- штраф в размере до 80 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев;

- либо обязательные работы на срок от 120 до 180 часов,

- либо исправительные работы на срок до года,

- либо арест на срок до 3 месяцев,

- либо лишение свободы на срок до года.




В любом случае - это уголовная ответственность.






На зоне.jpg




Предлагаю посмотреть на данную ситуацию с точки зрения Уголовного законодательства России.


Для этого ответим себе на следующие вопросы:


ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ.



Правосудие



Являлись ли моряки-подводники, находящиеся на АПЛ / АПРК "Курск", гражданами России?
ДА.

Распространялось ли на них действие Российского законодательства?
ДА.

Являлись ли они потерпевшими?
ДА.

Находились ли подводники в описанной в предыдущем посте ситуации в опасном для жизни или здоровья состоянии?
ДА.

Были ли они лишены возможности принять меры к самосохранению вследствие своей беспомощности?
ДА.

Имел ли обвиняемый (президент России) возможность оказать помощь потерпевшим?
ДА.

Обязан ли был обвиняемый по закону и в силу своего служебного положения иметь заботу о потерпевших?
ДА.

Нарушил ли при этом обвиняемый соответствующие служебные инструкции, если таковые существовали?
ДА.

Оказал ли обвиняемый потерпевшим своевременную помощь?
НЕТ.

Более того, когда это помощь пытались им оказать другие лица, он, используя свое служебное положение, этому препятствовал.


Понес ли виновный, являющийся гражданином России, за свое преступление, предусмотренное ст. 125 УК РФ какую-либо ответственность?
НЕТ.



В. Путин




Таким образом, есть основание утверждать, что действия (точнее, бездействие) высшего руководителя страны Владимира Путина в период с 12 по 18 августа 2000 года, когда он не только не оказал помощи 118 потерпевшим, находящимся в беспомощном состоянии, но и лично воспрепятствовал этому, когда эту помощь предлагали оказать терпящим бедствие людям другие страны, по формальным признакам подпадает под действие ст. 125 Уголовного Кодекса РФ (оставление в опасности).



Тем не менее, обвинение это еще не виновность - никто не может быть признан виновным в преступлении, иначе, как по приговору суда и в соответствии с законом. Но можете ли вы себе представить, как федеральный судья Бауманского районного суда города Москвы возбуждает уголовное дело против президента страны и вызывает его повесткой в судебное заседание?.. Я - нет. Ибо это - Россия.








Лично я думаю, что дело могло обстоять так.


Министр обороны Игорь Сергеев докладывает президенту об аварии подводного крейсера.


Путин осведомляется о техническом состоянии подлодки. Министр сообщает, что корабль ремонту, вероятнее всего, не подлежит.


Путин осведомляется об утечке радиации и состоянии боезапаса. Министр сообщает, что радиоактивного заражения в районе затопления нет, опасности самопроизвольного запуска крылатых ракет тоже нет.


Допускать иностранных спасателей - это потенциальный риск, что в их руки попадет сверхсекретная документация с корабля - инструкции, схемы, коды, шифры.


Стоит ли ради этого спасать несколько десятков людей?...


...О том, что если на самом деле "Курск" был торпедирован американской торпедой (откуда характерная вмятина и отверстие с ВНЕШНЕЙ стороны корпуса подлодки?) и США предложили за "концы в воду" отступного, я уже не говорю. Людей в таких играх в расчет не берут.




Он просто не принимал их в расчет. Они для него не существовали. Причем, они для него не существовали не с того момента, когда задыхались в темноте в трюмах аварийного атомохода, а значительно раньше. Они изначально не были для него людьми - просто винтиками в механизме России. Расходный материал. Послуживший ему разменной монетой в его "большой игре".


...Вот и всё.






Есть такой фильм "Восход Меркурия / Mercury Rising"; название фильма в российском кинопрокате "Меркурий в опасности", с Брюсом Уиллисом и Алеком Болдуином. Речь в нем идет об аутентичном мальчике (это такой ребенок, который живет в своем внутреннем мире и совершенно не приспособлен к миру реальному; но такие дети, как и шизофреники, могуn обладать уникальными способностями), который расшифровывает сверхсекретный суперкод, стоящий миллиарды долларов, которым шифруется документация и связь с секретными агентами во всех странах мира.


Если этот код кем-то взломан, возникает вероятность, что от этого человека его узнает кто-то другой.


Итак, на одной чаше весов - миллиарды долларов, суперкод, работа и жизнь секретных агентов, на другой - жизнь какого-то убогого мальчишки. Решение принято. За мальчиком начинается охота.


Но находится человек, в соответствии со взглядами которого жизнь мальчишки стоит дороже миллиардов долларов, суперкодов и надежности разведывательной сети. Он тоже принимает решение. Он говорит Системе - "нет".


Посмотрите.









Но Владимиру Путину можно предъявить и еще одно обвинение - это обвинение во лжи. В том, что Путин лгал народу России в отношении событий, связанных с аварией АПРК "Курск", многие люди уличали его многократно.


Ложь высшего лица страны, находящегося при исполнении своих служебных обязанностей, представителям отечественных и зарубежных средств массовой информации, находящихся при исполнении своих служебных обязанностей, и являющего гражданином этой страны, т.е. лицом обязанным соблюдать законы этой страны, целью которой являются корыстные или иные личные мотивы - это преступление.




Что такое заведомо ложные показания?



Статья 307. Заведомо ложные показания (...)

1. Заведомо ложные показание свидетеля, потерпевшего либо заключение или показание эксперта, показание специалиста, а равно заведомо неправильный перевод в суде либо при производстве предварительного расследования

- наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев,

- либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов,

- либо исправительными работами на срок до двух лет,

- либо арестом на срок до трех месяцев.


2. Те же деяния, соединенные с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -

наказываются лишением свободы на срок до пяти лет.






Оставление в опасности 118 человек - это особо тяжкое преступление, вы не согласны?



Иными словами, согласно ст. 307 УК РФ заведомо ложные показания признаются уголовным преступлением. А Путин, находясь при исполнении служебных обязанностей президента Российской Федерации, многократно давал представителям средств массовой информации, находящимся при исполнении своих служебных обязанностей журналистов, лживые показания, сознательно искажая известные ему обстоятельства, имеющие существенное значение для расследования дела.




Мой вывод однозначен - преступник должен сидеть в тюрьме.


Мой вопрос однозначен - почему преступник на свободе и руководит страной?




Известно, что безнаказанность рождает новые преступления.


Не поэтому ли гр-н Путин встал на путь пахана, крышующего близких к телу "смотрящих"-олигархов, разбазаривая финансовые средства страны на свои паханские представления для быдла, вроде "олимпийских игр", и на путь международного бандитизма?




15 лет назад российский народ был должен оправить своего "галерного раба" на тюремные нары. За оставление их соотечественников в опасности и лжесвидетельствование. Он этого не сделал. Более того, по утверждению профессионального моряка-подводника, которое я привел вчера, 40 % граждан России 15 лет назад оправдали преступление гр-на Путина либо вообще по своему скудоумию не поняли, что произошло.




Хер с ней.jpg




13 лет спустя 60 % российского народа не просто оправдало, а встретило с быдловским восторгом международное преступление гр-на Путина - аннексию территории суверенного государства и развязывание им Третьей мировой войны. Точно так же, как население Германии с быдловским восторгом встретило аннексию Моравии и чешских Судетт.


И вы еще спорите, что обыдливание русской нации не идет спринтерскими темпами?


...Моряк, о котором я писал вчера, прав: "..Сорок процентов россиян считают, что власти сделали всё возможное и не винят их в гибели АПЛ "Курск". Сорок, блядь, процентов - это же половина почти! И вот знаете, да, наверное, так вам и надо,- что заслуживаете, то и имеете."


Вы имеете то, что заслуживаете, придурки.


Аминь.




...И ради богов, в которых вы верите, уймите свою быдловскую шарманку вроде этой:

Гавно на вентилятор.jpg

Есть что сказать по существу - говорите.

Нет? ..Тоните дальше в дерьме под руководством "Самого Любимого и Простого" *)


________________________________

*) Стругацкие "Град Обреченный"




Stats









Закон

Избранные записи из этого журнала

promo naturalist май 1, 21:30 25
Buy for 10 tokens
"Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу – все рабы". Николай Чернышевский "Пролог" Праздник весны и труда в России? ...Весны - возможно. Прекрасный повод загадить все, до чего дотянется рука русского патриота. ...Праздник труда? ...Хм. Когда рабы отмечают "день труда" - это весьма…

Комментарии

( 52 мысли — Сказать умную вещь )
makslat
13 авг, 2015 16:24 (UTC)
условия, когда человек одевает погоны таковы, что для военных существует боевая задача.
и выполнение боевой задачи ИЗНАЧАЛЬНО ставится дороже жизни военнослужащих.
и это, кстати , правильно. В конечном счете такой жестокий подход минимизирует жертвы как среди военных, а уж тем более среди гражданских.
--------------
военная тайна такого масштаба стоит заметно дороже 110 подводников.
к примеру за утрату знамени полагалась смертная казнь; а знамя всего лишь символическая тряпка, ставнительно с кодами подлодок несуших ядерные боеголовки.


Edited at 2015-08-13 16:24 (UTC)
naturalist
13 авг, 2015 16:40 (UTC)
Согласен!

Сначала замечу, что знамя - не "символическая тряпка". Эту ткань целуют давая Присягу или обещание отдать жизнь. Я не служил в Вооруженных войсках России, поскольку гражданин другой страны, но поправь меня, если это не так.


Главное: маленькая деталь (а Дьявол именно в деталях, не так ли?)


Простой вопрос: были ли учения Северного флота с участием АПЛ "Курск" "боевой задачей"?

Что-то мне подсказывает, что нет.

..происходит авария и "потенциальный противник" - английские и норвежские моряки предлагают свои услуги по спасению российский моряков...

Ты можешь себе представить, чтобы Гитлер предлагал Сталину спасение экипажей подбитых советских подлодок?!

Они же - норвежцы, - в итоге злополучный люк и вскрывают.


Нет, не связывается у тебя. Нет логики.


Потому твой аргумент принять не могу.

Re: Согласен! - makslat - 13 авг, 2015 16:47 (UTC) - Развернуть
Re: Согласен! - makslat - 13 авг, 2015 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 14 авг, 2015 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 15 авг, 2015 10:41 (UTC) - Развернуть
9) - naturalist - 14 авг, 2015 17:42 (UTC) - Развернуть
Re: 9) - makslat - 14 авг, 2015 18:57 (UTC) - Развернуть
Точно! - naturalist - 14 авг, 2015 17:02 (UTC) - Развернуть
Re: Точно! - osminog_vasua - 15 авг, 2015 00:50 (UTC) - Развернуть
naturalist
13 авг, 2015 16:44 (UTC)
Дополнение

коды подлодок несуших ядерные боеголовки. - великое дело, да.


Так может быть, на этом основании командиру подлодки брать автомат и идти отстреливать экипаж в случае аварии??!

Типа: "коды превыше всего", так что, по Достоевскому, "не доставайся ты никому"! (с)

Я правильно понимаю твою логику?

Re: Дополнение - makslat - 13 авг, 2015 16:48 (UTC) - Развернуть
makslat
13 авг, 2015 17:06 (UTC)
про оставление в опасности у военных
американцы сняли совершенно бредовый фильм с шикарным видеорядом и актерской игрой.

СПАСТИ РЯДОВОГО РАЙНА.

----------
Если вдуматься, до фабула фильма абсолютно идиотская, вернее фантастическая чтобы спасти ОДНОГО рядового, гробят Целое подразделение.

не бываект так в реальности ни у военных, ни у альпинистов*.
мораль другая там. Не понять ее гражданским.

*http://infoglaz.ru/?p=18080
naturalist
13 авг, 2015 17:20 (UTC)
Знаю этот фильм.
Почему фабула фантастическая?

На этот и основан боевой дух американского солдата - он не один. В любой ситуации.


Видел еще один фильм (название не помню). Гибнет летчик. Полковник бросает на его поиски (спасение) все возможные силы. В процессе чего, конечно, гибнут другие военнослужащие.

История становится достоянием общественности. Организуется ... не знаю, как это по-русски... встреча с журналистами... Вопрос: "Как вы можете? Уже потрачено столько средств! Уже погибло столько людей для спасения одного!"

Ответ: "Я - не бухгалтер. Я солдат. И там - тоже солдат. И тот солдат - чей-то сын, муж, отец. И он знает, что я это знаю. И каждый, кто отправляется туда знает, что если подобное случится с ним, будет то же самое. А если кто-то считает, что тот солдат ничего не значит для страны и определит цену его жизни в долларах - скажите мне это сейчас - я лично всажу ему пулю в лоб."

Как-то так..



Edited at 2015-08-13 17:22 (UTC)
(без темы) - makslat - 13 авг, 2015 17:24 (UTC) - Развернуть
naturalist
13 авг, 2015 19:01 (UTC)
Посмотрел / почитал по ссылке... Про Эверест.

Жуть... Тонкая материя, да...
(без темы) - makslat - 14 авг, 2015 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 15 авг, 2015 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makslat - 16 авг, 2015 04:53 (UTC) - Развернуть
ximera74
13 авг, 2015 17:51 (UTC)
В Израиль последние боевые конфликты начинались после убийства или похищения солдата.
naturalist
13 авг, 2015 18:17 (UTC)
Да, я помню...
makslat
13 авг, 2015 18:34 (UTC)
ну я тут с тобой в некоторм роде не согласен.
На войне гражданские законы не действуют, и дейстоввать не должны.
-----------
на высоком уровне законы в общем действуют формально, по большей части там играет роль подковерная игра.
naturalist
13 авг, 2015 18:46 (UTC)
Еще раз повторяю: Ни "боевых условий", ни тем более, войны, не было.

Про формальность и подковерные игры все понимаю, ибо реалист.

Но я по эту сторону баррикад. И я уверен, если бы народ взял эту свору за горло, Путин обосрался бы сидеть в своей Ялте, пока погибал "Курск" - прилетел бы первым самолетом и сидел, бледный, на самом близком к "Курску" корабле. А эта падла жопу грела, пока парни в темноте писали свои предсмертные записки.

Нет, на самом деле это быдло достойно и такого правителя и быдловского хлева, в котором оно проводит свою быдловскую жизнь.

Подводник оценил количество быдла в России в 2000 году в 40 процентов. Думаешь, с тех пор эта величина уменьшилась?

Россия в полной жопе, а это стадо продолжает блеять, что оно "белое и пушистое", а все. кто думает иначе, "бросает гавно на вентилятор". Ну, ну, подождем.

Кровь будет. Чем дальше - тем больше.


(без темы) - makslat - 14 авг, 2015 02:54 (UTC) - Развернуть
liubovmilich
13 авг, 2015 18:57 (UTC)
"секретность" и "боевая задача"

причины путинской лживости? )))

Все эти жалкие реплики про "комуфляж из военторга" -

так ведёт себя крыса, загнанная в угол, о которой путин в своё время поведал миру.
naturalist
13 авг, 2015 19:01 (UTC)
Вот это ближе к истине, да...
(без темы) - liubovmilich - 13 авг, 2015 19:43 (UTC) - Развернуть
жёстко, - liubovmilich - 14 авг, 2015 08:01 (UTC) - Развернуть
3000top
14 авг, 2015 12:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
mmvvpp
23 авг, 2015 10:49 (UTC)
Вы забыли еще один закон
1. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, обладает неприкосновенностью. Он не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за деяния, совершенные им в период исполнения полномочий Президента Российской Федерации, а также задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру, если указанные действия осуществляются в ходе производства по делам, связанным с исполнением им полномочий Президента Российской Федерации.

Неприкосновенность Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, распространяется на занимаемые им жилые и служебные помещения, используемые им транспортные средства, средства связи, принадлежащие ему документы и багаж, на его переписку.

2. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, может быть лишен неприкосновенности в случае возбуждения уголовного дела по факту совершения им тяжкого преступления.
Председатель Следственного комитета Российской Федерации в случае возбуждения уголовного дела в отношении указанного лица в связи с совершением им тяжкого преступления в период исполнения полномочий Президента Российской Федерации направляет представление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 "N 214-ФЗ", от 28.12.2010 "N 404-ФЗ")


Так что, фактически неподсуден он...
naturalist
24 авг, 2015 12:16 (UTC)
Большое спасибо за ссылку на этот закон

Но то, о чем Вы написали - это не ФАКТИЧЕСКАЯ неподсудность. Это - ЮРИДИЧЕСКАЯ неподсудность.

Однако её пределы не абсолютны. Вы заметили норму закона: "2. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, может быть лишен неприкосновенности в случае возбуждения уголовного дела по факту совершения им тяжкого преступления"?

...Другое дело, что в этой стране это невозможно.

Ельцин потому и назначил "смотрящим по зоне" "серую мышку - опричника" Путина, что он идеально подходил для роли охранника последующей неприкосновенности самого Ельцина и его семьи. По сути о том же самом в свое время сторговался с самим Ельциным Горбачев, сдав ему пост Президента РФ. ...Подобную неприкосновенность обеспечит Путину и новый смотрящий - вероятнее всего, это будет Медведев.

Так что ФАКТИЧЕСКИ Путин неподсуден, да. Более того, ФАКТИЧЕСКИ он будет царь всея Руси до самой смерти, а потом передаст наследственный пост кому-то из своих близких.

Так что российское быдло на этот раз крупно попало. То самое быдло, которое 15 лет назад приняло за истину отмазку Путина о потоплении Курска. Тогда это быдло по оценкам офицера-подводника, цитаты из поста которого я опубликовал, составляло 40 %. ...Сейчас удельный вес быдла в России значительно больше. По моим прикидкам он просто зашкаливает.

Есть хорошая русская пословица "По Сеньке и шапка". Народ России явно имеет то, что заслуживает.

( 52 мысли — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Суть вещей

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats













Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow