?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

"...Слабые... выдумывают религию,
бездеятельную и проповедующую смирение перед насилием,
перед волей божьей.
Это скрытая трусость, бегство от дела".


Герберт Уэллс "Война миров"



Два месяца назад, 8 июля, Россия шумно и помпезно отметила так называемый День Семьи, который правильнее назвать Днем лицемерия, продажности и шантажа - ибо именно таковыми были на самом деле причисленные Православной церковью к рангу святых Петр и Феврония Муромские - официальный символ "чистоты, согласия, верности и любви", жизнь которых, как традиционно пишут в газетах, "стала гимном любви и супружеской верности".


Сегодня, завершая тему, я расскажу вам голую правду жизни о том, что на самом деле представлял собой этот "гимн" и эти люди, а так же какими были истинные обстоятельства,
которые связали вместе эту сладкую парочку.


Прошу меня простить, что делаю это с такой большой задержкой - к сожалению, я не могу уделять блогу столько времени, сколько мне бы хотелось, а, кроме того, постоянно случаются события, мимо которых я пройти не могу, значительно более важные на мой взгляд, чем анекдотические истории "о житие" очередной порции русских православных святых.






Итак, 13 июля я очень подробно рассказал вам о первоисточнике своих сведений - авторе книги "Повести о Петре и Февронии Муромских" Ермолае-Еразме и о том, по каким причинам следует считать этот источник абсолютно достоверным. Иначе вы мне просто не поверите - как можно было в здравом уме не только причислить эту "сладкую парочку" к лику святых, но и считать их апологетами русских семейных традиций.



Поэтому, если вы намерены продолжить чтение этой публикации, я прошу вас предварительно прочитать об авторе этого источника и обстоятельствах, при которых она, книга, появилась на свет.








Заметки на полях


После прочтения первой части темы один из читателей написал мне в комментариях, "Невзорова не переплюнешь! Он давно на этой теме оттоптался". Я заинтересовался этим вопросом. Не то, чтобы для меня это было принципиально, просто стало любопытно, кто же все-таки "оттоптался на этой теме" раньше.

Насколько я смог выяснить, Невзоров "оттоптался" на этой теме три года назад - в июле 2012-го. Я это сделал в "МК" равно на год раньше. Так что выходит, что это Александр Глебович "топчется" на моей поляне, а не я на его. :))







Итак, переходим к сути вопроса.


Интересующий нас Петр был муромским князем. И все бы хорошо, но, простите за тавтологию, напала на него напасть - "появились на теле его многие язвы, и охватила его тяжкая болезнь". (Здесь и далее курсивом выделены цитаты из первоисточника.)


Причины возникновения данной болезни автор объясняет весьма романтически.


Дело было так. В честном бою князь снес башку "неприязненному змею", летающему к жене его старшего брата "на блуд", в которого вселился не кто иной, как сам Дьявол своей собственной сатанинской персоной! (Ну и фантазия у автора, однако! И её буйство еще не раз проявит себя.) Старший брат Петра - Павел, - по его собственному признанию "не мог придумать, как умертвить злосчестного Змея", окучивающего его любимую супружницу, пока та (среди пылких ласк, надо полагать) не выведала хитростью от расслабленного жаркими утехами Дьявола-змея, что смерть его может воспоследовать "от Петрова плеча, от Агрикова меча".


То ли Дьявол попался какой-то совершенно недалекий, то ли жена оказалась с самым сношабельным экстерьером на всей планете, что в стороны других миллионов дамочек, населяющих Землю, охальник и смотреть не захотел - но, как бы там ни было, выбрал он именно ту тетку, брат мужа которой был единственным, кто мог поразить его змеиное обличье. Да еще и признался ей в этом! Любит, однако, Князь тьмы нервы себе пощекотать...


Но надо знать русичей! Раздобыл князь Петр необходимый для изведения нечести инвентарь - означенный "Агриков меч", который - вот совпадение, оказался тут же неподалеку - за городом... где бы вы думали?.. в женском монастыре! Завалялся случайно "в нише между двумя глиняными плитами" (т.е. в лучших традициях рояль оказался в кустах) и засел в засаду.


Ну, в итоге, понятное дело, выследил Нечистивого и, естественно, порешил.


Вот такая романтическая история...




Петр и Феврония (2).jpg




Только что-то мне кажется, что либо Дьявол сам все это подстроил - и меч подложил, и жену Павла надоумил, чтобы только отвязаться от этой потаскухи - надоела она, полагаю я, пресытившемуся ее телесами Черту, простите за тавтологию, до чертиков, но не отставала от него никак, вот он и смоделировал трагическую кончину своего змеиного носителя. А как говорят на Руси, на нет и суда нет.


Есть у меня и еще одна версия, которая кажется мне более достоверной. Думаю я, однако, вероятнее, что автор просто накушался галлюциногенного отвару мухоморов из ближайшего лесу.






Но это, как говорится в литературных кругах, завязка. Дальше повествование менее романтично, но куда более ближе к голой правде жизни.




Дело в том, что победа благородного князя над Иродом не была "чистой" и в переносном смысле, и в прямом. Расставаясь с жизнью, Змей, как сказано в первоисточнике, "стал извиваться, и издох, обагрив блаженного князя Петра кровью своею. Петр же от неприязненной той крови покрылся струпьями и язвами, и заболел он тяжкой болезнью".


Князь, естественно, озадачился поиском подходящего доктора. "И пытался он у многих врачей во владениях своих найти исцеление, и ни от одного не мог его получить". Местные терапевты и дерматологи помочь ему ничем не смогли, и князь устремил свой страждущий взор в иные земли.


Наконец, сыскалась одна юная, но не по годам мудрая девица в Рязанской земле, дочь лесоруба, которая, вроде бы обещалась избавить его от этой напасти. "Благоверный же князь Петр повелел: "Везите меня туда, где эта девица", ибо сам он не мог сидеть на коне из-за великой своей болезни. "Пусть вылечит и получит богатую награду".


Девица же, не будь дурой, поставила условие: "Я вылечу, но награды от него не возьму. Если я не стану супругой ему, то не подобает мне и лечить его".


Князь же Петр "с пренебрежением отнесся к словам ее" и, надо полагать, подумал: "Ну ни фига себе раскатала губы девчонка! Как это можно – князю дочь лесоруба взять себе в жены!" (Понятно же, что категория не та.) И послал к ней, молвив: "Скажите ей – пусть лечит так. Если вылечит, награжу по-княжески. А не то - разговор с ослушницами у князей короткий".


Видя, что на испуг князя не взять (уж перед самим Нечестивым в зменином обличье устоял, а тут какая-то лесная девка!) и что если настаивать на своем, можно и головы запросто лишиться, хитрая девица изготовила снадобье, но отмерила столько, чтобы на все тело князя его чуть-чуть не хватило.


"Князь Петр помазал язвы и струпы свои. А один струп остался непомазанным. И уже не чувствовал никакой болезни. Князь Петр поехал в вотчину свою, город Муром, выздоровевшим.


Но от того струпа пошли новые струпья по всему телу. И снова покрылся он весь струпьями и язвами, как и в первый раз. И опять возвратился князь к девушке, со стыдом прося исцеления".



Но упертая девица, никак не желая упускать своего шанса из халупы дровосека перескочить в княжеские покои, заявила страдающему от болезни князю: "Станешь мне супругом - исцелишься". Поморщился князь от такой наглости, но делать нечего - не век же в струпьях ходить...


Дал князь слово. И сдержал его. "Таким-то вот образом стала Феврония княгиней", - завершает свою историю летописец.




От себя добавим: не тогда ли родилась русская поговорка "Из грязи - в князи"?..




Петр и Феврония (3).jpg







Иными словами, совершенно очевидно, что даже в мыслях не имел князь Петр жениться на дочке лесоруба. Никаких чувств к оной, кроме "небрежения" и изумления от ее зашкаливающей наглости не испытывал. Не привлекала она его ни с какой стороны - ни душой (а кого может привлечь такая пакостная душенка?!), ни видом своего полового экстерьера - видимо, кожа да кости. Не особенно разгуляешься на оклад престарелого папы-лесоруба.


Более того, Петр открытым текстом ей втолковывал, что, мол, какая такая любовь-морковь, гражданочка, ты вообще в своем уме?! Всяк сверчок знай свой шесток! Но девица, чуя богатую добычу вцепилась в князя аки весенний голодный клещ (обычная бабская технология) и, пользуясь его бедственным положением добилась-таки своего - скромного "женского счастья".


Итак, с одной стороны - аферистка, шантажистка, алчная стяжательница, а с другой стороны - слабовольный продажный князь, который ввел в княжесткие палаты, представил родным и близким ненавистную ему холопку - дочь лесоруба, - в качестве любимой(!) и законной жены - основательницы будущего княжеского потомства.


Случись это в наше время - загремела бы Феврония под фанфары за шантаж высокопоставленного лица... А так стала примером для христиан, как и ее муж, заплативший браком за снадобье от струпьев. Теперь оба - "образец супружеской любви и верности"...




К слову, другое "высшее лицо" - Бог, взирая на это бесчинство, видимо, настолько был этим безобразием рассержен, что лишил "пример всех христиан" естественного женского счастья и предназначения - детишек "сладкой парочке" не дал, пресек на корню род, основанный на лицемерии, продажности, стяжательстве и лжи. Петр и Феврония померли бездетными.








Помирали они тоже, как женились и жили - со вкусом.




Когда князь Петр почувствовал, что пришло время вручить Создателю свою душу, не захотел он предстать перед Ним в одиночестве и единолично отвечать за то, что продался подлой шантажистке за банку мази. Потащил с собой свою любезную подругу. Чтобы, стало быть, было на кого грех переложить - она, мол, змея подколодная, во всем виновата!


Стал звать её: "Помираю, мол! Скушно мне одному завершать свой жизненный путь - приходи, рядышком пристраивайся, вместе Богу души отдадим!"


Но, как говорит житие будущих святых, "в те времена преподобная и блаженная Феврония, названная по монашеству Ефросиньей", занималась фрилансом - "вышивала своими руками для церкви воздух (тонкое покрывало), на котором были изображены лики святых. Она же ответила супругу своему: "Подожди, мол, когда дошью я свою работу".


Хотя, ясен пень, что это для нее было только предлогом. Кому охота за здорово живешь помирать?! В княжеские хоромы подколодной змеёй пролезать - это одно, а добровольно за компанию на кладбище отправляться, хотя и для особо важных персон - совсем другой коленкор. Дураков нету.


Преподобный же и блаженный князь Петр, названный по принятию монашества Давидом, не будь дурак, опять послал за спутницей жизни: "Хочет уже душа моя отойти от тела, но жду только тебя, чтобы вместе умереть".


Феврония-Ефвросинья вторично отказала ему, сославшись на выполение срочного заказа, видимо, подумав: "Вот привязался, козел старый, как банный лист к ж***, не терпится ему меня на тот свет затащить!.." - и медлила, надеясь, что возлюбленный князь без нее отдаст Богу душу.


Но упертый старик ни за что не хотел помирать в одиночестве, и, раздражаясь все больше нежеланием женушки отойти в мир иной вместе с ним, послал за ней в третий раз.


Ну, делать нечего - видит, что не отстанет же, гад, пока и её с собой в сырую землю не утащит... Воткнула иголку в ткань. Легла. "И, помолившись, предали они святые свои души в руки Божии июня в 25-й день".




А. Простев - Сон кн. Петра.jpg







Далее начинается натуральный ужастик. Это настолько за гранью мыслимого, что я, опасаясь, что вы мне просто не поверите, отказываюсь передавать содержание своими словами и цитирую первоисточник:


"После их смерти хотели люди положить блаженного князя Петра внутрь города у соборной церкви пречистой Богородицы, Февронию же - вне города в женском монастыре у церкви Воздвижения честного креста, говоря, что в монашеском образе нельзя положить святых в одном гробе.


И сделали им отдельные гробы, и положили в них тела: святого Петра, названного Давидом, положили в отдельный гроб и поставили его в церкви святой Богородицы в городе до утра, тело же святой Февронии, названной Ефросиньей, положили в отдельный гроб и поставили вне города в церкви Воздвижения честного и животворящего креста.


Общий же гроб, который они повелели сами себе вытесать в одном камне, стоял пустой в том же храме соборной пречистой церкви, что внутри города.


Утром, проснувшись, люди нашли их отдельные гробы, в которых их положили, пустыми. Святые же их тела нашли внутри города в соборной церкви пречистой Богородицы в едином гробу, в который они сами себе велели сделать.


Неразумные люди, как при жизни их мятущиеся, так и после честного их преставления, опять переложили их тела в отдельные гробы и снова разнесли. И вновь наутро оказались святые в едином гробу.


И после этого уже не смели прикасаться к их святым телам и положили их в едином гробу, в котором они сами велели, у соборной церкви Рождества пресвятой Богородицы внутри города, что дал Бог на просвещение и спасение городу тому, и те, кто с верою приходят к раке их мощей, неоскудное исцеление принимают.


Мы же, по силе нашей, сложим им хвалу".





Видимо, нашему писателю принесли новую порцию мухоморов.




Как бы то ни было факт остается фактом - возвели означенных Петра и Февронию в ранг хранителей семейных устоев, в символ "чистоты, верности и любви", и "гимн любви и супружеской верности", не за их жизнь (понятно, что не за что - сошлись как два базарных торгаша - одна травками торговала, а другой княжеским титулом, - ничего путного в жизни не совершили, даже детей на нажили), а именно вот за это периодическое сползание из своих гробов в один. Как представлю себе... Брр-р-р...




Петр и Феврония (4).jpg








Так что вот вам личный пример "основателей" семейных устоев:


Женщина, войдя в детородный период, должна себе выбрать жертву из социально-финансовой категории значительно выше себя, нащупать слабое место жертвы и соответствующие к нему ходы. Сейчас это проще, чем в средние века - можно личную почту взломать, кейлоггер на компьютер подсунуть, жучок на айофон, кухарку подкупить - и будешь в курсе всех обстоятельств тайной жизни потенциального "спутника жизни".


Набрав компромата, начинаешь мужика шантажировать по полной программе, однако отсиживаться при этом желательно в рязанских лесах, поскольку не ровен час, на часть своего капитала, на который баба хищно раззявила свой ротик, наймет он молодца из доверенных и тот тебя где найдет, там и закопает.


Жить следует в свое удовольствие. Детей пусть другие рожают - да ну их, спиногрызов, от них же только одни беды! К тому же того и гляди, пронюхают, как папа с мамой сошлись, да и выкинут за порог. А то и подсыпят чего-нибудь - пойдешь струпьями по всему белому телу!


А придет время одному завершить свой жизненный путь (обычно первыми отдают душу мужики, ибо "слабые" бабы живут гораздо дольше; но бывает по всякому) - вцепиться аки клещ, в супружника, и утащить его в мир иной за собой в тот же день и час!


Померев же, непременно надлежит под покровом темноты выползти из своих гробов и по-пластунски добраться до общей двухместной домовины. А поскольку детишек вы не нажили, труды и здоровья пожалели, то закопают вас посторонние вам люди. Ну, кто мимо будет идти.


Вот такой, по мнению Петра, Февронии и Православной церкви должна быть истиная русская семья!


И если вы не последуете примеру хитрожопой блаженной Февронии, то не семья у вас, а так... курам на смех... посмешище одно. Не по-русски вы как-то живете, не по православному... Стыд и срам на вас смотреть.




Дополнение:



По версии, высказанной diksio, князь Петр Муромский банально страдал от сифилиса - видимо, в его достаточно запущенной форме, который, кроме всего прочего, передается и через кровь.


И она кажется мне весьма правдоподобной. Это преположение вполне объясняет и множественные изъязвления на теле князя, при которых он даже не мог передвигаться самостоятельно, что особо отмечает автор "Повести...", и трудности с лечением, и агрессивную уверенность дочки лесоруба, что страдающий от столь серезного недуга мужчина рано или поздно пойдет на попятную, и отсутствие у пары детей.


Но поскольку сей товарищ, номинирующийся на роль православного святого, уж никак не мог быть явлен христианскому миру как носитель "нехорошей болезни" (святого-сифилитика история еще не знала), по согласованию с митрополитом Макарием и была выдвинута легенда о честном бое князя со "змеем поганым" - весьма соответствующая духу того времени.




Stats









Петро и Феврония (1).jpg


Суть вещей:

Избранные записи из этого журнала

promo naturalist may 1, 21:30 25
Buy for 10 tokens
"Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу – все рабы". Николай Чернышевский "Пролог" Праздник весны и труда в России? ...Весны - возможно. Прекрасный повод загадить все, до чего дотянется рука русского патриота. ...Праздник труда? ...Хм. Когда рабы отмечают "день труда" - это весьма…

Комментарии

( 38 мыслей — Сказать умную вещь )
ja_tika
1 сент, 2015 15:36 (UTC)
моя свекровь считает себя православной. долго была в шоке от этой истории. того и гляди, перестанет в церковь ходить:)
naturalist
1 сент, 2015 16:23 (UTC)
Пора уже.

Сколько можно верить в Деда Мороза?

Вы ей еще расскажите, что Иисуса Христа выбрали богом на Никейском соборе в 325 г. с не очень существенным перевесом голосом. Как видите, ни при жизни Христа ни три века спустя никто не считал его "сыном божьим". А вспомнили о нем только тогда, когда церкви понадобилась подпорка.

...Расскажите, что Туринская Плащаница была изготовлена в XIII веке, и Христос на ней спереди прим. на 10 см выше чем сзади, а до кучи - со сломанным носом.

Ну, пока достаточно... :)


Re: Пора уже. - ja_tika - 1 сент, 2015 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 2 сент, 2015 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ja_tika - 4 сент, 2015 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 4 сент, 2015 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ja_tika - 6 сент, 2015 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 8 сент, 2015 00:52 (UTC) - Развернуть
diksio
1 сент, 2015 15:56 (UTC)
Слушай, у него не сифилис ли был,а? Чего-то похоже...
naturalist
1 сент, 2015 16:55 (UTC)
Ничего не могу сказать. Не мой профиль.
И вообще, гипотез не выдвигаю. Оперирую фактами.

Сказано - Змей его кровью нечестивой опрыскал, - значит, так тому и быть! Задокументировано же. И самим митрополитом всея Руси Макарием утверждено!


Но, знаешь, интересная версия! Запущенный, ага. В тем времена, с этим было просто. И отсутствие детей объясняет. Может быть, может быть...

Edited at 2015-09-01 16:58 (UTC)
(без темы) - tiopental - 8 июл, 2018 02:34 (UTC) - Развернуть
ramanov
1 сент, 2015 16:10 (UTC)
одуреть можно, маме читать не дам, все ее мироощщущение перевернется от этого. Но не мое, неверующая я фома)
naturalist
1 сент, 2015 17:05 (UTC)
Вот Вы и сами ответили на свой вопрос,
почему Вас отфренживают и вообще воспринимают в штыки все, что противоречит прежним представлением о мире и о себе. На самом деле людям не нужна истина, для них страшнее (болезненнее) лишится своих иллюзий.

Кому понравится, когда "переворачивается мироощущение"?

...Да, старшее поколение лучше не трогать. Пусть уж его...

Но у зрелого поколения должны же быть мозги!

Большая часть населения России зомбирована и обыдлена запредельно. Куда же еще?

ellya_k
1 сент, 2015 23:51 (UTC)
Помню, когда я заканчивала ПедКолледж, мне на экзамене достался билет про этих двух Святых, я еще тогда высказала предположение, что странные они какие-то святые, ни семьи толком, ни любви, ни детей, только в гроб один переползали зачем-то. Мне тогда поставили пятерку (потому что так сказали, поставить), но по глазам я видела, что люди не понимают меня, они верят в то, что им годами втолковывали в головы.

Аналогичная история же с Мастером и Маргаритой. Какая тут любовь?? Тут мужик тряпка, который сидел в подвале в грусти вселенской и печали, сжег свой роман и попал в дурдом. А Маргарита, как чокнутая, и к дьяволу, и на бал и все для него. И кто тут кого любил то?

Но нет, люди не видят этого, люди видят прекрасные истории любви двух героев, потому что именно это им втолковывают в школе, не давая вариантов на размышление.
naturalist
2 сент, 2015 04:44 (UTC)
Еще одно доказательство быдловости населения. Быдло никогда не думает своей головой (для этого в голове должно что-то быть), а покорно жует то, чем кормят.

Причем, обыдливание начинается еще со школы. И продолжается в Педвузах. И потом одно натасканное быдло натаскивает другое малолетнее быдло, повышая быдлизацию населения...


...История про Ромео и Джульетту не менее интересна. Молодой повеса запал на юные телеса юной самочки, ни о каких других качествах которой, не имел никакого представления. Для этого он бросил предыдущую возлюбленную (это сторона истории постоянно обходится корректным молчанием). ...Уверен, что если бы они вовремя не померли (как часто у Шекспира), он бы окучил малолетку несколько раз и переключился на следующую "джульетту".

Увы, такова голая правда жизни.


(без темы) - ellya_k - 2 сент, 2015 04:56 (UTC) - Развернуть
forest_alex
2 сент, 2015 13:12 (UTC)
"Интересующий нас Петр был муромским князем. И все бы хорошо, но, простите за тавтологию, напала на него напасть - "появились на теле его многие язвы, и охватила его тяжкая болезнь". " - А не похоже ли сие на описание какой-нибудь венерической болезни или оспы?

"Итак, с одной стороны - аферистка, шантажистка, алчная стяжательница, а с другой стороны - слабовольный продажный князь,..." - да ладно - нормальный ДКП в натуральной форме :)
naturalist
2 сент, 2015 16:20 (UTC)
Привет.

Версия о сифилисе уже была высказана предыдущим оратором и внесена в публикацию :)

Оспа - маловероятно. От оспы бы пол-Мурома вымерло.

...Извиняюсь за свою темноту - что такое ДКП?
Re: Привет. - forest_alex - 3 сент, 2015 06:58 (UTC) - Развернуть
Понятно. - naturalist - 3 сент, 2015 13:56 (UTC) - Развернуть
Re: Понятно. - forest_alex - 3 сент, 2015 14:19 (UTC) - Развернуть
Re: Понятно. - naturalist - 4 сент, 2015 15:21 (UTC) - Развернуть
ham_tramvainy
9 июл, 2017 06:47 (UTC)
отлично написано.
naturalist
24 авг, 2017 12:38 (UTC)
Рад, что это кто-то еще читает :)
(без темы) - ham_tramvainy - 24 авг, 2017 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 24 авг, 2017 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ham_tramvainy - 24 авг, 2017 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 25 авг, 2017 00:48 (UTC) - Развернуть
Анна Рочняк
28 фев, 2018 09:23 (UTC)
Всем здрямчик)Я вот ребёнку как раз и включила мульт о Петре и Февронии)А самой стало интересно за какие такие действа пара стала святой?Ну вот я была удивлена прочитанным)Вот вам и день семьи и верности,не знаешь что хуже Валентин или эти двое святых?)
naturalist
28 фев, 2018 18:28 (UTC)
Поздравляю с вступлением в Клуб...
реально смотрящих на мир. Хотя это и очень маленькое сообщество ;)

Если Вам интересна тема религии, и Вы на самом деле хотите знать, как это было на самом деле, могу порекомендовать почитать вот это:
https://naturalist.livejournal.com/96071.html

Вы думаете, что Иешуа (Иисус Христос) родился в декабре / январе?

Вы будете удивлены еще больше.
Инна Белых
10 июл, 2018 09:25 (UTC)
"Тщеславие мой самый любимый грех!"
Вам ли судить об этих людях? Кто вы? Чего достигли,что хорошего сделали для общества, своей страны?! Каждый рассуждает по мере своей распущенности!
У Петра и Февронии были дети! Болезнь Петра-проказа (лепра), она была очень распространена с древних времен! Как сладко вам облить грязью другого человека, особенно если это известная личность, не так ли? Тем самым "прославив" себя любимого и неповторимого!
Рекомендую посмотреть известную мистическую драму "Адвокат дьявола",если конечно вы сможете сделать правильные выводы после просмотра! Но фраза: "Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов!", как нельзя кстати к вашей "статье"!
( 38 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Суть вещей

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter


Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats













Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow