?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

" ...Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье. ... Весь опыт прошлого подтверждает, что люди склонны скорее сносить пороки до тех пор, пока их можно терпеть, нежели использовать свое право упразднять правительственные формы, ставшие для них привычными. Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства ...становится правом и обязанностью народа."


United States Declaration of Independence /

Декларация независимости США


Конгресс, 4 июля 1776 г.

Принята единогласно тринадцатью Соединенными Штатами Америки

Действует по настоящее время



US Declaration Independence



Для справки:

Конституция (Основной закон) Российской Федерации за время ее существования существенно перерабатывалась пять раз: в 1978, 1993, 1997, 2005, 2009 годах, и каждый в сторону расширения прав Президента РФ, Правительства РФ и других властных структур и соответствующего ограничения гражданских прав и свобод.

Готовится очередная, шестая по счету, глубокая переработка текста Основного Закона, которая превосходит все предыдущее по степени новой порции ограничения прав и свобод граждан Российской Федерации, и которая, вероятно, произойдет уже в следующем году.



Замучаетесь пыль глотать



Цитата:
"Замучаетесь пыль глотать, бегая по судам..." *)
В.В.Путин Программа "Однако" (21.06.2002)


*) Перефразирование известного народного матерного выражения.


В. Путин


С праздником, дорогие друзья! Стабильности и процветания!

Россия - щедрая душа!



Кто кого
promo naturalist may 1, 21:30 25
Buy for 10 tokens
"Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу – все рабы". Николай Чернышевский "Пролог" Праздник весны и труда в России? ...Весны - возможно. Прекрасный повод загадить все, до чего дотянется рука русского патриота. ...Праздник труда? ...Хм. Когда рабы отмечают "день труда" - это весьма…

Комментарии

( 37 мыслей — Сказать умную вещь )
yosena
14 дек, 2013 15:21 (UTC)
допустим, власть надо свергнуть
что предлагаешь воздвигнуть взамен?
naturalist
15 дек, 2013 09:30 (UTC)
Ни в коем случае!

Я свято чту Закон!

Поэтому так люблю чморить всяких полицейских, а равно прокурорских и судейских чиновников, которые не всегда понимают, что это такое.

Я просто обращаю внимание на факты. А факты таковы, что в США право народа на революцию, т.е. свержение неугодного ему правительства закреплено законодательно. И действует уже больше 230 лет. А в России Конституцию кроят и перекраивают, как бабушкино платье из сундука, подгоняя под фигуру быстро созревающей девицы.

Отсюда простой вопрос: где будет лучше работать правительство и, соответственно, лучше жить народ - там где оно знает, что может быть свержено на законных основаниях, или там где "больше двух не собираться" и где можно бесконечно устраивать цирк с фокусами в виде так называемого "свободного волеизъявления"?
yosena
15 дек, 2013 11:14 (UTC)
Re: Ни в коем случае!
покажи мне место в конституции США, где прописано право народа на революцию.
я не нашла.
http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnstUS.htm

И потом. Революция - это насильственное свержение одного политического режима другим. В сучае удачи, старый режим никто спрашивать не будет, разрешал он это законодательно или нет. А в случае неудачи - это называется экстремизмом. С ним, как ты наверное знаешь, борятся и в России и в США. Языком махать ты конечно можешь в том числе на митингах и собраниях. А вот если начнешь стрелять по белому дому из танка, в США ты быстрее всего окажешься за решеткой по статьям "терроризм" или "преступление на почве ненависти".
Внимательнее надо относиться к фактам, внимательнее.
naturalist
15 дек, 2013 13:02 (UTC)
ЦИТАТА

Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства ...становится правом и обязанностью народа."
yosena
15 дек, 2013 13:27 (UTC)
Re: ЦИТАТА
откуда эта цитата?
naturalist
15 дек, 2013 13:30 (UTC)
Декларация независимости США. Действует больше 230 лет
yosena
15 дек, 2013 14:08 (UTC)
Декларация независимости США - это не конституция США. Этот документ 230 лет назад объявил независимость британских колоний в Северной Америке от Великобритании. Естественно он действует и по сей день. Декларация независимости ни коим образом не регулирует взаимоотношения народа США и правительства США.
(без темы) - naturalist - 15 дек, 2013 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yosena - 15 дек, 2013 18:26 (UTC) - Развернуть
naturalist
15 дек, 2013 13:04 (UTC)
Re: Ни в коем случае!
Когда кто-то в кого-то стреляет из танка - это однозначно террорист.

Я говорю о ПРАВЕ НАРОДА НА РЕВОЛЮЦИЮ. Почувствуй разницу.
yosena
15 дек, 2013 13:58 (UTC)
Re: Ни в коем случае!
Право народа на революцию, вдумайся в это словосочетание.
РЕВОЛЮЦЕЙ называют только УДАВШЕЕСЯ насильное свержение политического режима и замена его новым. В противном случае это путч, бунт, экстремизм и т.д. ЛЮБАЯ власть будет защищать себя от этого. Иначе ее сможет свергнуть любой идиот.
Революцию нельзя запретить или разрешить. Теоретически народ может восстать и свергнуть власть в любой момент и не понесет никакого наказания, потому как от кого? Зачем это надо прописывать законодательно? Это естественные процессы. Тебе же не нужен закон разрешающий тебе дышать.

Если ты подразумеваешь легитимные способы воздействия на власть, это другой вопрос.


Edited at 2013-12-15 14:11 (UTC)
naturalist
15 дек, 2013 17:05 (UTC)
Re: Ни в коем случае!
Почему же нельзя?

В декларации независимости США право народа на это (революционное свержение неугодного ему правительства) закреплено юридически. Оно - легитимно.

Но ты права - это не вопрос права народа.


Это вопрос уверенности в себе власти.

Если власть очкует (а она знает почему) она сделает все, чтобы лишить народ (юридически) такой возможности. Чтобы "законно" вывести против народа своих шавок в виде "Витязей", "Альфы" и прочего содержимого прикормленной овчарни.


Edited at 2013-12-15 17:08 (UTC)
Re: - yosena - 15 дек, 2013 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 15 дек, 2013 19:17 (UTC) - Развернуть
Об этом же. - naturalist - 15 дек, 2013 19:57 (UTC) - Развернуть
Re: - yosena - 15 дек, 2013 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 15 дек, 2013 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yosena - 15 дек, 2013 21:07 (UTC) - Развернуть
naturalist
15 дек, 2013 17:21 (UTC)
Почему же нельзя?

Любой народ может ПРАКТИЧЕСКИ понести наказание от власти, которая будет защищать себя всеми способами. Хотя если довести народ "до ручки" он на это смотреть уже не будет. Историю будет вторить он, а не кучка властьпредержащих за какой бы стеной они не сидели.

Но есть варианты.

1. Власть ЗАРАНЕЕ объявляет любое недовольство собой нелигитимным.

2. Власть заранее признает право управляемого ею народа на ее свержение в случае недовольства им ею.

Почувствуй разницу.

naturalist
15 дек, 2013 17:39 (UTC)
Хороший вопрос.
Я не говорил про Конституцию США. Я говорил про Декларацию независимости США. По отношению к Конституции США - это наивысший закон. В Конституцию США внесено много поправок. В Декларацию независимости - ни одной. Это основополагающий документ. На нем основано само существование США как независимой страны.

Edited at 2013-12-15 17:42 (UTC)
yosena
15 дек, 2013 18:18 (UTC)
Re: Хороший вопрос.
декларация имеет меньшую силу нежели конституция, так как это просто описание общих принципов и намерений, а не закон, и не обязательна для исполнения. Можешь проверить, если найдешь опровержение, пришли ссылку.
naturalist
15 дек, 2013 18:26 (UTC)
Согласен. Юридически - да.

Но у граждан Америки несколько иное отношение к основополагающим документам. Для них Декларация независимости это не просто - юридический документ. Это их история. Их фундамент. Вспомни, какое значение для них имеет День Независимости. Разве такое как для нас - День Конституции?
Re: - yosena - 15 дек, 2013 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naturalist - 15 дек, 2013 19:09 (UTC) - Развернуть
naturalist
15 дек, 2013 18:41 (UTC)
Re: Хороший вопрос.
Представь себе силу того, что необязательно для исполнения юридически, но реально исполняется повсеместно. Не из этого ли такое уважение к Дню Независимости?

Право Америки основано не на формальных принципах. Право Америки основано на ДЕКЛАРАЦИИ - то есть на свободном волеизъявлении. Поэтому это реально свободная страна.
Re: - yosena - 15 дек, 2013 18:50 (UTC) - Развернуть
( 37 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Суть вещей

На этой полке

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter


Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats













Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow