?

Log in

No account? Create an account

Этаж ниже | Этаж выше




Каждый человек хочет быть счастливым. Женщина с ее чувственной и тонко организованной натурой - особенно. Но вряд ли кто-то будет возражать, что, как правило, женщина может стать счастливой только за счет мужчины.


Публикуемый фильм-клип и рассказывает о том, какими качествами должен обладать мужчина, чтобы женщина обратила на него внимание и какие именно мужские качества делают её счастливой. Посмотрите кино, а потом проверьте свой банковский счет и посмотрите на свою машину - достаточно ли у вас на счету "качеств" и достаточно ли "крут" ваш автомобиль, чтобы вы были достойны настоящей женской любви?

Последние записи в журнале

promo naturalist may 1, 21:30 25
Buy for 10 tokens
"Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу – все рабы". Николай Чернышевский "Пролог" Праздник весны и труда в России? ...Весны - возможно. Прекрасный повод загадить все, до чего дотянется рука русского патриота. ...Праздник труда? ...Хм. Когда рабы отмечают "день труда" - это весьма…

Комментарии

( 24 мысли — Сказать умную вещь )
sangrie
6 янв, 2016 16:14 (UTC)
"Но вряд ли кто-то будет возражать, что, как правило, женщина может стать счастливой только за счет мужчины".

Буду возражать! Не за счет мужчины, а рядом с Мужчиной.
naturalist
6 янв, 2016 16:19 (UTC)
Ну, конечно.

Женщины всегда ищут Мужчину, которым почему-то в их представлении является именно тот, кто способен обеспечить им беззаботную растительную жизнь паразита, питающегося чужими соками. Отсюда и деление на "настоящих мужчин" (а'ля "принцев") и "нищебродов", "лохов", "олухов" и т.п. Разве нет?
sangrie
6 янв, 2016 16:49 (UTC)
Re: Ну, конечно.
Мой муж на момент бракосочетания был аспирантом, работавшим на полставки в НИИ. Я уже к тому моменту твердо стояла на ногах. И мне очень жаль, что сейчас вынуждена висеть у него на шее. Это очень сильно ограничивает меня. Свой доход - это все-таки свой доход. Он не зависит от того, будет мужчина рядом или ему приглянется новая самка.
naturalist
6 янв, 2016 17:33 (UTC)
Re: Ну, конечно.
Во-первых, вы мне говорите о частном случае. Во-вторых, вы - девиация. Пордавляющее большинство женщин смотрит на жизнь иначе. В их представлении настоящий мужчина ("принц") - это только тот, к кому можно применить эпитет "обеспеченный". Причем "обеспеченность" мужчины женщину интересует только с трех позиций:

1) в какой степени эта "обеспеченность" может вывести её на новые социальные уровни (т.н. "высший свет")

2) в какой степени эта "обеспеченность" может реализовать её меркантильные капризы и обеспечить ей растительную форму жизни

3) в какой степени эта "обеспеченность" обеспечит плацдарм для её детеныша.

Вот и все.


Факультативно: не стоит сожалеть, что вы "висите на шее мужа". Питать своими жизненными соками женщин-паразиток - предназначение мужчины :))))

А если серьезно, поэтому Женщина и старается найти СВОЕ место в обществе, а не быть присоской к мужчине; таким образом, она исключает апокалипсис, когда рано или поздно он найдет ей замену на другую "кровососку". :))
sangrie
6 янв, 2016 17:45 (UTC)
Re: Ну, конечно.
Детеныш не может быть "её". Детеныш - дело двоих. На начальном этапе женщина лучше ухаживает за ним, а вот мир показывает - отец.

Женщина из кино - это недоразвитая особь. Недоразвитость от неполноценного воспитания. Ссылочку на СССР у себя оставила. Такая страна не могла держаться на недоразвитых особях.

Я не девиация! Я на 85% похожа на остальные 3,5 млрд женщин. Просто мне немного больше повезло с мозгом. Чуть-чуть. Хотя он так же перекрывается полным гормональным составом. Слава богу, пролактин перестал вырабатываться, иначе не запоминала ничего. Память была абсолютно чистая. Зато появилась привычка все записывать.
Вчера встретила фразу, что если у женщины есть мозг, то он тоже животный и будет направлен на то, чтобы выкачать ресурсы мужчины. Так что Ваша шутка - и не шутка вовсе((

Edited at 2016-01-06 17:50 (UTC)
naturalist
6 янв, 2016 18:51 (UTC)
Re: Ну, конечно.
== Детеныш не может быть "её". Детеныш - дело двоих. ==

Вы забыли: мужчина тратит на это дело несколько минут и порцию сперматозоидов. Женщина ответно - 7-10 лет своей жизни и физическую часть себя. Так что по всему детеныш именно её. Вроде того, как ее шуба, которую ей купил мужчина.


== Женщина из кино - это недоразвитая особь. ==

1) А что в жизни иначе? "Кино" - это досужие вымысли армии киношников со всего света, оторванных от реальности?

2) Естественно, женщина - недоразвитая особь, как, к примеру, и ребенок. Маленькая деталь - в сравнении с мужчиной. ...Но для чего ей быть "доразвитой"? Для того, чтобы рассчитывать прогиб спины или угол входа полового мужского органа?.. У нее нет свойств, которые ей не нужны для реализации её предназначения. Отсюда и "недоразвитость". Все просто, как и всегда.

== Ссылочку на СССР у себя оставила. Такая страна не могла держаться на недоразвитых особях. ==

СССР держался на том же. на чем держится современная Россия - на зомбировании и обыдливании населения. Хотя суть этого обыдливания и была другой.



== Вчера встретила фразу, что если у женщины есть мозг, то он тоже животный и будет направлен на то, чтобы выкачать ресурсы мужчины. ==

Мозг у женщины, конечно, есть. Но, понимаете, дело не в процессоре, а в программе. Мозг женщины работает про другим алгоритмам. Я не раз описывал их в своем блоге.

Но центр управления женщины - отнюдь не мозг. ...Ни одна из женщин, с которыми я говорил, не оспаривала тот факт, что женщина воспринимает мир кожей. Им даже нравилось это выражение. Но при следующем логичном шаге они, как правило, приходили в бешенство. ..Женская кожа "управляется" не мозгом, а вагиной. Именно там - женский генеральный штаб. Именно поэтому

1) женщина влюбляется еще до того, как встречает объект любви (проявление голода вагины);

2) женщина влюбляется после (хорошего!) секса


3) женщины постоянно предъявляют мне в качестве "аргумента" в ответ на мои утверждения: "вам девушки не дают, у вас эректильная дисфункция, найти себе женщину, зануда для меня асексуален" - для женщины истинно то, что утоляет голод её вагины.

Но признание этого приводит женщину в ярость. Я думаю, не надо объяснять - почему.
sauternes_59
6 янв, 2016 16:25 (UTC)
не совсем согласна...
есть и другие женщины..
naturalist
6 янв, 2016 16:56 (UTC)
Конечно, "есть и другие".

И это счастье, что они есть. Но в данном случае я говорю о другом.

Ваши "другие женщины" - девиации, исключения из правила. Женщина из этого кино - правило. Тенденция, если хотите. Таких - подавляющее большинство. Ибо растительный паразитизм - способ приспособления женщины к этому миру. А любой паразит выживает только питаясь соками своего носителя. Основы биологии, увы.

И если Вам интересно, насчет дежурного женского "аргумента" "есть и другие женщины" я писал еще больше 2 лет назад:

http://naturalist.livejournal.com/2991.html

Я - не психотерапевт и не врач. Поэтому всякого рода девиации я оставляю за бортом. Я изучаю женщин как вид. Т.е. говорю о свойствах, которые имеет женщина как вид, в отличие от мужчины. Поэтому, скажем так, среднестатистическая женщина именно такова.

sauternes_59
6 янв, 2016 17:03 (UTC)
Re: Конечно, "есть и другие".
не буду с Вами спорить, Вы правы)))
naturalist
6 янв, 2016 17:22 (UTC)
Re: Конечно, "есть и другие".
Цветы к ногам
ximera74
6 янв, 2016 19:54 (UTC)
Такие женщины это правило совка. Во многих странах существует понятие,как равноправие полов. Я даже молчу о фименизме.
naturalist
6 янв, 2016 21:16 (UTC)
А разве в других странах женщины не стремятся устроится за счет мужчин?..

Вчера попал на эпизод какого-то зарубежного фильма. Героиня рассказывает подругам о новом кавалере. Те хором: "Он из приличной семьи? Богатый?" ...Перевести, что это значит? Первый же вопрос - не о личных качествах, а о том, сколько соков из него можно в перспективе высосать. ...Или очередной сговор кинематографистов в мировом масштабе?


У нас уже 20 лет как не "совок". Но главная тема в ТОПе ЖЖ: это "настоящие мужчины", т.е. способные обеспечить подругам счастливое растительное существование, и мужчины-"нижеброды, лохи, и оладухи", которыми оказываются все, кто на это не способен. ...А 7-классницы на перемене строят планы на будущее: "Выходить замуж надо за богатого, обдирать его как липку и валить к следующему".


== Во многих странах существует понятие,как равноправие полов. ==

Существует много забавных понятий, не имеющих никого отношения к реалиям. В том числе "дружба", "любовь" или "женская красота".

Какое "равноправие" может быть между коршуном и щукой? ...Вы читаете мой блог? Я многократно доказывал, что мужчина и женщина - это инопланетяне по отношению друг к другу. У них разные алгоритмы мышления, органы "анализа", предназначение. Они даже дышат по разному. http://naturalist.livejournal.com/7521.html
О каком равноправии может идти речь?



На самом деле подобное равноправие - это фикция. Социальная уступка женщине современным обществом, не только ущербная, но и крайне опасная по своей сути. Как всякую искусственную уступку общество вынуждено подпирать это "равноправие" многочисленными правовыми актами, служащими подпорками для этого "равноправия". Без которых это "равноправие" рассыпется как карточный домик.


О каком "равноправии" может идти речь, если, к примеру, мужчина обязан выполнять "воинский" долг, а женщина - нет? И женщина имеет право на более ранний выход на пенсию, хотя живет дольше мужчины?.. Если во время военных конфликтов, крушений или катастроф мужчине предоставляется "право" погибнуть первым, уступив место в шлюпке "равноправной" женщине?


Про феминисток лучше молчать, да. Даже если оставить в стороне мой личный опыт общения с этими дамами, очень много факторов, которые говорят о том, что это самая маловменяемая и неадекватная часть женского племени, еще дальше оторванные от реальности, чем обычные женщины.


Edited at 2016-01-06 21:25 (UTC)
ximera74
6 янв, 2016 22:58 (UTC)
В других странах процент таких женщин меньше. И ещё совка нет, а мышление совковое. Кто воспитывает этих девочек ? Совковые мамы. И таки да, люди это животные. Но существует многообразие видов и подвидов,а матриархат это не просто ,, понятие". И последнее моя дочь через пол-года идёт в армию,
naturalist
7 янв, 2016 06:13 (UTC)
== В других странах процент таких женщин меньше. ==

...по той простой причине, что в других странах меньше зомбированного быдла. Это именно то, что Вы называете "совковостью". Я весьма подробно написал об этом 30 декабря:
http://naturalist.livejournal.com/93597.html


== И таки да, люди это животные. Но существует многообразие видов и подвидов, ==

Естественно. По своей сущности то, что люди называют "нацией", на языке природы является "породой". Но давайте пока хотя бы разберемся с "подвидами" мужских и женских особей - здесь отличия куда более существенны, чем между, к примеру, норвежцами и россиянами.


== И последнее моя дочь через пол-года идёт в армию, ==

Не сочтите за труд прочитать мои комментарии в этой теме, где я пишу о том, что рассчитывать на то, что "частные случаи" перевесят тенденции - типичная женская манера (подробнее здесь:
http://naturalist.livejournal.com/2991.html)

Ваша дочь, увы, абсолютно ничего не доказывает в вопросе "равенства полов". Никакой частный случай не способен перевесить тенденцию.

Во-первых, это её выбор (желание), в то время как для мужчин это - обязанность. (Понимаете разницу?)

Во-вторых, в связи с п. 1., Вашей дочери, к гадалке не ходи, будут предоставлены значительно более комфортабельные условия, чем мужчинам.

В-третьих, спустя очень короткое время в Вашу дочь начнет вставлять член какой-нибудь майор, а может даже, полковник, в самом крайнем случае - капитан (ничего личного), что сделает условия "службы" Вашей дочери еще более комфортабельными. Мужчины в массе своей такой "приятной перспективы", как вы понимаете, лишены.

Вот если бы по достижении 18-ти лет девушки точно так же повально "забривались" в армию, где наравне с парнями вспахивали юными грудями целину с пулеметом на спине, безо всяких скидок на необходимость увлажнять разные места и "особые дни" - вот тогда я бы с вами поговорил о "равноправии". А пока, извините, это просто детский лепет.


...И, к слову, о т.н. "феминистках". Что-то я не слышал об акциях феминисток, в которых они требуют призыва в армию наравне с мужчинами, или чтобы, к примеру, при захвате террористами заложников, не звучало оскорбительное для женщин "отпустите женщин и детей", а звучало, что-то типа "отпустите детей, 5 мужчин и 5 женщин", и чтобы женщины выходили на пенсию в одном возрасте с мужчинами (хотя в связи с тем, что женщины живут дольше мужчин и выходить на пенсию они должны позже их), а также о запрете уступать мужчинами места женщинам в общественном транспорте и оплачивать за них кино, кабаки и прочее. ...Пока феминистки не начнут предъявлять подобные требования, я буду воспринимать их как тех озабоченных школьниц, которые очень хотят члена, но при этом хотят соблюсти номинальную девственность, поэтому подставляют своим одноклассникам ротики и попки вместо вагин. "Девственность" "феминисток" из той же области.

ximera74
8 янв, 2016 16:30 (UTC)
Армия обороны Израиля - это не добровольная дружина и ,, девушки повально " забивались"в армию, где наравне с парнями вспахивают юными грудьми пустыню с M16за спиной и далее по тексту . И служат соответственно своей физической , интеллектуальной, и моральной подготовки , не взирая на пол.
P.S. ,,частные случаи,, составляют уже определённый процент, что не позволяет говорить о ,,все женщины,,
naturalist
9 янв, 2016 22:40 (UTC)
Предупреждать надо :)))

Про вставление членов "капитанами-полковниками" беру свои слова обратно. :) Израильская армия известна своими строгостями, карающими проявление "сексизма".

Однако, пользуясь случаем, напомню Вам, что и условия прохождения службы в армии Израиля значительно более комфортны, чем в России, что делает её весьма привлекательной для девушек - проживание в комнатах на двоих, например, да и этим редко кто пользуется - обычно в армию ездят, как на работу в "гражданском", и там уже переодеваются в военную форму. Я ничего не путаю?..

==============================

== P.S. ,,частные случаи,, составляют уже определённый процент, что не позволяет говорить о ,,все женщины,, ==

Если Вы системно читаете мой блог, то должны обратить внимание, что, признавая "определенный процент частных случаев", я тем не менее, ими на занимаюсь, ибо я не психотерапевт, не доктор, не учитель, не следователь. Я исследователь и занимаюсь только тенденциями и общими механизмами, которые им соответствуют.

Поэтому, когда я говорю "женщина" я подразумеваю женщину как вид, "женскую особь", если угодно.

Если интересно, подробнее об этом здесь:
http://naturalist.livejournal.com/2991.html

...Но если Вам интересно мое мнение о "девиациях", то на самом деле именно этот "процент" и является двигателем прогресса, той силой, которая за шкирку тащит брыкающееся, плюющееся и царапающееся человечество в "светлое будущее". Ага. Тоже интересная тема, но в данном случае - не моя.

liubovmilich
6 янв, 2016 16:43 (UTC)
кто-то в паре всегда счастлив за счёт другого.

и этот другой - практически всегда в курсе происходящего.
naturalist
6 янв, 2016 17:10 (UTC)
Это романтическая софистика.

Прочитайте, пожалуйста, мои комментарии к этому посту.

В данном случае речь идет об изначально двух неравноправных партнерах с кардинально различными свойствами и предназначением. Так что речь не о некоем "счастье". Речь о банальном приспособлении к миру и выживании в нем. Мужчина выживает, осваивая мир и конкурируя в этом с другими мужчинами за ресурсы мира. Женщина выживает, паразитируя на мужчине и конкурируя с другими женщинами в борьбе за наиболее "питательного носителя". Все просто, как и всегда.

...В курсе ли другой насчет происходящего? ...Мои выводы говорят категорически - нет.

Мужчинам абсолютно не понятна женская психология, потому что им не известно устройство женщины. Почему - отдельный вопрос.

Женщинам не понятна не только мужская, но и СВОЯ психология. У меня это не вызывает ни малейших сомнений - фактов, подтверждающих это, тысячи и я получаю новые почти ежедневно.

Добавлю. Люди оперируют понятием "любовь", положив его в основу своих отношений и социального устройства, но НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ (боюсь, что кроме меня).

Человек отчаянно отрицает даже самые очевидные вещи - что он - прежде всего, животное. Я уже не говорю о том, что человек вообще принимает в штыки любое новое знание, противоречащее его мировоззрению ...Как при такой патологической ограниченности человек может быть "в курсе происходящего", а еще "почти всегда"?

liubovmilich
6 янв, 2016 17:36 (UTC)
качественно и изящно паразитировать - это своего рода
чисто женское искусство.

...Интересно, что можно посоветовать женщине, у которой в двух развалившихся браках царствовал великий и могучий "раздельный бюджет" (то есть мужа к деньгам не подпускала и на мужские деньги не претендовала). Дело в том, что в третьем браке намечается всё то же...

...А "любовь" - это
временная зацикленность на идее причинения максимального счастья
:)


naturalist
6 янв, 2016 18:28 (UTC)
== качественно и изящно паразитировать - это своего рода
чисто женское искусство. ==

Согласен. Паразитировать на носителе, который считает возможность питать собой паразита за счастье - это надо уметь! :)))

Чуть-чуть приподнимаю завесу над тайной: именно для реализации этой цели женщины и ввели в обиход понятие "любовь".

== .Интересно, что можно посоветовать женщине, у которой в двух развалившихся браках царствовал великий и могучий "раздельный бюджет" ==

Можно посоветовать не валять дурочку, а присосаться к чьему-нибудь кошельку потолще :))) Как делают миллиарды нормальных женщин! А ему навешать лапши на уши, что обмен доступа к её вагине на доступ к его деньгам - это она и есть, "любовь"! :)))



...А "любовь" - это
временная зацикленность на идее причинения максимального счастья


Опа. Это очень недалеко от выведенного мной определения "любви". Немножко другая терминология (более научная) но по сути все правильно.


Еще одно подтверждение, что я на правильном пути :))
liubovmilich
7 янв, 2016 15:16 (UTC)
определённо, на правильном.

особенно удачно
очередной раз
прозвучала
мысль о *неоспоримом неравенстве* полов,
(если я верно поняла, конечно, суть диалогов выше)).

...Насчёт совета *той женщине" - про "не валять дурочку и присосаться" -
как бы чувствуется, что - да, это здравый совет,
даже, скорее всего, единственно верный.
Просто знаю: эта не станет.

...А вообще, нужно признать, безжалостна речь Ваша, когда дело доходит до точных определений:
присосалась - животное,
не присосалась - дурочка,)
naturalist
8 янв, 2016 02:51 (UTC)
 [ C}Q QL:ry7\qOF5A1GGߍ$X)zYM^Y1d
что я - исследователь. В некотором смысле я - машина. Механический инструмент для исследования мира.

Поэтому мои определения, выводы, умозаключения, критерии априори не могут быть "безжалостными" и вообще каким-либо образом пересекаться со сферами этики, эстетики, приятности и морали. И когда я даю какое-либо определение, мне индифферентно, как оно выглядит с точки зрения приятности или морали, поскольку к истине такие "критерии" никакого отношения не имеют.

Вопреки постоянно предъявляемым мне претензиям, Вы не найдете в моих публикациях и комментариях НИ ОДНОЙ оценки, что то или иное свойство женщины - это хорошо или плохо. Я просто с машинной алгоритмикой констатирую факты, вот и все.

Поэтому когда я говорю, что человек - это животное, я пишу об этом как о биологическом факте; когда пишу, что женщина на два порядка более животна, чем мужчина - это такой же биологический факт. А любые факты хороши тем, что в случае несогласия их оценку можно оспорить. (Только 19 из 20 моих собеседников даже не пытается это делать. Впрочем, я уже знаю, почему.)



== безжалостна речь Ваша, когда дело доходит до точных определений:
присосалась - животное,
не присосалась - дурочка,) ==


Так что это Вы передергиваете, мадам. Я никогда не вкладывал и не вложу в свои определения того морального смысла, который вы им приписываете.

Из того, что женщина "присасывается" к мужчине, не следует вывод, что она - животное. На самом деле, все наоборот. Женщина - на два порядка более животное, чем мужчина, поэтому она "присасывается" к нему и паразитирует на нем - это единственно доступный ей способ выживания и самореализации. Без этого механизма она просто обречена (и с этой точки зрения если она не делает этого, то она, конечно, "дурочка").


Девиации, как обычно, мы оставляем за кадром.



Edited at 2016-01-08 02:54 (UTC)
liubovmilich
9 янв, 2016 16:36 (UTC)
Да, верно. Но...
она "обречена" - на что-то))
Просто оставаться в меньшинстве
среди толп присосавшихся?..
Или "неприсосавшиеся" умирают от недоедания?


naturalist
9 янв, 2016 23:04 (UTC)
Обречена быть изгоем...

У людей так принято: если ты не такой как все, инакомыслящий / инакочувствующий, то ты - дурак, и это в самом лучшем случае.

...Обречена сама добывать себе хлеб насущный, а женщине делать это значительно сложнее, чем мужчине, даже если её мозг работает по мужскому принципу. А если еще и один-два детеныша на иждивении?..

...Поэтому логичнее, проще и естественное "присосаться", ага. Так стоит ли удивляться, что сотни миллионов женщин идут по пути наименьшего сопротивления? :)

( 24 мысли — Сказать умную вещь )

Личное досье

ворон
naturalist
Исследователь природы вещей

Страницы книги жизни

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Суть вещей

Бухгалтерия и полезные примочки








Счетчик ТИЦ






Яндекс.Метрика



Flag Counter


Flag Counter





Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода












Copyright © 2012-2018
naturalist.livejournal.com
All Rights Reserved




Копирование разрешено со ссылкой
на расположение оригинала



Stats













Google+
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow