?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

...Эльдару Рязанову повезло. Судьба пощадила Гражданина, отдавшего все свои силы своей Родине. Он ушел из жизни за считанные дни до грандиозного коррупционно-политического скандала, равного которому страна еще не знала.


Рязанов ошибся. Он считал, что Россия - это всего лишь "помойка с помоечными людьми". На самом деле это клоака со стаей крыс, раздирающими останки страны на части, пожирающими неугодных и главные крысы этой стаи -
Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка и его сыновья - Артем Чайка и Игорь Чайка.




Смотрите:

сенсационное расследование Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального (ФБК) о клановой мафиозной структуре, созданной лично сыновьями Генерального прокурора РФ Артемом и Игорем ЧАЙКАМИ под прикрытием Генеральной прокуратуры и личным покровительством их отца - Генерального прокурора РФ Юрия ЧАЙКИ, активными участниками которой являются многие прокуроры страны самого высокого уровня и их родственники, включая прокуроров Генеральной прокуратуры страны,

которая имеет все признаки организованной преступной группы (ОПГ)

и занимается:

- тотальной организацией коррупционных картельных сговоров,

- рейдерскими захватами пароходств, рудников, разработок месторождений, стратегически важных промышленных предприятий, государственных активов, многомиллиардными хищениями государственного имущества,

- шантажом, убийствами неугодных лиц по всей стране и имеет тесные "производственные" связи с самыми кровавыми бандитскими ОПГ России,

используя добытые преступным путем колоссальные средства для личного обогащения (в том числе для строительства роскошных вилл и супер-отелей в Греции и Швейцарии, стоимостью в десятки миллионов долларов).





Впервые названо имя человека, который является серым кардиналом российских властных структур и обладает реальной властью, сравнимой с властью президента страны - Альбина КОВАЛЁВА.


Именно ей фактически подчинены высшие прокуроры страны, включая Генерального прокурора Российской Федерации, а, значит, реальная исполнительная власть в России.








Есть хорошая русская пословица: рыба тухнет с головы. Теперь ни у кого нет сомнений в том, что голова России, включая президента Российской Федерации полностью разложилась и смердит. И эта вонь явственно разносится по всему миру.


Теперь совершенно очевидно то, что давно на официальном и фактическом уровне признано ведущими мировыми державами и крупными финансовыми и промышленными предприятиями, спешно сворачивающими производство в России и выводящими из нее свои активы, организующими в отношении неё экономическую блокаду посредством санкций, и то о чем я постоянно пишу в своем блоге -


Россия - бандитское государство в главе с Паханом и Смотрящими, которые используют свои властные возможности исключительно для личного обогащения.


И это государство по типу бандитизма находится даже на более примитивном уровне, чем печальное известное Сомали. Сомалийские пираты грабят имущество других стран. Хищные, умные, ненасытные, бесчувственные российские крысы пожирают свою собственную страну, возводя себе роскошные виллы на берегах теплых морей в благополучных странах, чтобы там после "славных трудов достойно встретить старость" по примеру членов семьи Бориса Ельцина, подарившего России такого "наследника", бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова и его жены Елены Батуриной, семей неисчислимого числа российских "бизнесменов", "слуг народа" и "рабов на галерах".



А вы?..


Вы, ваши дети, внуки и правнуки останетесь гнить в этой клоаке, всем обыдленным зомбированным стадом весело отмечая "День России", "День Конституции", "День народного единства" и прочие театральные постановки, которые организует для быдла Крысиная власть, и дружно голосуя за "преемников", которых вам подсовывают спившиеся морально и физически разложившиеся лидеры, чтобы те обезопасили их семейные кланы и ими награбленное от гнева народа, и приветствуя действия Пахана, который, руководствуясь бандитскими понятиями, крысино захватывает территории, принадлежащие другим странам.













"Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает".


Из письма посланника Сардинского королевства при русском дворе графа Жозефа де Местра
(от 27 августа 1811 г.)







"КПП" - кино по пятницам




Stats













Чайка.jpg

Избранные записи из этого журнала

promo naturalist may 1, 21:30 25
Buy for 10 tokens
"Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу – все рабы". Николай Чернышевский "Пролог" Праздник весны и труда в России? ...Весны - возможно. Прекрасный повод загадить все, до чего дотянется рука русского патриота. ...Праздник труда? ...Хм. Когда рабы отмечают "день труда" - это весьма…

Комментарии

( 14 мыслей — Сказать умную вещь )
sangrie
4 дек, 2015 09:10 (UTC)
Какие есть предложения? Бунт организовать?
naturalist
4 дек, 2015 09:20 (UTC)
Уже посмотрели?..

Что-то никак не удается "приспособиться", верно, хотя означенные Вами 2-3 поколения уже прошли.

Предложений у меня три.

1) Напиться и забыться.

2) Переехать в леса. Я присмотрел замечательную охотничью избушку на Оби. И уже переехал бы, но там Интернета и Ашана нету.

3) Посмотреть на себя в зеркало и сблевать от того, что там увидишь. И только тогда, когда человек придет ко мне смердя своей блевотиной, шарахаясь от встречных зеркал, я пойму, что у него работает не только желудок и половой аппарат, как у быдла, но и мозг. Тогда мы с ним и поговорим.


sangrie
4 дек, 2015 09:30 (UTC)
Вот я мысли транслирую-то... Про избушку. Только-только смотрела 2 видео.
По существу. Зомбирование идет, что мы бессильны. Как минимум зомбоаппараты надо убрать.
naturalist
4 дек, 2015 10:11 (UTC)
Вот теперь понимаете, как я живу?
Когда не знаешь, чьи мысли у тебя в голове - твои собственные или чужие?..

...Помните ту историю про кролика с кочерыжкой?..


Так что для меня охотничья избушка - не праздный вопрос. Хотя, боюсь и это не решение проблемы: мои локаторы фиксируют Можайск, Пензу, Челябинск, Владивосток, Сахалин, Норвегию, кабана в перелеске практически с одинаковой чувствительностью...


По существу. Зомбоаппараты никто не уберет. Власти жизненно важно иметь в качестве народа зомбированное обыдленное стадо. Рецепт я назвал. Пойти к зеркалу и честно посмотреть на самого себя, а не на тот образ, который ты создал в своем воображении для своего удобства. И сблевать.

Сблевал от себя самого - значит, понял, кто-ты на самом деле. Значит, включил свой мозг. И только после этого с тобой о чем-то можно говорить.
sangrie
4 дек, 2015 10:19 (UTC)
Заметила, что когда народу год назад объявили, что доллар повысится и снижения не предвидится, люди сразу же побежали скупать технику. Больше всего магазины в это время продали телевизоров.
Я не могу находиться в помещении, где телевизор идет фоном.
naturalist
4 дек, 2015 10:45 (UTC)
Да, это значимый показатель.

Есть известная цитата из Ленина: "Из всех искусств для нас важнейшими являются кино".

На самом деле эта цитата принципиально искажена, как очень многие расхожие цитаты (Хм, не написать ли серию постов на эту тему?..)

На самом деле в оригинале она звучит так:

"Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк".

Судя по активности покупки телевизор российский народ безграмотен до сих пор.

...У меня телевизора вообще нету. Из принципиальных соображений. был бы - захотелось включить. А так - нет и нет. ...В своем время Спок тоже выбросил два телевизора, чем привел детей и жену в бешенство. ...А потом члены его семьи вдруг... увидели друг друга.

"Зомбоящик", да. Или "телекраны" по Оруэллу. "Большой брат следит за тобой"



mmvvpp
5 дек, 2015 23:19 (UTC)
Вы думаете, что Ваш блог читает хоть один человек, который голосовал за эту власть?

А за дальнобойщиками Вы не следите?
mmvvpp
5 дек, 2015 23:20 (UTC)
А, спросил про дальнобойщиков и увидел следующий пост. Извините.
naturalist
6 дек, 2015 06:39 (UTC)
Хороший вопрос. Поэтому отвечу подробнее
...Я не знаю. Хотя некоторые факты позволяют мне сделать вывод, что да.


Я планирую написать об этом отдельный пост, когда число моих подписчиков достигнет 200 (сейчас 192), а пока скажу об этом Вам.


...Есть известный социологический эффект: протестуют несогласные, согласные молчат. Отрицательный отзыв со значительно большей вероятностью появится на соответствующем ресурсе, чем позитивный.

Мой блог читают разные люди. Большинство, к моему глубочайшему сожалению, молчит. К сожалению, потому что мой блог - не церковь и не изба-читальня: здесь не надо ничего принимать на веру и просто перелистывать страницы. Мне очень важно узнать чужое мнение, ОСОБЕННО ЕСЛИ ОНО НЕ СОВПАДАЕТ С МОИМ СОБСТВЕННЫМ, ПРИ УСЛОВИИ, ЕСЛИ ОНО АРГУМЕНТИРОВАННО - именно по этой причине я и завел в ЖЖ свой блог.

1) Значительное число моих подписчиков и даже некоторые "взаимные друзья" меня отфрендили из-за расхождения во взглядах. Но это нормально. Интересно другое: когда мне пишут: "Вас очень интересно читать, особенно про женщин, но вот этой темы (обычно это политика) лучше касаться не будем". "Почему же не будем? Мне интересна Ваша точка зрения, если она не совпадает с моей, и хотелось бы узнать, как Вы её обосновываете" - настаиваю я.

Но дискуссии обычно не получается. Обычно получается срач. В качестве "аргументов" мне сообщается, что я - такой, такой и такой, "девушки мне не дают, эректильная дисфункция, мальчиковые тараканы, старческий маразм" и т.п. поэтому и точка зрения у меня такая "примитивная", "поверхностная", "женоненавистническая", и что в блоге такого "шовиниста, сексиста, женоненавистника, предателя, очернителя, мудака" и проч. ему делать нечего.

Замечу, что до начала этой "дискуссии" блог "сексиста/мудака с его мальчиковыми тараканами и старческим маразмом" его/её вполне устраивал и даже вызывал положительные эмоции.





2) Я очень люблю проверять на прочность тех, кто меня зафрендживает. Начинается обычно с выражения мне / моему блогу своего восхищения. Я благодарю за комплименты и начинаю задавать вопросы. ...Заканчивается все чаще всего, как и в предыдущем случае:


А стоит ли доказывать.jpg

Совершенно бездоказательно!.jpg

Доказывать ничего не собираюсь.jpg

Вы категоричны и не любите женщин.jpg


...Поэтому, к слову, у меня 190 друзей, а не 380 - быть моим читателем далеко не просто. Мой блог в буквальном смысле - не для всех. Существует достаточно высокий интеллектуальный барьер, который человеку нужно пройти, чтобы стать моим читателем, не говоря уже о том, чтобы "взаимным другом" (поэтому на 190 подписчиков у меня всего 35 взаимных друзей).




...Отсюда вывод - по какой-то причине человек же подписался на мой блог, и если бы я не настаивал на ответах на некоторые вопросы, не требовал от собеседника аргументировать свою точку зрения, он бы мирно читал мой блог и дальше и, возможно, временами даже сообщал мне свои восторги по поводу написанного. ...Но поскольку на всех меня не хватает, я полагаю, что такие "читатели" в моем блоге все-таки есть. В том числе и те, кто приветствует оккупацию Крыма, второй Афганистан в Сирии и проч. - и будет приветствовать до тех пор, пока это не коснется его желудка.

И это, скажу без иронии - для меня самые главные читатели. Нет смысла наполнять ту чашу, которая уже полна. Хотелось бы разбудить тот мозг, который еще спит и потому работает неадекватно. Пока не проснутся эти люди, Россия будет погружаться в "африканские болота".




mmvvpp
6 дек, 2015 10:43 (UTC)
Re: Хороший вопрос. Поэтому отвечу подробнее
Ну, у меня нет вообще ни одного френда :-) Не пользуюсь я этим функционалом и не понимаю, когда люди меряются количеством этих самых френдов. Ну и угроза отфрендить у меня вызывает лишь улыбку... Для отслеживания новых записей у людей, которых мне интересно читать, я использую другие средства.

Разбудить мозг тех, кто спит -- боюсь, он проснется только через желудок. Хотя задача, конечно, похвальна...

"Но ежели век говорит "Пиздец!",
кирзовые лапы кладя на плечи,
сожми что осталось в груди, певец,
и учи зверей человечей речи".

Но вот нужно ли оно? Собственно для себя понять не могу, а нужно ли думать? Ведь явно от этого жизнь счастливее не становится. "Горе горше от ума, а любовь короче..."
naturalist
8 дек, 2015 16:09 (UTC)
Это Вы глубоко копнули...


== Разбудить мозг тех, кто спит -- боюсь, он проснется только через желудок. Хотя задача, конечно, похвальна... Но вот нужно ли оно? ==

Но ответ на этот философский вопрос проще, чем можно предположить (Истина всегда проста). ...Специальной такой задачи, собственно, у меня нет. Реализация этой цели осуществляется в рамках общей парадигмы приближения к истине.


Ну, понимаете, если тебе, скажем так, становятся известны какие-то механизмы, ты, естественно, стараешься их до кого-то донести. Хотя бы с целью проверки своих выводов на прочность. ...И если люди соглашаются с правильностью некоторых твоих выводов, это неизбежно начинает их менять. Как следствие.

...Когда мозг просыпается через желудок - это только один путь. Но у некоторых он все-таки просыпается через мозг, когда внешний раздражитель пробивает какую-то защиту, преодолевает порог нечувствительности.

...В этой связи полезно вспомнить одного бывшего почти спившегося питерского мадригала, который однажды подошел к зеркалу и сблевал от того, что он там увидел. С этого началось его возрождение. Сейчас его имя знает вся Россия - Виктор Сухоруков.

Нет, через желудок - необязательно.


== Ведь явно от этого жизнь счастливее не становится. "Горе горше от ума, а любовь короче..." ==

Я не оперирую такими категориями. В принципе, это чисто женский подход - для них истинно то, что приятно, а что неприятно, а то что неприятно незамедлительно подвергается полной обструкции.

Если Вы обратили внимание, я за редчайшим исключением, не даю в своем блоге никаких моральных, этических, эстетических оценок явлениям и фактам, о которых завожу речь. Говоря, например, о женских свойствах - животности, проституционности, жертвенности, декоративности, я никогда не говорю о том, хорошо это или плохо. И истины нет и не может быть подобных критериев, хотя в подавляющем большинстве случаев мои читатели оценивают мои выводы именно так.

Мне вообще совершенно все равно, насколько приятны / неприятны человеку мои выводы. Я не психотерапевт, не врач, я - исследователь. И если кого-то приводит в бешенство закон всемирного тяготения, из-за которого он разбил себе нос, это его личные проблемы.

mmvvpp
8 дек, 2015 18:22 (UTC)
Re: Это Вы глубоко копнули...
Мне кажется, что пробуждение не через желудок возможно, когда желудок полон. Когда человеку жрать нечего, нечем детей накормить -- ему как-то не до проблем академической науки. Да и вообще, у нас в стране большинству в детстве-юности негде приобрести привычку к абстрактным размышлениям, а в взрослом -- на это нет времени. Работа, на которую, чтобы хоть как-то содержать семью, приходится тратить все время, либо универсальный способ решения всех проблем -- водка. Ну и телевизор -- единственное доступное развлечение, который не балует программами, заставляющими думать.

Ну и вспомните Фурсенко: "целью нашего образования сейчас является взращивание потребителя, а не творца".

Так что только желудок...

naturalist
9 дек, 2015 07:37 (UTC)
Да, это Вы глубоко копаете...

Давайте копнем еще глубже.

== Мне кажется, что пробуждение не через желудок возможно, когда желудок полон. ==

Когда желудок полон, у человека нет оснований для беспокойства и недовольства. На биологическом уровне. Правда, тогда у него возникают другие потребности, но они, как правило, носят потребительский характер: ему нужны зрелища, новые случки и, по Стругацким, начинает зудеть мысль "как бы пожрать то, что еще не жрал".


== Когда человеку жрать нечего, нечем детей накормить -- ему как-то не до проблем академической науки. ==

А кто говорит об академической науке? Вы не найдете у меня ни одного поста, где я рассказываю о темной материи Вселенной, принципах работы телескопов, машине Тьюринга, неопределенности Шрёдингера, теории исключенного третьего. ...Речь о поиске ответа на простой бытовой вопрос: ПОЧЕМУ?

Почему мне нечего жрать и нечем кормить детей? Я в лесу живу? Всемирная засуха? Оккупация? В чем проблема?

Никакого абстрактного мышления для ответа на это вопрос не нужно.

=================

== Ну и телевизор -- единственное доступное развлечение, который не балует программами, заставляющими думать ==

Если механизмы "думания" атрофированы, то процесс "думания" уже не запустить. Думать надо учить человека в школе. Потом - поздно. (Никак не дойду до поста-рассказа о том, как учат в норвежской школе.)

А телевизор потому и популярен, что глядя в него можно не думать. Об этом еще Спок писал. Думать надо, когда читаешь книгу. Поэтому популярность литературы - на грани плинтуса.

=================

Ну, Фурсенко для меня - не авторитет. Скорее, наоборот.

Хотя "взращивание потребителя" - вполне нормальная программа. Вопрос в том, ЧТО ему предлагается в качестве потребления.

Более того, по Стругацким, именно потребители - фундамент любого общества. В конце концов, "храм возводится" именно для них.

А творцами всем быть не зачем. Да и вредно это. Быть творцом - это, по большей части, наказание...


Еще пример. Почему основная масса так яростно приветствовало оккупацию Крыма? Незаконно? Плевать! Мы спасаем умирающих детей! - доказывали мне в блогах. Но это - пена. А корень в том, что люди полагали ЧТО ИХ ЖЕЛУДКА ЭТО НИКАК НЕ КОСНЕТСЯ. Что платить придется именно им и по полнйо программе. А когда я говорил об этом, был немедленно записываем в "предатели, русофобы, очернители, дерьмо на вентилятор" и проч.

Теперь немалая часть населения "изменила" свое мнение и засомневалась: "А так ли уж нужен нам Крым"? ПОЧЕМУ? Они стали меньше жрать. Либо больше за жрачку платить. Т.е. дело прямо коснулось их желудка.


...Так что Ваша версия "только полный желудок" никак не проходит.

ja_tika
9 дек, 2015 08:44 (UTC)

Бгг! У нас одинаковые ассоциации - насчет помойки.
С.Лукьяненко в романе "Спетр" говорил о разнице между разумом и рассудком. Рассудок - это именно от животных. Зачем людям разум, если большинству вполне хватает и рассудка?
Я очень люблю этот роман, как и некоторые другие книги Лукьяненко, и для меня было полнейшим шоком узнать, что он агрессивный ватник и невменяемый поцреот. Наверно, это как раз тот случай, когда можно предположить, что человеку заплатили. Вообще-то я не верю в агентов госдепа или Кремля, но тут какое-то дикое несоответствие между явным наличием мозгов и тупой быдляцкой реакцией на происходящее.

( 14 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Суть вещей

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter


Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats













Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow