?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше

Для нормального существования любой взрослой женщины очень важны яйца. Даже многие молоденькие девушки, трезво смотрящие на мир, понимают - без яиц никуда. Настолько, что умные мамы, начиная готовить дочек ко взрослой жизни, обязательно учат их тому, чем яйца полезны, как правильно с ними обращаться и какую пользу можно из них извлечь.


Достаточно важны яйца и для мужчины. Они всегда могут выручить его в сложной жизненной ситуации. Хотя не многие из представителей сильного пола знают, как с ними правильно обращаться. Я, как вы, конечно, догадались, это хорошо знаю. И поэтому могу приготовить из яиц целых три блюда: яичницу из одного яйца, яичницу из двух яиц, а еще блюдо без названия, которое получается у меня, когда я ставлю сковородку на плиту и благополучно о ней забываю.


Понятно, что любая женщина и даже девушка в вопросе приготовления яиц, как я уже говорил, осведомлена значительно лучше. Ну и отдадим ей в этом пальму первенства. Пусть радуется. Тем более, что я, собственно,
о другом.


* * *


Яйца, как известно, несут куры особых, так называемых яйценоских пород. Берутся они сами тоже, естественно, из яиц от кур таких же пород, и когда их предшественницы вырабатывают свой потенциал, их заменяют молоденькими и плодовитыми несушками. Ну, как у людей.


Но вот интересно, озадачивались ли вы когда-нибудь таким простым вопросом, который задал себе однажды я, заинтересованно обозревая содержимое того, что осталось на выгоревшей сковородке: несут яйца только курицы, вылупляются же из яиц в инкубаторах цыплята обоих полов примерно поровну, чтобы трахать топтать кур хватит одного горластого петуха на несколько десятков а то и на сотню подружек (и тут все, в принципе, как и у людей), а где же остальные петухи?..


Где остальные...


Как обычно, довожу до вашего сведения эксклюзивную информацию, которую нервным людям лучше не читать.


...Производят (выводят) цыплят и затем реализуют в суточном возрасте на специализированных птицефабриках-инкубаторах. С цыплятами мясных пород все чётко - частные фермеры и крупные хозяйства закупают у них как курочек, так и петушков. С яйценоскими породами сложнее - по понятным причинам покупают почти исключительно курочек и совсем немного петушков. Более удачливые самцы - самые активные и крупные, - отправляются топтать дурочек-курочек на птицефермы (ну, опять все как у людей), а их несчастные сотоварищи попадают в значительно менее привлекательное место - ...в машину по производству мясо-костной муки. Которую продают все на те же птицефабрики, где в виде пикантной приправы скармливают курицам-несушкам.


Вот и здесь бабы питаются мужиками. Только не результатом их труда, как у людей, а в буквальном смысле. Они их жрут.


Так что, когда вы будете готовить яйца для традиционного новогоднего салата, вспомните об этом. Вы кладете туда яйца каннибалов.


Приятного аппетита!


Яйца каннибалов
promo naturalist december 16, 2016 22:00 58
Buy for 10 tokens
Ровно два года назад я описал шесть признаков быдловости человеческих особей. Позже я расширил этот список в посте "Восемь признаков быдла". Признаки эти как частично формальные (такие как манера коверкать слова, придавая им уничижительный смысл и использование обычных быдлоформул типа: "много…

Комментарии

( 49 мыслей — Сказать умную вещь )
(без темы) - gooseberry_ice - 21 дек, 2013 16:16 (UTC) - Развернуть
yosena
21 дек, 2013 17:06 (UTC)
каннибализм - это поедание себеподобных, а мужчины и женщины это РАЗНЫЕ существа, и не с одной планеты к тому же, пусть и в курином обличии. Так что все норм =)))
binuha
22 дек, 2013 05:53 (UTC)
соглашусь, пожалуй...
julija_welboy
21 дек, 2013 21:38 (UTC)
Аналогия была бы верной, если бы не один момент. Ни один даже самый удачливый и крупный человеческий самец не имеет таких физиологических возможностей, чтобы "топтать" несколько десятков, а то и сотню "курочек". В этом пункте автор своему роду явно польстил )) Так что здесь промах.
naturalist
21 дек, 2013 21:52 (UTC)
Оба-на. Как раз сейчас о тебе подумал.

Впрочем, у меня это бывает.

Польстил, значит? ...Ты забыла - я не фантазер, я - исследователь.

Берем в руки калькулятор. "Вытоптанная" человеческая "курочка" на следующие 9 месяцев благополучно отправляется работать в качестве "инкубатора". Даже если "курочка-дурочка" готова нести "яички" без перерыва, все равно нужно округлить хотя бы до года время, когда она снова сможет поднять хвостик и встать в позу под "петушка".

Средний человеческий "петушок", как известно способен "топтать" человеческих же "курочек" 2-3 раза в неделю. Даже, если взять по минимуму, 2 раза х 52 недели = 104 раза. Как видишь у меня все сходится, как в аптеке. :))) Уж, скорее, я даже поскромничал! :)))

Так что, если предположить, что на некоем острове окажутся 1 мужчина и 100 женщин, он со своей работой справится. :))))

Скорее, это как в анекдоте: "Съест-то он съест, да кто ему даст?"

Edited at 2013-12-21 21:54 (UTC)
julija_welboy
21 дек, 2013 22:31 (UTC)
Re: Оба-на. Как раз сейчас о тебе подумал.
Пока что я вижу перед собой только фантазера.

Не знаю, какого рода исследования ты проводишь, практические или так, теориями увлекаешься, но на всякий случай сообщу тебе, что "вытоптанная курочка" все последующие 9 месяцев готова снова и снова поднимать хвостик и становиться "под петушка". И так же почти сразу после появления "цыпленка". В этом отличие человеческих курочек от курочек из животного мира. Так что у данного конкретного "петушка" работы со своей "курочкой" не убавится, а в некоторых, особых случаях, - даже наоборот.

Поэтому вся твоя калькуляция, приведенная выше, может курить.

И вообще, в этом деле лучше не на расчеты полагаться, а на практический опыт ))
Re: - yosena - 22 дек, 2013 11:21 (UTC) - Развернуть
Re: - yosena - 22 дек, 2013 11:36 (UTC) - Развернуть
То, что - naturalist - 23 дек, 2013 20:26 (UTC) - Развернуть
Re: нигде - yosena - 24 дек, 2013 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yosena - 29 янв, 2014 16:53 (UTC) - Развернуть
dracena_08
24 дек, 2013 11:44 (UTC)
Чё то я не поняла, о чём спор?
Слушайте, вы хоть помните о чем речь? Или вы спорите,чтобы спорить.Не заметили, что нашему натуралисту оппонируют исключительно "курочки". Ау, где самцы? А по самой теме - о чем спор? Курочкам мясо-костную муку кто даёт? Правильно, третья сторона - человек. Это не по-природному. В природе Курочка своему самцу предпочтет червячка. Он вкусней. А, кстати, помните детскую страшилку про пальчик мальчика в фарше? Давно чебуреки ели? Может и мы каннибалы?
naturalist
24 дек, 2013 12:02 (UTC)
Re: Чё то я не поняла, о чём спор?

Вы очень наблюдательны и рассудительны. ;)

По поводу "о чем спор": ну так же часто бывает, когда одна тема просто дает импульс к обсуждению другой.

Отсутствие в дискуссии "петушков" на самом деле несколько странно. Я этого себе объяснить пока не могу.

С тем, что куры едят то, чем им кормят, я с Вами согласен. Вины их тут, конечно, нет, но тем не менее, факт куринного каннибализма, хотя и вынужденного, хотя и в "переработанном" виде, остается фактом. ...В частности, по этой причине я кормлю своего пса исключительно натуральной пищей - если я расскажу, из чего делают сухой корм, Вы поседеете...

Но по сути статья-то и не о курином "меню". Я просто на таких примерах готовлю народ к мысли, что даже самые привычные нам вещи могут оказаться весьма неординарными, если присмотреться к ним повнимательнее.
dracena_08
24 дек, 2013 13:24 (UTC)
Re: Чё то я не поняла, о чём спор?
У меня 2 собаки (как и должно быть у настоящего натуралиста) и 3 кота.Они тоже на натуралке. Но иногда бастуют и требуют сушку. Так что и у них привычные вещи оказываются неординарными. А петушки не пишут потому, что 1.ленивы; 2. тема "яиц" - святая и обсуждению не подлежит.
julija_welboy
24 дек, 2013 21:17 (UTC)
Отсутствие в дискуссии "петушков" на самом деле несколько странно. Я этого себе объяснить пока не могу. ©

Флюиды, флюиды... Только они.
julija_welboy
24 дек, 2013 21:32 (UTC)
А насчет "своих" слов - как ты знаешь, слова и выражения очень быстро расползаются по интернету. Кто-то увидел, подхватил, передал дальше. Я вот недавно тоже употребила слово "тенденция", хотя раньше его не использовала.
Значит, можешь гордиться - твой менталитет оказывает влияние на массы. ))
julija_welboy
26 дек, 2013 11:59 (UTC)
Почему?
Я, конечно, дико извиняюсь... извини мое любопытство... а почему ты меня из друзей удалил? Обиделся за мои резкие выпады выше? Но я, кажется, потом загладила... или нет? Да ты ведь сам никого здесь не балуешь, я просто хотела поддержать твой стиль, вот и все. Как говорится, ничего личного.

Нет, я не навязываюсь, разумеется. Просто удивляюсь: то хвалебные оды в мою честь, то расфренд без объяснений, - вот ты чудик. Ну как хочешь.

На всякий случай сообщаю, что я НЕ удаляю тебя. Я, знаешь ли, дружу не из принципа "ты мне - я тебе" или "кто похвалит меня лучше всех". Я дружу, потому что человек мне импонирует. В общем, жаль. Здесь не так много тех, с кем можно общаться.
julija_welboy
30 дек, 2013 11:27 (UTC)
Ответ получен, спасибо. Улыбнуло ))
epaletta
13 май, 2016 17:45 (UTC)
И как я в этом тексте не отметилась
Петушки и курочки в птицефермах есть существа подневольные. Человек решает, кого куда пустить - кур топтать или пойти на корм курам, которых в известность не ставят, чем кормят, а с нюхом у них плохо, ибо малы обонятельные доли их мозга и коротки носовые полости. Человек есть кубики куриц и петушков.

Потенциал мужчин перекрывается другими мужчинами. Все вы по сотне горазды, да только есть у вас и другое свойство - конкуренция, вплоть до убийства других мужчин. Кто больше под себя самок подгребет - тот молодец (Сейчас силу нельзя пользовать, зато можно подсыпать в коктейль даме снотворное, а с другими мужчинами воевать в локальных конфликтах, например). Чем больше мужчин, тем выше конкуренция, всё в ход идет.

Когда ж человек образумился, он ввел правило "всякой твари - по паре". Кое-где осталось по 4 жены на одного и всяких наложниц хоть сотня. Но там так и сохранились дикие нравы: пока всех наложниц обслужишь - никакой науки не продвинешь.

А кое-где, наоборот. За счет того, что одна дурочка рожает по одному ребенку двум самцам, наука так шагнула, что изобрели кучу средств предохранения, а из секса как механизма размножения изъяли это самое размножение, оставив только всеобщее удовольствие. Парадокс, но свой потенциал мужчина, пардон, самец может реализовать только в искусственных условиях - на необитаемом острове со 100 девицами.

Edited at 2016-05-13 17:51 (UTC)
naturalist
14 май, 2016 11:01 (UTC)
И как Вас занесло в мой курятник?..

Не все так просто. Оттоптать сотню курочек, мужчичок-петушок, конечно, может. Может даже и две сотни, если с перерывом на обед и хорошем питании. И даже не по одному разу. ...А дальше?..

А дальше они окружат его, выставят вперед круглые животики и потребуют жрать. А в перспективе, через годик, окружит его уже не сотня голодных клювиков и две, и все будет просить жрать. Ежедневно. По нескольку раз. И не только жрать... и будет это длиться лет 15-20. Ну, 10 как минимум.

Вопрос: сможет ли один мужичок-петушок этот натоптанный им выводок прокормить? ...То-то же.

Поэтому правило "всякому петуху - по одной курице" было введено не из высоких гуманных соображений, а следуя голой правде жизни: "натоптал - корми!"

По этому и производит природа все-таки петушков и курочек в соотношении 1:1. И в результате, как ни крути, в натуральной форме или какой другой, мудрая природа скармливает петушков курочкам, чтобы, так сказать, нить жизни не порвалась.

Как видите, парадоксов нет.

===============================

== наука так шагнула, что изобрели кучу средств предохранения, а из секса как механизма размножения изъяли это самое размножение, оставив только всеобщее удовольствие. ==

А эту мысль я занесу в книжечку, а потом выдам за свою!


( 49 мыслей — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Суть вещей

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats














Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow