?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

"Мне ночевать здесь?
Жить здесь?
Спать здесь?
Какать и пи́сать здесь?!.."


А. и Б. Стругацкие "Град обреченный"



Нет, я, конечно, дурак, но не настолько. И не герой России. И тем более, не самоубийца. Но я от сердца вмазал ему в его собственном блоге.


(Обычно в подобных случаях топ-блоггеры пугливо банят без объяснения причин, как поступил например mi3ch которому я у всех на глазах закатил увесистую оплеуху, публично уличив его в оболванивании своих читателей. Коммент мой моментально потер, а меня самого тут же забанил. Чтобы, стало быть я не мешал ему своему стаду тухлятину скармливать, выдавая её за паровой свежачок.)


Калюжный меня пока не забанил. Но, возможно, еще не прочитал.


А я просто не знал, что он - это он. Все, как у меня обычно бывает, вышло совершенно случайно. Настолько случайно, что никак не может быть просто случайностью.


...А дело было так. Как раз за пару часов до очередной девальвации СК натыкаюсь я случайно по неведомой мне причине на пост какого-то странного чувака под ником ik, который привлекает меня тем, что его автор акцентировав внимание на том, что он "в десятом поколении москвич", при этом почему-то пишет о Москве какие-то совершенно несуразные вещи:




"Последние изменения в городе мне очень нравятся. Впервые к с удовольствием приглашаю друзей из других городов, приехать посмотреть на современный, «европейский» город за который не стыдно!


Первое. Это то, как город превращается в настоящий современный мегаполис. С широкими тротуарами, с деревьями, с велодорожками.


Второе. Уменьшение количества пробок. Как же стало хорошо ездить по городу. Пробки теперь только рано утром и поздно вечером. А не круглосуточно.


Третье. Платные парковки. Считаю одной из лучших городских инициатив.


Четвёртое. Это уменьшение количества мигрантов. За последние два года, из стихийного бедствия эта волна полностью ушла.


Пятое. Культура общепита. Помню «лужковские» времена Русского Бистро и пирогов в метро. Сейчас это приятные кафешки и маленькие ресторанчики. Одно удовольствие.


Становится все лучше и лучше!"


Оригинал здесь.


Крайне редко использую это слово, но сейчас не могу без него обойтись: бред, который даже нет смысла комментировать.






...Я бы понял, если бы это написал восторженный "инострано туристо", который видит лишь внешнюю, декоративную сторону российской столицы из широкого окна номера в высотном отеле с вышколенной обслугой, сидя в кресле комфортабельного туристического автобуса, под руководством гида с хорошо подвешенным языком, посещающего традиционные столичные достопримечательности и питающегося в раскрученных центральных ресторациях.


Но как подобную ахинею может нести "в десятом поколении москвич"?!! Либо он слеп запредельно (ну, реально очень плохо видит человек, передвигается на ощуп), либо что-то вынуждает его, как присной памяти гражданина Паниковского, "быть" слепым, либо товарищ просто слаб на голову.


Есть еще одна версия, но я её озвучивать не буду, ибо тогда мои действия могут подпасть под нормы уголовного кодекса о клевете.






Но поразило меня не только это, а в том числе и то, с какой готовностью и восторгом некоторые комментаторы восприняли это, мягко говоря, весьма спорное мнение о российской столице:

"Приеду погостить!"

"Улыбнуло... прямо в точку. Хорошего дня, Иван!"

"Мне нравится, как город меняется. ...В целом, Москва преображается в лучшую сторону. Я тоже коренная москвичка:)"

"очень много что изменилось. и в лучшую сторону"

"Давно в Москве не был, но поверю"



Орфография авторов сохранена.




Возникло полное ощущение, что я попал на кружок любителей географии в районной библиотеке, посетители которого изучают города и веси по глянцевым альбомам и наборам лубочных видовых открыток.






Но были и другие отзывы:


"Сегодня куча блогеров одновременно ( не сговариваясь, конечно) поет панегирики обновлению Москвы и Собянину лично. Вы уже 20-й, наверно. Строго оговорили сроки ? Все должны отчитаться о своих восторгах до дня города? Более идиотского пиар-сопровождения я не видела."


"Не фига. Мигрантов стало больше. Просто "клопы съели - тараканов". Т.е. число "Джигитов" уменьшилось, как то они примелькались - "потерялись" на фоне таджико - узбеко-киргизсой РЕКИ. Не там живёте - добро пожаловать в "Наше Ховрино" - мигрантский отстойник. Как впрочем и почти все окраины.


"ДЕРЕВЬЕВ - в центре, реально стало меньше. Рубят нещадно, засаливают, сдирают почву. Траву секут под "корень" превращая щедро посыпаемые "тамбовским торфом" газоны в пыль".





Забегая вперед скажу, что когда я писал свой отзыв, этих мнений я еще не видел.








Обращает внимание на себя интересная деталь: на восторженно-согласные с автором отзывы владелец блога отвечал, а на критические замечания никак не реагировал. Проигнорировал он и мой комментарий.




...Являясь человеком культурным, я никогда не позволю себе написать человеку что-то оскорбительное для его его личности, что бы я о нем не думал, поэтому я сдержанно написал ему в комментариях буквально следующее:



"Абсолютно не согласен.

Простите - совершенно голословная пустопорожняя статья. Никаких фактов. Одни эмоции уровня: "А он мне нравится!"

Более того, утверждения прямо противоположные действительности.

Велодорожки? Где вы видели в Москве велодорожки??? Дайте адрес - я съезжу посмотрю. ...Только не надо мне рассказывать про Воробьевы горы и Крылатское.

Все велосипедисты ездят про тротуарам - это их "велодорожки"!


...Я год назад написал серию статей "12 причин не любить Москву" - только голые факты.

Давать ссылки на свой журнал не имею права, репостить сюда эти тексты - несерьезно. Поэтому скажу суть - Москва - это каменный мешок, пригодный для бизнеса, туризма, развлечений, но совершенно не пригодный для жизни. То, что Вы видите, только декорации. Как, без сомнения, умный человек, Вы должны понимать, что за этими декорациями стоит. В декорациях можно устраивать красивые представления, но жить в них нельзя.

По своей сути, Москва - это огромная потемкинская деревня. Я уже не говорю о том, что это просто пир во время чумы.

Повторяю еще раз - у меня ФАКТЫ И ЦИФРЫ, а не голословные эмоции, как у Вас.

Ничего личного".


Оригинал здесь.









...Собственно, как у меня часто бывает, все это присказка.

Ну, написал и написал. Я много чего где пишу. Что тут такого?..




Ну, а теперь объясняю, почему я все это рассказываю.




Вскоре после этого события и произошло то, что так или иначе коснулось всех пользователей ЖЖ и что ныне не обсуждает только ленивый - была приведена в действие очередная подспудная махинация с формулой расчета СК, в результате чего произошла очередная девальвация социального капитала.


У всех по разному. Но есть и общие закономерности, которые я так люблю выявлять: у многих СК рухнул аккурат на 33 %. Именно на такую величину обрушился и мой личный СК: с символических 15 до пограничных 10, за которым, как известно, журнал перестает быть "социально значимым".



Только тогда, читая обсуждения взбудораженных блоггеров, враз лишившихся своих многомесячных накоплений, я понял, что я щелкнул по носу не абы кого, а самого Ивана Калюжного - фамилию которого слышал не раз, но в блоге которого ни разу не бывал, - директора по маркетингу российского сектора LiveJournal.




Но главное я понял, почему меня занесло (занесли) в его журнал - чтобы получить ответ на событие, которое еще не произошло (нередкая ситуация в моей жизни), и на который сейчас, ломая головы, лихорадочно ищут ответы тысячи завсегдатаев ЖЖ, пытаясь найти какие-то объяснения очредному катаклизму.




Я даю Вам этот ответ.




slide_smm3_LJvspng.png




Причина свершившегося катаклизма в том, что


- господин Калюжный, как один из ведущих руководителей российского сегмента Живого Журнала либо просто элементарно НЕАДЕКВАТЕН, что и демонстрирует его панегрик в адрес "хорошеющей Москвы", и живет в каком-то своем иллюзорном мире, не отдавая себе отчета в том, что происходит в действительности;


- либо это нечистоплотный человек, готовый без зазрения совести исходя из какой-то своей личной корысти говорить вам в глаза какие-то совершенно несуразные вещи, лживость которых очевидна всем, кроме некоторой свиты прихлебателей, готовых восторженно аплодировать любой ахинее, по глупости или преследуя свои личные лизоблюдочные цели.



И ЭТО ОДИН ИЗ ВЕДУЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЕРВИСА.



Первая версия верна, вторая или сразу обе - не суть важно. Важно, что рыба тухнет с головы. Именно потому, что у руля ЖЖ стоит ТАКОЕ руководство, журнал перманентно трясет во всех направлениях, а главная характеристика - социальный капитал, - то взлетая в поднебесье, то падая на асфальт, как подбитая из рогатки ворона, давно превратился в несуразное посмещише, ничего кроме ненависти и бессильного бешенства у пользвателей сервиса не вызывая.




Мой вывод как исследователя, довольно глубоко проникшего в суть природы вещей, включая и её ирреальную сферу, неутешителен: подобные системы крайне нестабильны, долго не живут и часто распадаются как карточные домики.




То, что сервис ЖЖ рушится, косвенно доказывает и тот факт, что не так давно СУП ввел 5% налог на перекидывание жетонов со счета на счет - даже если эти счета / журналы принадлежат одному и тому же блоггеру; полагаю, что именно существенно снизившаяся доходность ресурса вынудила СУП искать новые источники дохода, соорудить кранчик на этом канале и начать отсасывать его часть в свой карман.


Есть много инфы с весьма достоверными материалами, подтверждающими активную нечистоплотную деятельность редакторов и кураторов ЖЖ: выпиливание негодных постов из топа, введение понижающих коэффициентов для неугодных блоггеров, выбрасывание публикаций из топа в "Другое" (по старому: "ЖЫР"). При этом на возмущенные запросы пользователей организаторы либо ограничиваются стандартными дежурными отписками, либо не реагируют никак.




detail_1358403398.jpg




Лично о себе хочу сказать, что мое терпение подошло к своему пределу; что я буду делать дальше, я не знаю, но мне совершенно очевидно, что в подобных условиях работать совершенно невозможно. У меня полное ощущение, что я веду автомобиль по дороге, но под моим контролем только педали, - притормозить или придавить акселератор я еще могу, - но на руле, простите за такое сравнение, сидит какая-то совершенно неадекватная мартышка, которая крутит руль в стороны из каких-то своих мартышечных соображений, мне совершенно неведомых.




Могу выразиться точнее: у меня полное ощущение, что СУП дружно плюнул мне в лицо.





Вести блог более двух лет, написать около 300 публикаций, каждая из которых весьма объемна и эксклюзивна, самым тщательным образом подобрать к ним около 1500 иллюстраций - в среднем, по 5 на пост, - ответственно отвечать на комментарии читателей - и после всего этого увидеть свой журнал в одном шаге от "социальной незначимости"?..





Всем известно - я человек выдержанный. Я и кабану, и медведю ни фига не уступаю дорогу. Но это честные звери - они атакуют открыто. А СУП, как разбойник с большой дороги, в подавляющем большинстве случаев подло наносит очередной удар из-за угла.


Поэтому сейчас я лучше промолчу. Ибо не могу выразить свои выводы иначе, как красивым продолжительным четырехэтажным русским матом.


...Чтобы все же было понятно. Я не гонюсь за СК. Поэтому тщательно отстреливаю весь мусор в виде "френдмарафонцев" и всякий быдлосброд, который набивается ко мне в друзья. Я даже топ-блоггеров автоматов в ответ не френжу. Тем не менее, мне еще есть разница 30 СК у меня или 15. Но 10 или 1 мне уже совершенно однофуственно индифферентно. Даже на соцкап в 30 единиц еще можно было худо-бедно возбудиться и потрочить. Но после двух лет, отданных блогу, весело трочить на соцкап-10, меня не заводит совершенно. Ну не школьник же я, страдающий от буйства гормонов, в конце коноцов.




...Эй! Ребята! Которые у руля! Что вы там курите? Или мухаморы калифорнийские жрете? У вас там калькулятор поблизости есть?


300 постов за два года - это три полноценных поста в неделю, б.!

С картинками, б.!

С ответами на комментарии, б.!

С кино́м, б.!




И после этого Вы от своих щедрот отслюнявили мне СК=10 на грани вылета в "социальную незначимость"?!!


Вы не офуели там, ребята, б.?! Мухаморов не пережрали, б., не?


Какого рожна вам, б., надо, чтобы отсыпать мне хотя бы мои прежние СК=29?!



Говоря языком Стругацких ("Град обреченный"):

"Мне ночевать здесь?

Жить здесь?

Спать здесь?

Какать и пи́сать здесь?!.."

Б.?!



Я вас всех очень люблю!!!

Особенно Ивана Калюжного!!

Но и дальше заниматься с вами любовью, так как вы любите -

в извращенной садо-мазо форме, - не могу!

Я столько не выпью, ббб.!!!









Напомню, что именно в схожих обстоятельствах развалилась аналогичная блог-площадка Я.ру на конкурирующей платформе Яндекса. В свое время я вентилировал этот вопрос и судя по имеющейся у меня информации, именно алогичная, неадекватная, высокомерная политика руководства Я.ру, игнорирующая нужды и активные протесты пользователей, и привела к катастрофе, в которой то же самое руководство ничтоже сумняшиеся... обвинило самих блоггеров - якобы "существенное снижение их активности сделало дальнейшее существование сервиса нецелесообразным". Вопрос, что за странные причины привели к массовому снижению блоггерской активности, руководство стыдливо оставило за кадром.


Прогнозирую, что когда Иван Калюжный будет закрывать Живой Журнал, козел Фрэнк от его имени будет обиженно блеять: "Сами виноваты, бе-е-е-е! Писа́ть перестали, бе-е-е-е! Обленились!.. Промо перестали покупать бе-е-е-е! Вините только себя!"



Полагаю, что то же самое рано или поздно произойдет и в ЖЖ: запредельно раскачанная лодка сервиса начнет обильно черпать воду, потому что взбешенные блоггеры перестанут вкладывать денежные средства и труды в раскрутку своих блогов - о чем они говорят уже сейчас, - ибо им с каждым днем становится всё очевиднее, что ввиду неадекватности / нечистоплотности руководства СУП это ущербно и бессмысленно; и либо уйдут на другие платформы - Twitter, Facebook, Google+ или личные сайты-дублеры, которые большинство блоггеров из верхних двух сотен имеют уже сейчас, либо просто забросят свои журналы.




(без названия)




В ближайшее время этого, конечно, не произойдет:

во-первых, такой огромный сервис как ЖЖ как все подобные сервисы все-таки достаточно инертен;

во-вторых, не так уж просто даже доведенным до крайней степени отчаяния блоггерам бросить свои "насиженные места" и свыкнуться с мыслью, что их многолетние усилия и немалые денежные затраты вылетели в трубу - многие будут держаться до последнего;

в-третьих, полной альтернативы LiveJournal после закрытия Я.ру сейчас нет, и это на какое-то время еще удержит блоггеров на своих местах.


Но рано или поздно, белый пушистый хищный зверек под названием "полный писец" в ЖЖ все-таки придет. А я в своих прогнозах, если кто заметил, никогда не ошибаюсь.




Полный писец




Кстати, теперь вы знаете мой секрет - почему: я часто получаю ответы еще до того, как у меня возникает необходимость начать задавать вопросы.




...Есть правда и другой вариант развития событий. Животное чувство самосохранения есть у любого билогического существа, и тем более, оно свойственно человеку. Ивану Калюжному, я думаю, тоже.


Возможно, что когда у руководства СУП реально запечет под задницами, страх потерять насиженные места, все-таки вынудит их перестать раскачивать лодку ЖЖ, прекратить свои темные закулисные игры, начать вести более прозрачную и лояльную к пользователям политику, то есть сделать то, что я называю термином "включить мозг".


Именно так произошло с российским народом, который сначала с массовым зомбированным восторгом в быдловской эйфории орал на 3/4 части ЖЖ "Крымнаш!" с остервенением закидывая фекалиями всех, в частности меня, кто говорил ему о международном бандитизме Путина, о нарушении международного права, о реках крови, и что за Крым придется заплатить так, что мало не покажется, что Крым утопит Россию, и теперь, когда под его, народа, жопой запекло всерьез, эти вопли не только поутихли, но вместо них все чаще слышатся другие: "Нах нам сдался этот долбанный Крым? Пусть сами там разбираются! Что нам своих проблем мало?".


Этот простой пример доказывает то, о чем я писал ровно два года назад - когда ощутимо печет под жопой, начинает адекватно работать мозг. Есть вероятность, что он включится и у СУП ЖЖ. Хотя у руководства Я.ру он так и не включился. Они предпочли сделать себе харакири.


Подождем?..




Stats










ЖЖ (1).jpg

Избранные записи из этого журнала

  • Ж*** правит человеком

    Вот, подумалось: а что в человеке самое главное? Что он холит и лелеет больше всего? Что является предметом его неустанных забот? Что ценит в себе…

promo naturalist october 12, 2013 15:49 36
Buy for 10 tokens
Сегодня откатил дверь своего секретного бункера и вылез на свет из своей лаборатории. Надо же иногда посмотреть, что и как. Вдруг всемирный потоп начнется, а я этого не узнаю. И... оба-на! В последний раз деревья были совершенно зеленые, дождь лил не переставая, а теперь, смотрю, как "…

Комментарии

( 21 мысль — Сказать умную вещь )
esper12
2 сент, 2015 15:10 (UTC)
- Я тоже коренной москвич.
- Давно?
- Два года как!
Да, что-то странное про Москву пишут. Я вот у себя в журнале писала, почему мы переехали из Москвы. Этим летом была в Москве - чуть меньше машин в центре стало (так кризис).
naturalist
2 сент, 2015 15:28 (UTC)
Привет.

Хм... Вчера Вас вспоминал - попался на глаза Ваш ник.

...Если 20 человек, среди которых весьма высокопоставленные лица, "не сговариваясь", пишут "странное", значит, это тенденция, и должен быть какой-то общий механизм.

Если понять, что высокопоставленные лица "близки к телу", пользуются от "тела" соответствующими льготами, а скоро - День города, такая "странность" обретает вполне реальные объяснения.

esper12
2 сент, 2015 19:18 (UTC)
Re: Привет.
Спасибо, приятно, что кто-то меня здесь вспоминает.
Мой СК тоже в пять раз рухнул с 51 до 12 сегодня. А завтра будет 10 или меньше? Он мне ни к чему пока что... Но странно это все.
А оды Москве я сегодня видела и уже после Вашего поста.
ja_tika
2 сент, 2015 17:21 (UTC)
так у вас же вроде рекламы в блоге нет, зачем еще эти идиотские цифры нужны?
naturalist
2 сент, 2015 17:34 (UTC)
Мне реклама не нужна. Я книжки пишу.

Но даже их я тут не рекламирую.

Я как исследователь к вопросу подхожу:

до какой степени тут надо уконтропупиться, чтобы СК был хотя бы 30, как до обрезания?!

...Я там большими красными буковками только что написал. Внизу. Вы, видимо, не заметили.

Edited at 2015-09-02 17:35 (UTC)
ja_tika
2 сент, 2015 18:57 (UTC)
Re: Мне реклама не нужна. Я книжки пишу.
я про то, что ск нужен тем, кто зарабатывает на рекламе. рекламодатели ведутся на эти циферки. но если не стремиться к такому заработку, то - зачем? перечитала весь пост, так и не поняла.
naturalist
2 сент, 2015 20:01 (UTC)
Re: Мне реклама не нужна. Я книжки пишу.
Затем, что я не тот человек, об которого можно вытереть ноги.

...Некоторое время назад я отнес один свой рассказ на один конкурс (возможно, я его скоро здесь опубликую). Из 400 претендентов ион был отобран во второй тур (24 рассказа). После чего было объявлено... что правила конкурса меняются. В ответ на свой протест я услышал какой-то детский лепет, стало ясно, что просто выполняется заказ сверху. Я сказал, что все понял, обложил председателя конкурсной комиссии трехэтажным, забрал рассказ и ушел.

Если после двух лет работы мой журнал оказывается на пороге "социальной значимости" - это уже за гранью... Короче, я уже думал прикрыть эту лавочку.

Вот как-то так...





Edited at 2015-09-02 20:02 (UTC)
ja_tika
4 сент, 2015 06:29 (UTC)

А может, не надо прикрывать?:) приятно наткнуться в энтих ваших интырнетах на вменяемых людей!

naturalist
4 сент, 2015 14:12 (UTC)
Это кто тут вменяемый?!

Уж не я ли?!

Вы плохо меня знаете. Консилиум ЖЖ давно вынес мне свой диагноз:

http://naturalist.livejournal.com/24268.html

ja_tika
4 сент, 2015 14:19 (UTC)

Уже читала. Прикольно. Я обычно в таких случаях говорю: да-да, конечно, вы совершенно правы, скажите еще что-нибудь умное. Такая фраза некоторых и до кондратия довести может:)

systemhalted
2 сент, 2015 17:53 (UTC)
а разве жж не стал чем то вроде россии24(в какой то степени) ?
именно этим можно объяснить его "независимость" от блоггеров - "кто платит тот и заказывает музыку"
naturalist
2 сент, 2015 18:08 (UTC)
Платят как раз именно блоггеры.

Только что-то если они и заказывают музыку, то у СУП в меню только похоронная.

...А вообще это вполне по-русски: развалить промышленность, сельское хозяйство, разворовать армию, пустить под нож животноводство, сдать Сибирь китайцам, Дальний Восток - узбекам, Москву - мусульманам, на последние гроши отгрохать Олимпиаду, повесить себе на шею Крым и пойти ко дну, весело пуская пузыри.
systemhalted
2 сент, 2015 18:10 (UTC)
Re: Платят как раз именно блоггеры.
я скорее о том, что кремль взял жж на содержание, и поэтому СУПу уже неважно, будут ли платить блоггеры
naturalist
2 сент, 2015 20:08 (UTC)
Re: Платят как раз именно блоггеры.
Боюсь, что это Ваша фантазия. Которая так же оторвана от реальности, как и другие Ваши фантазии.

На самом деле, владелец ЖЖ Александр Мамут ведет проамериканскую политику (соответственно и администрация ЖЖ тоже) и фактически ведет против Путина информационную войну.

...Вы всерьез полагаете, что Путин взял на содержание информационный пул своего противника???

Edited at 2015-09-02 20:14 (UTC)
systemhalted
2 сент, 2015 20:26 (UTC)
Re: Платят как раз именно блоггеры.
ок, пускай он " ведет проамериканскую политику ".
но зачем так бездарно терять своих клиентов? я вижу только одно объяснение - он кормится чего то другого. и если зайти в топ жж, можно увидеть что - с пропаганды ;)
mmvvpp
3 сент, 2015 11:09 (UTC)
Re: Платят как раз именно блоггеры.
Проамериканскую политику? Как-то не согласуется с этим, на мой взгляд, увольнение главного редактора Ленты.ру в прошлом году.
naturalist
3 сент, 2015 22:48 (UTC)
Похоже, что вы правы.


У меня была неправильная информация. Видимо, на самом деле следует считать Мамута человеком Путина.

Спасибо, что Вы меня поправили.
systemhalted
6 сент, 2015 12:43 (UTC)
насчет "других моих фантазий". мне лень было искать ваш пост про "они добровольцы и ихтамнет" поэтому отвечу сюда:
http://a-nikonov.livejournal.com/2352435.html
вот что думает весьма уважаемый человек по поводу вс рф в Украине.
naturalist
7 сент, 2015 23:15 (UTC)
Мне очень трудно обсуждать с Вами подобные темы...
я уже говорил.

И говорил - почему. Вы предъявляете мне какие-то весьма сомнительные "факты" (мягко говоря), в упор не замечая сотен и тысяч фактов противоположного свойства.

== насчет "других моих фантазий". мне лень было искать ваш пост про "они добровольцы и ихтамнет" ==

1. Это очередная Ваша фантазия, потому что у меня не было и не могло быть поста на тему "ихтамнет". И в своем блоге и в других, я постоянно доказываю, что они там есть и что я видел их там собственными глазами.

2. Предъявленный Вами очередной факт столь же сомнительного свойства. Проще говоря, это "липа".

Выдать в Ростове справку о том, что где-то "за границей" именно такого-то положили в какой-то гроб и что больше в этом гробу "нет никаких вложений" не могли никак. Это все равно, что здесь, в России, мне выдадут справку о том, что в Норвегии для меня приготовлен к отправке щенок золотистого ретривера, что он здоров, привит, и больше в клетке "нет никаких вложений".

...Подобную справку могла выдать только та организация в ведении которой произошло указанное действие, и только на основе акта, который составили НА МЕСТЕ, представители этой организации, которые ЛИЧНО свидетельствуют, что в гробе - труп именно этого гражданина, что больше там ничего и никого нет, после чего ящик с гробом ПЛОМБИРУЕТСЯ.

В Ростове эту справку могли дать только в том случае, если процедура произошла в самом Ростове и гроб предназначен для ВЫВОЗА ИЗ России в другую страну.


ВЫВОД: Либо это полная "липа", либо идет речь о вывозе тела, находящегося в Ростове, за пределы России. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ "ПО ПОВОДУ ВС РФ В УКРАИНЕ" ЭТА БУМАГА НЕ ИМЕЕТ.


Ну, надо же элементарно анализировать подобные вещи, прежде чем предъявлять их кому-то в качестве "доказательств".


3. Г-на Никонова я не считаю не только "весьма уважаемым человеком", но и вообще "уважаемым". Ибо знаком с ним лично и уже достаточно давно.

==============================================

Я убедительно прошу Вас больше мне на эти темы не писать.




Edited at 2015-09-07 23:18 (UTC)
dsz1
3 сент, 2015 10:04 (UTC)
В общем то мне похер на ск, да и на калюжного.
Мало ли мудаков на свете? Да и врет от как сивый мерин, москвич в 10 поколении, прадед был гл. Бухгалтером Центробанка Рос. Империи, Бла бла бла.
Центробанк вообще-то в Петербурге находился, здание известное, Кваренги строил. А наплести все, что угодно можно, я сейчас напишу, что мой прапрапрадед пятки Ивану Грозному чесал, пойди проверь.
Жить в Москве (не в гости или туристом на пару недель) становиться все невыносимее, вот это факт. Остальное пустая болтовня.
naturalist
3 сент, 2015 12:50 (UTC)
Ага, кажется ты прав про Центробанк. Меня тоже напрягло - столица-то вроде в Питере была!

Точно! А мой прапрапрадед твоему эти чесалки подавал! Мы с тобой дальние родственники ёпт! :)))




( 21 мысль — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Суть вещей

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats













Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow