?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

Пока другие ("слабый пол", как правило) засирают топ ЖЖ своими страданиями, какой модели отдать предпочтение - "Пежо", "Тойоте" или "Ауди", я пошел и купил. Веселый Я всегда решаю проблемы быстро и кардинально. Босс


...Внедорожник, естественно. Чтобы не только по городу, но и по горам тоже пилить, как в рекламе крутят. На охоту, там, Безумный охотник рыбалочку, с телками на пикничок - милое дело. Девочка с листьями


Модель 2015 года! Кузов облегченный, алюминиевый. Это у вас ваши "кони" - ха-ха! - гниют в столичной грязи. А этому износу нету. Цвет классический, черный. Колеса, как положено, 17,5", для лучшего наката и проходимости. Гидравлические дисковые тормоза. Регулируемая подвеска. Коробка передач, тоже, кажется, гидравлическая - не разобрался еще, пока на трех передачах езжу - пусть железки притираются, ага. Водитель.gif


Стеклопакета, правда, нету, ну и фиг с ним. Мы люди не гордые, можем и без этих олигарховских примочек обойтись. Зато со скидочкой! Копилка И бензина почти не употребляет. Так - мелочь. Можно об этом даже не говорить.


Разгоняется, правда, тяжело. Оно и понятно, - внедорожник же. Это же танк на колесах!


Короче говоря, теперь буду рассекать и пугать зазевавшихся девчонок! А, может, и катану какую-нить, самую веселую! Веселая В общем, кого покатать на моем новом внедорожнике, кидайте фотки в комменты! Только не задницы, как вы любите, а лица, ёпт! И подробную информацию, какие у вас места рабочие. И торопитесь, вакансия пока открыта!






Mongoose TYAX COMP 27.5 (модель 2015 года)




Mongoose TYAX COMP 27.5 (1) ЖЖ.jpg




Mongoose TYAX COMP 27.5 (2) ЖЖ.jpg




Mongoose TYAX COMP 27.5 (4) ЖЖ.jpg




Stats









Внедорожник.jpg

Избранные записи из этого журнала

promo naturalist may 1, 21:30 25
Buy for 10 tokens
"Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу – все рабы". Николай Чернышевский "Пролог" Праздник весны и труда в России? ...Весны - возможно. Прекрасный повод загадить все, до чего дотянется рука русского патриота. ...Праздник труда? ...Хм. Когда рабы отмечают "день труда" - это весьма…

Комментарии

( 26 мыслей — Сказать умную вещь )
sangrie
15 авг, 2015 10:14 (UTC)
Хде ж сидушка для пассажирки?

И любопытно, что это за штучка к раме прикреплена?
naturalist
15 авг, 2015 10:21 (UTC)

Свою должна иметь!!! Не барыня!

А это баллончик для водички или шампанского - по обстоятельствам!
sangrie
15 авг, 2015 10:33 (UTC)
Я уж думала, насосы нынче такой конфигурации
naturalist
15 авг, 2015 10:46 (UTC)
Не, велонасоса у меня нету пока. Автомобильным подкачаю, если чё! Насос.gif
mukaltin12
15 авг, 2015 11:29 (UTC)
уууу, зверь, не тачка
makslat
15 авг, 2015 14:09 (UTC)
неужто у тебя до этого велосипеда не было?
naturalist
15 авг, 2015 15:06 (UTC)
Был! Трехколесный!

Велосипедист (1).gif

Но и после этого куча разных.

Последний - двухподвес "Stels". Вот это действительно танк.
makslat
15 авг, 2015 17:32 (UTC)
Re: Был! Трехколесный!
двухподвес по дороге нафиг не нужен.
naturalist
15 авг, 2015 18:28 (UTC)
Согласен.

Брал в расчете на пересеченную местность. У него и колеса усиленные, и протектор на бездорожье рассчитан. Честно, говоря не очень получилось. По паркам ночами гонял. Влюбленные парочки распугивал Веселый
sauternes_59
15 авг, 2015 15:51 (UTC)
о, поздравляю!хороший конь! мои детки себе купили по велику, ездят к нам в гости через весь город на них...
а я не умею на велике)))
naturalist
15 авг, 2015 17:33 (UTC)
Молодцы!
По тротуарам ездят, небось? Сдержанный смех

Наташа, это очень просто!

Вот опять совпадение: сегодня мне попалась инструкция!

Запоминайте:
"Сядешь и просто нажимаешь на педаль-даль-даль-даль-даль!" (с) Велосипедист.gif

Edited at 2015-08-15 17:33 (UTC)
sauternes_59
15 авг, 2015 17:43 (UTC)
Re: Молодцы!
ну велодорожек у нас нет)))
не знаю, кстати, может и по тротуару, а может по краю дороги...
я садилась на велосипед пару раз лет в 8, и все! ну не дано мне...не хочется даже..
а песню помню))))
naturalist
15 авг, 2015 18:31 (UTC)
Re: Молодцы!
Тогда Вам подойдет вот такой вариант: :))

Начало.jpg
sauternes_59
15 авг, 2015 18:55 (UTC)
Re: Молодцы!
а что, это даже очень))))
я была за рулем несколько лет, попала в небольшую аварию и не смогла больше сесть за руль(((
naturalist
22 авг, 2015 14:09 (UTC)
Я Вам сочувствую.

...Но женщина за рулем - это вообще отдельная тема... Но в обиду Вам общество из соображений социального равенства допустило женщин за руль, но по-моему глубочайшему убеждению, основанному на серьезном исследовании этого вопроса, делать этого нельзя. Это доказывает опыт вождения многих моих знакомых женщин, вот теперь в том числе и Ваш.

sauternes_59
22 авг, 2015 15:40 (UTC)
Re: Я Вам сочувствую.
нечему сочувствовать, я не люблю руль, мне нравится, когда я сижу рядом с водителем)))
а вообще Вы правы, редкая женщина водит хорошо..
ellya_k
17 авг, 2015 05:24 (UTC)
Ооо, какой красивый внедорожник однако)) Поздравляю с покупкой! А бутылочка для шампанского прям как у меня, только у меня цвет другой)
naturalist
17 авг, 2015 16:29 (UTC)

Еще бы! Велосипедист (1).gif

А бутылочку я у тебя на канале подглядел, где покатушки по Русскому! Еще очки куплю, как у тебя, и шапочку! И все девчонки будут мои!

А у тебя какая модель? Не разглядел.

И чего без крыльев покатушничаешь? Камни же в спину летят!

ellya_k
17 авг, 2015 22:35 (UTC)
Бутылочка удобная, я убрала пластиковую крышку с нее, она мешается)

Модель у меня безопределенная, так как моему велосипеду уже лет 6 или 7 наверно, куплен у китайцев на рынке. Показывает себя шикарно, за все время меняла только переднюю вилку, так как убила ее совсем, все остальное работает хорошо, правда каретку у педалей надо менять, думаю разобрать ее и посмотреть, скорее всего подшипник полетел.

А без крыльев, да как-то он такой и был, а самой приделать руки не дошли, так и катаюсь. Особо камни не напрягают, никогда их не ловила. А вот после покатушек по лесу и грязи - это да, все летит, но я не заморачиваюсь)

Шлем надо, обязательно, без шлема я не выезжаю никуда, пару раз он меня уже спасал. А вот очочи, очочи куплены на Филиппинах за 100р, решила, что они нечем не хуже тех, что минимум у нас стоят полторы) Кроме того, можешь скачать приложение на сотовый и отмерять расстояние, которое ты проехал на железном коне.
naturalist
19 авг, 2015 02:07 (UTC)
Ага, крышка слетает все время, падла! :((

Так у тебя очень известная модель! Называется "китайская рыночная"! :))


Честно говоря, очень удивлен, что она не рассыпалась у тебя через пару месяцев!.. Я в свой вбухал больше 30 тысяч рублев и очень рад, потому что это с огромной скидкой!


== Кроме того, можешь скачать приложение на сотовый и отмерять расстояние, которое ты проехал на железном коне. ==


Если ты смотрела внимательно, у меня к рулю прилеплена маленькая штучка, которая показывает не только "расстояние, которое я проехал на железном коне", но и:

- общее расстояние;
- расстояние за поездку-покатушку;
- скорость движения (спидометр);
- среднюю скорость движения;
- отношение текущей скорости к средней (превышение или наоборот);
- общее время в седле;
- время одной поездки!

Вот!!! Велосипедист (1).gif



Edited at 2015-08-19 02:07 (UTC)
ellya_k
19 авг, 2015 03:00 (UTC)
Да, велосипед мой меня удивляет тоже, так как работает тьфутьфутьфу как часы и я пока не готова с ним расстаться, уж очень он мой, во всем мой)

По части штучки - велокомпьютера. У меня тоже такой есть, но есть и записи всех маршрутов в интернете, там аналогично. куда и откуда, скорость и все прочее, ну так, для архивов)
naturalist
22 авг, 2015 21:44 (UTC)
Ну, это вы там устраиваете массовые каякопогребушки и велопокатушки, в твоем случае это, возможно, оправдано. А я - "зверь-одиночка... промахнусь-свихнусь ночью - не заметит никто..." Я один гоняю. И не только не вывешиваю ничего в сети, но даже наоборот, установил пару-тройку программок, которые "заметают за мной следы", нейтрализуют рекламу и всевозможные счетчики, ага. :)
ellya_k
23 авг, 2015 07:24 (UTC)
Ну в таком то случае конечно, а я не парюсь, пусть смотрят и даже завидуют ;) Вот например сегодня ОнВамНеДимон Медведев к нам прилетел, так барина изволили возить на 4 (четырех, бля!!!) вертолетах и перекрыли акваторию! Мы такие катим на каяках, от волн уворачиваемся и тут бах, перед носом катер Береговой охраны и муЩЩина нам говорит: "валите отсюда, нечаво барину мешать", ну а мы что, спорить не стали и развернулись(((
naturalist
24 авг, 2015 12:46 (UTC)
А в Норвегии, между прочим ...
народ свободно гуляет по парку королевского дворца! Единственное, что позволил себе король - попросил отделить небольшой участок парка для уединенных прогулок... прозрачной стенкой! Так что любой норвежец практически в любое время может увидеть своего короля. ...Ездит он тоже без мигалок и соблюдая ПДД. Так что в Осло вполне возможна ситуация, когда тебе загорается зеленый, ты переходишь улицу, а перед светофором, пропуская тебя, сидит монарх Норвежского королевства!

...А вообще я не понимаю: когда ты работаешь?! То велопокатушки, то каякопогребушки, то фотографушки... Работаешь когда?! Мужу когда носки стираешь и готовишь борщ?!

ellya_k
24 авг, 2015 22:25 (UTC)
Re: А в Норвегии, между прочим ...
Нормальный правитель никогда не будет бояться своего народа, а вот такое правительство как у нас, которое ворует и делает все минуя закон поэтому и боится, так как знает, что народ не все сможет простить. Поэтому охрана, мигалки и прочие прелести себе позволяют.

Я работаю 5 дней в неделю, 4 раза в неделю у меня тренировки, готовлю ужин или до тренировки, или после, аналогично со стиркой и уборкой. Катаюсь на выходных, так как больше действительно некогда.
( 26 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Суть вещей

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter


Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats













Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow