Исследователь природы вещей (naturalist) wrote,
Исследователь природы вещей
naturalist

Categories:

Ко Дню учителя / Часть I. Еще один лживый праздник

"День учителя" - еще один странный, если не сказать больше, "праздник", с обычной российской лубочной помпой три дня назад отмеченный по стране.


Первая его странность, явная формальность и лживость в том, что в этот день почему-то принято чествовать только школьных учителей - хотя это явно не День ШКОЛЬНОГО учителя. Словно школьными учителями все начинается и заканчивается. А тысячи и тысячи замечательных людей, которые в последствии учат людей профессии, нравственности, делятся с ними своим бесценным опытом, знаниями, открывают им двери Познания, при этом часто исправляя ошибки и преступления школьных учителей, словно не существуют.


...Да, научить человека читать и писать - большое дело, но надо бы еще научить его применять эти знания и умения в жизни. А главное -
научить его быть Человеком. Быть, а не считать себя таковым.




...Но роль российских учителей в становлении гражданского самосознания и интеллектуального уровня граждан России, по моим наблюдениям, в значительной степени более негативная, чем позитивная - обыдливание человека начинается именно здесь, за школьной партой, из-за которой он, как правило, выходит со стойким отвращением к культуре своей страны и процессу познания, бесчувственным к чужой беде, не умеющим создавать, а испытывающим удовольствие от разрушения созданного другими, вандализма и причинения другим людям нравственной и физической боли, детально освоившим технику приспособленчества и лжи, отлично подготовленным для дальнейшего зомбирования, для окончательного превращения в быдло и, по выражению Стругацких, "страдающий острой интеллектуальной недостаточностью".


Жестокость российских школьников, изощренно убивающих своих одноклассников, снимая этот процесс на видео, убивающих учителей за "плохие оценки", запредельна уже сейчас. Это - не будущие циолковские. Это уже вполне сформировавшиеся будущие чикатило, и имя им - тьма.



Дети (4).jpg




Уровень многих российских учителей - профессиональный и нравственный, - крайне низок. Он - на уровне плинтуса. В моих записях где-то есть ссылки на посты в ЖЖ (с ходу не нашел), где рассказывалось о том, как омерзительно вели себя во время своего праздника студенты местного педагогического училища, и как воспитатель в детском саду страшно орала на плачущего ребенка, не зная, что в дверях стоит пришедшая за сыном ошеломленная мама. А вчера по ТВ прошел сюжет о ребенке - укушенным (!) воспитательницей, по версии которой это она его так "поцеловала, чтобы успокоить". ...И это те люди, которые воспитывают и учат ваших детей и будут делать это завтра и послезавтра. И к которым ваши дети поведут своих детей. Потому, что больше не к кому.


Отдельная тема - школьный рэкет. "На школьные / классные нужды", "новую доску / парты / шторы / компьютеры", "на охрану", "на подарки директору / учителям"...




Золотые слова.jpg





...Нет друзья мои, это еще один повод посмотреть Истине в глаза - в подавляющем большинстве случаев именно школьные учителя стоят в авангарде тех, кто уничтожает русскую нацию, превращая её в обыдленное и зомбированное стадо.


Увы, школы Сухомлинского и Макаренко - уже не гордость России. Они - ее покрытое пылью музейное прошлое. В России детей больше не учат быть Личностью и не относятся к детям, как к Личности. В российских школах со все нарастающей активностью штампуют новую армию быдла.




Нинада миння равнять до рибенка




...Омерзительно низкая зарплата российских учителей отбивает у любого специалиста любое желание быть преданным своей профессии. Когда 4 года назад Путин, выступая перед учителями, озвучил среднюю (по его мнению) зарплату учителей в России, в зале это вызвало смех.






Есть у меня ссылка и на пост в ЖЖ, в котором рассказывалось об учительнице рисования, которая всю жизнь - если мне не изменяет память, около 30 лет отдала одной школе и вышла на пенсию... в 5 800 рублей. ...Вам, сотням и сотням родителей, чьих отпрысков которых эта преданная своей профессии женщина учила держать в руках кисть и карандаш, некоторые из которых, наверное, стали художниками или связали свою жизнь с творчеством, еще не хочется взять за горло ту падлу, которая установила учителям такие "зарплаты" и "пенсии"? Возможно, это было бы лучшим подарком к их профессиональному празднику. ...Нет?.. Ну, что же, российские учителя еще подождут. России еще есть куда падать. Впереди - Африка. Но не забывайте, что вместе с ней в африканские болота погружаются и ваши дети, большинству из которых никогда не удастся "свалить" из этой страны в благополучные страны - они пойдут ко дну вместе с ней.




Жизнь в России...




...Но это не их, школьных учителей, вина. Они сами такие. Они - просто винтики системы. Их так учили самих. Большая часть тех, кто воспитывает и учит ваших детей - уже сами стали быдлом. И естественно, что они могут превратить учеников только в свое подобие.






...В российской школе детей учат быть винтиками с "острой интеллектуальной недостаточностью", потому что именно такое быдло нужно российской власти - им проще управлять, оно не задает ненужных вопросов, пока ему есть чем наполнять желудок, оно готово жить не по Закону, а по понятиям, и с быдловским восторгом "съест" любую демагогию Главного Пастуха о "велении сердца, исторической справедливости и неоправдавшихся надеждах", как о причинах (!) захвата территории другой страны и не задаст ему простого вопроса: "А где ссылка на Закон, который дал Вам это право? Потому что если Вы не можете доказать, что Ваши действия законны. то Вы - преступник, и сами становитесь для меня вне Закона".


Российский школьник зомбируется уже с первого класса, приучаясь отвечать на уроке то, что написано в школьном параграфе, повторяя ту точку зрения, которую говорил ему учитель. Только на этих условиях он получит хорошую оценку. Он не имеет право иметь СВОЕГО МНЕНИЯ. Это чревато плохими оценками на уроке и в четверти, плохим отношением к тебе учителя, который не примет твоей оценки фактов, отличной от его собственной (обычная стратегия быдла) и начнет к тебе придираться и унижать (обычное поведение быдла). Увы, именно таковы реалии российской школы.





В настоящий момент по "индексу благополучия" Россия находится на 68-ом месте в мире, упав за 2014 год сразу на 7 мест, и её уровень продолжает быстро и неуклонно снижаться. В то же самое время Норвегия вот уже 6 лет подряд занимает высшую ступень этого пьедестала. Немалую роль в этом играет национальное, гражданское и человеческое самоосознание норвежцев, которое закладывается в них даже не со школьной скамьи, а еще раньше - с детсадовского стульчика.


О том, как и чему учат в школах Норвегии, почему школьникам в норвежских школах не ставят оценок, как они питаются, каким образом норвежские школьники за время школьной "практики" зарабатывают себе деньги на путешествия по стране, в отличие от российских школьников, которых учителя фактически используют для бесплатного принудительного, т.е. рабского труда по отмыванию школы от грязи, а так же о том, в какой школе учился нынешний король Норвегии, я расскажу в следующий раз.




Продолжение следует.




Stats









Школьный учитель.jpg
Tags: Россия, быдло, природа вещей, школа, школьные оценки
Subscribe

Featured Posts from This Journal

promo naturalist february 24, 2018 16:00 2
Buy for 10 tokens
В Советском Союзе каждому школьнику было известно, что 23 февраля 1918 года считается днём создания Красной армии. (С 1922 года - "День Красной Армии и Флота"; с 1949 до 1993 года - "День Советской Армии и Военно-Морского флота"; с 1995 года - "День защитника отечества"). Согласно советскому…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments